Попал под КАМАЗ

Авария произошла 20.01.2014 в 20.55 в Санкт-Петербурге на Октябрьской набережной при въезде на КАД. У Камаза заглох двигатель и заклинило руль. В следствии чего и произошло столкновение с Kia Rio.
Сорри за нецензурные выражения, эмоции….

Попал под КАМАЗ
Видео с моего регистратора Texet DVR-570FHD

Попал под КАМАЗ

Попал под КАМАЗ

0
24 Комментария
Подписаться
Уведомить о
24 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
zorch

Охххх.. сочувствую автору(

aleksanatol

Ващето официально там одна полоса — нафига автор полез под длинномер, то что он туда выворачивает было видно издалека. Тормозить не пробовали?

TeddyBear
Цитата: aleksanatol
Ващето официально там одна полоса

спокойно бы уместились если бы грузовой ехал по правому ряду и не стал смещаться в левый

kadabrus

Ой блин, я бы не полезла под КАМАЗ. Видно же было, что он смещается. А автору ещё повезло, что его досками не припечатало.

rombel

если бы не автор, камаз поехал бы в отбойник дальше?

XiteX
Цитата: rombel
если бы не автор, камаз поехал бы в отбойник дальше?

Да . А что ? Нельзя ?

ferym

на сколько я понял, в камазе перестал работать ГУР и водила не смог выкрутить руль…

Дизелисты, подскажите, а дизель если глохнет, можно ли его так же как и бензиновый двигатель завести: пока еще катишься, воткнуть пониженную, дать газу и бросить сцепление?

mishkachu
Цитата: ferym
Дизелисты, подскажите, а дизель если глохнет, можно ли его так же как и бензиновый двигатель завести: пока еще катишься, воткнуть пониженную, дать газу и бросить сцепление?

конечно можно) дизель заводится с пол оборота

alexej05
Цитата: ferym
воткнуть пониженную

Повышенную,так легче двигатель провернуть.

ferym

Ну тогда камазист зеленый совсем. Ему дома надо сидеть.
Хотя не исключаю того, что не просто так он заглох, а сломалось что нибудь

Азимут
Цитата: ferym
на сколько я понял, в камазе перестал работать ГУР и водила не смог выкрутить руль…

Дизелисты, подскажите, а дизель если глохнет, можно ли его так же как и бензиновый двигатель завести: пока еще катишься, воткнуть пониженную, дать газу и бросить сцепление?

С полпинка. Часто трактора оставляют на пригорках чтоб с толкача заводить.

Юрий1973
Цитата: kadabrus
Ой блин, я бы не полезла под КАМАЗ. Видно же было, что он смещается. А автору ещё повезло, что его досками не припечатало.

Это да! Я подальше держусь от гружёных авто (доски, щебень, кирпич…).

SashaAn

стараюсь не входить в поворот вместе с такими грузовиками… если не врулит, так груз протеряет…. да ну на….

skeptik70
Цитата: ferym
а дизель если глохнет, можно ли его так же как и бензиновый двигатель завести: пока еще катишься, воткнуть пониженную, дать газу и бросить сцепление?

Только если с двиглом порядок — не поймал клина, имеется нормальная подача топлива, работает блокирующий электромагнитный клапан(у кого он есть) на топл. магистрали.
По сабжу — стрёмно автор решил просочиться, я б, пожалуй, не рискнул.
Если на Камазе есть ГУР, то после заглушения двигателя, само собой, он перестал фунциклировать

andrewks

регик, при всей своей правоте, ССЗБ

gaa411
Цитата: andrewks
регик, при всей своей правоте, ССЗБ

добавить то и нечего

кстати вот панорамма

yuber
Цитата: ferym
Дизелисты, подскажите, а дизель если глохнет, можно ли его так же как и бензиновый двигатель завести: пока еще катишься, воткнуть пониженную, дать газу и бросить сцепление?

Дизель заведётся ещё шустрее (старый. в новых электроника больно вумная наверно) — ему искры не нужно (ДТ воспламеняется от давления): бывали случаи когда на уклоне машину дизельную оставляли на передаче. Она катилась, сама заводилась и уезжала нафиг.

k711
Цитата: aleksanatol
автор полез под длинномер

точно? а не наоборот?

как всегда, всё с ног на голову.

похоже, придумали какой-то новый способ лечения геморроя, с помощью ключа зажигания от КАМАЗа… только надо было объяснить водителю, что ключ нельзя вынимать во время движения.

Mad Max

если автора не признают виновным, будем считать что ему повезло)))

Ralf
Цитата: ferym
Ну тогда камазист зеленый совсем. Ему дома надо сидеть.
Хотя не исключаю того, что не просто так он заглох, а сломалось что нибудь

Да даже если и сломалось. Скорость была — пытался бы завестись — ГУР бы работал. Я когда на буксире катался, всегда третью или четвертую втыкал: и ГУР работал, и тормоза, когда на скорости катишься.

Cky

Регик сам виноват

Stranik
Цитата: alexej05

Цитата: ferym
воткнуть пониженную

Повышенную,так легче двигатель провернуть.

Я думаю на камазе просто так на ходу скорость не воткнешь, он если и заглох, то только при переключении на нейтралке. На камазе надо или двойной выжим делать или сцепление подольше выжитым подержать

sir Genry
Цитата: TeddyBear

Цитата: aleksanatol
Ващето официально там одна полоса

спокойно бы уместились если бы грузовой ехал по правому ряду и не стал смещаться в левый

а я бы не рискнул. Я так под длинномер на заре туманной юности подлез. На всю жизнь иммунитет выработал

Папа Витя
Цитата: ferym
Дизелисты, подскажите, а дизель если глохнет, можно ли его так же как и бензиновый двигатель завести: пока еще катишься, воткнуть пониженную, дать газу и бросить сцепление?

Ну, во-первых не пониженную, а повышенную передачу. Но даже и её на ходу, при заглохшем двигателе, включить достаточно трудно. Поэтому на тяжёлой технике на нейтралке НИКОГДА не стоит кататься, даже на спусках – на холостых оборотах и ГУР недостаточно эффективен, да ещё и компрессор качает недостаточно, чтобы восполнять запас воздуха, расходуемый при торможении.
Во-вторых, «давать газу» на заглохшем дизеле как минимум бесполезно.
В-третьих, сцепление надо не бросать, а наоборот – отпускать спокойно и плавно.
Ну и напоследок – нормальный исправный дизель заглохнуть не должен. А если заглох, то скорее всего его и завести вот так с ходу не удастся.

Цитата: skeptik70
Если на Камазе есть ГУР, то после заглушения двигателя, само собой, он перестал фунциклировать

Если катился на нейтралке, то да, практически капец. Именно поэтому так делать и нельзя. По возможности, до последнего надо быть на передаче. Если машина выкатывается на передаче, то ГУР будет нормально работать и при заглохшем двигателе. Хотя и на нейтралке, пока машина катится, ещё бывает какая-то возможность провернуть руль, если рулевые шкворни в нормальном состоянии и хорошо смазаны.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль