Дата сбита. Все аварии стали как под копирку- зимняя дорога, занос, удар. Люди не готовы к зиме? Вроде не так уж и неожиданно она пришла…
Фото со странички автора.
с 1:20
Дата сбита. Все аварии стали как под копирку- зимняя дорога, занос, удар. Люди не готовы к зиме? Вроде не так уж и неожиданно она пришла…
Фото со странички автора.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Подушки уже сработали в предыдущей аварии у автора?
да ,нежданчик, чуть помедленнее саша и всё бы обошлось, на ниссане дорулился, куча проблемм у всех.
Боевой у aвтора аппарат.
я так и не поняла,что за марка?
я так не поняла,что за марка?
Колхлз какойто, Калализационный шноркель……
Toyota Carib 1988-1995 гг.в. У дядьки моего их с завода не было…
с девушкой все хорошо?
автору и деваться было некуда
Не угадал. Думал автор будет инициатором…
ну как же без этого опуса-то… Саша ехал умницей, обороты и подачу перед поворотами уменьшал, на выходе — давал, скорость на таких типах регистратора наоборот увеличивается — ехал имхо где-то 70…в повротах 50-60…
Зачем это писать да еще и с приписЬкой "всё бы обошлось"?)))
дык на лобовом написано же — ARB…могу предложить вариант — аэродинамический разгонный блок, модификация — "зеленый"
автору нужно было добавить красного в краску когда машину красили 😀
Неприятная авария… даже руль направо сдвинуло…
с водителем….
следовательно вывод: не сидите вдвоем за рулем, это позволит избежать жертв
Где-то так и даже ниже.
У него суммарная со всеми встречными чудесами отечественного автопрома — "соточка". только в зигзаге — 80, но там, между прочим, знак "50".
у автора был прекрасный шанс рульнуть вправо и перевести столкновение в касательное.
но он и не пытался это сделать.. тупо нажал на тормоз и машина пошла ПРЯМО, вылетая дальше и дальше от правого спасительного отбойника.
Теперь надеюсь в след.раз будут пристегиваться.
И в этот раз водитель была пристегнута. Не была бы пристегнута — не ребра болели бы, а голова разбилась вместе с лобовым.
Дамочка была пристегнута, собственно, как и водитель. Ребра заживут — главное живы! УРА ремням! А подушки, как и положено, не сработали…их там просто нет! ))) или отключены.
Дорога — каток. Автор сам спешил, я бы больше 50-60 не шел. Успел бы остановиться.
я так не поняла,что за марка?
зеленое праворукое ведро
Или улететь куда нафик. Бил мордой в своей полосе — всё правильно, не стоит играть в рулетку на такой дороге. Купит ему добрый дядя — встречник новое ведро с апгрейдом…
помоему баба за рулем была ,в момент удара в торпеду с обоих сторон уперлись явно женские руки,либо она на заднем сидела.
кстати руль погнуло похоже ,неслабо приложилась мадам.
врядли были пристегнуты
По-моему водила правильно сделал. лоб в лоб со 100% перекрытием шансов уцелеть по максимуму. Чем с 50 или вообще с 20 процентным.
за рулем дама и довольно грамотно рулящая в дорожных условиях, и хорошо, что рулем не крутила уходя от столкновения, а то бы вылетела куда-нибудь с дороги в неизвестном направлении
Ремни — для лохов.
ага теперь поймет зачем пристегиваться
Стараюсь подобные слепые повороты проходить очень осторожно, максимально снижаю скорость, хотя авто позволяет и большего, НО вот из-за таких уродов боюсь… А у нас сплошь такие дороги со слепыми поворотами
печально , что не все поняли: единственный шанс у регика — плавно поддать газа и попытаться заехать на правый бруствер, прижимаясь к отбойнику правым боком.
если бы манёвр удался, то столкновение было бы лёгким и по касательной.
Их там нет конструктивно — древняя Тойота
я так не поняла,что за марка?
Колхлз какойто, Калализационный шноркель……
И растяжки на капоте….
но он и не пытался это сделать.. тупо нажал на тормоз и машина пошла ПРЯМО, вылетая дальше и дальше от правого спасительного отбойника.
не согласен, ибо на таком дорожном полотне шансов избежать столкновения не реально мало, а от перекрытия при ударе зачастую зависит жизнь…
согласен
ЗЫ:просмотрел часть фото со страницы автора… и жуть как на природу захотелось…(
в таких ситуациях помоему лучше иди лоб в лоб,боковое столкновение даже на небольшой скорости ,может кончиться очень печально.
видел недавно дтп прошлогоднее 11я и пятнашка на мостике не разминулись на 2х полосной загородной дороге,пятнашка шла в лоб,водила 11ой подставил немного бок ,пытаясь уйти от столкновения на обочину,в итоге он зажмурился ,а в пятнашке без царапин.
да и потом чо там говорить,что надо делать,в экстренной ситуации работает не мозг ,а мозжечок ( инфа 100%) поэтому чтобы адекватно реагировать на такие ситуации,в них нужно попадать в день по 10 раз,чтобы выработать мышечную память,а так срабатывает рефлекс ,водила пытается уйти вправо или влево с зажатым до упора тормозом,все на уровне рефлексов
эх прули, встретились два одиночества
Япошки хорошо отработали. Лучше такой древний карибасик, чем таз.
в таких ситуациях по-моему лучше иди лоб в лоб,боковое столкновение даже на небольшой скорости ,может кончиться очень печально.
Пересмотрел массу краш-тестов с разными условиями столкновения. И тоже к такому выводу пришёл. Единственное, как правильно среагировать на опасность: увернуться или наоборот попытаться грамотно удариться? понятия не имею.
Кариб на драйве: My Webpage