Жуткая авария произошла 17 ноября примерно в 19:30 вечера на автодороге Рязань — Ряжск в Старожиловском районе. 39-летний житель Рязани за рулем внедорожника «VOLVO» выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем ВАЗ-2115, в котором ехала семья.
В результате ДТП 43-летний водитель «пятнашки» и его супруга на переднем пассажирском сидении от полученных травм скончались на месте. Их 12-летняя дочь, которая находилась в детском удерживающем устройстве «Фест», с различными переломами была доставлена в Детскую областную клиническую больницу Рязани. Водитель VOLVO c ушибом грудной клетки и сотрясением головного мозга был госпитализирован в Старожиловскую ЦРБ, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Рязанской области.
Я вот только не понял, детское удерживающее устройство "ФЭСТ" (сейчас бабла немного заработаю, на рекламе))) норм, можно брать, или .авно?
второе фото — ужас конечно…- остановил продвижение в салон вольво не "металл" ваза а водитель и пассажир…. хс60 я так понимаю, и судя по фото даже до трети моторного отсека ваз не дошел…. так конечно не должно быть, даже учитывая разницу в массе
переломы, при пристегнутых родителях, Царство им небесное, наводят на мысль что лучше не брать
что-то 15-ку вмяло как будто с фурой встретилась
думаю в плане безопасности конечно кресло лучше, а в плане штрафов, то можно, то есть вполне себе канает. у нас ДДУ.
по идее с 12 лет уже вообще ничего не надо.
это нанотехнологии, бери!
Сожалею что упырю с вольво ничего не грозит.Может судьба подарит камаз
Это треугольник, который одевается на ремень безопасности( см пост №5). Смысл — изменение угла положения ремня, ну чтобы при ДТП ребенку ремнем шею не срезало. Со своей задачей устройство справляется. Из плюсов: простота использования, и подходит для детей разного возраста. Стоит в районе 300 рублей
Ребята, простите меня! Это была шутка, а Вы стали на полном серьёзе мне объяснять.
Спасибо.
Почему Volvo чаще спасает мудаков?
Просто пора уже спать))) Голова к ночи плохо соображает))
Да, надо. Я сейчас пойду ужЕ.
Не надо.))
Всем спокойной ночи. (-;
а что там сотрясло у водителя вольво? какой такой мозг? от куда он там взялся?
тут разница в массе+разница в росте.
Вот к примеру краш-тест вольво ХС90 против гольфа — результат такой же
https://www.youtube.com/watch?v=a-GTTdnpGNg
Потому-что вольво стоит как 5-6 вазов — потому и спасает, а почему мудаков? А по этому — не известно, наверное у них достаток выше.
да помилуйте!!! как же такой же…ваааапще другой, вааапще
Краш тест пройден, шильдик автоваза не пострадал.
А по факту, жаль погибших. Ехали себе неспехом домой а тут на тебе, мудило прилетело…. Здоровья ребенку, летуну ####
XC60 оправдал звание самого безопасного кроссовера. Наглядная реклама, какой она должна быть.
https://www.youtube.com/watch?v=a-GTTdnpGNg
Здесь удар с частичным перекрытием, скорость никакая. В аварии выше удар с полным перекрытием (более безопасный), но скорость выше. В любом случае, так, как сложилась пятнашка, складываться нормальное авто B или C-класса не должно, даже при встречном ударе о компактный кроссовер (а xc60 — это компактный кроссовер, легкий и мелкий).
А как не брать. Вот допустим моя 10-летняя племянница, спортсменка и комсомолка уже ни в одно кресло не лезет, а просто ремень ей неудобно. Приходится эту приладу использовать. Как-то не продумано у нас с детской безопасностью. Сейчас дети крупные, из кресел всех мастей вымахивают и большой период остается неохваченным в плане безопасности. А штука эта действительно очень удобная в плане регулировки ремня, у меня даже некоторые взрослые друзья используют для себя.
Если ребенок крупный, то кресло ему нафик не нужно. К примеру, весом 40-45 и ростом 150 бывают вполне себе взрослые тетеньки, а не дети.
У нас в ПДД какой-то идиот написал об обязательной перевозке детей возрастом до 12 лет (!) в автокреслах. Я, например, в возрасте 11 лет имел рост около полутора метров (хорошо помню метку на косяке, по которому рост мерял) и вес хорошо за 50. Такие ТТХ не каждый взрослый имеет, однако.
Есть такая мысль,что лучше уйти в кювет чем в лобовую сойтись с машиной большего класса.
… всего-то в два раза тяжелее 2115.
Ну и да, 2115 — это авто 35-летней давности, даже если не ржавое (
ВАЗ-2115 сам весит тонну, +3 тела на борту (не считаем багаж и обязательный шмурдяк в багажнике). Итого 1250 кг. Вольво xc60 весит 1750-1850, плюс водитель, итого 1.8-1.9. Разница, конечно, есть, но и Гольф из ролика выше тоже весит раза в полтора меньше, чем XC90.
Мозг у него есть! У него совести нет! (
Из брендовой солидарности рискну предположить, что Вольво не просто так на встречке оказалась. Возможно, ее туда выдавили или вытолкнули (а фотографий правой и задней части Вольвы у нас нет, как и записи с регистратора).
XC60 "чиста реальные пасаны" не покупают, не та машина и не та марка. Машина эта совсем не драйверская, динамика там слабенькая — она даже с двигателем Т6 едет до сотни больше 7 секунд, а это, на секундочку, 304 лошади с 3 литров с наддувом. Подавляющее большинство XC60 идут с овощными двигателями и разгоном в районе 10 секунд до 100, плюс весьма располагающей к неспешной езде коробкой. Вольводрайверы отличаются некоторым аутизмом, но крайне редко едут нагло или рискованно, особенно по ночной трассе с не самым лучшим покрытием.
У меня сын им пристёгивается. Если видели кресла для 12-летних — покупайте, я не находил. В отличии от ремня — перекрывает грудину по площади. В аварии не попадал — оценить не могу
В среднем — да, но не факт что этот товарищ не вышел за три сигмы….
Это по степени вероятности приблизительно как УАЗ, который участвует в дрэг-рейсинге. Тут, скорее всего, все намного прозаичнее.
ХС 60 всего лишь кроссовер (как и ХС90), построенный на легковой платформе Форда (Мондео помоему), Вольво уделяет много внимания безопасности, и прорабатывает на перед то, что другие производители предпочитают не делать (например удар с 20% перекрытием, когда колесо загоняется к двери, многие люкс марки провалили тест). В данном дтп, столкнулась машина 80х разработки (Самара 99), при модернизации в 15 больших изменений не было в конструкции кузова (это как Приора и 10ка). Это как дом рассчитанный на землетрясение и нет, первый устоит, второй упадет. Т.к. не рассчитан.
Или как пример танк ИС-7 выдержал попадание в лоб немецкой ПАК-44 в 45-46 гг при испытаниях, а вот ис-2 прошивался этой пушкой легко.
Почему? Потому, что разработка разных годов, и в ранней не учетно конструкторами всех особенностей при дтп, плюс цена, качество металла, сварка роботами и т.п.
Это в какой стране такое?
Мы отказались от этого устройства, оно не прошло тест по безопасности, поройте в интернете. Производитель об этом промолчал, у ребёнка возможна серьёзная травма живота. Если нет кресла, то лучше бустер, или хотя бы просто ремень!
Вы будете смеяться:
Прям из гугла, первая же ссылка (пдд+автокресла).
Ушатать 15-ку — "много ума" не надо. Вольвовод этот — гнида пакостная.
У нас недавно на М5 в Красноярском районе, где я регулярно езжу, подобный "аутист" на ХС90 устроил тяжкое ДТП с тремя погибшими ,врезавшись в новый Фокус-хетчбек. Пассажирки погибли, одна на месте, а две умерли в больнице ,водительница госпитализирована с открытой ЧМТ. Освидетельствование показало ,что виновник был нетрезв. Как ни странно, в местных электронных сми очень мало информации было об этом случае.
Смотрите здесь http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/Вывод: покупка как минимум бесполезная, а при реальной аварии — опасная.
Я кажется понял — они чаще выезжают на встреку в кого-то (
С XC90 история такая, что вышедшие в тираж экземпляры (7-10 и более лет от роду) уже превратились в бюджетные "типа БЧД", которые пользуются спросом у соответствующего контингента, которых относить к "вольводрайверам" я бы не стал. Это банальный неадекват. Цена на такую машину чуть ли не от 300 тысяч начинается.
С XC60 история другая: кроссовер мелкий, беспонтовый, при этом дорогой (даже ощутимо ушатанные экземпляры продаются по цене около миллиона). XC60 б/у стоит столько же, а местами даже дороже, чем такого же года XC90. Сами понимаете, "чиста пасан" XC60 не купит.
Между прочим, тазики у нас доминируют в автопарке. Грубо говоря, в примере выше мы видим практический лобовой крэш-тест конкретного кроссовера об среднестатистическую машину РФ. Это более чем ценный материал.
А по поводу выводов относительно вольвовода я бы, все же, не спешил. Не вяжется как-то XC60 и лихачество. Вот никак не вяжется.
+++++
В просторах есть сравнительные краш-тесты кресел и устройств, типа ФЭСТ… Как я понял, действительно лучше бустер и просто ремень.
Вот именно здесь все наглядно описано, как говорится смоделировано.
Спасибо, интересная информация. Но что меня ввело в недоумение, так это то, как закреплены оба кресла в овремя опыта ! Ваще полная фигня. Разве так можно крепить ?
вобщем соболезнования погибшим, ну а водителю внедорожника "веселой жизни" в местах не столь отдаленных
Как раз на ХС60 много ездит "реальных пасанов", т.к. кроссовер очень модно смотрится в отличие от конкурентов. Уж не знаю, кто из водителей Вольво отличается аутизмов, если не Вы, конечно… И динамика более, чем достойная. Не Ауди, конечно, но. C T6 XC60 разгоняется за 6,9 сек, с D5 — 8,3 до 100. Это медленно? На чем Вы ездите? Плюс, как раз Вольвовские моторы при не рекордных цифрах в разгоне до ста очень тяговиты и очень бодро ускоряют с 80-120 км/ч. Просто характер автомобиля очень спокойный при ездовых возможностях более высоких, чем у большинства немцев… А вот за рулем ездят люди всякие… И ситуации на наших дибильных дорогах всякие бывают
А еще по фотографиям непонятно где и как произошел удар. Я бы не спешил делать выводы. С неделю назад сам вышел неаккуратно на встречку… День, светло, прямая, встречки нет, разделительная… Выхожу на обгон Камаза, и, уже опередив больше половины, вижу встречный Пассат. Благо, водитель Пассата притормозил, и я успел. Но вот перебираю в памяти, и не могу понять откуда взялся Пассат. Теперь просто вдвойне аккуратнее обгоняю на холмистой местности
Спасибо что большинство моих мыслей выражаете, теперь я могу и не отписывать свои комментарии :)))
Какой "реальный пасан" купит мелкую машину? 🙂 У "реальных пасанов" машина — это протез МПХ, который своим размером должен стремиться к бесконечности. XC60 уже по этому параметру отпадает, его многие считают "бабомобилем".
Кучу таких вижу, со многими пассажиром ездил. Не заметить знак, светофор — обычное явление, пешехода проморгать или чужое торможение — легко. При этом, едут неспешно, зачастую даже с почти полным соблюдением ПДД. Мирные такие легкие аутисты 🙂
За собой заметил, что и сам стал периодически промаргивать разметку, светофоры и прочие подобные штуки, уж очень Вольва успокаивает 🙂
У меня под ником указано, езжу на S60 T6. У нее заявлено 6.1 до 100 для моего модельного года, в реальности те же Авторевю на такой же машине на полигоне намерили 6.5. Это очень медленно, Astra OPC до 100 едет 6 секунд, например, уже не говоря про AMG A45 (меньше 5 секунд + 4matik), Golf R (меньше 6 секунд + 4motion) и другие подобные пулялки.
Нет там никаких высоких ездовых возможностей. Тормозит обычно, разгоняется обычно, но быстро. Подвеска очень сильно пережата, что на длинных пологих поворотах с плохим покрытием заставляет или сбавлять скорость, или заранее ставить машину контрсмещением (а это далеко не везде сделаешь, да и очень небезопасно, одна ошибка — и ты на страницах rusdtp). Это уже не говоря об уровне комфорта, о котором вообще надо просто забыть с подвеской формата "позвоночник в трусах". Перед каждым лежаком надо оттормаживаться до нуля, иначе будет два удара, как будто вместо амортизаторов ломы. Ну куда это годится?!
Банальный форд фокус третьего поколения третьего поколения к дорогам московского качества подготовлен намного лучше, и то, у него тоже подвеска пережата для города. Все преимущества вольвовских настроек раскрываются ТОЛЬКО на ровной трассе. По М4 в область выехал, вот там ты и правда король. В городе же S60 T6 — сплошное разочарование.
Справедливости ради, остальные Вольвы, которые я успел покатать, были более комфортабельны, но настройки шасси у них у всех были весьма далеки от идеала. Для спорта эта машина с заводскими настройками не годится ВООБЩЕ.
Взять ВАЗ 2115 или Нексию и не ныть)
А оформлять ее на бабушку-инвалидку?
По белому платить 45 600 руб в год в Москве — такие автомобили оформлять на себя нельзя.
Варианты есть разные. Я на налог просто положил, ибо разница между 46 и 19 тысячами раз в год не так критична (на 249 л.с. для Т5 налог будет 18 с хвостиком, для 304 л.с. налог будет 45 с хвостиком). Есть способы налоговой оптимизации, но оно того не стоит, даже за 3 года не окупится.
Тут еще важно понимать, что машины с мощностями 250+ обладают слабой ликвидностью, вследствие чего их продавцы вынуждены давать дисконт. Сбил, например, при покупке тысяч 300, и 10 лет о налоге можешь вообще не париться, ты его уже при покупке отбил 🙂
C этого места поподробнее.
Что за оптимизация?
При первичной растаможке можно очень по-разному заявить двигатель. Поскольку ГИБДД у нас нынче номера двигателей не сверяет, тут возможны ну очень креативные варианты.
Дальше есть такая операция, как "снятие турбин". ПТИА НАМИ такое делает. Абсолютно легально после операции в ПТС появляется совсем другая цифра лошадей, соответственно — совсем другая налоговая ставка.
Ну и, наконец, самые простые варианты: налог не платят многодетные папы (совместить приятное с полезным), а также люди, у которых есть прихваты в налоговой. Здесь как с ПОПИЗом, если есть нужные знакомства — ты на коне. У меня, сразу говорю, такого прихвата не нашлось, найду — тоже платить не буду.
не могу понять далбольщиков ну если охота спать ты прижмись да отоспись нет сцука надо доталого ехать……….