Под прицеп

В Алматы на Кульджинском тракте, не доезжая проспекта Рыскулова, водитель автомобиля \»Ниссан Патрол\» на полном ходу врезался в прицеп грузового автомобиля, груженный кукурузой. Судя по тому что у прицепа вырвало заднюю ось, удар был очень сильный. После столкновения внедорожник загорелся. Огонь удалось погасить очевидцам происшествия. В результате ДТП погиб пассажир \»Ниссана\». Водитель и еще один пассажир этого автомобиля госпитализированы в тяжелом состоянии.

Под прицеп

Под прицеп

Под прицеп

Под прицеп

Под прицеп

Под прицеп

Под прицеп

Под прицеп

Источник: lafa.kz

0
36 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
36 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
stranax

Ну очень любил попкорн))))

SANDERO

удар был был очень сильный.

Было было было , но прошло . =)))

alexej05

400 л.с. это вам не это

peyote

Жестко. Прямо брутально.

Savage

Ничего себе он так залетел нехило…

starik58rus

Дааааааа! ВИЖУ..(.И на самом деле я представляю, на какой скорости катится этот сарай массой 2 или сколько там 3 тонны железа с людьми и наверно не пристегнутами и ипашит в прицеп и вышибает мост и часть удара переходит на стойки которые не кретично согнулись)…БИТВУ ЯПОНСКИХ ИНЖЕНЕРОВ СО СМЕРТЬЮ

TeddyBear

во всем виноваты вазовские тормоза

eyeist

На полном ходу ещё можно въехать в темное время суток в "необозначенное" световыми сигналами, хотя скорость должна быть снижена по-любому до "дистанции реагирования" на внезапное препятствие.
Хорошие машины часто делают из владельцев беспечных ездунов.

ДядяВова

все равно патрол нормально отработал

Realtime

Настоящие камикадзе! И если японские камикадзе не брали парашюты, то новые камикадзе не используют ремни — они висят вдоль стоек символизируя уверенность в себе!

straus

А с чего решили, что в ниссане не пристёгнуты были ?
От такого удара, без ремней там было бы сразу 3 погибших.
Ремни вдоль стоек могут и после отстёгивания висеть.

grommit

таз ушел бы под прицеп полностью,патрол норм отработал

kpluso
Цитата: straus
А с чего решили, что в ниссане не пристёгнуты были ?
От такого удара, без ремней там было бы сразу 3 погибших.
Ремни вдоль стоек могут и после отстёгивания висеть.

Предположу что после срабатывания пиротехнических преднатяжителей ремней, катушка назад ремень не свернет больше.
А в патроле не быть их не могло.

трест

патрол великолепен

romol
Цитата: grommit
таз ушел бы под прицеп полностью,патрол норм отработал
Цитата: трест
патрол великолепен
Цитата: ДядяВова
все равно патрол нормально отработал

оставив в живых непристегнутых при таком ударе — не просто норм, а шикарно…великолепен тоже подходит)

straus
Цитата: kpluso

Предположу что после срабатывания пиротехнических преднатяжителей ремней, катушка назад ремень не свернет больше.
А в патроле не быть их не могло.

В общем да, с предположением согласен. Сам не додумался.

R0mAr10

Патрол просто великолепен!
Хочется обратиться к узкоглазым маркетологам: верните дизель на Патрол, имейте совесть!!! Продажи бы точно увеличились…

viol
Цитата: starik58rus
кретично

от слова "кретин"?

Xegen

Большая часть продаж идет на Ближний Восток, поэтому забили на дизель. В США тоже дизели не пользуются спросом.

_Mal0y_

А обратите как нисан отработал,стоики искорежены но не порваны!руль ушел но его не выкрутило к звездам.Но все это туфта,удар был слишком сильным.

EST

Вот и наелись кукурузы до тошноты.Кукурузник видать низенько так летел,а тут на тебе,засада.Пострадавшим здоровья.

eblan
Цитата: kpluso
Предположу что после срабатывания пиротехнических преднатяжителей ремней, катушка назад ремень не свернет больше.

преднатяжители тут вовсе не при чём. иногда (но не всегда) в ремнях клинит механизм, ловящий отклонение от вертикали. и то, это обратимый процесс.

Nruter
Цитата: Xegen
Большая часть продаж идет на Ближний Восток, поэтому забили на дизель.

Был я как-то в Тунисе… Хоть и не совсем Ближний Восток, но очень похоже…Там практически нет бензиновых автомобилей. Они им не нужны. Хотя бензин там стоит дешево. А если встречаются бензиновые, то это приезжие из Италии, Германии, Франции. Из Европы, в общем-то.

X.
Цитата: Xegen
В США тоже дизели не пользуются спросом.

Ошибаетесь Вы. Как раз в США доля дизельных авто растет последние несколько лет и продолжает расти, так что даже такси в некоторых городах на дизель перевели, вот так вот. (Пример Нью-Йорк Форды Турнео Коннект)

Цитата: eblan
преднатяжители тут вовсе не при чём. иногда (но не всегда) в ремнях клинит механизм, ловящий отклонение от вертикали. и то, это обратимый процесс.

Вы в корне не правы!
После срабатывания пиропатрона ремень назад больше никогда не вернется. По всему видно Вы с этим никогда не имели дела.

XAM

Нееееет. Это какая же скорость была что его так разворотило.

maks008

Уже не важно,главное не пристегнулись.Жизненное пространство в районе головы осталось.

XAM

Патрол отработал конечно на твердую пятерку!!!

Realtime
Цитата: eblan
преднатяжители тут вовсе не при чём. иногда (но не всегда) в ремнях клинит механизм, ловящий отклонение от вертикали. и то, это обратимый процесс.

Никогда он назад не вернется, даже на жигулях клинит насмерть, пока не разберешь, будет как тряпка висеть. Это конструктивно заложено, т.к. положено менять ремни по ДТП — есть риск, что второго удара они могут не выдержать.

ford transit

угу, у него даже дверь водительскую не заклинило.

XAM
Цитата: Realtime

Цитата: eblan
преднатяжители тут вовсе не при чём. иногда (но не всегда) в ремнях клинит механизм, ловящий отклонение от вертикали. и то, это обратимый процесс.

Никогда он назад не вернется, даже на жигулях клинит насмерть, пока не разберешь, будет как тряпка висеть. Это конструктивно заложено, т.к. положено менять ремни по ДТП — есть риск, что второго удара они могут не выдержать.

Ну правильно — там патрон выстреливает. Только менять. Они больше не рабочие.

Xegen
Цитата: X.

Цитата: Xegen
В США тоже дизели не пользуются спросом.

Ошибаетесь Вы. Как раз в США доля дизельных авто растет последние несколько лет и продолжает расти, так что даже такси в некоторых городах на дизель перевели, вот так вот. (Пример Нью-Йорк Форды Турнео Коннект)

Ну так я написал, про то, что производитель не стал учитывать ситуацию на момент разработки на основных рынках сбыта. Продажи дизелей в США увеличились в 2011 году, а ниссан начал производство в 2010, разработка же велась еще раньше.

X.
Цитата: Xegen
Сообщение #31

Спс за дополнение. Кстати Х-Трайлы тоже дизельные вроде позже появились на 2 года своих собратьев на бензине, имею ввиду последнее поколение.

Классика для Патрола это образец 90-х годов на 3.0 турбодизеле с полноценной нормальной блокировкой дифференциалов.

andrewks
Цитата: XAM
Патрол отработал конечно на твердую пятерку!!!

в отличие от его погонщика

hanns777

мне их вообще не жалко

Водопроводчик.
Цитата: R0mAr10
Патрол просто великолепен!
Хочется обратиться к узкоглазым маркетологам: верните дизель на Патрол, имейте совесть!!! Продажи бы точно увеличились…

Поддерживаю!

989898

Эээ жестоко!!!!!!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль