В Вышнем Волочке в жутком ДТП погибли 2 человека. Видео

В Вышнем Волочке в жутком ДТП погибли 2 человека. Видео

Появилось видео вот этой страшной аварии, где под фурой оказалась Дэу Нексия, в которой погибли водитель и пассажирка легковушки. Причиной аварии называется сон водителя фуры. Последние секунды жизни…

с 0:25
0
55 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
55 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Guerrero

Уснул?
Такое ощущение что вообще не тормозил. И справа места дофига, если бы тормоза отказали.

_13_

Вот ведь ..лан! Прощёлкал момент!

Азимут
Цитата: Guerrero
Уснул?
Такое ощущение что вообще не тормозил. И справа места дофига, если бы тормоза отказали.

В шапке над видео написано что уснул. Видео тому подтверждение.

Yuriy0999

Как говорится:"Знал бы где упадешь , то соломки подстелил". Смотреть в зеркала надо ВСЕГДА , время такое. Ведь было место и время , у нексии, уйти вправо. Можно кучу роликов кинуть , для примера.

Ramenskiy

может кто-то и скажет, что водитель Нексии мог заметить не оттормаживающую фуру и уйти, но тут все дело даже не секунд, а долей. Вот вам и профессиАНАЛы дорог…

bmwe46

Эта-фраза-уже-заезженная,-но,-едешь,-ничего-не-нарушаешь,-спокойно-ведешь-себя-н

а
-дороге-и-все-равно-погибаешь,-вот-это-несправедливость,-а-всякие-синяки,-нарком
аны-выживают-в-авариях-и-по-ужаснее.
Как-то-легко-преодолел-автор-те-3-4-метра-которые-находились-от-него-до-впередии

дущего-тягача,-и-вообще-ни-насколько-не-погасилась-скорость-от-удара,-такое-чуст

во-как-будто-Нексии-там-и-не-было.
Блин,-уснуть-под-шум-рации,-музыки-в-такой-солнечный-день-и-убить-людей-э-х-х-х,

-еще-там-спуск-с-моста-начался,-зато-ускорялся.
Жаль-всех,-может-если-бы-не-спуск-то-и-удар-не-был-бы-таким-фатальным.

iskra
Цитата: Yuriy0999
Как говорится:"Знал бы где упадешь , то соломки подстелил". Смотреть в зеркала надо ВСЕГДА , время такое. Ведь было место и время , у нексии, уйти вправо. Можно кучу роликов кинуть , для примера.

не ожидал… весь ролик фуровод едет вполне адекватно.

bmwe46

А-ведь-даже-противооткатный(противоподкатный)брус-не-спас.

vms
Цитата: Ramenskiy
может кто-то и скажет, что водитель Нексии мог заметить не оттормаживающую фуру и уйти, но тут все дело даже не секунд, а долей. Вот вам и профессиАНАЛы дорог…

почти нереально, имхо… легковая слишком близко к передней фуре прижалась. вывернуть уже трудновато. вот поэтому лучше ехать с дистанцией в 4 секунды, а не в 1 …

Guerrero
Цитата: bmwe46
А-ведь-даже-противооткатный(противоподкатный)брус-не-спас.

Ну так он рассчитан на смягчение удара для легковушки… а тут получилась "легковушка" весом в несколько десятков тонн.
Да даже если бы и "спас", фура бы просто раздавила бы об него легковушку, ибо та не рассчитана на такой удар.

Вот тут небольшой грузовичок… а не фура.

romol

мне хочется задать вопрос — здесь кто-нибудь из этих советчиков хоть раз пробовал мониторить зеркала при заторе и замедленном движении на предмет обнаружения косяка сзади идущей фуры??? это просто параноиком надо быть — ведь большие обычно лишь немного не доезжая оттормаживаются прижимаясь сами по максимуму…. это только на трассе под светофор такие советы хороши, а в заторе — палить сзади едущую фуру бесполезно, это факт… либо интервал в две машины оставлять либо по обочине шуршать….

Азимут
Цитата: bmwe46
А-ведь-даже-противооткатный(противоподкатный)брус-не-спас.

Вес фуры и ее скорость даже хаммер бы смялся. А все эти брусы так для видимости. Смотрел передачу по автоплюсу где тестировали брусы разных производителей. В первый год ни один не прошел по безопасности. Во второй год только одна фирма ( американская )получила сертификат. После этого постоянно обращаю внимание на прицепы. То что стоит на наших фурах — фикция.

bmwe46
Цитата: Guerrero
Цитата: Азимут

Та-да-я-бред-сказал,-просто-это-должен-быть-не-обычный-девайс,-не-элемент-тюнинг
а-и-т.д.
Он-предназначен-для-дорожной-безопасности,-а-именно-чтобы-предотвратить-проникно
вение-легк/тс-под-прицеп,-а-здесь-мы-видим,-что-он-не-спасает-при-таких-таранах/
столкновениях.
Может-производителям-стоит-усовершенствовать-или-хотя-бы-как-то-правильнее-рассч
итать-вес,-строение-на-разные-скорости.

spb70
Цитата: romol
мне хочется задать вопрос — здесь кто-нибудь из этих советчиков хоть раз пробовал мониторить зеркала при заторе и замедленном движении на предмет обнаружения косяка сзади идущей фуры???

ППКС

Постоянно мониторить вообще чтобы то ни было невозможно. В этом и состоит 50% водительского счастья: увидеть опасность именно тогда, когда она видна, а не за/после 0,034 секунды до/ ее возникновения.

bmwe46
Цитата: Guerrero
Вот тут  небольшой грузовичок… а не фура.

Эти-специально-присособленные-машины-легче-обычных-эксплуатируемых,-настоящих-бы
-не-так-таранило,-при-хоть-немного-большом-весе-есть-какое-то-сопротивление.

Женёк52
Цитата: romol
ведь большие обычно лишь немного не доезжая оттормаживаются прижимаясь сами по максимуму

плюсую!!!
большие, пользуясь тем что бескапотники порой реально останавливаются в сантиметрах. понять уснул он там или подкатывается максимально близко — анриал.

Цитата: romol
либо интервал в две машины

ты имеешь в виду впереди, до передней фуры?
тоже анриал мне думается, наверняка рано или поздно будет дтп, водятел на большом не поймёт чего это маленький так далеко тормозит, и рано или поздно кто нибудь догонит.

в том плане что большинство из них смотрит на препятствие впереди, и то что маленький решил встать не доезжая метров 12 для многих водятлов может стать неожиданностью.

romol
Цитата: Женёк52
ты имеешь в виду впереди, до передней фуры?
тоже анриал мне думается, наверняка рано или поздно будет дтп, водятел на большом не поймёт чего это маленький так далеко тормозит, и рано или поздно кто нибудь догонит.

Жень, ну тоже согласен. — …Как ни крути — надежды конечно прежде всего на квалификацию больших… а здесь на нексии просто попал…не в то время, не в том месте… зеркала,брусы… ну в части порассуждать — в принципе полезно, конечно…но не более

Женёк52
Цитата: romol
Как ни крути — надежды конечно прежде всего на квалификацию больших…

ну либо стараться не лезть между большими, как бы ни цинично это звучало — но оставлять сзади себя "прокладку" в виде другой легковой.
но это тоже не всегда получается. вообщем жизнь она непредсказуемая

NGS

Сразу вспомнил своего дядьку (мужа родной тётки), который уж дцать лет водит фуру. Удивлялся я всегда не столько его умению этот длинномер на пятачке развернуть и запарковаться лучше, чем некоторые на матизе, а тому, что по возвращению домой, он мог не доехать 15-20км до дома, а съехать на обочину и лечь спать. Ибо захотелось, и пофиг, что до дома всего ничего езды, принцип, как он говорит, есть принцип, хочешь спать — остановись и спи.

И да, кстати, я уж конечно не эксперт тут, но живёт вроде-как дядька не как олигарх конечно, но и не бедствует. Это я к тем словам, которыми многие Аналы выгораживают себя "сроки доставки груза!!! начальник зверюга!!! тормоза нет времени починить, спать нет времени, везти надо с перегрузом, а то ничего не заработаем, жрать нечего будет, и т.д."
Не нравится работа — меняй, и нехрен человеческие жизни оправдывать своим безволием и тупостью.

romol
Цитата: NGS
Сегодня, 17:21

все по делу

TeddyBear

порой чтобы выжить действительно надо быть параноиком(((

RozarioAgro77
Цитата: Yuriy0999
Как говорится:"Знал бы где упадешь , то соломки подстелил". Смотреть в зеркала надо ВСЕГДА , время такое. Ведь было место и время , у нексии, уйти вправо. Можно кучу роликов кинуть , для примера.

Бред, на таком шухере только посетители этого сайта ездят.

Teau-Ha
Цитата: RozarioAgro77
на таком шухере только посетители этого сайта ездят.

И именно поэтому он посетители, а не главные герои. Ну и просто хорошие водители тоже ездят так же.

Vanya71

на глухо , жутко аж

vysotnik
NGS

Привет дядьке! Вот только таких и можно за руль фуры или автобуса пускать! Которые понимают, что под ним дура размером с теплоход. А то, бывает, что вчера слез с пальмы на паровоз посмотреть, а сегодня уже по городу на маршрутке летает

Умка.рег59

Двое погибших… у которых, скорее всего, множество родственников… Какое горе у каждого из них. Чем накажут спящего? Годков три — пять в колонии поселении? Несправедливо как-то!

vysotnik
Цитата: TeddyBear
порой чтобы выжить действительно надо быть параноиком(((

Но, к сожалению, не всегда хватает на все глаз, внимания и времени.

RozarioAgro77
Цитата: Teau-Ha
Ну и просто хорошие водители тоже ездят так же.

Не соглашусь с тем что на нексии был плохой водитель. Если от моцквы до хоть бы краснодара на стреме ехать.

Stranik
Цитата: NGS
Сразу вспомнил своего дядьку (мужа родной тётки), который уж дцать лет водит фуру. Удивлялся я всегда не столько его умению этот длинномер на пятачке развернуть и запарковаться лучше, чем некоторые на матизе, а тому, что по возвращению домой, он мог не доехать 15-20км до дома, а съехать на обочину и лечь спать. Ибо захотелось, и пофиг, что до дома всего ничего езды, принцип, как он говорит, есть принцип, хочешь спать — остановись и спи.

И да, кстати, я уж конечно не эксперт тут, но живёт вроде-как дядька не как олигарх конечно, но и не бедствует. Это я к тем словам, которыми многие Аналы выгораживают себя "сроки доставки груза!!! начальник зверюга!!! тормоза нет времени починить, спать нет времени, везти надо с перегрузом, а то ничего не заработаем, жрать нечего будет, и т.д."
Не нравится работа — меняй, и нехрен человеческие жизни оправдывать своим безволием и тупостью.

Здесь трасса Москва-Питер, другие правила (у дядьке спроси если мне веришь) А если у водилы сердце прихватило?

sokolowskiy
Цитата: Yuriy0999
Ведь было место и время , у нексии, уйти вправо.

Или подпрыгнуть.

grisha444
Цитата: romol
мне хочется задать вопрос — здесь кто-нибудь из этих советчиков хоть раз пробовал мониторить зеркала при заторе и замедленном движении на предмет обнаружения косяка сзади идущей фуры??? это просто параноиком надо быть — ведь большие обычно лишь немного не доезжая оттормаживаются прижимаясь сами по максимуму…. это только на трассе под светофор такие советы хороши, а в заторе — палить сзади едущую фуру бесполезно, это факт… либо интервал в две машины оставлять либо по обочине шуршать….

Yes, галстук, н-кратный! Шпротодав так давно делает-38 лет стажа БЕЗ гемороя- я людей катаю..Сегодня питерские….Мог и по вашему…

AlexV99

Судьба. Ничего нельзя было сделать. Пойду, что ли свечку поставлю…

Негодяй Френк

Попал водила. Владельцы фур бывают тоже г-ны конченые, эксплуатируют водил на 110%, а зарплата 30 тыс. Они отвечают на это экономией и продажей солярки и спят по 3 часа из за всяких косяков.

Goodwil
Цитата: romol
мне хочется задать вопрос — здесь кто-нибудь из этих советчиков хоть раз пробовал мониторить зеркала при заторе и замедленном движении на предмет обнаружения косяка сзади идущей фуры??? это просто параноиком надо быть — ведь большие обычно лишь немного не доезжая оттормаживаются прижимаясь сами по максимуму…. это только на трассе под светофор такие советы хороши, а в заторе — палить сзади едущую фуру бесполезно, это факт… либо интервал в две машины оставлять либо по обочине шуршать….

Я так и езжу после просмотра этого сайта. Между фурами стараюсь не ехать. При первой возможности или вперед или назад ухожу. Дистанцию до любого авто — если сзади меня фура увеличиваю на 3-4 авто. Пару раз уходил в другую полосу, так как понимал, что фура если и остановится, то только о мое авто.

tazofob
Цитата: romol
мне хочется задать вопрос — здесь кто-нибудь из этих советчиков хоть раз пробовал мониторить зеркала при заторе и замедленном движении на предмет обнаружения косяка сзади идущей фуры??? это просто параноиком надо быть — ведь большие обычно лишь немного не доезжая оттормаживаются прижимаясь сами по максимуму…. это только на трассе под светофор такие советы хороши, а в заторе — палить сзади едущую фуру бесполезно, это факт… либо интервал в две машины оставлять либо по обочине шуршать….

Не знаю параноик я или нет, но в фуронасыщенных заторах, например на той же бетонке, делаю так — становлюсь чуть по диагонали в направлении к обочине и держу тапку на готове, жду пока сзади не наберётся хвост из 3-4 большегрузов, потом успокаиваюсь.

spb70

Гриша, Goodwil, Tazofob, неужели вы можете сказать, что каждый из таких случаев помните? Рискну утверждать, что предусмотрели или промониторили 9 из 10-ти ситуаций (за что респект вам необыкновенный), а 10-ая просто счастливо разрешилась без вашего участия, чего желаю всем нам.
Соотношение можете изменить по своему желанию: взято с потолка.

Serzh

Для себя лично извлёк правило — между фурами с малой дистанцией не встревать ни в коем случае. Думаю, если бы расстояние до впереди идущей фуры было бы больше, то засоня при столкновении с попой нексии проснулся бы и успел оттормозиться .

AlexeyT4

https://www.youtube.com/watch?v=4dHo8blskI8 вот краш тесты американских прицепов с разными брусами безопасности.
В данной аварии не один из них не выручил бы все равно…

Pif
Цитата: Ramenskiy
жет кто-то и скажет, что водитель Нексии мог заметить не оттормаживающую фуру и уйти, но тут все дело даже не секунд, а долей. Вот вам и профессиАНАЛы дорог…

Я один раз свалил в правую полосу от автобуса без тормозов, но он таки дальним имел моргать… А тут полторы секунда на всё про всё…

romol
Цитата: grisha444
Вчера, 19:48

дадада…верю верю

Цитата: tazofob
Вчера, 20:43
Цитата: Goodwil
Вчера, 20:35 

тож верю…
только вот никак не могу себе представить, как это человек стоя в однополосной пробке на бетонке, да взять хотя бы ремонт моста в районе ярославки на бмк две недели назад, постоянно мониторит КАЧЕСТВО езды и КОЛИЧЕСТВО больших сзади? объясните мне, может быть невнимательному, КАК вы делаете это? ведь теже две недели назад пробка на бмк была в районе 25 км, местами именно как в видео и двигались мы в перемешку с большими…КАК можно всегда вставать по дигаонали, выкручивать колеса, мониторить и считать количество фур сзади, их скорость (к слову искаженную в ззв), узнавать износ шин и родословную…. КАК? отвечу — ДА НИКАК…. не надо передо мной… вы перед собой признайте что физдите как дышите, ибо за 3-4 часа пробки таких "рывков" наберется не одна сотня — и это за одну ездку- и исполнять, а тем более просчитывать всё указанное вами в один такой рывок — можно, но на постоянной основе без сбоев такое изображать не сможет даже автоматизированная система… а сколько таких "рывков" за неделю, а за месяц, а за 38 лет??)))
_____

Цитата: spb70
9 из 10-ти ситуаций (за что респект вам необыкновенный), а 10-ая просто счастливо разрешилась без вашего участия, чего желаю всем нам.

ну я думаю справедливости ради надо сказать 1 из 10…ну для гришы 2 из 10 раз он настаивает…
С моей стороны никакого Решпекта за форменный пuздешь быть не может…

Shurik006

romol, Соглашусь, что постоянно быть на чеку практически нереально, я тоже в это не верю, самочувствие всегда разное и иной раз еле хватает сил наблюдать за происходящим спереди, не говоря о всём остальном. Это очень большая напряжёнка для бошки.
А вот настроить заднее зеркало на хороший обзор и боковым зрением подглядывать в него очень даже реально и не требует дополнительного внимания, у нас же ведь как любят, только лоб да и видно. Так же делаем выводы, Никогда не прижиматься к фурам, всегда оставлять себе пространство для манёвра.

spb70
Цитата: Shurik006
А вот настроить заднее зеркало на хороший обзор и боковым зрением подглядывать в него очень даже реально и не требует дополнительного внимания,

Каким-каким зрением?!

Shurik006
Цитата: spb70

Цитата: Shurik006
А вот настроить заднее зеркало на хороший обзор и боковым зрением подглядывать в него очень даже реально и не требует дополнительного внимания,

Каким-каким зрением?!

https://sites.google.com/site/anfiyahealthylifestyles/fiziceskaa-aktivnost-effek
tivnye-upraznenia/boevaa-fiziologia-i-ekstrasensorika/bokovoe-zrenie—uvidet-ne
zametnoe

KeKC

Я как бы тоже стараюсь по возможности палить в зеркала, но это бывает не так часто как хотелось бы. Забываешь часто, отвлекут. Но правда один раз я все-таки спас попку своего авто от идиота летуна. Так что кто бы что не говорил это все дело случая.
А по поводу противоподкатного бруса здесь спор был, в данной ситуации какая разница есть он или нет его, выдерживает он усилие в тонну или 5?

tazofob
Цитата: romol
Сегодня, 08:27

Можно верить, можно не верить, мне как то пох. Всех ситуаций само собой не избежишь, к примеру, недавно чуть двух синегалов не сбил посреди скоростной магистрали, а кто бы мог подумать что они там вообще появятся, такое не предугадаешь. А в очевидных случаях, где можно минимизировать или избежать хреновых полледствий, мониторить вовсе не сложно. На мкаде этом вашем, тоже сторонюсь фур, особенно когда поток тормозит, предпочитая ряд с пузотерками или обочину. Ничего сложного а уж тем более невероятного в этом не вижу.

spb70
Цитата: Shurik006
Сегодня, 09:08

И что, так натренировались, что смотря вперед, можете видеть, что отображается в зеркале? И Вам не надо теперь отвлекаться от картинки впереди?! Без дураков?
Эх, прикоснуться бы к Вам…

Pola77
Цитата: RozarioAgro77
Бред, на таком шухере только посетители этого сайта ездят.

Есть такой автомобилный журналист Юрий Гейко. У него в книжке всякие советы описаны, так вот, когда читаешь, думаешь, что он сошел с ума, а жизнь показывает, что по другому никак.

Цитата: tazofob
Не знаю параноик я или нет, но в фуронасыщенных заторах, например на той же бетонке, делаю так — становлюсь чуть по диагонали в направлении к обочине и держу тапку на готове, жду пока сзади не наберётся хвост из 3-4 большегрузов, потом успокаиваюсь.

Я по причине скопления фур перестала ездить на дачу по Киевке. Там в районе Балабаново сделали стрелку на ББК и теперь там миллионы фур, а дорога идет с горы. Когда пробень, то еще туда-сюда, а когда более-менее ползет, вот как на видео, они летят с горы и им надо затормозить перед очередью на светофор, описаться можно.

Shurik006
Цитата: spb70
И что, так натренировались, что смотря вперед, можете видеть, что отображается в зеркале?

Вы понимаете о чём мы говорим? Когда-нибудь пользовались боковым зрением? Не тренировался, само получается. Безусловно это не третий глаз, который видит явно всё, но любые резкие движения и уж тем более быстро приближающийся объект точно сразу заметишь. Кстати тоже самое касается и боковых зеркал, но с ними чуть сложнее, они находятся дальше, на несколько бОльшем удалении от глаз.

Teau-Ha

Времени у легковушки НЕ было. Но даже если бы каким-то чудом понял, что беда надвигается — слишком близко подъехал к передней фуре — просто не успел бы вырулить…

Цитата: Pola77

Я по причине скопления фур перестала ездить на дачу по Киевке.

Ааааа!

Цитата: Pola77
Там в районе Балабаново

Уфф! Я дотуда не доезжаю… Уфф!

spb70
Цитата: Shurik006
Вы понимаете о чём мы говорим?

Мы говорим: Вы утверждаете, что боковым зрением в зеркало (!) заднего вида можно отмониторить ситуацию. Нет, это невозможно.

Цитата: Shurik006
но любые резкие движения

Боковым в зеркало — нет, не любые.

Цитата: Shurik006
уж тем более быстро приближающийся объект

Боковым в зеркало — наличие объекта… возможно, но его скорость… не выдавайте желаемое за действительное.

Боковое зрение дает возможность водителю своевременно обратить внимание туда, где оно (боковое зрение) уловило изменение. С этим соглашусь.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль