11 января 2014, трасса М-52. Как начинается и чем заканчивается занос. Взгляд изнутри.
P. S. Пострадал по сведениям автора только номерной знак.
Авторизация
11 января 2014, трасса М-52. Как начинается и чем заканчивается занос. Взгляд изнутри.
P. S. Пострадал по сведениям автора только номерной знак.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Вот непременно надо автору всех опередить! Ехал бы спокойно, "и ничего бы не было" (С)
"а че все плетутся как черепахи?"
Из ничего? Высокая скорость, неоднородное покрытие и дерганые движения рулем. Не поменяет манеру вождения — не только знак подрихтует.
Очень похоже на Бердское шоссе (Новосибирск)
опять эта зараза скорость
вот начала его центробежка выносить, сразу же ясно, что сцепных свойств не хватает, понесло — несись, газочка, и плавненько поддерживай рулём прямолинейное движение…
так ведь нет! надо ж резко крутануть влево! ВО! ЩА! МЫ ТУТА ГЛАВНЫЕ! ЩА ПОКАЖЕМ МАШИНЕ, КУДА ЕХАТЬ НАДО!!!
Как только водила влево дёрнул, желая вернуть машину в левый ряд, так его и заболтало.
опыта нифига нет, зато дуракам везёт, традиции :)))
именно.
Нормально ехал, вот только в поворотах скорость нужно сбрасывать, а он наоборот разгонялся. Но остановился кстати быстро, и повезло, что о мягкую снежную подушку.
Вот все лохи, плетутся как черепахи!
Скорость нужно сбрасывать до поворота, тормозить в повороте вообще нельзя, а газ отпускать можно только на заднем приводе, и то плавно. Попытка замедлиться в неадекватном для скорости повороте на переднем приводе заканчивается заносом в 100% случаев. Просто некотрые его умеют гасить, а некоторые нет.
так ведь нет! надо ж резко крутануть влево! ВО! ЩА! МЫ ТУТА ГЛАВНЫЕ! ЩА ПОКАЖЕМ МАШИНЕ, КУДА ЕХАТЬ НАДО!!!
Как только водила влево дёрнул, желая вернуть машину в левый ряд, так его и заболтало.
опыта нифига нет, зато дуракам везёт, традиции :)))
Тоже подумал, что водитель трухнул и газу сбросил в поворот, вместо того, чтобы прибавить. Второй же попутный нормально прошел.
Сказать коротко — потерял сцепление с дорогой, вернее с асфальтом.
легко отделался
..на ровном месте…Тут эта тема уже была…наезд на льдинки, обо4ина снежная…и руль сразу…Конешно скорость…
Я бы побоялся с таким водителем ехать!!!
Кирпичики раскидал то везде,ну нечего,в следующий раз подумает,штанишки подмокли.
ну я-то думал что наконец-то всё по пунктам разберется, что будет видеозапись действий водителя: как рулем крутил, как педали жал… 🙂
возможно даже бесплатный урок 🙂
Кроме номера ещё пострадали гастарбайтеры..)))
эхх, если б такое было возможно!.. Какое чудесное обсуждение получилось бы тогда.
Видео его ноги на тормозе – и параллельно видео, куда уходит авто. Он рулем перекрутил лишнего – мы видим, как разворачивается его болевар… И так далее до упора.
Мечты и только.
Изгиб дороги — так себе. Можно проходить и на большей скорости… Видимо машинка у рега барахло и резина — хлам, ну и водитель — баран. В последнее время я все меньше вижу водителей, которые адекватно ведут себя на сложных покрытиях. Обычно несутся сломя голову, а посмотришь на авто — и страшно становится, не то что ЕСП, может и АБС нет, а несутся
Видео его ноги на тормозе – и параллельно видео, куда уходит авто.
Надеюсь, не за горами то время, когда регистратор будет интегрироваться с бортовой электроникой автомобиля и параллельно записывать также и параметры систем автомобиля – дросселя, сцепления, тормозов, поворота руля – как это в обязательном порядке делается в авиации. Чисто теоретически препятствий к этому нет, осталось только производителям стандартизировать отдаваемые электроникой сигналы и физические разъёмы, то есть, разработать систему протоколов, как это изначально принято, например, в компьютерной технике и интернете.
А если тормоз — за рулём, то для оповещения об этом других водителей будет предусмотрена специальная световая индикация 🙂
Да ладно. Как вариант, надо криволинейную траекторию заменить на ломанную и на прямых участках этой ломанной выполнять торможение. А ещё лучше, как вы правильно заметили, снижать скорость до поворота.
Если всегда надеяться на электронных помощников, то тогда точно можно рано или поздно улететь с дороги.
PS: С наступающим старым новым годом!
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
скорость надо сбрасывать до поворота, в повороте надо набирать!