И снова занос

Дата сбита. Все аварии стали как под копирку- зимняя дорога, занос, удар. Люди не готовы к зиме? Вроде не так уж и неожиданно она пришла…

Фото со странички автора.

И снова занос
с 1:20
И снова занос

И снова занос

И снова занос

И снова занос

0
36 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
36 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Par

Подушки уже сработали в предыдущей аварии у автора?

Evgen.ru

да ,нежданчик, чуть помедленнее саша и всё бы обошлось, на ниссане дорулился, куча проблемм у всех.

Teau-Ha

Боевой у aвтора аппарат.

iskra
Цитата: Teau-Ha
Боевой у автора аппарат.

я так и не поняла,что за марка?

podast
Цитата: iskra

Цитата: Teau-Ha
Боевой у автора аппарат.

я так не поняла,что за марка?

Колхлз какойто, Калализационный шноркель……

Scorpnik
Цитата: Par
Подушки уже сработали в предыдущей аварии у автора?

Toyota Carib 1988-1995 гг.в. У дядьки моего их с завода не было…

Sanr

с девушкой все хорошо?

POPLAVOK73

автору и деваться было некуда

jetta

Не угадал. Думал автор будет инициатором…

romol
Цитата: Evgen.ru
чуть помедленнее саша и всё бы обошлось

ну как же без этого опуса-то… Саша ехал умницей, обороты и подачу перед поворотами уменьшал, на выходе — давал, скорость на таких типах регистратора наоборот увеличивается — ехал имхо где-то 70…в повротах 50-60…
Зачем это писать да еще и с приписЬкой "всё бы обошлось"?)))

Цитата: iskra
я так не поняла,что за марка?

дык на лобовом написано же — ARB…могу предложить вариант — аэродинамический разгонный блок, модификация — "зеленый"

скруджег

автору нужно было добавить красного в краску когда машину красили 😀

svp_iriska

Неприятная авария… даже руль направо сдвинуло…

romol
Цитата: svp_iriska
даже руль направо сдвинуло…

с водителем….
следовательно вывод: не сидите вдвоем за рулем, это позволит избежать жертв

jetta
Цитата: romol
— ехал имхо где-то 70…в повротах 50-60…

Где-то так и даже ниже.
У него суммарная со всеми встречными чудесами отечественного автопрома — "соточка". только в зигзаге — 80, но там, между прочим, знак "50".

k711
Цитата: POPLAVOK73
автору и деваться было некуда

у автора был прекрасный шанс рульнуть вправо и перевести столкновение в касательное.
но он и не пытался это сделать.. тупо нажал на тормоз и машина пошла ПРЯМО, вылетая дальше и дальше от правого спасительного отбойника.

mawenik

Теперь надеюсь в след.раз будут пристегиваться.

MOZG
Цитата: mawenik
Теперь надеюсь в след.раз будут пристегиваться.

И в этот раз водитель была пристегнута. Не была бы пристегнута — не ребра болели бы, а голова разбилась вместе с лобовым.

wmel74

Дамочка была пристегнута, собственно, как и водитель. Ребра заживут — главное живы! УРА ремням! А подушки, как и положено, не сработали…их там просто нет! ))) или отключены.

Pole199

Дорога — каток. Автор сам спешил, я бы больше 50-60 не шел. Успел бы остановиться.

polar
Цитата: iskra

Цитата: Teau-Ha
Боевой у автора аппарат.

я так не поняла,что за марка?

зеленое праворукое ведро

skeptik70
Цитата: k711
у автора был прекрасный шанс рульнуть вправо и перевести столкновение в касательное.

Или улететь куда нафик. Бил мордой в своей полосе — всё правильно, не стоит играть в рулетку на такой дороге. Купит ему добрый дядя — встречник новое ведро с апгрейдом…

стаскайф

помоему баба за рулем была ,в момент удара в торпеду с обоих сторон уперлись явно женские руки,либо она на заднем сидела.
кстати руль погнуло похоже ,неслабо приложилась мадам.
врядли были пристегнуты

ViktorAL74

По-моему водила правильно сделал. лоб в лоб со 100% перекрытием шансов уцелеть по максимуму. Чем с 50 или вообще с 20 процентным.

Мари

за рулем дама и довольно грамотно рулящая в дорожных условиях, и хорошо, что рулем не крутила уходя от столкновения, а то бы вылетела куда-нибудь с дороги в неизвестном направлении

Realtime

Ремни — для лохов.

dann
Цитата: Realtime
Ремни — для лохов.

ага теперь поймет зачем пристегиваться

Asch-Suba

Стараюсь подобные слепые повороты проходить очень осторожно, максимально снижаю скорость, хотя авто позволяет и большего, НО вот из-за таких уродов боюсь… А у нас сплошь такие дороги со слепыми поворотами

k711

печально , что не все поняли: единственный шанс у регика — плавно поддать газа и попытаться заехать на правый бруствер, прижимаясь к отбойнику правым боком.
если бы манёвр удался, то столкновение было бы лёгким и по касательной.

Varan
Цитата: Par
Подушки уже сработали в предыдущей аварии у автора?
Цитата: wmel74
А подушки, как и положено, не сработали…их там просто нет! ))) или отключены.

Их там нет конструктивно — древняя Тойота

Bag
Цитата: podast

Цитата: iskra

Цитата: Teau-Ha
Боевой у автора аппарат.

я так не поняла,что за марка?

Колхлз какойто, Калализационный шноркель……

lol И растяжки на капоте….

Гад 735 е32
Цитата: k711
у автора был прекрасный шанс рульнуть вправо и перевести столкновение в касательное.
но он и не пытался это сделать.. тупо нажал на тормоз и машина пошла ПРЯМО, вылетая дальше и дальше от правого спасительного отбойника.

не согласен, ибо на таком дорожном полотне шансов избежать столкновения не реально мало, а от перекрытия при ударе зачастую зависит жизнь…

Цитата: ViktorAL74
По-моему водила правильно сделал. лоб в лоб со 100% перекрытием шансов уцелеть по максимуму. Чем с 50 или вообще с 20 процентным.

согласен

ЗЫ:просмотрел часть фото со страницы автора… и жуть как на природу захотелось…(

стаскайф
Цитата: k711
печально , что не все поняли: единственный шанс у регика — плавно поддать газа и попытаться заехать на правый бруствер, прижимаясь к отбойнику правым боком. если бы манёвр удался, то столкновение было бы лёгким и по касательной.

в таких ситуациях помоему лучше иди лоб в лоб,боковое столкновение даже на небольшой скорости ,может кончиться очень печально.
видел недавно дтп прошлогоднее 11я и пятнашка на мостике не разминулись на 2х полосной загородной дороге,пятнашка шла в лоб,водила 11ой подставил немного бок ,пытаясь уйти от столкновения на обочину,в итоге он зажмурился ,а в пятнашке без царапин.
да и потом чо там говорить,что надо делать,в экстренной ситуации работает не мозг ,а мозжечок ( инфа 100%) поэтому чтобы адекватно реагировать на такие ситуации,в них нужно попадать в день по 10 раз,чтобы выработать мышечную память,а так срабатывает рефлекс ,водила пытается уйти вправо или влево с зажатым до упора тормозом,все на уровне рефлексов

MidNigHT_r

эх прули, встретились два одиночества

Kolyan

Япошки хорошо отработали. Лучше такой древний карибасик, чем таз.

ViktorAL74
Цитата: стаскайф

в таких ситуациях по-моему лучше иди лоб в лоб,боковое столкновение даже на небольшой скорости ,может кончиться очень печально.

Пересмотрел массу краш-тестов с разными условиями столкновения. И тоже к такому выводу пришёл. Единственное, как правильно среагировать на опасность: увернуться или наоборот попытаться грамотно удариться? понятия не имею.

Kolyan

Кариб на драйве: My Webpage

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль