Личный кабинет
kpluso
От такого удара, без ремней там было бы сразу 3 погибших.
Ремни вдоль стоек могут и после отстёгивания висеть.
Предположу что после срабатывания пиротехнических преднатяжителей ремней, катушка назад ремень не свернет больше.
А в патроле не быть их не могло.
Автора конечно жалко.
Но это видео еще раз подтверждает что джип (паркетник) далеко не самая безопасная машина, уж слишком легко они переворачиваются.
bugor25,
Действительно рация это хорошо, только не вводи людей в заблуждение
15 канал сетки С модуляция АМ.
P.S. Обладателям радиостанций ALAN сетка D, у аланов все сетки смещены.
Ну что ж за водители то пошли?
Сначала в тормоз, а потом разбираться куда рулить! На низкой скорости последствия в любом случае будут меньше.
Интересно, хоть один из участников видео знает что у его машины есть тормоз и задние ПТФ.
Что за мода пошла, как ясная погода, так каждый норовит задние ПТФ включить, а как ограниченная видимость, так вообще без габаритов.
К тому же "аварийку" видно хуже чем ПТФ.
Сам лично простоял в этой пробке 4 часа.
Все проблемы не из-за погоды, а из-за глупых решений принимаемых ГАИ и МЧС.
Все очень сильно заметенные машины на видео это последствия перекрытия движения на трассе сотрудниками ГИБДД и МЧС.
Я стоял в пробке возле деревни Ача, в городе Болотное на посту никто не предупредил о том что дальше дорога перекрыта, в болотном есть и большая стоянка и кафе и туалет, но дорогу перекрыли в 10 км. от Болотного, именно там, где по могут образоваться переметы, т.е. машины стояли и их заметало снегом.
В противоположном направлении ситуация была точно такая же, дорогу перекрыли в 5 км. от большой заправки со стоянкой, кафе и туалетом, возле заправки никто никого не предупреждал о том что дальше ехать бессмысленно.
На развилке Томск-Новосибирск-Юрга тоже стояли посты которые не пускали людей дальше в Томск. Мне надо было попасть в Юргу, это 2 км. от последнего поста, пришлось ехать по обочинам.
В подобных случаях не надо совсем перекрывать дорогу, нужно перекрывать только опасные участи и то только на время расчистки, т.е. 20-30 минут. Ну и останавливать всех возле постов, стоянок, заправок, кафе.
Уже на следующий день, поговорив с гаишником, который участвовал в перекрывании дороги, стало ясно что заметенные машины это не разгул стихии, а действия спецслужб. С его слов им поступило указание от губернатора о необходимости снижения аварий, а начальники подразделений приняли решение просто перекрыть дорогу, чтобы не тратить время на оформление возможных ДТП.
А то, что на Бердском шоссе в правой полосе периодически появляется колея от грузовиков, причем колея из которой выкидывает машины даже летом и на низкой скорости. Так что там себе дороже ехать по правой.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