В Чебоксарском районе столкнулись Форд и ВАЗ- 2110

10 февраля. Чебоксарский район. Около пяти вечера на трассе Кугеси-Атлашево-Новочебоксарск, на первом километре 50-летний водитель Форда, совершая обгон, столкнулся со встречным ВАЗ- 2110.

В результате аварии госпитализирован водитель Форда и два его пассажира- женщина и 4-летний мальчик. Так же в больницу доставлены 24-летний водитель и пассажирка десятки.

А вот, что пишет очевидец: \»ДТП произошло на глазах. Как объяснил водитель Ford Focus он вышел на обгон (после ДТП вел себя неадекватно). В том месте обгон запрещен. Сплошная линия разметки. Плюс населенный пункт.
Одна машина от него увернулась, а с ВАЗ 2110 он столкнулся лоб в лоб. В Ford Focus было твое. Водитель лет 40, женщина лет 35 и ребенок 8 лет. В ВАЗ 2110 было двое. Парень лет 28 и девушка лет 23. Пассажиры Focusа не пострадали, а пассажиры ВАЗ 2110 с различными переломами, ушибами доставлены в БУ \»Чебоксарская районная больницы\». У девушки была сломана левая рука и сильно рассечен висок. Кровью была испачкана вся куртка и сиденье. У парня была сломана нога и огромная гематома в области лба. Конкретной Информацией не обладаю. Может кто уточнит?! Оба пассажира ВАЗ 2110 были пристегнуты. Помогал доставать парня и девушку с машины.
Первая карета скорой помощи подъехала примерно через 10 минут, вторая еще минут через 7 после столкновения. Сотрудники ДПС были на месте происшествия минут через 15. Слава Богу без жертв.

В Чебоксарском районе столкнулись Форд и ВАЗ- 2110

В Чебоксарском районе столкнулись Форд и ВАЗ- 2110

В Чебоксарском районе столкнулись Форд и ВАЗ- 2110

В Чебоксарском районе столкнулись Форд и ВАЗ- 2110

В Чебоксарском районе столкнулись Форд и ВАЗ- 2110

0
48 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
48 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Женёк52

чёт не верится что в вазе были пристёгнутые
на лобовике. на последней фотке — явно видно две омтетины от лбов.

trifolium

вот так и у рыб, главное пошире распахнуть пасть.)

TeddyBear
В Ford Focus было твое.

крутое описание))

GunGun

Чего то я сплошной не наблюдаю…

Азимут
Цитата: Женёк52
чёт не верится что в вазе были пристёгнутые
на лобовике. на последней фотке — явно видно две омтетины от лбов.

Тоже не верится. Может с задней полки чего прилетело.

Повреждения показывают разницу между буржуйскими и нашими авто.

MAXimy4
Цитата: GunGun
Чего то я сплошной не наблюдаю…

Чего ж вы хотите от населённого пункта с плюсом?)))

Таксист

Ага, пристёгнуты в десятке были. Дурачки.

chuglinecmaga

Были пристегнуты и выжили в противном случае были бы 200е… просто у 2110 нет подушек и преднатяжителей ремней, при дтп сиденья срывает с салазок и летит вперед

Тори

Машины слились в страстном поцелуе…)

Женёк52
Цитата: Азимут
Повреждения показывают разницу между буржуйскими и нашими авто.

классы разные
10ка в лучшем случае Б класс
фокус — полноценный С
разница по массе — фокус на 300кг тяжелее десятки.

TeddyBear
Цитата: Таксист
Ага, пристёгнуты в десятке были. Дурачки.

