Сегодня, 9 ноября, на трассе Кривой Рог- Николаев около часа ночи веселой компанией с женой и друзьями ехал 34-летний водитель ВАЗ- 2106. До места назначения им оставалось доехать всего несколько километров, когда навстречу им неожиданно выехал Москвич.
В результате дтп водитель Жигулей погиб на месте, его жена и друзья оказались зажаты в железных тисках. Прибывшим спасателям женщина рассказала, что водитель и пассажир Москвича даже не подошли к людям в шестерке, кричащим от боли- кинув на них равнодушный взгляд, они скрутили со своего авто номера и скрылись с места аварии. Скорую и полицию вызвали проезжавшие мимо автолюбители. Женщину и двух мужчин из ВАЗа госпитализировали. Чуть позже был найден и водитель Москвича- он тоже обратился за медицинской помощью.
Вот вам и краш-тест автопрома одной страны — да вот только эпохи разные.
Москвич… Прям, как мой обидчик в ДТП 2 года назад(
За такой "равнодушный" взгляд надо лет 5 сразу давать, без права амнистирования!
А я уж подумал, что терминатор.
Эпоха одна, просто один из авто больше в гараже стоял, а другой активно гнил.
P.S.: судя по марке авто убийцы и месту происшествия, скоро разгорится новый виток Российско-Украинского срача.
Москвич силен, очень удачно сложился. Красота просто. И водитель при таких повреждениях еще и своим ходом с места ДТП ушел, не забыв скрутить номера!
Ездил на 2140 1976 года выпуска, помню снес знак пешеходов в заносе, тогда не было шипованой резины, скользко, удар был потрясающий. Крыла нет, стекло пассажира вылетело на улицу, колесо немного в сторону. Но машина крепкая, доехал до дома.
Москвич очень крепкий был автомобиль.
Эпоха одна, просто один из авто больше в гараже стоял, а другой активно гнил.
Москвич-412 — культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1977 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1968 по 1997 год.
Дизайн экстерьера и интерьера «Москвича» были переработаны, при этом обновление носило в основном косметический характер, а также было призвано подтянуть автомобиль до уровня норм пассивной безопасности, принятых ЕЭК ООН, с целью обеспечить возможность дальнейшего экспортирования в развитые страны, что было подтверждено сертификационными краш-тестами во Франции.
Так, к слову, поэтому и сложился правильно.
А насчет активно гнил — силовой каркас у 412 гниению практически не подвержен, навесуха и оперение — да, гниет.
Но конечно не помочь постардавшим это я даже не знаю как назвать…. 🙁
и мотороллер пожизненно
Вот только есть мнение, что во Францию катался ну очень специальный экземпляр авто.
Вот только есть мнение, что во Францию катался ну очень специальный экземпляр авто.
Вот тока даже на этом сайте неоднократные подобные краш-тесты всегда не в пользу ВАЗа
что как-бэ намекает
Если следовать данному "направлению мысли", то сначала Украина и Россия должны объединится и обоcрать сначала Европу, Америку и Японию (так как они существенно "влияют" своим автопромом на смертность и травматичность (из-за своего количества, скоростей, ощущения безопасности и т.д.))
Ведь есть же статья за оставление в опасности… или что-то в этом роде.
Это он и есть. Подрехтовался, подкрасился, и снова вышел на поле боя.
Мой друг на Жигулях именно так и делает. После аварии часто даже не ремонтирует кузов, дальше ездит. Не выгодно.
Своим ходом в больницу ушел.
За такой "равнодушный" взгляд надо лет 5 сразу давать, без права амнистирования!
Ведь есть же статья за оставление в опасности… или что-то в этом роде.
Ну, да… Как-то как… Короче, го…нюк, однозначно…
какие это разные эпохи? с историей плохо? 🙂
Да тут дело физики просто: один летел, другой медленней ехал. Небольшая разница в массе в пользу москвича (тяжелее), вот и с большей силой инерции вмял шестерку сильней. А так-то по безопасности они равны
Только москвич не гнилой,а шестерка уже хорошо в закрытых полостях подгнила.
Так, к слову, поэтому и сложился правильно.
это 412ИЭ, полный оригинал, экспортный вариант, не затронутый ижевскими "обновлениями"… экспонат для выставки… а металл у него не чета нынешнему…
Насколько я помню, они весят одинаково.
Оно, конечно, понятно все… Гордость нашего автопрома и все такое… Но, водитель и пассажир этой гордости с…ки конченые…
Крутизна на Москуиче, куле. Номера сняли и сами свинтили. Тьфу ! …Быдло.
А меня чё то вот это напрягло из описания!
"около часа ночи веселой компанией с женой и друзьями ехал 34- летний водитель ВАЗ- 2106"
да, железо там было гораздо толще!
Да тут дело физики просто: один летел, другой медленней ехал. Небольшая разница в массе в пользу москвича (тяжелее), вот и с большей силой инерции вмял шестерку сильней. А так-то по безопасности они равны
Они по весу тоже равны 1045 кг каждый, и ваз с учетом количества пассажиров был тяжелее.
ЗЫ: как уже достал миф о том что москвич тяжелее ваза.
Да тут дело физики просто: один летел, другой медленней ехал. Небольшая разница в массе в пользу москвича (тяжелее), вот и с большей силой инерции вмял шестерку сильней. А так-то по безопасности они равны
Они по весу тоже равны 1045 кг каждый, и ваз с учетом количества пассажиров был тяжелее.
ЗЫ: как уже достал миф о том что москвич тяжелее ваза.
ну это я тупо по принципу что раньше машины были тяжелее и метал толще. Надо в википедии проверить..
ну тогда все равно из за разниц в скорости , идущий медленнее принимает на себя больший удар
да, отличная машина для своего времени… участвовала в ралли "Тысяча озёр", и неплохо… не уступала по потребительским качествам иномаркам того времени и потому вполне успешно экспортировалась, в т.ч. в Европу…
Как только появилась копейка, 412-й перестал котироваться.
В нем на заднем сидении ездить — ужас какой-то, даже вдвоем было не комфортно, а втроем это просто пытки.
В нем на заднем сидении ездить — ужас какой-то, даже вдвоем было не комфортно, а втроем это просто пытки.
ну а какого комфорта Вы ждали от рессорной подвески? зато проходимость отличная, багажник солидный… а уж сколько на нем всего возили! очень живучий аппарат был. При должном уходе, разумеется…
Я о ширине салона. У 412-го задние арки как-то очень неприлично выпирали внутрь, как раз в районе филейной части пассажиров.
За школьный курс физики — 2.
ага, только "козлит", а так да, все норм…)))
ага, только "козлит", а так да, все норм…)))
А при чем тут рессора? Козлит когда амортизатор на отбой не работает 🙂 с пружинами на нерабочем аморте козлит гораздо круче 🙂
что было подтверждено сертификационными краш-тестами во Франции.
Вот только есть мнение, что во Францию катался ну очень специальный экземпляр авто.
Вы наверное забыли,а может быть и не знали,что Москвич-412 неоднократно побеждал в различных ралли.В 70-х годах прошлого столетия Москвичь был неплохим экземпляром.
Прекрасно знал и ничего не забыл. Речь идет о конкретном недостатке данной модели.
Вы что-то путаете. У Калины расстояние от двери до двери больше, там между арками, если мне не изменяет память порядка 90 см.
А в "Москвиче" заднее сидение реально очень узкое, для двоих ещё более-менее, но втроём там сидеть невозможно. В тех же "Жигулях" в этом плане лучше. "Москвич" сам по себе Уже "копейки" на 55 мм, плюс задние арки, съедающие ширину заднего дивана. И ещё мне очень врезалось в память, как рессора постоянно била в днище прямо под ногами. Очень не комфортно, но отмечу, что тот "Москвич" был изрядно уставшим.
номера зачем снимать?, прокурорские?или менты???
Кто бы карябал хвалу тазикам))) Тока у меня кода то был 41 москвич, до которого тазам даже последних моделей ещё пару сотен лет шагать!
Да. 41й по сравнению с тазопромом окуенен. Жаль, что поxepили завод, может быть выпускали бы сейчас что нибудь стоящее
как не страшно садиться в эту рухлядь??? совсем инстинкта самосохранения нет?
космич такого цвета впервые вижу-а его водитель это не человек!