Оренбург. Шарлыкское шоссе. Водитель Калины добросовестно тормозил, чтобы пропустить пешеходов.
Авторизация
Оренбург. Шарлыкское шоссе. Водитель Калины добросовестно тормозил, чтобы пропустить пешеходов.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Песня в эфире "Калина — чудная машина" по многочисленным заказам радиослушателей.
Водила за кадром, в Правилах только обязанности пешеходов читает?
Отсутствие ABC на скользкой дороге…
Что это было на этот раз? Суппорты, колодки, отсутствие ABS? >_<
Дрифтанул славно,сам не знал что так умеет.Посмеялся.
Всё по-честному. Предупреждающий о скором ПП знак был установлен правильнее некуда. А пешам респект — внимательные.
Автору — устное предупреждение. Именно так и надо переходить трассу. Аккуратно и внимательно. А то автор, наверное, хочет, чтобы пеши полтора часа стояли, ожидая, пока машин вообще не будет видно.
Прекрасное музыкальное сопровождение! Лучше не придумаешь. Простейшая АБС его бы спасла…. А переходили чебуреки довольно правильно.
Да так же все делают )))
Такого не только автор хочет
Я думаю там придётся для этого стоять до утра 1-го января, а не полтора часа >_<
И ты, Брут? (С) 🙂
регик идиот.
на калине тоже.
пешики молодцы.
Музыка в тему
Согласна. Под колеса не бросались. Переходили аккуратно,что автору не понравилось-непонятно.
На абс калиновод все равно пролетел бы через ПП. Мне кажется, он поздно заметил знак с пешеходами и от неожиданности зажал тормоз, а дальше можно навесить и неравномерный износ колодок на ось, и разность коэфф трения между асфальтом под правой стороной авто и под левой, неравномерный износ резины и тд и тп. Тормозил бы прерывисто, проехал бы прямо, как на абс, благо пешеходы вовремя заметили летящий ужас.
Регик собирался проследовать с калиной, не пропустив пешиков.
теперь водитель калины понял, что пешеходов нужно пропускать, а на дороге не косячить, а внимательно смотреть на знаки.
пешеходам респект, порадовали
Нужно было не останавливаться, а дальше ехать — все равно пешеходы ушли. Такие царапины лучше осматривать потом, во время изначально планируемой остановки, а то и еще позже. При этом ехать и преувеличивать их значение.
У него тормоза в таком же состоянии, мысленно он с "пострадавшим".
разное все как то, тут проезжаешь ПП и стараешься убедиться что ни кого нет рядом из пеших, а в России пешие должны убедиться что их не убьют.
я по началу было пару раз останавливался (пешком) у зебры, то сигарету прикурить то смс прочитать, и в обоих случаях машины останавливались как на красный, мне даже не ловко было, приходилось извиняться жестами и отходить от края дороги)))))
Да, все-таки АБС иногда нужна. Не стоило покупать самую дешевую комплектацию.
внимательные пешеходы как раз правильно переходили, а вот регик сам урод, проигнорировал знак, летел не притормаживая, объезжая останавливающихся, видимо знак пешиков для него из разряда невидимых
рано еще на шиповке ездить или он все лето ездил???
не такая уж она и загружена.
ЗВТ?)) "Знаменитые вазовские тормоза"…
З.ы.: вначале не придал значения… АВТОР ты упырь глупый, это трасса ТЕБЕ не место на ней! В правилах про таких как ты написано…
афтар типичный долбоводятел
это он должен убеждаться, что на переходе никого нет
калиноводам нада поакуратенее с тормозами, а то в следраз в лобовое вместе с креслом пилота вылетит к фигам.
Почему ТАЗики всегда налево заворачивает?!
З.Ы. Калина вроде как АБСнутая……
уже давно пора..
музон как всегда в теиу)))
следующая очередь за региком…
сам наверняка потом прет напролом к своему корыту, в 20 метрах от ПП
Зачем ездить больше 90 по мокрой трассе, тем более на вазах? Тормозной путь на гладком асфальте такой, что никакой реакции не хватит.
Может у него КАСКО и он хотел честно оформится на месте ДТП?
моя калина тоже так же тормозит, первый раз чуть инспектора не снес задом. Теперь торможу аккуратнее:))
Резина его бы адекватная спасла, и умение тормозить, а то — "права купил, ездить не купил"
Пан знает толк! Как то тюкнуи меня ворота пока я брелок искал — выходить лень было — уехал — так потом и не нашёл ни следа)))
Мозг за время обдумывания всегда всё себе усугубит в мыслях и потом "по факту" всё будет менее значимым. Ну и пешеходы в данном случае могут навалять и зеркала отломать..
оторвать яички надо придумавшему там нерегулируемый пешеходный переход
автор видео такой же как и водила чудной машины — бестолковый. Бред пассажиру какой то несет. А калиновод , как говорят, не справился с управлением, не выбрал безопасную скорость и наказал сам себя.
на скоростной трассе нужен надземный ПП!!!
На Калинах, по-моему уже в комплектации Норма, ABS стоит. А в Люксе уже ESP. Зачем экономил?
Из ПДД надо убрать такое понятие ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, но только для жигулей, т.к. такое торможение опасно для находящихся в жигулях.
И с федеральных трасс надо убрать ПП. Делать к примеру надземные.
Думаете, кто-нибудь будет по ним ходить?
Хорошо заметный светофор с кнопкой гораздо лучше.
А это точно не в новых (2013)? В старых кажется ABS была в люксе только, или меня глючит?
Автору — устное предупреждение. Именно так и надо переходить трассу. Аккуратно и внимательно. А то автор, наверное, хочет, чтобы пеши полтора часа стояли, ожидая, пока машин вообще не будет видно.
Насчет перехода, не соглашусь. Разумным и правильным решением, с точки зрения собственной безопасности, при переходе скоростной магистрали было бы делать это в отсутствие авто на близком расстоянии. Заставлять водителей делать полную остановку на трассе очень опасно.
Опасно. Но при должной внимательности со стороны пешехода опасно для первого остановившегося водителя. Сзади в него легко могут въехать. А пешеход, если грамотный, сначала дождётся, пока его пропускает водитель в первом ряду, прикрываясь его машиной дойдёт до второго ряда, оценит обстановку и, если опасности нет, завершит переход дороги.
А ждать, пока машин вовсе не будет, можно до бесконечности.
Ваши предложения?
не в АБС дело, а в способах использования с учетом предназначения и конкретной ситуации. С АБС тормозим в пол, без него — тормозим прерывисто или ступенчато. То есть у каждой вещи свой способ использования и свои результаты при разных условиях. Топор незаменим при колке дров, но им проблематично открывать консервы, равно как и открывашка для консервов отлично с этим справляется, но бесполезна при колке дров.
регик сам баран
Это первая Калина, ESP там никогда не было, а АБС начинались только с люксов, если мне не изменяет память.
Проблема ещё в том, что с завода идёт резина, мягко скажем, г0вно. Я на отцовской Калине ездил, был очень неприятно удивлён. Всё портит резина Кама, сцепление с асфальтом никакое. В юз срывается очень легко. На следующий год будем ему нормальную резину брать.
Надземный/подземный переход, светофор от кнопки или если там редко ходят — ничего не делать, чтобы пешеходы сами переходили, когда нет машин. Это было бы в сотню раз безопаснее для самих пешеходов, чем вот такой ПП.