16 марта в Рязани оборвалась жизнь молодого водителя- около пяти утра, двигаясь по улице Промышленной на ВАЗ- 2114, он не справился с управлением, машину занесло и \»намотало\» на столб.
Парень, сидевший за рулем, погиб на месте, его 21-летнему пассажиру повезло намного больше, он отделался ссадинами и ушибами.
Гоночный болид…. Без прокладки…был…
небось всю ночь зажыгали — под утро самовыпил , нажраты были?
А сколько нулевик добавляет к мощности? И вообще нах он нужен?
Не особо видно, но там турбо-кит вроде бы.
Вот такие якобы " заряженные" самокаты, заведомо провацируют молодчиков на агрессивную и бесшабашную езду …. Итог на фото…..
Не особо видно, но там турбо-кит вроде бы.
16 клапанов всяко было.
В данном случае нулевик был нужен для уменьшения КПД мозга.
ваз то турбо был
Права погибший получил в январе 2013 года
Вот он, турбокит в действии… Причем видно, что свеженький, недавно поставленный, блестит незапыленный. Его же надо опробовать, а иначе зачем его ставить? Как оно, валит или нет? Судя по фото — валит так, аж тапочки соскакивают…
я смотрю, чем дерьмовее тачка, тем беспечнее водятлы (простое наблюдение с дорог массового пользования)
В рязани гаражный тюнинг процветает, а вот клубов почти нет. Хотя там часто и проводят дрэг рейсинг на аэродроме, молодняк же предпочитает незаконные гонки и многие в зарайск ездят. Ну а некоторым походу и улиц города хватает…
Турбо-таз на стоковой подвеске — колесница смерти. Нормально прямо не поедет, про повороты вообще промолчу…
Сколько в таз не дуй, всё равно не едет
ППКС!
Вполне хватит чтобы на столб намотало! Паренёк доказал что он крутой, вот так обычно бывает когда не думаю о плохом! xD
Иногда летит. Но — не управляется, собака…
тапочки- не проблема, санитары морга оденут
Прям Александры Друзи кругом, знатоки турбокитов и нулевиков. Написал оооо нулевик сколько добавляет и считаешь ты крут потому что знаешь сленговое название фильтра нулевого сопротивления. Че вы обси*рает*е. О погибших либо хорошо либо никак. Как будто никто тапку не давил в своей жизни по молодости. Или ваша молодость прошла на запорах и копейках? Я поражаюсь с таких людей — сидят г*в*но переливают. Жаль парня. Делал тачку, старался. А не по подворотням бухал и кололся. Не повезло…
Как будто у тебя крутая.
Шеснадчик турбовый 200л.с. и более.
многовато для тазика(
Судя по фото это 16 клапанный мотор 21124, турбокит, в любом случае стоит другая цпг, валы с вероятностью 90% стоят другие, с учетом наличия модуля зажигания вместо катушек то можно быть уверенным что стоит я7.2, на котором выжимают больше всего сил. Сил 170-250 в нем, зависит от остальных з/ч. С такими доработками тюнинг начинается с тормозной системы, потом подвеска, а потом уже все остальное. Начинать тюнинг в обратном порядке не стоит, результат на фото.
ЗЫ нулевик бесполезен, только гуано через него проходит больше чем через обычный.
ну вообще-то не совсем так. если впуск и выпуск согласован по длинам и диаметрам трактов, то и в нулевике есть польза. другое дело, что столь глубокими доработками практически никто не занимается
Хорошо что помошник санитара дорог на месте оказался.Всё сделал правильно.Гонщика нежалко.
ЗЫ нулевик бесполезен, только гуано через него проходит больше чем через обычный.
Тунинг должен начинаццо с мозга пилота!
Не надо навязывать нам битые цитаты. "Либо хорошо, либо НИЧЕГО, КРОМЕ ПРАВДЫ" (С). А правда такова, что чел себя переоценил. За что и заплатил.
Тот, кто бухает и колется, только СВОЕЙ жизнью рискуют. А стритcpакеры недоделанные почему-то считают, что имеют право рисковать ЧУЖИМИ. Разбился бы на треке, за который заплатил, я бы его жалел. А так — теперь на дорогах безопасней будет.
+++
Турбина стоит.
Ну это само собой разумеется.
Что за бред?! Как раз по фото и видно, что мотор не 21124, а 2112 (один модуль зажигания, а не индивидуальные). А блок управления может быть как Я 5.1 (41), так и Я 7.2 (восьмиклапанный).