Как ни странно, особой шумихи вокруг этой трагедии нет… ни нормального фото, ни видео, да и освещена она только на нескольких местных сайтах… Вчера, 28 мая в Самаре недалеко от железнодорожного перегона Толевая-Киркомбинат электричка сбила двух мальчиков и двух девочек, всем им было по 14 лет.
Ребята возвращались домой после отдыха на озере, решив сократить путь, шли прямо по рельсам. Машинист электропоезда рассказал, что долго сигналил компании и пытался остановить поезд, но не вышло. А не услышали его из- за шедшего по соседним путям грузового поезда, который грохотал так, что услышать сигнал из- за шума было просто невозможно. Две девочки и мальчик погибли на месте, еще один мальчик в реанимации в очень тяжелом состоянии.
Кстати, только за этот месяц(май) в Самаре на железной дороге погибли уже шестеро детей. Еще трое погибли 14 мая- у станции Мирная под колесами поезда оказался двухлетний мальчик, а недалеко от станции Красный Кряжок поезд сбил двух пятиклассников, которые не услышали его приближения из- за товарного состава, который шел рядом.
Дополнено: единственный выживший мальчик умер во время операции. Как рассказали знакомые семьи- ребенку поездом отрезало обе ноги.
Дети глухие были? Свиток\\гудок поезда точно можно было услышать.
Мораль: не ходите по рельсам…
Да и почему эта новость должна вызывать какой-то ажиотаж? Как я ранее писал — на ж\\д каждые день кого-то сбивают.
Кошмар какой то, это что, групповой суицид?
18 лет жил рядом с железной дорогой.,часто её переходили и гуляли по путям. Движение не интенсивное: угольные составы 7-10 раз в день и всё. Но за всё время НИ ОДНОЙ трагедии не было, т.к. всегда постоянно оборачивались и внимательно смотрели вперёд, каждые 10 секунд.
Трагедия была 1 раз: зима, мальчик решил зацепиться за вагон, ноги занесло под вагон, не удержался, металл скользкий в мороз, ноги отрезало. Но этот мальчик был из неблагополучной семьи с соответствующим развитием. Не из нашей компании.
Хождение по путям запрещено! (с)
Берегись поезда! (с)
А если и идёшь, то идти надо навстречу поезду. Жаль никто не объяснил.
чувства самосохранения напрочь не было, как и у этой клуши,хоть все обошлось.
https://www.youtube.com/watch?v=ZDW2lAArzRg
Оказывается за хождение по путям можно на сотку штрафа нарваться:
Статья 11.1. Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте и метрополитене
5. Проход по железнодорожным путям в неустановленных местах —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_12.html#p2963
© КонсультантПлюс, 1992-2014
По 14 лет. Шли с озера. Как вариант — зашкаливающий гормональный фон перебил напрочь всё остальное.
Когда была мелкой, у нас гараж был за пределами жилой зоны, куда можно было попасть, идя какое-то время по ж/д путям. Там ходила с отцом, редко поезда ходят, но их мы видели, им даже не приходилось нам сигналить.
Ходить по путям не так страшно, как это выглядит. Просто нужно иметь привычку постоянно проверять, нет ли поезда. И не слушать музыку в наушниках.
Начнут искать виновных среди ЖД. И родители вполне могут отсудить с РЖД крупную сумму морального и материального вреда. Преценденты есть.
читая многие твои комментарии хочется спросить: а хоть что-нибудь неправильное в жизни у тебя было? Ну там девчонок за косички подергать, консервную банку к кошке привязать, ну или, хотя бы, мячом окно разбить?
Или вся жизнь — это стерильно-белая правильная линия?
Зависит от обстоятельств дела. Если выяснится, что машинист из породы нетормозящих, то забивать ему костыли в шпалы до пенсии.
Извините, конечно, мне вот тоже не объяснили, как это идти на встречу поезду. Вот рельсы, как определить с какой стороны встреча то?
Вот стоишь ты на двухпутной колее посередине. Та колея, которая слева — встречная. Все локомотивы — прули если что ))
читая многие твои комментарии хочется спросить: а хоть что-нибудь неправильное в жизни у тебя было? Ну там девчонок за косички подергать, консервную банку к кошке привязать, ну или, хотя бы, мячом окно разбить?
Или вся жизнь — это стерильно-белая правильная линия?
Вот бы вам отрастить косички, привязать к ним консервную банку и забить до смерти мячом. Понравится? Согласны?
Можно случайно разбить мячом окно, но ходить по путям случайно не получится, только по тупости или по скрытой жестокости, как в случае с косичками и банками.
Но есть опасность, что из-за ремонта одна колея может быть перекрыта и тогда поезда одного направления идут по т.н. "неправильной колее, то есть не их направления.
Отличительный признак:
Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днем и ночью — красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны — прозрачно-белым огнем фонаря (рис. 7.1,б).
Но в этом случае в единицу времени на этом участке пути не может оказаться 2 поезда, поэтому если не затыкать себе уши наушниками то гудок вы услышите.
Я лично при приближении поезда с любой стороны схожу с путей и жду пока он проедет.
по параллельному пути товарняк шел — услышать гудок невозможно. Только отходить в сторону на время прохождения состава, в этом была ошибка.
я не о том совсем…. сути комментария вы совсем не уловили…. а разжевывать не хочу…
О! А месье знает толк в извращениях…
Пам пам))) Вы наехали на незнакомого человека посредством интернета, в жесткой форме.
Вы не поймите меня не правильно, но скрытая жестокость… это такая потология, которую пациент может сам в себе и не распознать)))
Почему же не понял, вы написали, что человек какой-то не такой раз ведет себя законно, никому не гадит, не мучает никого, старается быть вежливым. Вы это заметили по его комментариям и "наехали" с тупым вопросом по этому поводу.
Я и спросил, а что если на вас применить то, что вы написали, не в одностороннем порядке "человек Ammadeus — косички человека" или "человек Ammadeus — кошка", а в двухстороннем порядке, отрастить вам косички и дергать их или привязать как к животному банки и помучат, вы ведь "неправильный, не чистый лист", так давайте и вами кто-нибудь попользуется, так как этого вы не хотите, нарушение за нарушение? А то получается, что человек убивший кошку из-за "я весь такой неправильный" — нормальный человек, а человек убивший человека — маньяк? Двойные стандарты?
14 лет уже не дети, но дебилы точно.
На направлении Москва-Рязань встречные поезда всегда идут по правым путям. (если стоять между путями левые в спину — правые в лицо)
отдыхали с пивком… печаль
все мы были детьми и все мы шухарили… каждый по-своему более-менее…
а когда ребенок этого не делает — то это скажем так "немного странно"…
Невозможно прожить жизнь и не накосячить… Один мой знакомый священик говорил: "шаг ступил — согрешил".. То муравья раздавил, то букашку… А здесь мы видим кристально чистого человека. Вымирающий вид, ё-моё…
А когда ребенок не делает глупостей — получается, что это либо аутист либо задрот… (извини за мой французский)…
Видимо родители не учили правильно передвигаться по ж/д путям. Главное ни в коем случае не ходить по рельсам, а по обочине или между двумя путями (если идешь между путями и в обоих направлениях приближаются поезда, то нужно присесть или лучше лечь, чтобы не занесло под поезд).
Казалось, можно этим и ограничиться, потому что риска попасть под поезд уже бы не было. Но коли мозгов нет и идешь по путям, то хотя бы башкой вертеть и в уши не долбиться, особенно если рядом еще один поезд, будет достаточно.
Я тоже живу в 100 метрах от железной дороги, к нам каждый год в школу приходила участковый с РЖДшниками и объясняла меры предосторожности при переходе ж/д путей или при ходьбе рядом с ж/д. Мне кажется, только тупой человек не запомнит это и не будет соблюдать эти простые правила.
Сейчас я учусь в ж/д колледже и там нам постоянно поясняли про всё ту же технику безопасности на ж/д путях. Все просто!
Если ребятишки плевали на всё или их ничему не учили (что на вряд ли, да тут даже и учить не надо) то вот им посмертный урок, а заодно и их ровесникам, может те научатся на их ошибках.
в том то и дело, что ребенок может наделать глупостей! но 14 лет это уже подростки, мозги должны быть. здесь уже наоборот если шалит, значит
умер второй мальчик(((
ему поездом отрезало ноги, не перенес операции
У него не было шансов. Шансы выжить после попадания под поезд 1 на 1000. не сразу, дак позже.
Машинист сидит со стороны светофора.
