ДТП произошло 11 февраля, около 8:50 часов утра, в Ставропольском крае на 381 км трассы «КАВКАЗ». Близ озера Тамбукан легковой автомобиль \»Москвич 2141\» на встречной полосе столкнулся с грузовым автомобилем МАЗ. Предварительная версия — водитель легковушки не справился с управлением.
В результате ДТП на месте погибли водитель \»Москвича\» и два его пассажира, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Ставропольскому краю.
Как масло по хлебу,жаль погибших
Хм, о вкусах не спорят, конечно) Но машина в данном случае абсолютно ни при чем, вина на водителе.
Жаль людей, ушатались в смятку.
Любой переднеприводный тазик на ХОРОШЕЙ шипованной резине. Проверено.
Да не, axelag прав, космич 41-й по управляемости и устойчивости на дороге все тазы за пояс заткнет. Автомобиль шикарный по конструкции для своего времени и ужасный по качеству. Качество, в первую очередь качество металла, сгубило данный автомобиль, а вот конструкторы этого пепелаца достойны уважения.
Любой переднеприводный тазик на ХОРОШЕЙ шипованной резине. Проверено.
На сколько я знаю у 2141 морда тяжелее, соответственно сцепление с покрытием лучше. А вообще про наш автопром скажу хороших машин пока нет.
Тут не только тяжелая морда 🙂 точнее развесовка по осям у него как и у зубилы в снаряженном состоянии примерно 65/35 просто мотор вынесен за переднюю ось, соответственно она загружена намного лучше чем у ваза, передний стабилизатор поперечной устойчивости раза в полтора толще вазовского связанный с рычагами напрямую, без "яиц" :), заложенный в конструкции задней балки задний стабилизатор торсионного типа, работающий в паре с тягой панара, колея на 4 см шире и база на 12 см больше чем у зубил, большее передаточное число у рейки, отрицательная подъемная сила, намного более длинные рычаги как передней, так и задней подвески, разделенная система пружина-амортизатор сзади, вот этим в общих чертах и отличается от ваза, а вообще конструктив подвески, трансмиссии и компоновки моторного отсека поразительно напоминает АУДИ-100/43 🙂
За что достойны? За то что скопировали автомобиль Simca?
Там от симки немного внешних обводов корпуса осталось 🙂
Сравните конструкции и Вы поймете, это два СОВЕРШЕННО разных авто
Да здрастьте, википедия вам в помощь. Там даже воспоминания конструкторов есть,где они говорят что им стремно было тупо копировать автомобиль. Ну движок и коробка только наши были.читаем раздел история создания http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2141
Ну тогда я перечислю малюсенькие такие отличия про которые молчит википедия 🙂
1. У симки двигатель расположен поперечно, у москвича продольно.
2. Передняя подвеска симки — торсионная, москвича — макферсон
3. Задняя подвеска симки — независимая, москвич — наоборот
А вот и пара цитат со странички симки из той-самой вики —
"Автомобиль отличался вместительным салоном и достаточно прогрессивной конструкцией — передний привод с поперечным размещением двигателя, торсионная подвеска передних колёс по образцу американских моделей Chrysler и независимая задняя. Примечателен как один из первых случаев применения объёмных интегрированных пластиковых бамперов, появление которых оказало весьма существенное влияние на автодизайн."
"В СССР в конце семидесятых годов кузов автомобиля был использован для ускорения работ по проектированию модели «Москвич-2141», причём необходимость привлечения иностранного прототипа была вызвана внезапностью принятия отраслевым министерством решения о создании переднеприводного автомобиля вместо ранее намечавшихся к производству заднеприводных (см. «Москвичи серии 3-5» и «Москвичи серии С») и была воспринята коллективом конструкторов и дизайнеров АЗЛК крайне негативно[3].
В ходе работ по проектированию, передок был полностью сконструирован заново, а кузов «Симки» начиная от передней стойки крыши использовался лишь в качестве «носителя агрегатов» на ранней стадии проектирования и в качестве основы пластилинового макета (как вспоминал дизайнер Игорь Зайцев, первый макет кузова «Москвича» лепили из пластилина на поверхности кузова «Симки» без агрегатов [3]; позднее были спроектированы новые кузовные панели изменённой формы, хотя структура каркаса кузова осталася во многом нетронутой, да и многие характерные черты внешности «Симки» довольно легко читаются в облике «Москвича»."
Мда,я не прочитал статью до конца,виновен,времени не было. Щас вник, действительно инженеры АЗЛК на славу поработали.Но качество этого аппарата ужасное(это уже не к инженерам вопрос) у одноклассника папа был Шишкой и году так в 87 получил такой аппарат,смотрели на него как на НЛО. Но после года эксплуатации папа друга продал это чудо и купил ВАЗ-2108.
Довелось прокатиться на Святогоре с реновским движком — это чудо-пепелац.Если бы завод не "убили" ( а то что с ним и авто делали иначе не назовёшь), то это до сих пор был бы лучший отечественный авто.
Как то посмотрел фильм про завод "Москвич", был весьмя приятно удивлен. А какие модели не пошли в производство??? Они нечто похожее на десятку уже в 90-х предлагали выпускать. Симпатичный концептик был….
Выхлопная труба говорит о характере езды водителя.
"Эй, уберите знак "Крипич"
Впереди мотор "Москвич" (с) Леприконсы
Натворил бритый делов
С двух сторон Москвич приложило.
Дорога сухая, видимо обгонять полез.
Москвич 2141 — СИЛА! уж лучше ВАЗа! Во владении уже третий экземпляр с пробегом всего 22 тыс. Огонь, а не авто! А, так убиться, как убился этот на фото, можно и на лексусе и на 600 мерине — много ума не надо.
? как понять?
В смысле красиво горит?
на сухой дороге так накосячил …видимо ехал быстро. А-ля Шумахер на красном Феррари..
Так и понимать,2 машины
а чего гайцы под выхлопом ищут?
А как же ЗП и Джереми Кларксон?)))
космич — гроб на колёсах
всмысле горит красиво?
Да, Миша на лыжах тоже учудил…
Да нет, с безопасностью у космича все обстоит гораздо лучше чем у того-же ВАЗа, тут с водителем злую шутку сыграли особенности конструкции автомобиля, дело в том, что москвич 2141 прощает такое количество ошибок в управлении автомобилем, что треть из них уже привела бы ту-же зубилу к печальным последствиям, именно поэтому для езды на 2141 нужно в первую очередь иметь голову на плечах, а не вешалку для шапки.
Сам езжу на 214145, помнится раз возвращался из соседнего города по трассе, поздний вечер, темень, еду километров 80-85 в час, и примерно на полдороге начинаю обгонять еле плетущиеся — 30-40 км/час машины, легковушки, фуры и т.п. причем автомобиль полностью управляем (ессно с учетом зимы и дороги с "зимним разделителем") продолжаю движение в том-же темпе, но километров через 25-30 — кофе попросился погулять 🙂 останавливаюсь у остановки автобуса — выхожу из машины и тут же падаю, само-собой завершаю поездку как все 🙂
Оказывается ранним вечером прошел ледяной дождь, и все дороги превратились просто в настоящий каток, корка сплошного льда достигала 10-15 мм.
При этом ехать по сплошному гололеду, пусть даже на шипованной резине, но никуда не рыскать, относительно нормально тормозить, переезжать через "разделитель" высотой 5-7 см, и ни разу не подскользнутся 🙂 покажите мне еще один отечественный авто который на это способен.
Любой переднеприводный тазик на ХОРОШЕЙ шипованной резине. Проверено.
Любой переднеприводный тазик на ХОРОШЕЙ шипованной резине. Проверено.
На сколько я знаю у 2141 морда тяжелее, соответственно сцепление с покрытием лучше. А вообще про наш автопром скажу хороших машин пока нет.
За что достойны? За то что скопировали автомобиль Simca?
Буксировочный тросик прикручивают.
на этом гoвне, помнится, бывали реношные двушки о ста пятидесяти кобылах! немногие москидоны с таким пихлом дожили и до 10 лет! есть мнение — данный представитель был одним из последних
Да здрастьте, википедия вам в помощь. Там даже воспоминания конструкторов есть,где они говорят что им стремно было тупо копировать автомобиль. Ну движок и коробка только наши были.читаем раздел история создания http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2141