ДТП на Соболева 21, город не уточняется. Водитель регистратора едет себе спокойно, по дворам и видит ГАЗ с термобудкой, который встал у него на пути. ГАЗ начинает пятиться назад, при этом ему похоже ориентироваться на слух привычней. Услышал-остановился.
с 0:40
ну скем не бывает-не расчитал
это же парктроник — нужно сдавать назад до появления характерного звука
Непонятно что газоновод хотел. Если разъехаться с автором, то на бордюр проще заехать. А вообще понастроили дворов, не то что на грузовике, на легковой хрен повернёшься
На ГАЗоне впервые за рулем, что ли?!! Как можно, не знать габаритов своего авто?!!
еслиб регик торопился, и ему не было все равно — то вышел и откорректировал задний ход, чтобы потом не разворачиваться и дворами ездить!
и посмотрел бы я как он сам бы выкручивался, если его самого сзади приперли и не было места для разворота.)
зы. вот не знаю. если рядом прохожу и вижу, что у кого то проблема с парковкой, то почему бы не подсказать? часто стараюсь помочь.
Екатеринбург
Регик , на 3.12 пешиков не пропустил , женщину с маленьким ребёнком .
я всё ожидал, что въедет в того, что прям за ГАзоном стоял и кого не видно из-за будки. однако всё оказалось банально — в зеркала не смотрит
а в данном случае и нечего было смотреть бы. ГАЗ едет вперед, регик едет назад… ГАЗ точно на своей половине дороги, в отличие от регика
На чем таком едет автор, что ему все уступают включая пешеходов?
у этого — очереднго — профессианала — вместо правого зеркала — кусок фанерки? или аудюха — или что там — принадлежит Владу Дракулову и в зеркалах не отражается?
Нехуй по дворам так гонять.
совершенно в дырочку, интересно чем так регик напугал авторитетно?
По ходу того как он сдавал на зад у меня сложилось впечатление что он едет на фуре! Выровняй грузовик и езжай спокойно так нет он вертит рулем то влево то вправо
В западло поставить камеры — пусть раскошеливается за ремонт. Лох — это судьба
Аварийку напрасно включил. Если правила не требуют, то тогда одному только водителю известно зачем она включается
))))))))))))))))
Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
Другие случаи — понятие многогранное. Кого он на стоянке собирался предупредить? Машина без водителя относится к определению "Участник движения"?
Ну например возможных пешиков. Из-за будки при движении задним ничего же не видно строго сзади. Да и водитель может в стоящей машине сидеть и решить поехать.
Тут многогранность просто зашкаливает.
С одной стороны, примеров "других случаев" нет, это даже не открытый список.
С другой стороны, водитель "должен".
Конечно не видно, но если есть сомнения, то нужно или лиц позвать или самому сходить посмотреть. Каким образом аварийка поможет определить наличие пешехода за будкой? А если он в капюшоне и с музыкой? И если водителя в стоящей машине не сдерживает непосредственно передвижение грузовика, то аварийка его тоже не особо сдержит.
Аварийку включают для того, чтоб при касании с пешеходом был дополнительный аргумент "Ну ты что, не видел?! У меня ж аварийка моргала!" Других применений у нее нет.
Если четко не указаны случаи, то значит включать ее необязательно.
Ездюк обыкновенный -одна штука
Вот тебе один случай, который нигде не указан.
Едешь ты по трассе 40 и не можешь больше.
Включаешь аварийку, чтобы показать что есть проблема, и чтобы не учили. При обгоне от тебя будут держаться подальше.
Трактуется однозначно.
Аварийка — не панацея, не гарантия и не полис. Это информирование других о себе.
Да, согласен, она может помочь, но правила ее не требуют включать столь однозначно как поворотники. Поэтому ее использование зависит от желания отдельного водителя, а не транспортной системы в целом.
Когда рег вывернул на эту дорожку — газон уже сдавал задом на аварийке.