А что не так с жёлтым в одну сторону и красным с жёлтым в другую? При чём тут светофор?
При том что одни думают что ещё можно, другие думают что уже можно. Вы конечно сейчас начнете говорить, что вы очень хорошо соблюдаете правила, и на желтый не стартуете, и всегда смотрите по сторонам. Только вы уже год на специфическом сайте, и точно не средне статистический водитель, который не видит мигающего зеленого, добаляет газу на желтый а ещё стартует как драгстэр на желто красный
При том что одни думают что ещё можно, другие думают что уже можно. Вы конечно сейчас начнете говорить, что вы очень хорошо соблюдаете правила, и на желтый не стартуете, и всегда смотрите по сторонам. Только вы уже год на специфическом сайте, и точно не средне статистический водитель, который не видит мигающего зеленого, добаляет газу на желтый а ещё стартует как драгстэр на желто красный
Да нет, бывает и мигающий, а бывает и на жёлто-красный начинаю. Просто в эти моменты у меня нет претензий к светофору — я сам лично принимаю своё решение и светофор для меня лишь подсказка что вот сейчас остальным и для меня горит вот то-то и оно согласно ПДД значит то-то и не более того.
Стартую на желтый. При этом спецом останавливаюсь за пару метров до стоп линии. И в момент ее пересечения горит уже зеленый. В Германии, кстати, всегда так делал. И ни разу фотки не пришли. А там с этим очень строго. Если стоп линия перекрыта в момент отсутствия зеленого — ждите фотку. И всем там наплевать, не смогли вы оттормозиться при переключении с зеленого или совершили фальшстарт. Потому на перекрестках там почти отсутствуют ДТП.
Стартую на желтый. При этом спецом останавливаюсь за пару метров до стоп линии. И в момент ее пересечения горит уже зеленый. В Германии, кстати, всегда так делал. И ни разу фотки не пришли. А там с этим очень строго. Если стоп линия перекрыта в момент отсутствия зеленого — ждите фотку. И всем там наплевать, не смогли вы оттормозиться при переключении с зеленого или совершили фальшстарт. Потому на перекрестках там почти отсутствуют ДТП.
Так наши ж деды прогнали немцев.Вот к ним и претензии. А то и у нас не было бы аварий на перекрестках. Может и "нас" не было бы.
ну судя по видосу виноват как раз проезжальщик а не торопыга но это на вскидку, а так напишет он что выезжал на мигающий зеленый, и фсё — обратное смогут доказать лишь свидетели, которых у пруля судя по всему не будет
Цитата: Stim
Может быть и обоюдка.
обычно в таких ситуациях обоюдки не бывает, да и как явление обоюдки уже исчезающий вид
Так наши ж деды прогнали немцев.Вот к ним и претензии.А то и у нас не было бы аварий на перекрестках.Может и "нас" не было бы.
Чтой-то не разобрался в вашем каламбуре. Но с увереностью могу сказать, что убрать мигающий зеленый, сделать фотофиксацию пересечений стоплинии и высылать квитанции — желающих проезжать по желтому/красному и умников объезжающих стоящих перед стоплинией стало бы меньше. И ДТП с проскакунами/торопыгами было бы на порядок меньше. Т.к. на желтый еже не ехали бы, и по желтому не стартовали.
Стартую на желтый. При этом спецом останавливаюсь за пару метров до стоп линии. И в момент ее пересечения горит уже зеленый. В Германии, кстати, всегда так делал. И ни разу фотки не пришли. А там с этим очень строго. Если стоп линия перекрыта в момент отсутствия зеленого — ждите фотку. И всем там наплевать, не смогли вы оттормозиться при переключении с зеленого или совершили фальшстарт. Потому на перекрестках там почти отсутствуют ДТП.
Не волнуйтесь, не первый день замужем. ))) Особливо, если справа/слева большой стоит и перекрывает обзор.
Кстати, это только у нас возникают ситуации, когда надо кому-то дать возможность завершить маневр, потому как все выползут на перекресток и до середины своего красного с него разъезжаются. А потом оппоненты так же )))
Но с увереностью могу сказать, что убрать мигающий зеленый, сделать фотофиксацию пересечений стоплинии и высылать квитанции — желающих проезжать по желтому/красному и умников объезжающих стоящих перед стоплинией стало бы меньше. И ДТП с проскакунами/торопыгами было бы на порядок меньше. Т.к. на желтый еже не ехали бы, и по желтому не стартовали.
В канаде нет мигающего зеленого, нет желтого на старт, есть секунда задержки для проскакунов, когда красный горит в обе стороны. Не видел ни разу намека на то чтоб кто-то не разъехался из-за пролета на красный или фальшстарта ибо инфы для фальшстарта нет, а не успеть среагировать на желтый и въехать на красный можно только умышленно, да и то врядли приведет к дтп. Камеры есть приемущественно на больших перекретках, за заезд за стоп линию не шелкают, хотя больше чем на полтора метра не заезжал, эксперементировать не охота)).
В Германии тоже нет. Потому если зеленый горит достаточно давно, то к перекрестку подъезжают медленно, шоб успеть оттормозиться. Не успел остановиться — жди фотографию. Несколько фотографий — лишение.
Может быть и обоюдка. Один явно на желтый выехал, что запрещено, а второй по-любому должен был дать завершить проезд перекрестка.
Он не выезжал на желтый, он завершал маневр проезжая через перекресток, что не запрещено делать при желтом сигнале светофора. Если бы он с места выехал на желтый, тогда да, а так, абсолютный виновник на белой машине.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых п. 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пруль не прав. Ну и светофор нибось как всегда, желтый в обе стороны одновременно
Может быть и обоюдка. Один явно на желтый выехал, что запрещено, а второй по-любому должен был дать завершить проезд перекрестка.
А что не так с жёлтым в одну сторону и красным с жёлтым в другую? При чём тут светофор?
При том что одни думают что ещё можно, другие думают что уже можно. Вы конечно сейчас начнете говорить, что вы очень хорошо соблюдаете правила, и на желтый не стартуете, и всегда смотрите по сторонам. Только вы уже год на специфическом сайте, и точно не средне статистический водитель, который не видит мигающего зеленого, добаляет газу на желтый а ещё стартует как драгстэр на желто красный
Очевидно, что пострадавший выехал на зеленый, прульщик поторопился.
Да нет, бывает и мигающий, а бывает и на жёлто-красный начинаю.
Просто в эти моменты у меня нет претензий к светофору — я сам лично принимаю своё решение и светофор для меня лишь подсказка что вот сейчас остальным и для меня горит вот то-то и оно согласно ПДД значит то-то и не более того.
от это прально
вот блин, пацанчику в трениках не дали со светофора разогнаться.
Стартую на желтый.
При этом спецом останавливаюсь за пару метров до стоп линии. И в момент ее пересечения горит уже зеленый.
В Германии, кстати, всегда так делал. И ни разу фотки не пришли. А там с этим очень строго. Если стоп линия перекрыта в момент отсутствия зеленого — ждите фотку. И всем там наплевать, не смогли вы оттормозиться при переключении с зеленого или совершили фальшстарт. Потому на перекрестках там почти отсутствуют ДТП.
При этом спецом останавливаюсь за пару метров до стоп линии. И в момент ее пересечения горит уже зеленый.
В Германии, кстати, всегда так делал. И ни разу фотки не пришли. А там с этим очень строго. Если стоп линия перекрыта в момент отсутствия зеленого — ждите фотку. И всем там наплевать, не смогли вы оттормозиться при переключении с зеленого или совершили фальшстарт. Потому на перекрестках там почти отсутствуют ДТП.
Так наши ж деды прогнали немцев.Вот к ним и претензии.
А то и у нас не было бы аварий на перекрестках.
Может и "нас" не было бы.
ну судя по видосу виноват как раз проезжальщик а не торопыга
но это на вскидку, а так напишет он что выезжал на мигающий зеленый, и фсё — обратное смогут доказать лишь свидетели, которых у пруля судя по всему не будет
обычно в таких ситуациях обоюдки не бывает, да и как явление обоюдки уже исчезающий вид
Чтой-то не разобрался в вашем каламбуре.
Но с увереностью могу сказать, что убрать мигающий зеленый, сделать фотофиксацию пересечений стоплинии и высылать квитанции — желающих проезжать по желтому/красному и умников объезжающих стоящих перед стоплинией стало бы меньше. И ДТП с проскакунами/торопыгами было бы на порядок меньше.
Т.к. на желтый еже не ехали бы, и по желтому не стартовали.
Стартую на желтый.
При этом спецом останавливаюсь за пару метров до стоп линии. И в момент ее пересечения горит уже зеленый.
В Германии, кстати, всегда так делал. И ни разу фотки не пришли. А там с этим очень строго. Если стоп линия перекрыта в момент отсутствия зеленого — ждите фотку. И всем там наплевать, не смогли вы оттормозиться при переключении с зеленого или совершили фальшстарт. Потому на перекрестках там почти отсутствуют ДТП.
Тока ещё при этом не забывайте про 13.8 🙂
Не волнуйтесь, не первый день замужем. )))
Особливо, если справа/слева большой стоит и перекрывает обзор.
Кстати, это только у нас возникают ситуации, когда надо кому-то дать возможность завершить маневр, потому как все выползут на перекресток и до середины своего красного с него разъезжаются. А потом оппоненты так же )))
Т.к. на желтый еже не ехали бы, и по желтому не стартовали.
В канаде нет мигающего зеленого, нет желтого на старт, есть секунда задержки для проскакунов, когда красный горит в обе стороны. Не видел ни разу намека на то чтоб кто-то не разъехался из-за пролета на красный или фальшстарта ибо инфы для фальшстарта нет, а не успеть среагировать на желтый и въехать на красный можно только умышленно, да и то врядли приведет к дтп. Камеры есть приемущественно на больших перекретках, за заезд за стоп линию не шелкают, хотя больше чем на полтора метра не заезжал, эксперементировать не охота)).
В Германии тоже нет. Потому если зеленый горит достаточно давно, то к перекрестку подъезжают медленно, шоб успеть оттормозиться.
Не успел остановиться — жди фотографию. Несколько фотографий — лишение.
Он не выезжал на желтый, он завершал маневр проезжая через перекресток, что не запрещено делать при желтом сигнале светофора. Если бы он с места выехал на желтый, тогда да, а так, абсолютный виновник на белой машине.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых п. 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.