они на днях на Рус ДТП прочитали что в тазах лучше не пристегиваться.

gavs

интересно,в каком месте они были пристегнуты?? Видно же на фото,как в стекло долбились. Что-то мутит свидетель…

alexej05

Как при таких повреждениях десятки, будучи пристегнутым можно получить огромную гематому на лбу и сильно рассечь висок, да еще и переломаться? По моему про ремни кто-то звездит, к тому же лобовое десятки как бы намекает…

rutrassa

короче ступил.

stavrvrsk

фокус оказался крепче

Kolyan
В Ford Focus было твое

Моё? Надо бы забрать. )))))))

prohor1969

читаю вас умники и охреневаю… Вспомните, чему вас в школе учили (специально не говорю — чему учились, ибо ничему..)). Лобовое столкновение в условиях, близких к идеальным с максимальной отработкой систем пассивной безопасности. Каково замедление было у сидящих внутри? А с учетом их собственного веса? А теперь считаем растяжение ремней на основе только что полученных цифр? Свободный ход ремней без преднатяжителя в ВАЗ 2110? Вспоминаем, для чего служат преднатяжители ремней и фронтальные подушки безопасности? И получаем на выходе — головы пассажиров фокуса от столкновения с панелями и лобовым стеклом уберегли активные ремни и подушки безопасности, в десятке их нет, результат на фото. Но так как ремни были пристегнуты, повреждения седоков не фатальны. В противном случае скорей всего было бы два трупа. А полностью уберечь из могли бы от травм в отсутствие преднатяжителей ремней, фронтальных и коленных подушек безопасности могли бы только каркас безопасности, спортивные сиденья, шлемы и многоточечные ремни с креплением к каркасу безопасности в багажнике, как положено. Правда в этом случае добавились бы многочисленные переломы челюсти и оторванные яйца водилы чпокуса…))

Realtime
Цитата: prohor1969
итаю вас умники и охреневаю… Вспомните, чему вас в школе учили (специально не говорю — чему учились, ибо ничему..)). Лобовое столкновение в условиях, близких к идеальным с максимальной отработкой систем пассивной безопасности.

О! Эксперт пожаловал. Все нам рассказал, показал, мы осознали свою ничтожность.
Осталось только мелочь — объяснить почему на краш-тесте по ENCAP ни водитель, ни пассажир лбами стекла не достали. А тут при 100% перекрытии — 2 круглых отпечатка на стекле.
https://www.youtube.com/watch?v=EBZZ2AE-pFs

Ждем мнения "эксперта"!

AZRAIL86

Странно, чирик не плохо отработал, клетка цела и не деформировалась. Повезло что полное перекрытие и скорость была не высокой.

prohor1969
Цитата: Realtime
Ждем мнения "эксперта"!

Смотри тест, альтернативно одаренный..)). Там все сказано комментатором )). А также открой учебник геометрии и физики, нарисуй вектора приложения силы к пассажирам в этой аварии и в краштесте, разница почти 30 градусов чисто навскидку, если считать, думаю получится градусов 50. Плюс на тесте машина новая, только что с завода, а не старая, как в аварии, без люфтов в ремнях и прочая, плюс самое главное, сила удара в аварии была многократно сильнее ну и так далее. Впрочем ты же у нас альтернативно одаренный, следовательно понять, как ты жидко опозорился своим комментом, понять не в состоянии )). Ну и, наконец, чтобы уж совсем расставить точки над и, в отличие от тебя, я судебно-медицинский эксперт с более чем 20-летним стажем и последствий подобных аварий за свою жизнь я видел десятки тысяч )).
Единственная моя ошибка, вызванная похоже тем, что я дома на больничном с температурой лежу, так это та, что я вообще с альтернативно одаренным в дискуссию вступил, за что приношу всем свои извинения, больше бисер постараюсь не метать.

Teau-Ha
Цитата: Kolyan
Моё? Надо бы забрать. ))

Поздно. Там если не неадекватный фордовод, то свидетель уже всё приватизировал…

silver47
Цитата: Realtime
Осталось только мелочь — объяснить почему на краш-тесте по ENCAP ни водитель, ни пассажир лбами стекла не достали.

[сарказм]Все дело в перерекрытии же![/сарказм]
Возможно, ремни не очень-то и в исправном состоянии, и стравили, под весом седоков, жизненно важные сантиметры.

IHMO: или терминаторы, или реально с ремнями что-то не ладное.

Realtime
Цитата: prohor1969
Смотри тест, альтернативно одаренный..)). Там все сказано комментатором )). А также открой учебник геометрии и физики, нарисуй вектора приложения силы в этой аварии и в краштесте, разница почти 30 градусов чисто навскидку, если считать, думаю получится градусов 50. Плюс на тесте машина новая, только что с завода, а не старая, как в аварии, без люфтов и прочая, плюс самое главное, сила удара в аварии была многократно сильнее ну и так далее. Впрочем ты же у нас альтернативно одаренный, следовательно понять, как ты жидко опозорился своим комментом, понять не в состоянии )). Ну и, наконец, чтобы уж совсем расставить точки над и, в отличие от тебя, я судебно-медицинский эксперт с более чем 20-летним стажем и последствий подобных аварий за свою жизнь я видел десятки тысяч )).

Я ж говорю, сразу видно эксперта! По картинкам и скорость вычислил и возраст машины, тут же векторы удара нарисовал и опредилил, что в на фотографии все силы были многократно сильнее.
А в АР-то дураки сидят, приборы какие-то там ставят, датчики, потом все это анализируют. А тут враз по 4 фоткам — анализ!
Вы, дражаший, зря свой талант растрачиваете в интернетах, вам надо срочно бежать в ENCAP или в IIHS — там вас уже ждут.

ЗЫ: А уж какой опыт! Десятки тыс аварий за 20 лет? Т.е. к примеру, 20 тыс аварий за 20 лет. 1000 аварий за год. Примерно 3 аварии в день. Вы просто уникум!!!

Цитата: silver47
Все дело в перерекрытии же!
Возможно, ремни не очень-то и в исправном состоянии, и стравили, под весом седоков, жизненно важные сантиметры.

Перекрытие только ухудшает условия, добавляя дополнительные проблемы и увеличивая нагрузку на людей.
При фронтальном краш-тесте обычно последствия ниже — удар приходится на оба лонжерона и ускорение замедления ниже. Насчет неисправностей ремней — разве что они просто были вытянуты сильно, а пружина, которая отвечает за сматывание неисправна, тогда ремни болтаются как тряпки. Правда, тогда их никто не пристегивает.
В общем, скорее не пристегнулись, чем с ремнями были проблемы. Или, как это делают многие — пристегнули за спиной.

ЗЫ: я ссылку не зря дал, если ты не "эксперт", то есть смысл посмотреть и послушать комментарии. Вот, в частности про ремни: https://www.youtube.com/watch?v=EBZZ2AE-pFs&feature=player_detailpage#t=102

dubinushka66
Цитата: prohor1969
нарисуй вектора приложения силы к пассажирам в этой аварии

В какой момент? К каким частям тела? Какой именно силы?

эксперт с более чем 20-летним стажем

Ещё во времена присутствия товарища AMG был тут сюжет с девочкой под автобусом (или троллейбусом) в Кирове. Эксперт (не помню с какой стороны) в нём налажал так и столько, что любой старшешкольник-олимпиадник-физик вывел бы его на чистую воду. Вместо удара о движущуюся стенку, в расчёте была полнейшая ересь. Вы без труда сможете найти это в интернете, а также обсуждения (не менее гениальные) этого "труда".
Поэтому давайте для доказательств своей точки зрения Вы предоставите расчёты, в том числе с оценкой их погрешности. Даже если есть некоторые очевидные вещи, то позволю себе напомнить одно из любимейших изречений: "очевидные вещи хороши тем, что их легко доказать".

Пассатовод

Через пару месяцев в чувашском автосалоне будет ждать своего нового обладателя " небитый, некрашеный ФФ2"

Igor750

Ну, предположим, вытянуться сантиметров на 15-20 ремень может (и то при о-очень большом усилии, что совсем не вяжется с характером повреждений машин и травмами седоков), но тут, похоже, выбран весь его ход. Если он вообще был пристегнут:)

Realtime

Ну и до кучи краш-тест десятки, где передние пассажир и водитель не пристегнуты.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=DW7Oa53kWlY#t=41

Следы на стеклах почти один в один с картинками выше. Только манекены кровью лобовик не испачкали.

Rottget
Цитата: Kolyan

В Ford Focus было твое

Моё? Надо бы забрать. )))))))

Написано что "было" , а стало его =)

Artem_55

Про пристегнутый ремень — сказки. Травмы головы и конечностей, при этом отсутствие травм грудной клетки и ключиц от давления ремня в момент ДТП, характерные "печати" на лобовом — все это указывает на то, что ремни либо были с прищепкой "чтоб не жали", это сейчас в тренде, либо ремни остались неиспользованными. Если верить свидетелю — склоняюсь к первому моему предположению, кстати, от удара прищепки вполне могли и отлететь.

silver47
Цитата: Realtime
В общем, скорее не пристегнулись, чем с ремнями были проблемы. Или, как это делают многие — пристегнули за спиной

Совсем забыл про такое. Только вспомнил, чтобы написал, а тут меня опередили. Очень вероятно, особенно, если потом еще и диагональную лямку на себя накинули, то, тогда ремешок малую часть энергии принял на себя, а потом они выскользнули из под него, и мы видим, что видим. Зато престегнутые были, как утверждает очевидец.

fan

Хороший вариант что сломаны ограничители ремней. Обычно у таксистов такие ремни. Сел, ремень перекинул через голову и типа пристегнутый.

dubinushka66
Цитата: Artem_55
были с прищепкой "чтоб не жали"

Каюсь, ездил так, до пляжа летом голышом в деревне.

мишка топтыжка

люблю комменты почитать, и поржать и нового много узнаёшь.
хорошо, что все живы

hanns777

фордовод полный ушлепок и злостный нарушитель

stefanlaway

Мне больше кажется, что в "антилопе" ремешки были пристегнуты за спиной и просто накинуты… Можете провести эксперимент: пристегнитесь нормально и полностью наклонитесь вперед, и пристегните за спиной и накинте его, наклонитесь гораздо больше. И при аварии седоков в большей мере удерживает, поясничная часть ремня, т.е. если пристегнуть за спиной, то при дтп седоки просто скользят по ремню и встречаются с лобовым стеклом…

alexej05
Цитата: dubinushka66
голышом в деревне.

Вы батенька ещё и нудист)))))

dubinushka66
Цитата: alexej05
нудист

Ну не совсем голышом )))
Просто по голому торсу ремень неплохо так натирает в районе плеча, если его не оттопыривать обычной канцелярской прищепкой для бумаг. Но это конечно где скорость 20 и не сильно далеко.

subb26
Цитата: Женёк52
на последней фотке — явно видно две омтетины от лбов.

на предпоследней автограф пассажира.

Водитель13
Цитата: Женёк52
чёт не верится что в вазе были пристёгнутые
на лобовике. на последней фотке — явно видно две омтетины от лбов.

Поверь! Я попадал в ДТП на 10-ке с пристегнутым ремнем. Жена сидела впереди и только-только пристегнулась. До лобовика недолетела считанные мм! Это так ремни в тазах работают: никаких преднатяжителей и сплошная халтура.

дИвуар
Цитата: iskra
В Ford Focus было твое.

Что за новое числительное? Уже не "двое", но ещё и не "трое", два с половиной что ли?

Гирасим
Цитата: jrpgamer

Цитата: iskra
В Ford Focus было твое.

Что за новое числительное? Уже не "двое", но ещё и не "трое", два с половиной что ли?

нишариш ты в модных шмотках!
http://tvoe.ru/

TeddyBear
Цитата: jrpgamer
Что за новое числительное?

энто не числительное, а притяжательное местоимение

дИвуар
Цитата: TeddyBear
энто не числительное, а притяжательное местоимение

Я вроде когда Фокус продавал, все свои вещи из салона забрал. По этому ничего моего там остаться по определению не могло.

Skite

а че? новый автоэксперт слился?

Direxe
Цитата: iskra
В том месте обгон запрещен. Сплошная линия разметки


Я "за ко ле ба лся" считать количество линий разметки )))))

Цитата: Женёк52
классы разные
10ка в лучшем случае Б класс
фокус — полноценный С
разница по массе — фокус на 300кг тяжелее десятки.

УхахА Жжёшь чувак. Фокус стал "полноценным" представителем своего класса. Октавия по ходу в S класс переместилась.
Форд Фокус 2го поколения (судя по стопарям 05-08 года)
Длина4488
Ширина1839
Высота1458
Колесная база2639
Снаряженная масса, кг1195
Полная масса, кг1735

Ваз2110
Длина4265
Ширина1680
Высота1420
Колесная база2492
Снаряженная масса, кг1040
Полная масса, кг1515

Разница в 150кг или 2х худощавых человека .

PS полноценный Цэ класс
VW Jetta
Длина4644
Ширина1778
Высота1482
Колесная база2651

pegeot 408
Длина4703
Ширина1815
Высота1535
Колесная база2710

Corolla
Длина4620
Ширина1775
Высота1465
Колесная база2700

vasili4

твое в машине — это два с половиной тела (два взрослых и один ребенок или один взрослый и три ребенка)
двое в машине — это два тела (два взрослых или один взрослый и два ребенка)
первая машина скорой помощи через 10 мину, а вторая через 7 минут после столкновения…
прямо паралелепипедный квадрат с тремя круглыми углами получается, не иначе!!!

Злодей
Цитата: prohor1969
читаю вас умники и охреневаю… Вспомните, чему вас в школе учили (специально не говорю — чему учились, ибо ничему..)). Лобовое столкновение в условиях, близких к идеальным с максимальной отработкой систем пассивной безопасности. Каково замедление было у сидящих внутри? А с учетом их собственного веса? А теперь считаем растяжение ремней на основе только что полученных цифр? Свободный ход ремней без преднатяжителя в ВАЗ 2110? Вспоминаем, для чего служат преднатяжители ремней и фронтальные подушки безопасности? И получаем на выходе — головы пассажиров фокуса от столкновения с панелями и лобовым стеклом уберегли активные ремни и подушки безопасности, в десятке их нет, результат на фото. Но так как ремни были пристегнуты, повреждения седоков не фатальны. В противном случае скорей всего было бы два трупа. А полностью уберечь из могли бы от травм в отсутствие преднатяжителей ремней, фронтальных и коленных подушек безопасности могли бы только каркас безопасности, спортивные сиденья, шлемы и многоточечные ремни с креплением к каркасу безопасности в багажнике, как положено. Правда в этом случае добавились бы многочисленные переломы челюсти и оторванные яйца водилы чпокуса…))

Всем бы Ваши знания, уважаемый! у подавляющего большинства сидящих здесь клавиатурных "гениев" не хватит мозгов чтоб 3-й закон Ньютона осилить! а больше половины обeзьян за рулями своих тазопомоек-чпокусов-солярисов знают только кто кого @б@т в доме-2!!!

MAXimy4
Цитата: Direxe
Форд Фокус 2го поколения (судя по стопарям 05-08 года)

На фото — ФФ2 рестайл, 2008-2010 гг.

Королла 2008 г.:
Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес
2008 4540мм 1760мм 1470мм 2650мм 1365кг

И, что не так с классовой принадлежностью этих авто???

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль