Загадочная история произошла с недавно приобретенным новеньким Лексусом ES250. Наемный водитель, немолодой и аккуратный в езде, рассказывает, что, подъезжая к светофору, он нажал педаль тормоза, однако вместо остановки машина ускорилась и врезалась в попутный микроавтобус Пежо, после чего сама включила заднюю и, разогнавшись, ударила заднего попутчика. Не остановившись на этом, Лексус вновь рванулся вперед и второй раз врезался в Пежо, удар был такой силы, что в салоне сработали все подушки. Оторопевший водитель, все это время не отпускавший педаль тормоза, перед третьим ударом выдернул рычаг в нейтралку, только после этого Лексус остановился.
Когда владелец машины, сидевший на заднем сидении спросил, что случилось, шокированный водитель ответил: \»Незнаю, что-то с тормозами\»…
Подобное уже здесь было , только на "корейцах". Машины , точнее АКПП , жили своей жизнью.
Если бы не описание……..
офигеть , восстание машин не за горами…
Надо было покупать жигули, там таких проблем нет.
Осталось доказать, что ДТП из-за товара не надлежащего качества. По идее, оплачивать будет производитель/продавец. Но мороки очень много.
Вот поэтому больше предпочитаю механику…
тупо судиться с дилером, хотя я такое впервые вижу!!!!!!!!!
вот это номер… я в шоке.. надеюсь автомат на дочкиной машине так себя не поведёт))
На лехсусах и тойотах уже бывали проблемы с западанием педали газа, непроизвольным срабатыванием кик-дауна, непроизвольным срабатыванием круиз-контроля и т.п. Так что история имеет право на бытие.
восстание машин, людям пока везет.
Это еще хорошо так, а не перед ПП.
у моей ласточки такого не бывает
тормозная система как бы работает сама по себе и должна задавить-заглушить любой двиг.
чисто гипотетически представим, что от первого удара рычаг перелетел в нейтраль и т.к. тормоз был нажат, а скорость ноль — то проскочил ещё дальше в R.
водила подумал: "никуя себе…" а машина пошла задом…
во в это я ещё могу поверить…
а дальше —
водила потянул рычаг на себя, машина пошла вперёд… и он вместо тормоза с перепугу и окую нажал газ :)))
а потом начинаются рассказы о взбесившихся АКПП :))
Какая-то фантастическая история… Ну еще чтоб педаль газа залипла — это можно допустить, но как автомат сам из D в R, а потом обратно переключится может???
всегда считал, что у японцев не автомобили, а бытовая техника.
https://www.youtube.com/watch?v=NFmcszoBUn0
а не может ли быть, что ситуации, где у женщин непроизвольно ускоряется авто тоже связаны с глюками машины?
просто мужики ориентируются быстрее….
Аааааа, что-то с тормозами))))) Чувствую опытный водитель, до этого, видимо, кондитером работал. Я вот тдумаю у шамаича так же лексус понесло, не удержишь!!!
Лет через пятнадцать, когда большинство машин оснастят "чёрными ящиками", разобраться в причинах подобного будет проще…
водила подумал: "никуя себе…" а машина пошла задом…
во в это я ещё могу поверить…
исключено, R нельзя просто переключить из драйва, как и из Pакркинга…
Рукой матнуть он мог только до N, дальше рычаг блочится… а вот из R в D двинуть мог свободно, но не обратно…
На Лексусе возможно все. Ведь его делают америкосы. Япы с правым рулем(который они делают для себя) такой хнёй не занимаются.)
кстати, где-то несколько месяцев назад была история про "ситроен", который при нажатии на тормоз набирал скорость… чувак тогда всю Францию пролетел на 180 км\\ч, встал только когда бенз кончился, где-то в Бельгии…
так что, сбой не исключаю, тем более что авто напичкано электроникой…
https://www.youtube.com/watch?v=NFmcszoBUn0
а не может ли быть, что ситуации, где у женщин непроизвольно ускоряется авто тоже связаны с глюками машины?
просто мужики ориентируются быстрее….
Не эт не у яппов, а у америкосов. Они умеют сделать дыру для употребления бенза. Те же яппы выдадут столько лошадей с 2-х литров сколько америкосы снимают с 6-ти)). Ну они (америкосы) конечно могут потом говорить, что с низов не хило тянет))). Ну а в плане электроники их и сравнивать нечего. Про русский атопром вообще молчу)
https://www.youtube.com/watch?v=NFmcszoBUn0
а не может ли быть, что ситуации, где у женщин непроизвольно ускоряется авто тоже связаны с глюками машины?
просто мужики ориентируются быстрее….
Не эт не у яппов, а у америкосов. Они умеют сделать дыру для употребления бенза. Те же яппы выдадут столько лошадей с 2-х литров сколько америкосы снимают с 6-ти)). Ну они (америкосы) конечно могут потом говорить, что с низов не хило тянет))). Ну а в плане электроники их и сравнивать нечего. Про русский атопром вообще молчу)
Кстати у меня у товарища на форике 1999 г.в. уже 1300000 км)). Ну это в тему про милионники движки).
Таёта такая таёта…
Понакупают всякой ху..ты и тормоза виноваты
вы не в курсе совсем.
японские движки-кал редкостный
ехать на холостых оборотах и когда "тянет сразу" намного приятнее, чем ехать в соковыжималке, которая не едет.Комфорт передвижения на реальных скоростях несопоставим.
Про электрику -бред полный.Американская электрика отличная.
Про качество -бред, ибо Лохус-надежнейшая машина за последние 20 лет, в конкурентах только линкольны и кадиллаки
Про 6 литровые моторы-УВЫ, они в прошлом.Сейчас американцы идут по пути еврояпонского кала, так что у них теже пукалки на 2 литра
Нормальные машины с 7-8 литрами уже не будут бороздить просторы космоса
про износ я и говорить не буду-япония-это бытовая техника, но никак не автомобиль, и , кстаити, весь японопром-это в чистом виде Америка, только с менеджментом азиатским.
Учите матчасть.
Про расход не начинайте, а то меня кондратий схватит
"Лошадиные силы продают машну, а гонки выигрывает крутящий момент"
вывод:
есть разные идеологии автопрома-американский и евроазиатский.
Они просто разные, их сравнить напрямую сложно.Это как брюнетка и блондинка.
Если вам нужен дизайн и комфорт с надежностью-ваш выбор америка.
Если вы Айфонщик по жизни с генами Шумахера-выбор другой.
Особняком стоит Мерседес-это правильная американская машина, сделанная в Германии, правда, до полседних лет.
вы не в курсе совсем.
японские движки-кал редкостный
ехать на холостых оборотах и когда "тянет сразу" намного приятнее, чем ехать в соковыжималке, которая не едет.Комфорт передвижения на реальных скоростях несопоставим.
Про электрику -бред полный.Американская электрика отличная.
Про качество -бред, ибо Лохус-надежнейшая машина за последние 20 лет, в конкурентах только линкольны и кадиллаки
Про 6 литровые моторы-УВЫ, они в прошлом.Сейчас американцы идут по пути еврояпонского кала, так что у них теже пукалки на 2 литра
Нормальные машины с 7-8 литрами уже не будут бороздить просторы космоса
про износ я и говорить не буду-япония-это бытовая техника, но никак не автомобиль, и , кстаити, весь японопром-это в чистом виде Америка, только с менеджментом азиатским.
Учите матчасть.
Про расход не начинайте, а то меня кондратий схватит
"Лошадиные силы продают машну, а гонки выигрывает крутящий момент"
вывод:
есть разные идеологии автопрома-американский и евроазиатский.
Они просто разные, их сравнить напрямую сложно.Это как брюнетка и блондинка.
Если вам нужен дизайн и комфорт с надежностью-ваш выбор америка.
Если вы Айфонщик по жизни с генами Шумахера-выбор другой.
Ну не смешите меня. Про америкосов все знают. Большие моторы в неуправляемой куче железа. Учите мат часть. Япповские движки одни из самых выносливых, ну не считая немцев конечно. С 3-х литров япповского движка можно снять столько коней, что америкосам просто не присниться.
ручник надо было дёргать
Все это кто?
Вы ездили хоть в одном американце?
А сколько людей у нас ездили?
Вы хоть видели кустарный американский тюнинг движков?
Погуглите, и не пишите Бред малолетнего школьника
вазовские движки еще забыли туда же
одновременно заклинило КПП, тормоз, ручник и рулевое?
А смысл? Крутить его придётся, чтобы ехало. Про сложность конструкции и ресурс я даже не говорю. Американскую восьмёрку тоже можно "раскрутить" без проблем. Но дело не в мощности. Высокофорсированная малолитражная газонокосилка — это совсем не то же самое, что многолитровый моментный мотор той же мощности
японские движки-кал редкостный
Да что-вы говорите.Ещё в 70х янки пересели на япы а свой кал отправляли латиносам.Хуже американской машины может быть только франзузское ведро.
слова истины
еще одна истина
Народ не понимает, что значит ехать на холостых, даже в горку, когда не слышно двигателя, когда с места срывается, когда ресурс вечный и пр.
вы не в теме.Абсолютно
15 лет разницы, параметры торможения авмериканского ведра и высокотехнологичного еврошедевра
ЗОНА 51 ХА-ХА…
Рукой матнуть он мог только до N, дальше рычаг блочится… а вот из R в D двинуть мог свободно, но не обратно…
Не буду говорить за все автоматы, но мой позволяет "раскачивать" машину — т.е. тормоз не обязателен при переключениях D-N и N-R. Естественно чтобы не нагружать агрегат это нужно делать по возможности "в нулевой" точке. Ну а просто из D воткнуть N и после вернуться на D при 80-100 км/ч вообще не проблема — съедает и не жужжит, главное в этот момент газу не давать.
Блокируется на нейтрали рычаг не сразу а через какое-то время стояния. При движении не знаю блокируется ли вообще — втыкал сразу драйв назад из нейтрали без всяких тормозов. Ну и раскачку тоже как то пробовал — работает. В принципе когда тороплюсь иногда по привычке от механики иногда включаю драйв ещё не остановившись окончательно двигаясь задом. Так что это всё либо "сказки" либо распространяется не на все подряд АКПП
Это можно, но у меня мануал к авто, например, такие вещи не рекомендует… В любом случае, сходу случайно врубить R нельзя… Если уж совсем не постараться…
Да не обязательно стараться.
Вот выдержка из конкретного моего мануала чтобы не быть голословным:
Коротко: из R через N в D и обратно можно.
Блокируется рычаг в N только через 2 сек и при скорости меньше 5 км/ч.
Более того — вкулючить то может на полном ходу и получится и не только R, но и P, и вот моя инструкция предупреждает о том о чём видео (об АВАРИИ / не поломке, что тоже конечно может произойти):
судя по дикции водятла, он в этот момент жевал яйца босса ))
у вас под контролем (а если точнее — под управлением) наверное и вращение коленвала 🙂
Лексус:
Япония: Тахара, Хоньша (префектура Айти), Митамачи (префектура Фукуока).
On September 26, 2003, the first Lexus RX 330 rolled off the line in Ontario, Canada.
LS Tahara
LS Hybrid Tahara
GS Tahara
GS Hybrid Tahara
ES Kyushu
IS Kyushu and Tahara
IS F Tahara
SC Kanto Jidosha
LX Araco
GX Tahara
RX Kyushu and Cambridge, Ontario
RX Hybrid Kyushu
В данном ролике мог сыграть злую шутку "мозг" машины, у современных машин нет прямой связи между коробкой передач и дросселем, а тормоз водятел нажал как курица, и видимо мощей хватило что-бы "лехус" сорвало, хотя конечно всё это попахивает бредятеной.
на лексусах была проблема с зацеплением педали газа за коврик-на гс-се прошлом вроде
Все это кто?
Вы ездили хоть в одном американце?
А сколько людей у нас ездили?
Вы хоть видели кустарный американский тюнинг движков?
Погуглите, и не пишите Бред малолетнего школьника
вазовские движки еще забыли туда же
Я ездил на американском авто и довольно долго, да комфорт, мягко, но
АМЕРИКОСЫ МАШИНЫ ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЕЮТ, так что не впаривайте тут)))
у меня такое впечатление что первый удар водятел проспал. А потом уже в панике стал дергать все подряд.
Не?
ну, весь остальной автомир обязан американцам ВСЕМ
в т.ч. и япония в первую очередь
почитайте хоть что-нибудь, образовывайтесь
А не хрен ездить на бабских тачках с АКПП !!!!!!!!!!!!!!!!
Механическая КПП рулит.
Как вариант.
1. Левый коврик, зацепилась педаль газа, тормоз нажат чуть-чуть, как обычно, но это го не хвататет. Водитель не сразу врубился в ситуацию и не смог среагировать. Первый удар.
2. От удара рычаг КПП смещается вперед (у многих АКПП блокиратор не дает только включить/выключить паркинг) и включает заднюю. Второй удар.
3. От удара ключается передняя. Третий удар.
Как-то так…
у кого лексус, скажите, там что рычаг так легко болтается и блокировки на заднюю нет, бред какой то чтобы от удара передачи переключались, на кочках тоже переключаются сами чтоли и что там и педаль тормоза электронная, если механика то тормозом двигло заглушить легко?
автомашина то у вас какая, мануал то разный бывает
Возможно я и не в теме.Но американский автопром почти мёртв а азиатский цветёт и пахнет.Сдайте свой чермет с мостами от самосвала и наконец опробуйте всю прелесть многорычажной подвески.
Вроде даже на видео ни одного таза(ну одна семерка слева со встречки свернула во дворы), так прулеводам всё равно обязательно надо их вспомнить. Комплексы? Покупайте тазы — у них теперь не кулиса, а тросик!!! Гы-гы.
По видео — повезло пежоводу, что не успел зайти свой фургон, а по описанию — не хватает видео с камеры с видом из салона, так что тут как религия — всё на веру.
Ну не уничтожайся так, а как же Chrysler 300c 5.7l HEMI??? Да и SRT остался.
http://www.autotrader.com/research/article/car-reviews/213252/2014-chrysler-300-
new-car-review.jsp
Загадочная авария американского японца
Шкода.
Согласен что разные — именно по этому писал "конкретно на моей машине".
Писал для того лишь что тут некоторые безапелляционно утверждают, что переключить с драйва на реверс без нажатого тормоза невозможно.
Ну и таки да — ни от какого удара ничего само не включится если ей не поможет какой-то предмет или конечность летящие (проверено так сказать на практике — в корму мне довольно ощутимо причалил как-то суперб). Несколько раз перекладывая кейс на задний диван его ремень обвивался за рычаг — нифига подобного всё таки рычаг не так легко ходит как не пойми что в проруби.
я один слышу как рычаг кпп переходит из одного положения в другой?
или я глюк уже ловлю?