13 января около 11 часов дня в Ивановской области, на 156 км автодороги Ростов-Иваново-Нижний Новгород (Шуя-Иваново) в результате крупного ДТП погибли 4 человека.
Авария произошла возле села Ворожино. 44-летний водитель автомобиля ВАЗ-2115 для обгона выехал на встречную полосу, но не успел завершить маневр. Легковушку занесло под встречный почтовый грузовик ГАЗ.
В результате ДТП на месте погибли водитель ВАЗ-2115, а также его пассажиры 72-летний мужчина и две женщины 73 и 37 лет. Водитель грузовика был госпитализирован.
Как сообщили в пресс-службе ГИБДД по Ивановской области, на \»легковушке\» на передней оси были установлены зимние шины, а на задней оси -летние.
И куда по такой погоде спешить?!
"Тише едешь, дальше будешь" (с) народная мудрость.
почему люди такие беспечные?!не оправданный риск из-за двух колес
жаль стариков, столько прожили и такая смерть…
Это как с курением, меня это не коснется. Вот у меня дед, так курил с 15 лет и помер в 99, так и у меня будет… 100 пудово..
Ставить летнюю резину назад? Самоубийство-не иначе. Понятно, что не от хорошей жизни это все. Бедность, как говорится-не порок. Как, впрочем, и богатство.
Но если меня жизнь когда-либо заставит выбирать,
куда поставить
вообще-то, шины надо было ставить наоборот :)))
а ещё мне что-то подсказывает, что если бы почта тормозила в полосе и не уходила на обочину, то последствия могли бы быть помягше…
резину полысей на ПП, то однозначно вперед. Сцепление колес передней оси на ПП можно хоть как-то регулировать газом и работая рулем. А вот колеса задней оси пассивны и влиять как-то на их сцепление с дорогой мы не можем. Поэтому все лучшее на заднюю ось.
Почему движок форума не пропускает слово п.о.х.у.ж.е?
Тут не угадаешь. А когда почтарь дал по тормозам, газон вобще на такой дороге стал неуправляем
В данном случае он
т.е. причиной оказался неисправный глазомер.
А так-то мог ехать 20-40 км/ч и на четырех летних колесах. И доехал бы.
Хотя зимняя резина на всех колесах все же правильней.
новый вариант пенсионной реформы? сначала недоплачиваем, потом они экономят на покрышках, потом можно совсем не платить. Как говорили римляне — виноват тот, кому выгодно.
Сдается мне, что в данном сюжете колеса не играли главную роль…
Жесть… А разгоняться и, главное, тормозить как? Про управляемость я уж скромно промолчу… Занос задней оси можно еще как-то скорректировать рулем и газом при нормальных передних колесах. А вот что со сносом лысого передка будем делать? Задними грести? )))
Когда-то давно отец подарил мне ВАЗ-21093. За зимними колесами мы заехал в магазин, хозяином которого оказался его одноклассник. На вопрос, а не купить ли нам 2 зимних колеса, а не 4, он ответил: "Жизнь дорогА? Купи 4 и забудь о проблемах. Скидку хорошую дам". В итоге на Bridgestone WT14 я отъездил 9 зим и после продажи "девятки" отдал их другу в идеальном состоянии без единой потери шипов.
Самое интересно было потом. Едем с другом по трассе на его ВАЗ-2114 на моих зимних колесах ))) Снегопад, скользко, замечаю, что задницу носит будь здоров. Повороты боком и т.д. Замечаю, что у меня машина так себя на этих колесах не вела, на что он отвечает:
— Знаешь, снял твои задние нах@р, лето поставил
— ЗАЧЕМ???
— Да задолбался я, машина идет как по рельсам, в занос даже с ручником по-нормальному не уходит…
съэкономил!!!!убил походу себя жену (мать и отца или тестя и тёщу)мне кажеться,так сказать род завершил
Чудак(((Угробил семью…Ну если не хватает денег на резину так и ехать надо соответственно,можно и на летней резине ездить,лет 30 назад не знали про шипы,как то ездили,с умом,с осторожностью,какой к черту обгон…
У почтовика балку с рессор сорвало,скорость немалая была…
Категорически не могу с этим согласиться. Здравый смысл и опыт говорят об обратном.
"Тише едешь, дальше будешь" (с) народная мудрость.
Еще есть такая
"Тише едешь, дОльше будешь" (ЖИТЬ) .
"Как сообщили в пресс-службе ГИБДД по Ивановской области, на "легковушке" на передней оси были установлены зимние шины, а на задней оси — летние."
Забавно. Оказывается, у меня у самого стоят немного разные.
Впереди Quatrack 2, которые M+S, а сзади Quatrack 3, которые M+S со снежинкой.
а скока денег стОят 2 катка зимних на таз?
во сколько жизнь 3х человек водятел оценил? тыщи в 3 руб?
"Быстро едешь — медленно понесут" (с)
У почтовика балку с рессор сорвало,скорость немалая была…
может детям жить негде?освободил жилплощадь.
это не стёб,просто если нет ума(резина)то искать причину бесполезно.
Количество случаев беспечности за рулем растет каждый день. Какая каша должна быть в голове чтобы так с@ать на свою жизнь и жизнь близких?
Кошмар, каждые 14 сек. в России умирает один человек. Каждый час Россия теряет 261 человека. 6264 человека в сутки, из них 70 человек с среднем гибнет в дтп, это статистика. Тихий ужас одним словом. Невинно убиенных очень жаль.
Значит опыта недостаточно. На переднем приводе, повторюсь, если уж совсем нет выхода, нужно ставить хорошую резину назад. Нужно это для того, чтобы корму не таскало. Если на задней оси стоит лысая резина, то машину может закрутить даже на прямом участке при сильном боковом ветре и никакой передней осью ее уже будет не вытащить, потому что сцепление задних колес стремится у нулю и они начнут обгонять передние. Авто хорошей резиной на задней оси более предсказуемо, управляемо и устойчиво на дороге. А со сносом передней оси в повороте бороться очень легко-расчитывайте свою скорость.
еще и споры про правильность установки летних колес зимой на разные оси завели!
Не перестаю удивляться тупизне некоторых индивидумов!!!
Видео появилось.
https://www.youtube.com/watch?v=Nk7efWF_V4M
Можно переносить в раздел "видеорегистратор"
Вообще-то ужасаться просто статистическим цифрам, ни с чем не сопоставленным — это верх тупизны. Смертность меряют в тысячах на 100 тыс. населения. В Китае, наверно, каждую секунду кто-то умирает, и что? Или вы отказываете в праве человека умереть, пусть даже от старости?
Всех коментов не читал, но сразу скажу, как человек 5 лет торгующий резиной. Самые хорошие шины ставим на перед, самые плохие на зад. Перед и разгоняется и тормозит, перед управляет, перед принимает первым водные препятствия на дороге, перед если взорвется-машина неуправляемая…И самое главное, это никак не зависит от привода авто..
Пару тыщ, не больше.
А торговля в этом помогает разобраться?
Чем это будет принципиально отличаться от вытаскивания переднеприводного автомобиля из заноса газом?
Троллинг засчитан )))
Очень даже. С людьми общаешься и опираешься не только на свое мнение , но и на опыт людей. Да и здравый смысл никто не отменял.
Я работаю сам на себя, т.е. каждый мой клиент общается со мной лично, а их у меня очень много. Люди перезванивают-говорят понравилась ли резина которую я предложил, особенно свежие модели…На их опыте я могу уже более уверенно советовать такую модель другим клиентам, либо наоборот отговорить их покупать такие…
То есть, ты предлагаешь ставить разную резину перед-зад, и потом проводишь соцопрос? Или я неправильно понял? 😉
Просто мне показалась нетривиальной связь с торговлей, я предположил что это именно "советы", ну собственно и вопрос выше озвучен.
А к здравому смыслу у меня вопросов как раз нет.
Да ты что))) Ни в коем случае, только одинаковые шины по кругу. Даже отговариваю ставить на разные оси шины разных производителей из-за разной степени сцепления с дорогой…
Если какие советы нужны будут по резине или дискам на авто, велком в личку. Все расскажу…Тут не то место для этого…
И Почта России теперь посылки и письма доставит с опозданием!! Хотя, жесть!!