Автор пишет: \»Бригадой которая его везла, сказала очень тяжелый, голова цела, сильно пострадала правая часть тела, до утра на операционном столе, а там по состоянию.\»
Авторизация
Автор пишет: \»Бригадой которая его везла, сказала очень тяжелый, голова цела, сильно пострадала правая часть тела, до утра на операционном столе, а там по состоянию.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Жестко. Про больничку ясно, а что с водителем Х6?
Жаль, что водителя на бимере не наказать по закону. Столкновения не было. За бугром наверно можно за такой маневр наказать.
Хруст сам виноват.
Хруст это водитель Пыжо?
а автор гонщик хороший и рёв капитальный, на чём это он, первый раз вижу что бы мотык сам ушёл в плавание
Хруст — это водитель веселопеда.
Одновременное перестроение. Представим, что это не мотоцикл, а машина. Бумер не виноват. Ну да, без поворотника. но его я и у хруста не вижу.
опасно ездить в междурядье, и пдд это запрещает.
У рега вариатор? Какой-то натужный ровный вой без заброса в отсечку — нестандартный.
ну сопсно вины бумера не вижу
оч пхоже… так же душу рабочие овощные тианы)… если раскочегарить то вполне себе шустрые аппараты)
Как вообще аппараты с точки зрения надёжности?
Я смотрю тойоты и хонды их ставят во главе угла.
Про субъективные ощущения "отсутствия динамики" вроде всё понятно. Интересно как они побороли надёжность.
Хотя раньше и гидротрансформаторы не жаловали, а нынче ездят и в ус не дуют.
ЗЫ. Питер, кстати, кто не узнал. Приморский проспект.
насколько я понимаю, кроме меня у нас в гараже разъездные тианы пользуют по городу и в хвост и гриву, и как говорят водители, кто на них ездит — неубиваемые… вариатор живет…
ща кину про динамику… сегодня гонял на два совещания прям из служебного гаража, т.к. паркуюсь далековато от конторы, но рег свой ессно взял…
____
новый кузов, полный овощ 2 литра 170 л.с.:
https://www.youtube.com/watch?v=BNWn3fDcODE
тянет, не бросает, предсказуема, особого отличия от предшественницы не обнаружил, может быть из-за того что был за рулем этого агрегата в общей сложности чуть больше 1 часа…. из нового — юсб вход)) — вполне себе достойная и добротная тележка
Одновременно начали перестроение. Бумер притопив — сделал максимум из той ситуации ибо даже вернувшись уже было ничего не изменить. Минус разве что за то, что решил удрать если конечно он не незаметил и просто так поехал дальше по своим делам.
В общем сложно тут предъявлять. Мотоциклист тоже не оставил себе запасных вариантов.
Однако! Бумер не включил УП. Если бы он это сделал хотя бы за 2 секунды — мот бы остался за ним…
Это к культуре вождения. Ну не считают почему-то у нас необходимым включать УП. Вот например во дворах. Но почему нет то? Я часто иду, навстречу машина. Идёшь и думаешь с какой мать его стороны обходить — куда он поворачивать будет? Неужели так трудно включить УП? Да даже на машинах когда во дворах разъезжаешься в 60% случаев думают почему-то что я умею читать их мысли…
А какие пробеги? За 150?
Я себе просто сервант присматриваю (CR-V). Но к примеру на указанных пробегах гидротрансформаторы при моём стиле вождения не жалуются и меня это устраивает.
Жаль паренька но такие маневры выполнять все же глупо . По видео понятно почему.
ну и мот по-моему не включил
___
выше сыль дал на новую тианку… звук моторочика на реге вполне узнаваем)…динамика конечно не очень, но ехать активно могёт… в пол ни разу не бросал, предпочитаю с ритмом
добавлю — пределы спецом выложил на которых вполне четко ловится, на сухой до 170-180
—
а на счет запчастей с появлением экзиста на тиану/камри можно не запариваться — вполне себе по карману даже бывшему тазаводу
вот аналогично как я — все дерут эти разъездные тианы) у этой пробег уже 15… наверно ей от силы месяц) — дык ничего — ни малейшего намека на толчки и рывки… а предыдущий кузов у нас при 100 тыщах сливали по-моему, как и е-шки и прочее…но в отличии от немцев — эти всегда в работе были)) насколько я могу предполагать — у Ха-Трейла один вариатор с тианой
считаю тиану-камри — лучшей парой в соотношении
))) Ща получишь какашек в свой адрес.
ДА!
Но это не снимает обязанности с водителя пользоваться УП. Мерса который перед регом встроился это тоже касается.
Вот если по чесноку, мот в зеркале бумера отсвечивал ещё до того как он начал смещаться. Ну когда видишь мот который тебе мешает, ну включи УП и выдави его аккуратно прижавшись если пускать не хочешь. А так в бумере просто не посмотрел скорей всего.
Ну это в общем обычное осеннее обострение после отпусков, в основном у нас лучше на дорогах.
Моту. Ну что тут скажешь. В такие моменты если лезешь лучше дальним бить и УП включать.
Хотя по себе замечаю, что лично для меня УП мотоцикла когда я на машине неинформативны. Нет, они понятны когда заблаговременно и есть время сориентироваться, а когда мгновение — то там не понятно что куда моргнуло. Увы. На двух колёсах нельзя никому верить и именно по тому что не видят надо всеми усилиями заставлять себя увидеть — дальний, яркая накидка, привлечение внимания к себе, ну и самому не плошать — надо выживать коль вышел на этот путь, а это прогнозирование и оставление себе запасных вариантов.
а мне кажется, что главная ошибка — это перестроение с ускорением — т.к. на моте трудно без последствий менять на ускорении, моё имхо — это сначала перестроение (обозначение себя) а потом уже и гашетка… хотя повторюсь я ни разу ни мотоциклист (полгода до перелома 15 лет назад не в счет)…
да никто не заметить в контексте ведь)
На мотоцикле это выполнить ещё сложней по простой причине — ты в зеркале занимаешь много меньше места и как результат на сопоставимых скоростях в соседней полосе для опережаемого авто водитель которого не мониторит постоянно обстановку сзади ты невидим по причине "малой отражающей способности"))) и по причине заточенности мозга среднестатистического автомобилиста на поиск машин в ззв…. Проще говоря — мотоциклист всегда в слепой зоне любой машины. Я ни на машине ни на мотоцикле не перестраиваюсь без ускорения обычно — это тупик. Особенно на скоростных участках — только перестроение с манёвром скоростью. Либо не пустят, либо снесут другие которые не видят. Либо авто снесёт опережающее эти авто. Либо начнут занимать твою полосу "типа куда тебе целая полоса, тут мы оба поместимся".
На мотоцикле на самом деле между полос безопасней всего — так как в зеркале отмечаешься, ну и в случае чего всё равно авто в большинстве своём не едут по разметке, а пол метра интервала почти всегда хватает.
Как то так.
догадывался об этом…
При условии что все остальные участники ДД предсказуемы и хотя бы пользуются УП, а лучше зеркалами.
В противном случае это рулетка конечно и глупо с этим спорить.
Но если они не пользуются УП и зеркалами, то находжение по середине полосы тебе также ничего не гарантирует кроме "имел право".
Он мог его не видеть, мертвая зона. Единственно, в чем он не прав, так в том что не включил поворотник.
и какие претензии без касания? черная точно так же уходила правее, как и хруст без поворотника!
Он не смотрел. Мертвая зона в правом зеркале немного в другом месте… В правильно настроенных зеркалах мот должно быть видно.
Бэха только опередила машину справа и не думала, что кто-то окажется еще шустрее ее…
хруст изначально ломился, куда мог, вот и до-ездился. теперь еще и виновных ищет
offtop: до сих пор мужики не могу отойти от ситуации обгона вслепую, мне просто деваца некуда было, обгонял газель, поворачивала с второстепенки, он меня видел! … какого хера он скорость не прибавил, я хз, я лечу 80 на оке(разогнать старушку решил), догоняю я его уже вижу что щас либо в зад впилица либо куданить в поле…. вот и получился обгон вслепую, хорошо встречник принял правее на своей полосе, так бы щас не писал бы щас тут, .. быстро вернулся на свою полосу и тут пиzzдец машину понесло, из стороны в стороны (я в таких ситуациях никогда не бывал) .. ну чо, всех в салоне СПОКОЙНО! рулем не кручу(машину колбасит по всей полосе)… кароче машину я на полосе и на дороге выровнял…
встечник конечно потом eбальник чуть не набил… я б даже и не сопративлялся, хюле сам виноват
Рег — человечище. Молодца. Респект и уважуха!!! Байкеру выздоровления.
еще обсуждение этого ДТП:
http://www.motobratan.ru/voice/20189.html
не понял чего за бумером погнался? я бы послал куда по дальше, если мотоциклист не угадал маневра впереди идущего, с какого … впереди идущему угадывать что там сзади собираются делать?
подлечится и поймет что с начало нужно в полосу перестроится а потом опережать, а если шашечник то значить готов к последствиям!
Хруст сам виноват.Хруст сам виноват.Хруст сам виноват.
Хруст сам виноват.Хруст сам виноват.Хруст сам виноват.
(оффтоп)
А ты при стольких перестроениях поворотники всегда включаешь?
Я так почти не езжу (всё же в рейтинге самых больших серийных седанов, динамики нет) ), но если шашки, то поворотник для меня обязателен всегда.
да и по закону бы врятли удалось бы =)
Есть простое правило:
Если видишь БМВ Х6, то будь внимателен, т.к. за рулем блондинка или моральный урод и от них можно ожидать любого сюрприза.
Нормальные уравновешенные люди, которые дружат с головой, практически не ездят на БМВ Х6.
всегда и обязательно… стараюсь не забывать…
Хруст — это водитель веселопеда.
водитель велосипеда это водитель велосипеда, ведите себя прилично. На форуме полно мотоциклистов. У нас часто водителей авто называют консервами, но не орут же все про это.
да и по закону бы врятли удалось бы =)
почему? за создание аварийной ситуации можно, но всего лишь штраф
всегда и обязательно… стараюсь не забывать…
Хорошо)
эх братишка…ну надо чувствовать дорогу,и вперед видеть на шаг чем видит водятел авто…на 4 колесах сидится немного уютней,поэтому и расслабление в мозгу…выздоровления те
Если бумер не виноват, чего тогда он втопил свой ХЭ6 от души?
Безопаснее всего на мотоцикле (и не только) — двигаться со скоростью потока.
Лично моё мнение, что если мот не выполняет это правило при условии достаточно плотного потока, то он автоматически виноват во всех ДТП.. Жестко, но справедливо.
хруст виноват в том что ездить нормально не научился только и всего. влез в кучу машин и думает что раз он на моте то все он первый сейчас и все его пропустят.. а то что некоторые машины бытсрее его об этом он и не думал.