Снято на трассе в Кировской области. Издалека видно как водитель автомобиля Lada Kalina теряет управление, автомобиль заносит на встречную полосу, там он боком \»прилетает\» в автора. Подробностей нет, удар сильный, люди в легковушке могли и погибнуть.
Смотреть с 0:50
Регик, чмо, издалека же видел, что калина потеряла управление. Не ужели так сложно заблаговременно остановится? Быдлу на окружающих плевать.
Смотреть раньше чем с 0.50.. на 0.47 занос.. удар на 0.52
С момента появления пыли до контакта можно было ПОЛНОСТЬЮ остановиться! Дорога пустая, если в калине кто-то погиб, автору неплохо бы помыть руки от крови тоже. На тормоз надо давить, а не на сигнал, баран.
ты сам неадекват!хорошо тормозить за монитором!
время реакции слышал,не?
чайник тоже когда закипает начинает сигнал подавать,такие они чайники думают что сигнал поможет ДТП избежать,за это время как начало таскать ягоду-калину мог и поезд остановится.
Как бы на момент удара его скорость уже была близка к нулевой.
А избежать столкновения врятли бы он смог,если бы тормозил, он не Нострдамус, это так же как сказать,что он газку бы добавил и проскочил.
Калина такто тоже не 90 ехала..
время реакции слышал,не?
Ты че дебил?? Это нам тут видно все не очень, и то по времени можно было оттормозиться, хоть и не полностью, но достаточно сильно, а в реале автору еще лучше все видно было, просто автор либо не опытен, либо тупая скотина безмоглая!!!!!
Опять все компьютерные профессионалы накинулись на пострадавшего, не затормозил видите ли, а то что гонщик на ведре рулить не умеет а летит как на самолёте это ничего.
Водители стали странные. Сколько раз видел: встречный идиот выходит опасно в лоб, а они даже не тормозят.
Автор тормоз по жизни ! Видит что сейчас будет нечто удивительное и все равно летит на встречу счастью .
У меня даже нога начала искать тормоз … на автомате наверно .
не, ну может встречный после клаксона регика поймет, что его занесло и сразу выровняет машину?
не, ну может встречный после клаксона регика поймет, что его занесло и сразу выровняет машину?
Угу ) И встречный перенесет его быстро в рай .
автор вроде полосу не менял, скорость снижал как мог. У дороги три полосы это метров 12-13 плюс обочина на калине тормоза надо было отпустить, а до этого ехать хотя бы 90 км в час. Боковой удар в калину норма я видел, сильно не пострадает, пассажира нет, больше травм у автора. И снега на дороге нет а такое творят жесть. автор все гуд совесть пусть болит у инструктора автошколы когда он такое на дорогу готовит и выпускает. да и полицейские могли бы строже принимать экзамены. Хотя могут гонять и без водительского Россия.
К чему тут этот вброс.. в СШП посмотрите видео.. раз в 10 а то и больше безправников ездит..
Ты че дебил?? …
Интересно было бы посмотреть, если бы между собой (не дай то Бог, конечно) попали в мелкую аварию. Что бы тогда было в жизни, если здесь друг дружку держите за "неадеквата" и "дебила".
…
Облака красивые в конце ролика.
Видимо у современных водителей место реакции жать тормоз, идет реакция бибикать.
Лично никогда не сигналил в опасной ситуации просто тормозил, помогает в 99% случаев.
Лично никогда не сигналил в опасной ситуации просто тормозил, помогает в 99% случаев.
Видимо у многих не было Рено ))) Там гудок где то в поворотнике и при нештатной ситуации на него нажать анрил . Теперь вообще на гудок не жму хоть и на руле .
хехе, помню первый раз сел за руль логана, тоже сначала не мог найти, а когда нашел, оказалось, что он вообще не работает))
Но ступор при попытке открыть окно был веселее)))
На 0:48 приходит решение и желание снижать скорость, с реакцией по ситуации. У регика была 80-ти процентная вероятность не участвовать в ДТП.
Сигналил пару раз, когда впередистоящий начинал движение назад. Оба раза спасало расстояние оставленное между ТСами. Т.е. заднесдающий успевал сообразить и остановиться.
В экстремальных ситуациях даже мыслей не проскакивало сигналить. Там тело и мозг другим занято, а не созданием дополнительного шума. Тем более, что сигнал вносит дополнительную не предсказуемость, т.к. "виновник" может начать действовать вопреки уже рассчитанному.
на калине заснул и потерял управление?
"..Подробностей нет, удар сильный, люди в легковушке могли и погибнуть." — вот зачем писать эту фразу? лучше уж без нее. да и как так вообще может быть, что автор/его близкие/или проч. источники записи, публикуя видео так сказать "от первого лица" типа не знают, как было дело и о последствиях?
на пустой дороге, нажить столько бед(
Добрый вечер. С вами передача водятел на диване. И сегодня мы обсудим эту аварию.
Чтоже вы все такие злые. Водитель калины ездить не умеет, а вы автора во всех смартных грехах удостоили. И кстати в момент удара он уже практически стоял. Почему никто не пишет, что ему надо было газку прибавить — веди тоже мог проскачить и участвовать в ДТП. Это вы здесь сидите и видите в мониторе, как там все произошло, по десять раз анализируете и т.д. По мне, так автор все правильно делал, я тоже до конца думал, что калина мимо в танце пролетит…
В общем жду дисскусси по поводу того, что автор газку не поддал, что побыстрее калину проехать…
Регику себя и машину не жалко. Пляски на встречке с пылью из под колес видно отлично. Возможно регик отвлекся на пару секунд и вот результат — встретились два одиночества.
вово… все отписавшиеся аналогично засмотрелись на встречное чп и точно также впилились бы… фисдить не мешки ворочать…
ДА! надо конечно при виде нестандартной или чрезвычайной ситуации предпринять меры прежде всего к собственной безопасности и произвести безопасную остановку… НО это в теории… а в жизни, два фактора для 99% водителей: "авось" и "эффект кролика" зачастую заставляют все остальное забыть напрочь…
и 1% уж точно на русдтп не обитает)
Регик почти и остановился.
Да, не было там первоначально такого заноса, из которого тяжело выйти. На калине рукопопое существо культяпками своими натворило невесть что — как специально раскачало свой пепелац…
Да уж… Я тут коллеге Сандеро перегонял, решил посмотреть показания борткомпьютера. Долго нажимал на ту самую кнопку, которая во Фриле отвечает за БК, и долго не мог понять, кто же сигналит совсем рядом со мной. Потом вспомнил про неординарное решение Рено разместить кнопку клаксона на торце левой подрулевой рукоятки. У меня Рено до этого была, но там клаксон нормально располагался.
без нее большинство бы пропустило этот достаточно любопытный ролик. так хоть понятно о тяжести содержимого, что не простая туфта с блондинкой
пс по видео разглядел в салоне калины только одну водительницу, шансы вроде были
3.14здеть не мешки носить — ты сам то за реальный руль садился или только в NFS играл????
професиАНАЛ хренов
ездят на всяком говне неуправляемом…..
Да уж… Я тут коллеге Сандеро перегонял, решил посмотреть показания борткомпьютера. Долго нажимал на ту самую кнопку, которая во Фриле отвечает за БК, и долго не мог понять, кто же сигналит совсем рядом со мной. Потом вспомнил про неординарное решение Рено разместить кнопку клаксона на торце левой подрулевой рукоятки. У меня Рено до этого была, но там клаксон нормально располагался.
Не надо ля-ля, на новом Логане сигнал как у людей на руле. А БК сбоку. И вообще сигнал не на руле дисциплинирует давить не дуделку, а тормозить
сам ты чмо пешее!
p.s. Народ прошу прощения, но такие тролли уже достали, сил нет!!!
как вы самокритичны
Вы хоть раз в своей жизни управляли локомотивом, что судить об этом в таком ключе?
Ходишь пешком? ну вот ходи дальше
Ты че быдло?
Вы знакомы с ним лично?
+100
да хоть на самокате деревянном… управляемость ТС в первую очередь зависит от пилота
Увидев пылевое облако от Калины, автору надо было тормозить усиленно. А он, кмк ,проморгал этот "звоночек".
время реакции слышал,не?
Ты че дебил?? Это нам тут видно все не очень, и то по времени можно было оттормозиться, хоть и не полностью, но достаточно сильно, а в реале автору еще лучше все видно было, просто автор либо не опытен, либо тупая скотина безмоглая!!!!!
Остановившись в такой момент лишаешь себя возможности маневрировать. автор не отрулил, а если бы скорость была -смог бы. стоячий так вообще никуда не денется.
Там баба за рулём! Видимо потеря в пространстве, как обычно 😀
возможно и можно было начать раньше тормозить, но рег оттормозился очень сильно, почти до остановки, так что в данном ДТП ничуть не виноват. газку дать — рискованно, не дай бог не проскочишь, а там уже и сам можешь сильно пострадать. Рулить — тоже опасно, еще и крайним останешься. Тормозил в своей полосе. Самое главное, рег и пассажир не пострадали. Делаю вывод, что себя рег спас. А Калина, если не дай бог там все плохо, сама виновата — превысила, ушаталась об встречку.