У меня папа лет семь назад лежал в больнице с тяжелым переломом, в палате интенсивной терапии. Однажды ночью привезли экстренного пострадавшего с завода. Молодой человек воровал цветной металл на территории, попался на глаза сторожам, они погнались за ним. Он решил уйти от погони, нырнуть под медленно движущийся по территории завода состав. Зацепился за что-то капюшоном, и ему медленно отрезало ногу колесом по самый пах прямо на глазах у охраны. Не спасли, умер он. Хотя до самой больницы был в сознании, кричал и плакал.
Черт, люди просто не понимают, рядом с какой страшной вещью шастают по путям. Тупость.
Я иногда вспоминаю, что мы вытворяли в детстве и удивляюсь, как мы выжили. Хотя родители и объясняли и учили, и пугали, и наказывали. Но шила-то в попе не утаишь. Иногда бывает хочется вломить своим за что-то, но я вспоминаю себя и думаю-слава Богу, что они у меня не такие креативные. Тут трагическая случайность, на их месте запросто мог оказаться взрослый. Надеюсь,другим будет наука((
К.О. подсказывает, если рельсы крайние справа, то скорей всего со спины. а если стоять не на рельсах, то и вовсе мимо пройдет
я вот за провод на столбе хватался (с дерева). до сих пор хз, рисковал ли я 🙂
То есть обратно на озеро? Напомню, по соседним путям шел товарняк. Им бы вообще отойти с рельс в этот момент, возможность такая была.
Не скажу, что много ходил по путям. Но один случай запомнился. Вблизи гаража проходила узкоколейная железная дорога (теперь уже нет ее, разобрали). Там поезд ходил один раз утром и один раз вечером, и то в летнее время. А зимой мы там иногда катались на лыжах.
И вот идем мы с мамой на лыжах, рельсов под снегом не видно даже. Тут еще уместно упомянуть, что параллельно с узкоколейкой буквально в 100 метрах проходит обычная железная дорога с интенсивным движением. Поэтому на шум и гудки сначала не обратили внимания. Потом обернулись. Как хорошо, что узкоколейные медленно ездят, а этот еще и снег перед собой разгрeбал. Короче, прыгнули в овраг прямо на лыжах. Почему там зимой оказался локомотив с одним вагоном, мы так и не поняли. Как не поняли и того, что нетрезвый пассажир вагона вышел, помoчился (хорошо не на нас) и побежал догонять поезд. Мы остались в порядке, даже лыжи не поломали.
Я так спиннингом пролезая на быки жд моста зацепил 7кВ. Не_очень_скажу_вам_приятно. Даже вспоминать.
Это да. Идти рядом с товарняком и ждать, когда какая-нибудь хренотень на тебя отвалится… ну нафиг
Дело не только в "отвалится". Это как раз нечасто. Поезд, идущий на высокой скорости, создает вокруг себя зону неxилой турбулентности. При плохом стечении обстоятельств может засoсать между вагонов.
Как-то раз мы стояли на платформе вокзала нашего города-героя, общались со знакомой, которая ехала через Тулу на юг. Вообще, в Туле останавливаются все поезда. Кроме одного, экспресса "Москва-Орел". И вот по вокзалу объявили, что мол будьте внимательны, мимо второй платформы пройдет экспресс. Уж не знаю, опаздывал он или как, но прошел он мимо нас не снижая скорости, не меньше 80 км/ч. Хорошо, никто из людей не попал, но мы все лишились головных уборов, газет, легких пакетов и т.п. Стояли метрах в 5, у другого края платформы, маленьких детей держали крепко.
Он там всё время быстро проходит, а обратно в Туле останавливается. Я ездил на этом поезде раньше ни раз, Тулу он просто пролетает…
Под поезд засoсать не может, хотя и поток ветра сильный, лучше в случае, если оказался между поездов, сесть на корточки.
Локомотивы прули, а ездят, как полагается? Спасибо, честно не знал про то, что они какой-то стороны держаться.
Отписался уже — не знал, да и у нас, как ни странно, большинство перегонов однопутевые с разъездами.
Они редко на обгон идут))) так что и на прулях удобно ездить..
засасывает только в путь. либо голову закружит.
по параллельному пути товарняк шел — услышать гудок невозможно.
Да ладно. Если уши наушниками не затыкать, то еще как услышите, что свисток, что тифон звучат с громкостью 120-125 дБ, примерно с такой-же громкостью звучит корабельный ревун, шум от движущегося товарного поезда порядка 100 дБ, граница различения звуков человеческим ухом порядка 10-15 дБ т.е. предупредительные сигналы подаваемые машинистом должно быть слышно.
Да, кстати, чтобы не быть голословным, по образованию я помощник машиниста электровоза, и точно могу сказать что при прохождении товарного состава тифон и свисток другого поезда отчетливо слышны на расстоянии примерно 400-450 метров.
Так что наушники в ушах, плеер на полную+рядом идущий товарняк сыграли с детишками злую шутку.
А затормозить даже электричку с ее 80-90 км/ч надо примерно 1-1,5 км не меньше (кстати юзом она проедет несколько больше)
Блин ну ведь 14 лет… ну где хоть чуть разума? Сколько ходил по путям идешь всегда навстречу, всегда увидишь поезд впереди. Как же так глупо….жаль детей.
Причем в таком же возрасте и ходил по ж/д с интенсивностью каждые 3 минуты состав/электричка.
Желаю машинисту поезда больше нерв и терпения!Он не сколько не виноват-он сделал все что от него зависело!
Нет, не слышно. Я не знаю что там у вас с образованием, но на практике на электричках очень слабый гудок. Если рядом гремит грузовой состав, то гудок электрички, приближающейся сзади, не будет слышно. Это факт.
Живу уже 5 лет в 300 метрах от железной дороги Курского направления. Либо у вас поезда другие попадались, либо ещё что, но электрички гудок за грохотом товарняка слышно довольно хорошо. А если она ещё и пронзительно орёт — точно слышно. А вот за гудком товарняка электричку уже вряд ли услышишь, этот басовый звук…
Пару лет назад почти на моих глазах поезд парнишку сбил 13-летнего. В общем, шёл я, вижу — с другой стороны парень переходит жд пути, метрах в 100. А в мою сторону идёт пассажирский поезд. Ну, поезд прошёл, и тут с другой стороны электричка подъезжает, проезжает чуть и встала. Оказывается, проходящий пассажирский сбил парня того, всё же. Либо наушники, либо глухота… Ужасно было смотреть на всё это, хоть и не боюсь мяса, крови, трупов и т.д. После этого случая я стал очень осторожным на жд, хотя и раньше рассеянностью не отличался.
Если тифон у электрички нормальный, то при проходящем товарняке его действительно можно услышать. Но он нормальный не всегда. Смотря как поезд обслуживают. Частенько на стареньких электричках встречаются уже подыхающие тифоны, которые фиг услышишь даже при проходящем рядом пассажирском составе. Плюс ко всему это не немые ребятишки, и по-любому они перекрикивались друг с другом (ну не видел я компанию подростков, которые шли как бы вместе, но как бы отдельно, себя даже вспомнить) и, соответственно слушали лишь друг друга. роковое стечение обстоятельств. будь они поумнее и не шли по рельсам, сидели бы дома спокойно. да вот "бы"…
даже не дочитал дро конца… знаетел… никаких жалостливых эмоций… 4 глухослепонемых что ли было?
Вас в пробирке до 20 лет выращивали? Вспомните своё детство. Я вот могу чуть ли не десяток своих глупостей перечислить, из-за которых, при менее удачно сложившихся обстоятельствах можно было бы подохнуть.
LigoneВас в пробирке до 20 лет выращивали? Вспомните своё детство. Я вот могу чуть ли не десяток своих глупостей перечислить, из-за которых, при менее удачно сложившихся обстоятельствах можно было бы подохнуть.Да так оно и есть.Все их делали,но не все дожили до этих дней.Вспоминая некоторые свои шалости сейчас можно ужаснуться,а тогда было даже не страшно.
Как вариант — все с плеерами в ушах. Децибелы поглотили все остальные шумы.
Эхехех..ну что уж теперь то….
Ну тут проще, в единицу времени на таком перегоне 2 поезда быть не может.
У современных электронов электропневматические тормоза. При переводе крана машиниста в положение "служебное" срабатывают клапаны расположенные в каждом вагоне, которые равномерно тормозят весь состав. Это у грузовых поездов тормоза с момента их изобретения в общем то не изменились.
Видео появилось:
https://www.youtube.com/watch?v=OUmOIx07rbU
Так что теоретики отдыхают, реально ребята не ожидали что два поезда поедут в одном направлении параллельно… И машинист и дудел и тормозил, а толку…
Судьба-злодейка…