Описание с ютуба: \»На стоянке возле работы на ВАЗ 2115 сработал автоподзавод, видимо не правильно была установлена сигнализация, т.к авто находилось на 1 скорости. Авто пострадавшее от тарана mazda 3, помята дверь.
Дата и время видио актуальное.\»
Авторизация
Правильно установить автозапуск это целая наука. Иначе машина не только сможет ездить самостоятельно, но и может стать легкой добычей угонщиков
На механику вообще не рекомендуют ставить автоподзавод, по той простой причине, что многие не пользуются ручником и оставляют на скорости.
Помниццо, на моей прошлой машине (с механикой) сигналка ставилась на автопрогрев путем резервирования по следующей схеме: ставишь на нейтраль (и ручник в идеале), выходишь из машины, закрываешь все двери, ставишь на сигнализацию. Только после такое процедуры автопрогрев работает, иначе будет только моргать лампочками и материться. Sherhan Magicar A вроде была.
У меня механика с автозапуском,и никуда пока не уезжала.Ставить надо у нормальных спецов. Без включенного ручника и на скорости она тупо не заведется,проверено.
Точно так и есть! При этом после того как вынешь ключ из замка зажигания двигатель продолжает работать,а глохнет после того как ставишь на сигналку(гарантия того что коробка на нейтрали)
Вот-вот. Блин, еще и года не прошло, а забыл уже. Склероз подкрался незаметно 😉
А я наоборот привыкаю, после 6ти лет на автомате)
То ли он не на ту кнопочку нажал и сработал автозапуск, вместо просто снятия с охраны. То ли понтанутся решил, подходя к машине завести ее снаружи.
На прошлой машинке я пару раз нажимал не ту кнопку и заводил ее. Но мне было пофиг, т.к. автомат. Сига Томогавк была, это по-моему единственная у которой с простого нажатия одной кнопки машина заводилась. У других либо комбинация кнопок, либо длинное удержание одной.
слабак, не смог свою шайку удержать.
Если сигналка установлена правильно — то машина не будет заводиться удаленно если 1 — не включена нейтральная передача (для АКПП — парковка), 2 — не затянут ручной тормоз.
Этот похоже сэкономил — поставил у Ашотов.
если при минус тридцати поставить на ручник 15-ку (любое авто с барабанами) то утром оно просто не сможет тронутся, колодки примерзнут к барабанам
Зачем на ТАЗе автозапуск ?
Тупая отмазка тех, кто не пользуется ручником во время стоянки.
Уже пятую машину сменил за 10 лет.(Опель Кадет, ВАЗ2105, Опель ВектраА, Пежо 605, Хендай Элантра, Хендай I30). Последние две с автоматом. Ручник ставлю всегда. Ни разу ни на одной машине не примерзали колодки. Вообще ни разу.
И при -30 они не примерзнут, да даже при -50.Потому что в барабанах воды нету. Самая опасная температура около 0. Но два-три энергичных торможения перед стоянкой на ночь и проблема решена.
Как это ? )) Вот чтобы потом на ютуб выложить как машинка сама ДТП совершает .
Лет 5 назад знакомый показал такую же технологию и его машинка в столб вьехала ….под тотал .
если ручник хватает на 6-7 зубце то и при нуле не примерзнет!!! а при высокой влажности и морозе аля не крутящиеся задние колеса после ночи
просто мистика какая то. зимой на семерке вообще ручник не ставлю- примерзнет 100%. и все из-за погоды — то плюсовая температура, то мороз.
Автозапуск приколхозил , красава .))))))))
если при минус тридцати поставить на ручник 15-ку (любое авто с барабанами) то утром оно просто не сможет тронутся, колодки примерзнут к барабанам
Извините, но это бред. На Логане 3 зимы откатал в Нижневартовске (а там хорошо пониже -30 бывает), колодки не примерзали ни разу.
Зато в Новосибирске по не столь уж страшному морозу сразу после мойки поставил машину на ручник — и вуаля. Приплыли, по-русски говоря.
Владелец серебристого Логана счастливчик!
Люди ленивые стали. Понапридумывали всякого. Теперь — горе от ума.
следите за маркером секунд на видео.
вырезан блок из 8 секунд.
Владелец 15-ки наверно Шамаич ) Так прямо и говорил когда убегала "стоп-стоп-стоп" )))
За эти 8 секунд что то произошло такое , что мы не должны были увидеть?
глупость и полное незнание предмета…
ручник зло… тормоза придумал трус, коробка автомат для слабаков, а автозапуск для зануд… Всё есть, всё работает, ни разу.
какая там наука, что ты несёшь…ничего нет проще
как аккуратно все пришвартованы, даже ни одного поперкстоящего не наблюдается, аж сердце радуется)
везде бы так…
Когда забираю машину после установки сигналки с автозапуском, прошу мастера включить скорость и активировать автозапуск.
Про питерскую влажность упоминать?
За 3 года что у меня АКПП (ставлю всегда на ручник) колодки к задним барабанам примерзали только 2 раза (причём кардинально отличающихся):
1. очень непродолжительная поездка (переставлял машину: колодки и барабаны не успели нагреться видимо) + глубокая лужа.
2. с дороги 700 км без остановок по талому снегу и реагентам уже в городе и очевидно раскалёнными дисками и прогретыми барабанами.
Всё. Во всех остальных случаях — без проблем. Даже после моек при -15-20 с последующей постановкой сразу же машины на ночь.
Этот похоже сэкономил — поставил у Ашотов.
ПО ПОВОДУ АВТОПОДЗАВОДА — т.к. в последнее время в Россию завозится в основном низкокачественный "китай" я знаю уже три случая, когда автоподзавод срабатывал даже ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ(К счастью у клиентов это заканчивалось как правило поломкой стартера) и два случая блокировкой авто во время движения (лично выезжал к приятелю на трассу у которого автомобиль по среди дороги встал, моргал и сигналил и ни на какие действия не реагировал) .
Во всех этих случаях — ВЫХОД ИЗ СТРОЯ САМОГО БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗАМЕНА ПО ГАРАНТИИ