Автор, уходя от столкновения, потерял управление и попал в дтп.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
вот мудило в горку обгонять на такой дороге, надо поймать и руки оторвать
Мда… Даже не знаю, что лучше — вот так вот попасть из-за м…ка или попасть в лобовую по касательной.
Вот так вот из-за какого то уpoда, нормальные люди на ровном месте попадают на дорогостоящий ремонт.
Автор шпарит как летом а затем теряет управление! Не оправдываю обганяльщика
Снегом полосы замело, границ не видно, а так встречный может и не виноват. Тут вполне может регик на встречку вылез. Хотя вот накатанная…
На встречке две полосы. Хотя идиот явно по третьей ехал (
Где вы тут "нормального" нашли? Автор водить умеет только по прямой на чистой сухой дороге в гордом одиночестве. Пусть по площадке в автошколе катается. Там ему самое место.
Да вряд ли всё же…
На знаки смотри. Встречным 2 полосы.
Спасибо дорожникам, хорошо убрали. Из-за сугробов регик вышел на полосу обгона. А обгоняльщик пер не смотря на обстановку.
По касательной — это уже не лобовая. После нее мог убраться в первую проскочившую легковую
Вобще да… Вот так вот снежок из трех полос с легкостью две делает. Зато ямки ровняет)
Да ну нахрен так переть по такой дороге в поворот со спуском…
Что-то мне чудится, что чудик был скорее аж на третьей, чем на второй, нет?
Автор сам виноват. Встречник на встречку не выезжал. Сплошная хоть иногда, но просматривается.
А может прежде посчитаешь полоски от колёс а потом будешь корябать всякую куйню?
на месте автора после того как начало таскать из стороны в сторону, я бы вывернул вправо предпочтя воткнутся в снег на обочине,повредив максимум бампер
Сплошная проглядывается. Если бы не зима…
зимой передний привод такой надежный
Тока эта сплошная почему то наискосок, больше похожа на след торможения.
Вы всегда немножко недовнимательны. У регика было две полосы, одна встречная. У знака сплошная сместилась вправо, получилось: две встречных, и одна у регика. А, про эту линию… мда, не знаю, откуда, только предположения строить.
да, регика завиноватят… абЫдно… с другой стороны — надо регику как-то научиться ездить по зимней обочине без заносов….
Автор отчасти виноват сам. Ехал бы 70 хотя бы — всё обошлось бы.
это последний спуск-подъем перед постом ДПС г.Мурманск, вечно там все летят как огалтелые
Уж что верно, то верно. В снег всегда мягче.
В плане занудства: в горку обгонять можно и нужно, особенно когда зажигалки отваливаются и раскочегаренный дизель легко прёт на автопилоте. Нельзя — в конце подъёма.
зы. Безотносительно числа полос тут.
на встречке какой то баран — видит что машину регика раскачивает, но все равно "как лягушка на змею", упорно прется к нему в пасть!
Ну с автором все ясно — водить не умеет. Кашкай что л иу него, судя п оизгибам капота ?
Мне вот интересно, что можно было предпринять тому ,в кого он врезался (вроде как это Туарег был) ? Если подушки стрельнули, я так понимаю, приложил он его довольно не слабо, причем в бочину, что не есть гут.
Чуть в сторону,и всё, всё понесло,уже и резина супер не поможет,такова жизнь и физика….По существу,можно было снизить скорость при спуске,и всё было бы ок.
да на свою обочину уходить надо было а не рулём гонять
Судя по видео это пикап. Итого, это Amarok. На Amarok в горку только оставалось тормоз жать, мне кажется >_<
+10000000
куда ш так топить, против физики не попрешь, резко рулем крутанул, а может конечно просто ПП )))) все живы и ладно
крутиь рулем не надо-итак бы разъехались
попадал в типо такую же ситауцию,но у меня педаль за коврик зацепилась и я входил в поворот на большой скорости
начало крутить как автора,но увидев встречку из за повыорота,направил руль на обочину -там и засел-зато без дтп
ну он как бэ не обгонял — смотри знаки.
Мне показалось у автора опыта не хватило машину выровнять,не вижу вины встречного
ну он как бэ не обгонял — смотри знаки.
Обычно знак, мимо которого пролетел автор, означает так же что двухполосная встречка заканчивается. Вот вам и секрет косой сплошной, того, что три тела не влезли в ПЧ. Не так давно тут был ролик, как в такой же ситуевине двое на автомы разлетелись.
а зимой по гололёду так наваливать… это тоже "ума палата" должна быть
И с каких пор количество накатаных полос приоритетней нанесенной разметки? Какой пункт ПДД об этом говорит?
а кто зимаой ездит по разметке? ее же не видно. и ширина ПЧ будет такая как почистили дорожники.
Вчера, 22:14
Сообщение #18
где на этой картинке полоса?
за то что рег решил что он прав?
и еще мне кажется что в таких дорожных условиях, не помешало бы изменить знаки, как бы временные что ли.., мы всегда едем по тропам которые до нас накатали, и ходим как бы так же!
Встретились два одиночества…
Самое правильное сужение, IMHO. Какая разница сколько полос по разметке, если дорожники расчистили проезжую часть только на двоих?
О чем, собственно думал встречный?
Ну а то, что львиная часть зимних аварий в России происходит потому, что фаталисты-водители привыкли топить, как в последний раз, это я уже давно понял.
Если разметка видна, то ни какое время года её отменить не может. В случае её нарушения будьте готовы к соответствующему наказанию. Автор свой выбор сделал. Его выбор оказался для него не очень выгодным.
Видимо о том чтобы не нарушить ПДД. Гораздо интересней о чем думал автор.
Mad Max, MOZG, Пеший а вы хоть раз по зимним дорогам ездили? А то готовы любую снежную полосу выдать за осевую.
Вот тута можно по желанию выбрать подобающе осевой любую из трёх белых полос, тока это всёже снежный налёт отделенный от основного следами торможения(буксования)
Обратите внимание на предписывающий знак полосности. Мудило здесь рег, который ехал по "своей" колее, и которая выводит на встречку. Мудило он еще потому что стал дергать рулем по снегу…
А может прежде посчитаешь полоски от колёс а потом будешь корябать всякую куйню?
Где есть в ПДД "полоски от колес"? Не пишите сами свою
ужас. такое ощущение, что тут полно теоретиков, или зимой просто на печи спят, но при этом поспорить про зимние ДТП ой как любят.
"Полоса движения" — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
нет места для ряда — нет полосы.
интересно мне, а если разметка вправо на обочину уйдёт, как в одном недавнем видео здесь — эти теоретики тоже под откос сиганут?
Тоесть дорога в направлении движения регика заканчивается? И есть тока встречная? Срочно сжечь ВУ если оно конечно есть.
да пофигу на знак. кто там видит три полосы? их две. значит одна туда-другая обратно. В случае ДТП ширину ПЧ зимой замеряют от одного сугроба до другого (то есть чистое покрытие по которому можно ехать) и не расчищают до бордюров/обочины чтобы произвести замеры.
Трасса М5 на участке Челябинск — Уфа два раза в неделю устроит? Там и горы, и сугробы и даже разметка есть. И такие же участки как на видео — две на подъем и одна на спуск.
У автора разметка на обочину не уходила, но это не помешало ему сигануть под откос =))))
Ну не могу удержатся и не спросить, куда прыгаешь кода твой подзащитный прёт тебе на встречу, или стоишь недёлю другую и ждёшь кода мудаки дорожники расчистят три полосы?
В таком случае, его уровень развития где-то на уровне Фрая из "Футурамы".
а как надо было водить? Я прям теряюсь в догадках после ваших откровений.
Ну он же и пишет, что 2 раза в неделю ездит. Стало быть мудаки-дорожники 8 раз в месяц чистят трассу )))