Авария произошла 20.01.2014 в 20.55 в Санкт-Петербурге на Октябрьской набережной при въезде на КАД. У Камаза заглох двигатель и заклинило руль. В следствии чего и произошло столкновение с Kia Rio.
Сорри за нецензурные выражения, эмоции….
Видео с моего регистратора Texet DVR-570FHD
Охххх.. сочувствую автору(
Ващето официально там одна полоса — нафига автор полез под длинномер, то что он туда выворачивает было видно издалека. Тормозить не пробовали?
спокойно бы уместились если бы грузовой ехал по правому ряду и не стал смещаться в левый
Ой блин, я бы не полезла под КАМАЗ. Видно же было, что он смещается. А автору ещё повезло, что его досками не припечатало.
если бы не автор, камаз поехал бы в отбойник дальше?
Да . А что ? Нельзя ?
на сколько я понял, в камазе перестал работать ГУР и водила не смог выкрутить руль…
Дизелисты, подскажите, а дизель если глохнет, можно ли его так же как и бензиновый двигатель завести: пока еще катишься, воткнуть пониженную, дать газу и бросить сцепление?
конечно можно) дизель заводится с пол оборота
Повышенную,так легче двигатель провернуть.
Ну тогда камазист зеленый совсем. Ему дома надо сидеть.
Хотя не исключаю того, что не просто так он заглох, а сломалось что нибудь
Дизелисты, подскажите, а дизель если глохнет, можно ли его так же как и бензиновый двигатель завести: пока еще катишься, воткнуть пониженную, дать газу и бросить сцепление?
С полпинка. Часто трактора оставляют на пригорках чтоб с толкача заводить.
Это да! Я подальше держусь от гружёных авто (доски, щебень, кирпич…).
стараюсь не входить в поворот вместе с такими грузовиками… если не врулит, так груз протеряет…. да ну на….
Только если с двиглом порядок — не поймал клина, имеется нормальная подача топлива, работает блокирующий электромагнитный клапан(у кого он есть) на топл. магистрали.
По сабжу — стрёмно автор решил просочиться, я б, пожалуй, не рискнул.
Если на Камазе есть ГУР, то после заглушения двигателя, само собой, он перестал фунциклировать
регик, при всей своей правоте, ССЗБ
добавить то и нечего
кстати вот панорамма
Дизель заведётся ещё шустрее (старый. в новых электроника больно вумная наверно) — ему искры не нужно (ДТ воспламеняется от давления): бывали случаи когда на уклоне машину дизельную оставляли на передаче. Она катилась, сама заводилась и уезжала нафиг.
точно? а не наоборот?
как всегда, всё с ног на голову.
похоже, придумали какой-то новый способ лечения геморроя, с помощью ключа зажигания от КАМАЗа… только надо было объяснить водителю, что ключ нельзя вынимать во время движения.
если автора не признают виновным, будем считать что ему повезло)))
Хотя не исключаю того, что не просто так он заглох, а сломалось что нибудь
Да даже если и сломалось. Скорость была — пытался бы завестись — ГУР бы работал. Я когда на буксире катался, всегда третью или четвертую втыкал: и ГУР работал, и тормоза, когда на скорости катишься.
Регик сам виноват
Повышенную,так легче двигатель провернуть.
Я думаю на камазе просто так на ходу скорость не воткнешь, он если и заглох, то только при переключении на нейтралке. На камазе надо или двойной выжим делать или сцепление подольше выжитым подержать
спокойно бы уместились если бы грузовой ехал по правому ряду и не стал смещаться в левый
а я бы не рискнул. Я так под длинномер на заре туманной юности подлез. На всю жизнь иммунитет выработал
Ну, во-первых не пониженную, а повышенную передачу. Но даже и её на ходу, при заглохшем двигателе, включить достаточно трудно. Поэтому на тяжёлой технике на нейтралке НИКОГДА не стоит кататься, даже на спусках – на холостых оборотах и ГУР недостаточно эффективен, да ещё и компрессор качает недостаточно, чтобы восполнять запас воздуха, расходуемый при торможении.
Во-вторых, «давать газу» на заглохшем дизеле как минимум бесполезно.
В-третьих, сцепление надо не бросать, а наоборот – отпускать спокойно и плавно.
Ну и напоследок – нормальный исправный дизель заглохнуть не должен. А если заглох, то скорее всего его и завести вот так с ходу не удастся.
Если катился на нейтралке, то да, практически капец. Именно поэтому так делать и нельзя. По возможности, до последнего надо быть на передаче. Если машина выкатывается на передаче, то ГУР будет нормально работать и при заглохшем двигателе. Хотя и на нейтралке, пока машина катится, ещё бывает какая-то возможность провернуть руль, если рулевые шкворни в нормальном состоянии и хорошо смазаны.