Пит стоп, как в Формуле 1. Четыре секунды и поехала дальше. Если бы не заминка с капотом, вообще на рекорд бы пошла. Непонятно только, что она там поправила. Как вариант, сигнализация или секретка.
Либо место аномальное, либо водитель белого фольца в а*уе от увиденного забыл как водить и тоже заглох. Хотя, есть более реальный третий вариант: решил познакомиться с мадам в розовом и быстро разыграл ситуацию.
Все очень просто, не работает контактная группа замка зажигания / реле стартера / проводка. Девченки недолго думая протянули проводок от втягивающего реле стартера к аккумулятору.
Все очень просто, не работает контактная группа замка зажигания / реле стартера / проводка. Девченки недолго думая протянули проводок от втягивающего реле стартера к аккумулятору.
она копалась в районе ГБЦ, и стартер, и аккумулятор далеко от того места. Но девочка молодец, мат часть знает)))
Раскорячитсься так на дороге… для этого нужен ОСОБЫЙ талант!
Суждение то какое правильно, прям не ожидал. Так не удивляйтесь (конечно не желаю Вам), если когда-нибудь раскорячитесь на дороге по воле случая и прихоти машинки, так сразу окажетесь ТХ.
Цитата: Artem_55
стартер внизу, она там что то сверху шевелила, возможно какой то разъем глючит
Как сказать шевелила, если быть точнее, то взяла какой-то провод и что-то замкнула.
Цитата: Mark54
да девченки студентки денег на норм авто нет, живут как могут, парней механиков видимо нема…)))
Ага, суровые белорусские студентки, уже 5-й год не могут тех. часть сдать, бедный форд мучают и преподавателей.
Цитата: Artem_55
Но девочка молодец, мат часть знает)))
Нельзя не согласиться, хотя бы не брезгуют подобной техникой и не теряются, сейчас такие редкость. С машиной у них явные не лады, 'нажала-тормоз, дворники заработали'.
она копалась в районе ГБЦ, и стартер, и аккумулятор далеко от того места.
чтобы подать напряжение на стартер — не обязательно видеть/трогать сам стартер, можно просто проводком подать напряжение, а провод может быть где угодно.
Судя по снимку, у них чуть отошла клемма аккумулятора, она ее на место и насадила. У меня было такое давно на служебной девятке, поехал как-то вечером в магазин, клемму просто накинул, ехать близко, так на трамвайных путях тряхнуло, клемма отошла и движок заглох. Хорошо, что движения не было, быстро вышел и исправил. Теперь все проверяю тщательно. Она тоже молодец, быстро сообразила.
Судя по снимку, у них чуть отошла клемма аккумулятора, она ее на место и насадила. У меня было такое давно на служебной девятке, поехал как-то вечером в магазин, клемму просто накинул, ехать близко, так на трамвайных путях тряхнуло, клемма отошла и движок заглох. Хорошо, что движения не было, быстро вышел и исправил. Теперь все проверяю тщательно. Она тоже молодец, быстро сообразила.
а с чего это заглох движок? генератор же работает .
Судя по снимку, у них чуть отошла клемма аккумулятора, она ее на место и насадила. У меня было такое давно на служебной девятке, поехал как-то вечером в магазин, клемму просто накинул, ехать близко, так на трамвайных путях тряхнуло, клемма отошла и движок заглох. Хорошо, что движения не было, быстро вышел и исправил. Теперь все проверяю тщательно. Она тоже молодец, быстро сообразила.
отошла клемма акумма и заглохла? а дворники работают .
Судя по снимку, у них чуть отошла клемма аккумулятора, она ее на место и насадила.
аккумулятор для движения не нужен совсем. его основная задача завести мотор когда он не в работе … и магнитолу послушать стоя под деревом. у них точно заглохла, даже видно как после остановки она рукой лезет справа вниз от руля, пытаясь завести.
а с чего это заглох движок? генератор же работает .
У меня заглох, поскольку переезжал пути накатом, практически на холостых. После того, как заглох движок, погасли все лампочки на панели приборов. После поправки клеммы все восстановилось. Можно приводить много доводов, что так не может быть, но у меня так было. Может аккумулятор слабый, может генератор работал так себе (износ щеток, контактных колец), может реле-регулятор не выдавал нужное напряжение на холостых, кто знает. Причин может быть множество.
У меня у друга на Фораннере 90-го года такая же проблема была, однажды посреди МКАДа загруженного, в пробке, встали вот так… Но, обычно до автоматизма уже отрабатывается это) P.S: Про проводок всё верно сказали…
нищая провинциальная Беларусь… после входа в таможенный союз нормальную машину стало не притянуть… а покупать новые с з/п 500 уе и ставками кредита от 40% и выше несруки….
Молодец,знает что не контачит,не тп.
что вообще происходит на этой дороге?
Да это пранк стопудово)))
Зав рулём Тамара Петровна. Раскорячитсься так на дороге… для этого нужен ОСОБЫЙ талант!
Пит стоп, как в Формуле 1. Четыре секунды и поехала дальше. Если бы не заминка с капотом, вообще на рекорд бы пошла. Непонятно только, что она там поправила. Как вариант, сигнализация или секретка.
заглохла, а машина ключём не заводится, в красной вышла и подала напряжение на стартер.
У девчёнок всё отработано,не первый раз попадают.
Скорее реле бензонасоса или ещё что то из этой оперы глючит
Либо место аномальное, либо водитель белого фольца в а*уе от увиденного забыл как водить и тоже заглох. Хотя, есть более реальный третий вариант: решил познакомиться с мадам в розовом и быстро разыграл ситуацию.
стартер внизу, она там что то сверху шевелила, возможно какой то разъем глючит
Все очень просто, не работает контактная группа замка зажигания / реле стартера / проводка. Девченки недолго думая протянули проводок от втягивающего реле стартера к аккумулятору.
да девченки студентки денег на норм авто нет, живут как могут, парней механиков видимо нема…)))
она копалась в районе ГБЦ, и стартер, и аккумулятор далеко от того места. Но девочка молодец, мат часть знает)))
Может, тросик газульки слетел?
У меня на пыже трос привода АКПП слетал раньше, так же вставал несколько раз.
Но трос АКПП совсем в другом месте.
http://img18.imageshack.us/img18/3964/120811124056.jpg
Суждение то какое правильно, прям не ожидал. Так не удивляйтесь (конечно не желаю Вам), если когда-нибудь раскорячитесь на дороге по воле случая и прихоти машинки, так сразу окажетесь ТХ.
Как сказать шевелила, если быть точнее, то взяла какой-то провод и что-то замкнула.
Ага, суровые белорусские студентки, уже 5-й год не могут тех. часть сдать, бедный форд мучают и преподавателей.
Нельзя не согласиться, хотя бы не брезгуют подобной техникой и не теряются, сейчас такие редкость. С машиной у них явные не лады, 'нажала-тормоз, дворники заработали'.
чтобы подать напряжение на стартер — не обязательно видеть/трогать сам стартер, можно просто проводком подать напряжение, а провод может быть где угодно.
Луганда или Домбас?
"небитнекрашен, ездила некурящая аккуратная девушка…" :)))
ну если каждый раз оставлять неисправность, чтоб потом стрельнуло во время обгона, например… ну может не тп но и по-хорошему вряд ли охарактеризую
ну и убитая же машина у них
Судя по снимку, у них чуть отошла клемма аккумулятора, она ее на место и насадила. У меня было такое давно на служебной девятке, поехал как-то вечером в магазин, клемму просто накинул, ехать близко, так на трамвайных путях тряхнуло, клемма отошла и движок заглох. Хорошо, что движения не было, быстро вышел и исправил. Теперь все проверяю тщательно. Она тоже молодец, быстро сообразила.
Судя по снимку, у них чуть отошла клемма аккумулятора, она ее на место и насадила. У меня было такое давно на служебной девятке, поехал как-то вечером в магазин, клемму просто накинул, ехать близко, так на трамвайных путях тряхнуло, клемма отошла и движок заглох. Хорошо, что движения не было, быстро вышел и исправил. Теперь все проверяю тщательно. Она тоже молодец, быстро сообразила.
а с чего это заглох движок? генератор же работает .
Судя по снимку, у них чуть отошла клемма аккумулятора, она ее на место и насадила. У меня было такое давно на служебной девятке, поехал как-то вечером в магазин, клемму просто накинул, ехать близко, так на трамвайных путях тряхнуло, клемма отошла и движок заглох. Хорошо, что движения не было, быстро вышел и исправил. Теперь все проверяю тщательно. Она тоже молодец, быстро сообразила.
отошла клемма акумма и заглохла? а дворники работают .
аккумулятор для движения не нужен совсем. его основная задача завести мотор когда он не в работе … и магнитолу послушать стоя под деревом. у них точно заглохла, даже видно как после остановки она рукой лезет справа вниз от руля, пытаясь завести.
У меня заглох, поскольку переезжал пути накатом, практически на холостых. После того, как заглох движок, погасли все лампочки на панели приборов. После поправки клеммы все восстановилось. Можно приводить много доводов, что так не может быть, но у меня так было. Может аккумулятор слабый, может генератор работал так себе (износ щеток, контактных колец), может реле-регулятор не выдавал нужное напряжение на холостых, кто знает. Причин может быть множество.
У меня у друга на Фораннере 90-го года такая же проблема была, однажды посреди МКАДа загруженного, в пробке, встали вот так… Но, обычно до автоматизма уже отрабатывается это)
P.S: Про проводок всё верно сказали…
нищая провинциальная Беларусь… после входа в таможенный союз нормальную машину стало не притянуть… а покупать новые с з/п 500 уе и ставками кредита от 40% и выше несруки….
переключила передачу 😉