16 июля в 12:30 на 56 километре трассы Омск – Тара 26-летний водитель автомобиля «ГАЗ-3110» выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем «SsangYong Korando». От удара внедорожник подбросило, он перевернулся и опрокинулся на бок.
В результате ДТП 37-летний водитель иномарки от полученных травм скончался на месте происшествия. 58-летний пассажир «SsangYong» в тяжелом состоянии был госпитализировали в Любинскую ЦРБ. Водитель и пассажирка «Волги» не пострадали, – сообщает официальный сайт УГИБДД по Омской области.
Фото мало для полной картины происшествия.
волга-танк…вот тебе и рамный (?) жып….
у волги даже лобовое целое.
в "жыпе" не пристегнулись — вот и результат
Слабоват «SsangYong Korando»
В джипе, по ходу, были непристёгнуты. Коррандо ( он же Тагаз-Таггер ) не слишком тяжёлый джип, отсюда такие последствия.
Россия-Корея — 1:0.
Хоть и джип, но проиграл по полной (хотя тут поправка на ремешки). Но вообще, я не знаю качественных корейских машин, которые могут отработать лобовой удар хотя бы на уровне японских элит-флагманов (лексус, инфинити, акура), не говоря уже о надежности новых немцев и шведов.
SsangYong ваще авно, за эти деньги ,что за них простя лучше нормальный седан взять,
SsangYong единственная иномарка которая требует обработки всего днища!!
вот вам и ЖИП против 1,5 тонн!
Недавно тут была авария на Украине "сонаты НФ" и "сиида". НФ вполне себе нормально отработала, водитель даже не пострадал. До кучи поищите дтп на Украине "церато" с шахой. Там "церато" лобовой тоже нормально отработал , салон цел, все двери открылись, но там все побились из-за того, что были непристёгнуты, а водилу непристёгнутого, виновника дтп, подушкой убило.
Наши ТАЗы-ГАЗы рулят!
да тут явно водитель корейца был раздавлен своей машиной
Чисто случайно так получився што Sang-yong e погтб водител.Мог и волги так получитса.Волга ни чем не лучше.
26 лет, а ума не прибавилось, покалечил жизнь чьей-то семье, убил одного, почти убил второго.. Зато сам без царапин…
Хотя это не снимает того обстоятельства, что в корейце были не пристегнуты, что и стало основной причиной таких последствий.
Кровищи то на крыше… как будто внутри граната рванула.
Если не в курсе, то СИД потом ещё в столб бочиной со всей дури въехал…
да походу не пристегнут был и машиной придавило…((((соболезнования…
ну а будь они наоборот что бы было? у волги стойки бы сошлись наверное..
что за сравнение бокового удара и 100%ного перекрытия передка
да и дело даже не в боковом ударе скорее а в ремнях
Знай наших!
Не знаю как у волги так получилось она ведь сама хороший гроб,ну а Сан ёнг тоже не далеко обогнал Волгу.
Волга удивила, отработала на все 100
У волги явно не лобовой удар, какой-то скользящий, иначе слово "отработала" е применялось бы.
Лучше бы полуджип в лоб бахнул, шансов было бы больше у него.
Ну и чушь же вы пишите, волга ваша плохо управляемый не безопасный гроб на колесах. Просто удар скорей всего был в бок джипе по касательной, а у него высокий центр тяжести и поэтому его подкинуло и он перевернулся. Люди ехавшие в джипе скорей всего были не пристегнуты и поэтому водитель и погиб.
Точно не помню но там вроде все погибли
https://rusdtp.ru/2989-molodoy-voditel-protaranil-na-vstrechke-kia-s-semey.html
бойтесь продукцию нижегородского завода ! волга еще с тех времен, когда на металле не зажимали.
chellenger,
На все 100% согласен.
Фоток мало, передка не видно у корейца.
Developer,
вот ты не знаешь всего, а так говоришь!!! а я знаю что там ещё роль сыграла влажная обочина…так говорите как будто водитель волги специально это сделал…не суди, да не судим будешь, от этого никто не застрахован
полиграфыч,
Почитайте как она евронкап проходила.
Т.е., если твою семью завалят вот таким же вот образом на трассе — тоже "судить не будешь " ? Или всё-таки каждый человек несёт ответственность за свои поступки, а водитель при управлении машиной — особенно, и от него зависит — куда и как поедет машина ?
Молния Маккуин,
ну водитель от ответственности и не уходит…он своё получит, а судить я не в праве, все под Богом ходим…
Не понимаю людей покупающих саньЁнги и тазы…
Нет никаких богов. Есть мы. Есть наша внимательность, наше думание головой, наши навыки управления транспортным ср-вом и поведения на дороге. Всё это в комплексе позволяет свести риск и нежелательные последствия к минимуму.
Тут есть одно зимнее дтп, 2110 ударила в бок "Кайрона", вылетевшего ей на встречку. В "Кайроне" все живы, в десятке — трупы. Из чего можно сделать вывод, что боковой удар автомобиля В и С классов он вполне себе хорошо держит, неговоря уже об лобовом.Но это кайрон, а не тагер.
позволяет свести риск и нежелательные последствия к минимуму…
к минимуму, но не исключить их совсем…
да причем тут ссан йенг и вообще прочность и безопасность авто
думаю эта карейская хрень просто покурывкалась после столкновения а непристегнутые башкой об стойки побились вот и все, просто неудачно получилось, ну а так непонятно как можно купить тачку дороже пол ляма с названием ссан йенг, как будто вообще больше ниче непродают
не равный бой, это в том смысле, что кто пристегнутые и кто не пристегнулся))..волга молодец, спасла пассажиров.
1) саньё корандо весит не больше этой волги
2) Санье — самая худшая корейская марка (даже хуже чем киа, хотя казалось бы куда уж хуже), это вам не деу с хёндэ, а с учётом российской сборки получается полноценно русская машина класса шеви-нивы.
3) удара лоб-в-лоб НЕ было 100%. Иначе водитель ведроида проглотил рулевую колонку, как во всех подобных случаях
с языка снял
1) саньё корандо весит не больше этой волги
2) Санье — самая худшая корейская марка (даже хуже чем киа, хотя казалось бы куда уж хуже), это вам не деу с хёндэ, а с учётом российской сборки получается полноценно русская машина класса шеви-нивы.
3) удара лоб-в-лоб НЕ было 100%. Иначе водитель ведроида проглотил рулевую колонку, как во всех подобных случаях
1. Ыксперт чтоли? А погуглить? Разница в массе почти полтонны.
2. Аргументировать хоть как-то сможешь? Ах да, забыл, ыксперт же.