Резво вошел в поворот водитель заниженной Приоры и не менее эффектно из него вышел, попутно завалив автора… Есть ли пострадавшие- автор не сообщает.
Авторизация
Резво вошел в поворот водитель заниженной Приоры и не менее эффектно из него вышел, попутно завалив автора… Есть ли пострадавшие- автор не сообщает.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Офигенный сюрприз…на ровном месте…вот за что?
Долетался уродец!!
нашел гоночную машину придурок. внутренний круг (полукруг) — коварен, все летуны прилетают туда.
Низкий таз радует глаз…ВАх!
Автору надо было или самому сигать в кювет или не уклоняться и зажмурить недогонщика ударом всей мордой в его правый угол. А то ни два ни полтора получилось.
Надеюсь, регик потом вышел и пару раз съездил с ноги в рожу недогонщика.
на все деньги дрифтанул,надеюсь калекой останется.остальное в подписи)))
Афигенно дристанул !
блеванул два раза пока твой пост прочитал….
Ну и где камаз, когда он так нужен? А лучше бетонный блок на обочине, чтоб у дристуна машину до самого багажника промяло..
Приор по внешнему для себя шел 🙂 тока вот боляка переднеприводных тазов в лице недостаточной поворачиваемости проявилась тут во всей своей красе — на 0:07 классическое стаскивание задней оси на обочину, потеря сцепления и начало неуправляемого заноса.
В общем не удержал приоропилот баранку на дороге. На такой скорости ЭУР (если он был) уже отключился, а мозгов как правильно проходить повороты на машинке с недостаточной поворачиваемостью (ну если у приоропилота есть хоть малейшие проблески сознания о технических характеристиках его болида, хотя… маловероятно это :)) не нашлось. Прими он на полтора-два метра левее — все прошло бы гладко, и прошел поворот и разъехался с региком, а так — Олень обыкновенный, подвид приороводятельный 🙂
так я про автора
Зря уходил, надо было на месте удар принимать, целее бы остался
так я про автора
сорь 🙂
Кстати, приор походу не занижен, это сжатие подвески в повороте, на 0:07 же (экая волшебная цифирка :)) после сноса задней оси вполне себе видно нехилый такой просвет под левым передним колесом приора, похоже подвеска вообще стоит заводская, масляный СААЗ он такой 🙂 в поворотах крены как у ГАЗ-24 🙂
Распорку забыл поставить, а может наоборот-поставил уже…)))
Межушную. Для усиления ганглия.
Межушную. Для усиления ганглия.
Там нитка с завода изготовителя стоит — уши держит 🙂 резать низзя — отпадут 🙂
Вижу, знатоки все всборе…)))
Ну дык, а еще я крестиком вышивать умею… 🙂
Ну дык, а еще я крестиком вышивать умею… 🙂
Приоры?
ограничение 40 куда так вваливать? лишь бы не свалил, а то у него повреждения могут быть небольшие
С повреждениями у него как раз все нормально должно быть, удар мордой, на сжатой подвеске, с боковым креном — в принципе вряд-ли он куда поедет кроме как на эвакуаторе, регик похоже едет на чем-то баржеподобном, а приор нонче хрупок во имя безопасности (ну типа есть она у них)
Ну дык, а еще я крестиком вышивать умею… 🙂
Приоры?
Не, приоры — религия не позволяет 🙂
Недостаточная поворачиваемость выражается в увеличении радиуса поворота при превышении скорости, с последующем сносов передней оси. Так что Вы не правы.
Не…упаси господи…)))
Как пить дать за рулем приоры малолетний щенок.
Недостаточная поворачиваемость выражается в увеличении радиуса поворота при превышении скорости, с последующем сносов передней оси. Так что Вы не правы.
Приоровод перебрал со скростью на входе в поворот — испуг — резкий сброс газа — занос (получил избыточную поворачиваемость).
Шанс удержать машину на дороге был: в апексе надо было руль вправо и отчаянно давить тапку. Но для этого нужен мозг, опыт, нервы, стальные яйца….
Недостаточная поворачиваемость выражается в увеличении радиуса поворота при превышении скорости, с последующем сносов передней оси. Так что Вы не правы.
Я просто не совсем верно выразился 🙂 дело в том, что в конструкции задней подвески любого переднеприводного тазика применена П-образная трубчатая торсионная балка, собственно все болячки связанные со сносом задней оси у жЫгуаров именно из-за этой особенности конструкции, т.к. торсион имеет свою и довольно немаленькую жесткость это позволило упростить сборку и отказаться о заднего стабилизатора, тяги Панара, механизма Уатта и прочих "изысков" призванных обеспечить контакт задних колес с дорогой, в результате — при прохождении 30-35 градусных поворотов на скорости порядка 110+ км/ч при больших ходах подвески на сжатие имеет место быть следующая картина: Центростремительное ускорение начинает выталкивать машину к внешнему кругу поворота, внешние пружины подвески сжимаются, начинается крен автомобиля в сторону внешнего радиуса поворота, крен нарастает, передняя независимая подвеска имеет возможность больших ходов на сжатие-отбой относительно друг-друга и передняя ось практически не теряет сцепления с дорогой, а вот задний торсион допускает разницу в высоте колес порядка 10-12 см, после того как крен авто превышает эту величину происходит потеря сцепления с дорогой заднего внутреннего колеса, перенос всей нагрузки на внешнее заднее колесо и, как правило, срыв задней оси в занос.
В общем за заднюю подвеску конструкторам автоваза — ОГРОМНЫЙ НЕРЕСПЕКТ, и выпиливать данное недоразумение автоваз не планирует, так что продолжаем получать в 21-м веке архаичные решения конца 60-х годов 🙂
Выйти можно было — руль в сторону заноса и давить тапку, но многие просто не знают как это делается.
есть ещё вариант — смотреть на знаки и соблюдать их. Обочины нет, мог просто свалиться туда, ещё более увеличив разницу по высоте колес…