23 августа. Ярославль. Водитель десятки, поворачивая налево, не пропустил прямолетящий Матиз. От удара малолитражка перевернулась. О пострадавших автор не сообщает.
Авторизация
23 августа. Ярославль. Водитель десятки, поворачивая налево, не пропустил прямолетящий Матиз. От удара малолитражка перевернулась. О пострадавших автор не сообщает.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ничего странного и жуткого нет.
Типичная ТП едет по принципу: Я НЕСУСЬ ПО ГЛАВНОЙ, МОЗГИ МНЕ НЕ НУЖНЫ, НА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПЛЕВАТЬ.
А поворачивающий просто ковырял в носу и проспал встречку.
10-ка перед ударом спрятаться захотела. Полёт засчитан, эффектно. Не думаю, что в матизе водитель серьёзно пострадал, тем более, если был пристёгнут.
такое впечатление что у матиза при торможении оторвались от покрытия задние колёса)
десяточник молодец…респект и уважуха
Боюсь показаться ТрИфОлиМом,но на десятке газку дал бы и и ничего бы не было)))
Что за фигня? Аж злость берет. Почему мне должно быть не плевать на того кто меня должен пропустить? Откуда эти рассуждения? Хочу еду 50, хочу 80 — это мои проблемы, штрафы мне платить. А десяточник очередной … не хочу ругаться, все ошибки совершают. Головой надо думать, вертеть крутить по сто раз во все стороны, а потом ехать. ИМХО )
Так же думают 80% хрустов и потом штабелями лежат на кладбище, а как ездят в Адыгее я уж знаю. Сколько права стоили ??? 15000 или 20000 и в какой срок сделали??
ага, спецы вылезли… если девочка — то сразу ТП… а десяточнику, респект, оказывается…
каждому из вас желаю по такому десяточнику по два раза в день! отчитаетесь потом, как ему руку жали!
Что за фигня? Аж злость берет. Почему мне должно быть не плевать на того кто меня должен пропустить? Откуда эти рассуждения? Хочу еду 50, хочу 80 — это мои проблемы, штрафы мне платить. А десяточник очередной … не хочу ругаться, все ошибки совершают. Головой надо думать, вертеть крутить по сто раз во все стороны, а потом ехать. ИМХО )
Ну, ну.
Хочу 50, а хочу 80 ??????????
А то, что тормозной путь в разы увеличивается при 80, это ты учитываешь ?????
Пример:
Ребенок выбежал на дорогу, то при 50 км/ч успеешь затормозить, а вот при 80 км\\ч уже верная смерть ребёнку.
Так что, свои ХОТЕНИЯ надо засунуть в зaдницу и ехать, прогнозируя обстановку на дороге на несколько шагов вперёд. Вот это и есть мастерство вождения.
А на педаль давить и нестись вслепую, плюя на всех, так и oбезьяна может.
Так рассуждать и думать может только молокосос, который получил права пару дней назад, а опыта вождения НОЛЬ.
Права были бесплатными за очень хорошое вождение и знание правил, причем вождение на грузовых авто. Свою теорию в отношении хрустов я и сам не поддерживаю. Там топить можно только на пустых трассах, да и то при хорошем опыте.
Ага хрустам нельзя, а авто можно логики 0 ) Я просто вспоминаю свой опыт и помню что все мои приключения за рулём начинались с превышения скорости)
Дружище ) То, что я сказал хочу 50, 80 не означает что при этом я отключаю контроль за дорогой. Про нестись вслепую я тоже не говорил.
А если интересно права я получил 6 лет назад и за это время накатал около 300 тысяч км на разных автомобилях и все слава Богу! )
Ну почему ноль?! на авто у тебя максимум железо пострадает, а на моте — полетишь космос исследовать ))
10-ник решил паровозиком за джипом проехать, и был наказан
Первоклассное вождение ЭТО:
1. Уважение ко всем участникам вождения, да, да, именно УВАЖЕНИЕ к пешеходам, велосипедистам, водителям и т.д.
2. Прогнозирование дорожной обстановки и возможных ситуаций на несколько шагов вперёд, т.к. контролировать надо не только себя, но и других участников движения.
А (Хочу еду 50, хочу 80 — это мои проблемы, штрафы мне платить) — это слова подонка, который в скором времени себя угробит и повезёт, если угробит только себя.
Контроль ты может и не теряешь, но тормозной путь КОНТРОЛИРОВАТЬ не можешь.
Чем больше скорость, тем страшнее последствия, вне зависимости от того, контролирует дорогу водитель или нет.
Жжешь )))) Если б в твоих словах была правда, думаю за 300 т. км это бы уже случилось.
Жжешь )))) Если б в твоих словах была правда, думаю за 300 т. км это бы уже случилось.
Относительно данного видео:
Оживленный перекрёсток. Встречные поворачивают. Куча машин.
Не ужели не возникает мысли, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снизить скорость, т.к. на перекресток может выехать ТП или неопытный водитель и т.д.
Лично я всегда снижаю скорость на оживленных перекрестках, в независимости от показаний светофора и знаков, т.к. машин много и как любая из машин поведёт себя в следующую секунду, предсказать невозможно, но……можно избежать неприятностей, снизив скорость, т.к. на маленькой скорости проще контролировать ситуацию на этом перекрестке и можно гораздо быстрее затормозить, если выскочит пешеход или выедет неадекват.
Что бы не повторилась ситуация, которая на этом видео, видимо, надо ещё 300 тыс. накатать и сделать для себя выводы, поковыряясь в своей голове, почему случилась эта авария.
Оживленный перекрёсток. Встречные поворачивают. Куча машин.
Не ужели не возникает мысли, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снизить скорость, т.к. на перекресток может выехать ТП или неопытный водитель и т.д.
Лично я всегда снижаю скорость на оживленных перекрестках, в независимости от показаний светофора и знаков, т.к. машин много и как любая из машин поведёт себя в следующую секунду, предсказать невозможно, но……можно избежать неприятностей, снизив скорость, т.к. на маленькой скорости проще контролировать ситуацию на этом перекрестке и можно гораздо быстрее затормозить, если выскочит пешеход или выедет неадекват.
Да кто ж с этим спорит? ) Только виноват ДЕСЯТОЧНИК в дтп. Как ты говоришь если ты опытный водитель и ты на месте десяточника — верти бошкой без остановки до тех пор пока не уедешь с перекрестка, да еще и после можно ))) и на его месте просчитывай варианты — мот там несется под сотню, или жигуль 50 едет. ))
Оживленный перекрёсток. Встречные поворачивают. Куча машин.
Не ужели не возникает мысли, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снизить скорость, т.к. на перекресток может выехать ТП или неопытный водитель и т.д.
Лично я всегда снижаю скорость на оживленных перекрестках, в независимости от показаний светофора и знаков, т.к. машин много и как любая из машин поведёт себя в следующую секунду, предсказать невозможно, но……можно избежать неприятностей, снизив скорость, т.к. на маленькой скорости проще контролировать ситуацию на этом перекрестке и можно гораздо быстрее затормозить, если выскочит пешеход или выедет неадекват.
Да кто ж с этим спорит? ) Только виноват ДЕСЯТОЧНИК в дтп. Как ты говоришь если ты опытный водитель и ты на месте десяточника — верти бошкой без остановки до тех пор пока не уедешь с перекрестка, да еще и после можно ))) и на его месте просчитывай варианты — мот там несется под сотню, или жигуль 50 едет. ))
Так я про это и говорю. Надо следить не только за собой, но и за такими, как этот слепой на десятке.
Снизив скорость и ожидая подвоха от любой машины на перекрестке, у тебя аварии этой не было бы.
А еще такой вариант представь: на месте матиза тойота. Один новый фонарь стоит 40 тыс. рублей (оригинал). Ставим неоригинал за 3 тыс. ищем такого умного десяточника, а мы такие глупые варианты просчитывать не умеем )), врезаемся в него, получаем по страховке 40 рублей, ставим обратно оригинал. ИТОГО: 37 тыс. чистой прибыли! )))))))))) (пример может грубоват, но для понимания сойдет).
Очень спорное утверждение. Если в ходе разбора полётов будет доказано, что причиной дтп стало существенной превышение скорости пилотом матиза, то ТП имеет все шансы быть объявленной виновницей дтп. И, имхо, это будет справедливо. Нефиг летать при таком плотном траффике. Об одном жалею, что она потом на столб не намоталась. Одной дурой на дороге было бы меньше.
Очень спорное утверждение. Если в ходе разбора полётов будет доказано, что причиной дтп стало существенной превышение скорости пилотом матиза, то ТП имеет все шансы быть объявленной виновницей дтп. И, имхо, это будет справедливо. Нефиг летать при таком плотном траффике. Об одном жалею, что она потом на столб не намоталась. Одной дурой на дороге было бы меньше.
Если вы хоть раз бывали на разборе такого ДТП, то должны знать что трактовка здесь одна (не беря в разбор спор на счет сигнала светофора): не уступил дорогу ТС, имеющему преимущество ТОЧКА. )
Матиз красный, со светом едет, грез такого не заметить.. на червонце тупо не глядя поехал или полуслепой, не думал что красненькое облачко это оказывается встречный авто)
У меня этой аварии не было!! ))) на видео не меня снимали )))
вот где истина зарыта…
А десяточнику, вообще плевать на ваши проблемы, "ему ни штраф платить ни деньги", страховка рулит…
Знаю пару случаев, когда было как раз наоборот. ))
не бойся…))) кстати, я с тобой согласен, вполне мог успеть проскочить…
смешно… кто этим будет заниматься? у 2110 — непредоставление преимущества при маневре ТС, двигавшемуся в прямолинейном направлении… так и запишут…
Вопрос знатокам, имеет ли смысл восстанавливать данную 10-ку после такой аварии?
о том и речь ))
зря так топил… на матизе…
мне вот интересно у вас стадия котят и лягушек уже прошла?
Ребенок выбежал на дорогу,
спроси у своего коллеги по IQ Necrys13rus что с ним надо будет сделать
И получилась 2110 с подруливающей задней тележкой точнее пока только с правой стороны!И куда летела импортная табуретка красного света ?
Первоклассное вождение ЭТО:
1. Уважение ко всем участникам вождения, да, да, именно УВАЖЕНИЕ к пешеходам, велосипедистам, водителям и т.д.
2. Прогнозирование дорожной обстановки и возможных ситуаций на несколько шагов вперёд, т.к. контролировать надо не только себя, но и других участников движения.
А (Хочу еду 50, хочу 80 — это мои проблемы, штрафы мне платить) — это слова подонка, который в скором времени себя угробит и повезёт, если угробит только себя.
Контроль ты может и не теряешь, но тормозной путь КОНТРОЛИРОВАТЬ не можешь.
Чем больше скорость, тем страшнее последствия, вне зависимости от того, контролирует дорогу водитель или нет.
Верно !Подписываюсь под каждой фразой !
По тому же тормозному пути можно много чего вычислить. И вычисления эти будут далеко не в пользу ТП на красном матизе.
А это прямая обязанность инспекторов выезжающих на место ДТП. Но так-как мы пережили лихие 90е и с тех пор как-то побаиваемся им слово поперек сказать, то
А вот Я заявил бы ходатайство прям в схеме о составлении протокола осмотра места происшествия и, в любом случае, приобщении видеозаписи рега, а это означает (при несложных подсчетах) что водила ДЭУ переворачивался на свои… и угощал (на своей страховой) десятку, хотя тут обоюдка лучше будет смотрется (н}{ер поперек дороги тормозить).
половина коментаторов наверное вообще не водители, те кто оправдывают десяточника дебилы, не убедился в безопасности маневра, получил в бок, в чем виноват матиз?
могу еще как то понять ситуацию про обгон по встречке и поворот по правилам, в итог виноват тот кто ехал поправилам, поворачивал изначально задолго включив поворотник и прочее, а тот кто несс по встречке на перекрестке типа отделается штрафом, но тут однозначно виноват водитель десятки, как бы не ехал там матиз
В том, что летел со значительным превышением скорости. Ездить нужно не с той скоростью, с которой шило в жoпe желает, а с той, с которой твои действия могут просчитать другие водители.
Может у него парашют из багажника выкидывается на скорости больше 50. Куда-то все спешить стали. Сейчас в Бердянске, здесь больше 50 ехать не хочется. А зачем?
Опять слепой поворот налево (как в Казахстане вчера, где погиб ребенок). Люди, поворачивайте по правилам, и не будет таких проблем.
Коментарий типичного дибила
типичное писакание ради самого процесса. Безмозглым можно по такому принципу называть любого невиновного.
Соглашусь!
Если рыпнулся надо было ужо в тапку давить а не на тормоз жать!
Десяточник — олень, по звуку не могу сказать как быстро матиз ехал… Че все накинулись? Может она 70 ехала?
Ни фига себе полет табуретки… споткнулась о Таз
Типичная ТП едет по принципу: Я НЕСУСЬ ПО ГЛАВНОЙ, МОЗГИ МНЕ НЕ НУЖНЫ, НА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПЛЕВАТЬ.
А поворачивающий просто ковырял в носу и проспал встречку.
А если выяснится, что в десятке была женщина, а в матизе-дядя, вы накинитесь на десяточницу?))))
На правах офа и не совсем про этот случай:
Некоторые пишут, что всегда при приближении к такому перекрёстку сбрасывают скорость. Так вот, в некоторых случаях подобные действия косвенно провоцируют ДТП. Поясню: вы движетесь в конце колонны по широкой "быстрой" дороге в городе, сзади вас просвет метров 100. Колонна набирает скорость 80+. Впереди перекрёсток на котором вам зелёный и стоит поток с левым поворотом. Ваши варианты: 1. ускориться "прижавшись" к хвосту 2. сбросить скорость перед этим несомненно опасным перекрёстком. Всё бы ничего, но сбрасывая скорость вы открываете окно. Быть может в это окно кто-то и успеет проехать — здорово, но очень часто за "компанию" к первому выскакивает слепошар — кому надо могу даже что-нибудь из своего подобрать наверно с недели ещё не перезатёрлось на регике хоть там и я первым номером шёл, но картинка характерная. Ну и бонусом сбрасывая скорость вы уменьшаете окно для поворота сзади вас. Естественно если вы едете первым или не на зелёный — тут другая ситуация. В общем, что я хотел сказать то: не всегда сброс скорости будет лучшим решением, особенно если учитывать, что меньше 60 едва ли кто сбрасывает, а на этой скорости если расстояние до поворачивающего позволяет остановиться в 0, то можно и не останавливаться ибо оно позволяет поворачивающему повернуть если не зависнет на перекрёстке. Если же расстояния не хватает чтобы успеть повернуть, то этого расстояния в 80% случаев уже не хватит и для остановки.
Ничосе… Что-то у меня получилась скорость матизки в начале троможения —
110. Не. Соврал — где-то чуть больше 80.Делайте выводы.
В ваш комент вникать долго, но примерно понял что скорость сбрасывать равносильно созданию ДТП. (если неправильно понял, простите)
Но если вы едете в потоке, вам и не обязательно сбрасывать. Об этом ни кто и не спорит. А когда вы едете первыми, (или перед вами большой просвет) вот тогда и надо бы сбросить, но сбрасывать надо с умом, это не тупо нажал тормоз, а заранее сбросил газ и если сзади просвет, положи ногу на тормоз, чтоб зажглись стоп огни (показывая что ты не разгоняешься вовсе). Короче, за рулем надо без фанатизма….
Я писал про это:
На мой взгляд В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ это будет провоцировать других водителей на действия, которые могут стать причиной аварийной ситуации.
Явно не в этом случае.
При чем тут IQ ??????
IQ- это не показатель наличия ума, логики, мышления и т.д.
Высокого IQ можно достичь тренировками, по этом у многие компании об этих тренингах знают и сразу отказались от теста на IQ при приёме на работу, т.к. толку от этого IQ нет.
Некоторые пишут, что всегда при приближении к такому перекрёстку сбрасывают скорость. Так вот, в некоторых случаях подобные действия косвенно провоцируют ДТП. Поясню: вы движетесь в конце колонны по широкой "быстрой" дороге в городе, сзади вас просвет метров 100. Колонна набирает скорость 80+. Впереди перекрёсток на котором вам зелёный и стоит поток с левым поворотом. Ваши варианты:
А если, а если, а если……………а если луна упадет на землю ???????????????????
Десяточник виновен. С этим мало кто спорит.
Но матиз ехал бы медленнее, то аварии не было бы.