В Алматы на Кульджинском тракте, не доезжая проспекта Рыскулова, водитель автомобиля \»Ниссан Патрол\» на полном ходу врезался в прицеп грузового автомобиля, груженный кукурузой. Судя по тому что у прицепа вырвало заднюю ось, удар был очень сильный. После столкновения внедорожник загорелся. Огонь удалось погасить очевидцам происшествия. В результате ДТП погиб пассажир \»Ниссана\». Водитель и еще один пассажир этого автомобиля госпитализированы в тяжелом состоянии.
Авторизация
Ну очень любил попкорн))))
удар был был очень сильный.
Было было было , но прошло . =)))
400 л.с. это вам не это
Жестко. Прямо брутально.
Ничего себе он так залетел нехило…
Дааааааа! ВИЖУ..(.И на самом деле я представляю, на какой скорости катится этот сарай массой 2 или сколько там 3 тонны железа с людьми и наверно не пристегнутами и ипашит в прицеп и вышибает мост и часть удара переходит на стойки которые не кретично согнулись)…БИТВУ ЯПОНСКИХ ИНЖЕНЕРОВ СО СМЕРТЬЮ
во всем виноваты вазовские тормоза
На полном ходу ещё можно въехать в темное время суток в "необозначенное" световыми сигналами, хотя скорость должна быть снижена по-любому до "дистанции реагирования" на внезапное препятствие.
Хорошие машины часто делают из владельцев беспечных ездунов.
все равно патрол нормально отработал
Настоящие камикадзе! И если японские камикадзе не брали парашюты, то новые камикадзе не используют ремни — они висят вдоль стоек символизируя уверенность в себе!
А с чего решили, что в ниссане не пристёгнуты были ?
От такого удара, без ремней там было бы сразу 3 погибших.
Ремни вдоль стоек могут и после отстёгивания висеть.
таз ушел бы под прицеп полностью,патрол норм отработал
От такого удара, без ремней там было бы сразу 3 погибших.
Ремни вдоль стоек могут и после отстёгивания висеть.
Предположу что после срабатывания пиротехнических преднатяжителей ремней, катушка назад ремень не свернет больше.
А в патроле не быть их не могло.
патрол великолепен
оставив в живых непристегнутых при таком ударе — не просто норм, а шикарно…великолепен тоже подходит)
Предположу что после срабатывания пиротехнических преднатяжителей ремней, катушка назад ремень не свернет больше.
А в патроле не быть их не могло.
В общем да, с предположением согласен. Сам не додумался.
Патрол просто великолепен!
Хочется обратиться к узкоглазым маркетологам: верните дизель на Патрол, имейте совесть!!! Продажи бы точно увеличились…
от слова "кретин"?
Большая часть продаж идет на Ближний Восток, поэтому забили на дизель. В США тоже дизели не пользуются спросом.
А обратите как нисан отработал,стоики искорежены но не порваны!руль ушел но его не выкрутило к звездам.Но все это туфта,удар был слишком сильным.
Вот и наелись кукурузы до тошноты.Кукурузник видать низенько так летел,а тут на тебе,засада.Пострадавшим здоровья.
преднатяжители тут вовсе не при чём. иногда (но не всегда) в ремнях клинит механизм, ловящий отклонение от вертикали. и то, это обратимый процесс.
Был я как-то в Тунисе… Хоть и не совсем Ближний Восток, но очень похоже…Там практически нет бензиновых автомобилей. Они им не нужны. Хотя бензин там стоит дешево. А если встречаются бензиновые, то это приезжие из Италии, Германии, Франции. Из Европы, в общем-то.
Ошибаетесь Вы. Как раз в США доля дизельных авто растет последние несколько лет и продолжает расти, так что даже такси в некоторых городах на дизель перевели, вот так вот. (Пример Нью-Йорк Форды Турнео Коннект)
Вы в корне не правы!
После срабатывания пиропатрона ремень назад больше никогда не вернется. По всему видно Вы с этим никогда не имели дела.
Нееееет. Это какая же скорость была что его так разворотило.
Уже не важно,главное не пристегнулись.Жизненное пространство в районе головы осталось.
Патрол отработал конечно на твердую пятерку!!!
Никогда он назад не вернется, даже на жигулях клинит насмерть, пока не разберешь, будет как тряпка висеть. Это конструктивно заложено, т.к. положено менять ремни по ДТП — есть риск, что второго удара они могут не выдержать.
угу, у него даже дверь водительскую не заклинило.
Никогда он назад не вернется, даже на жигулях клинит насмерть, пока не разберешь, будет как тряпка висеть. Это конструктивно заложено, т.к. положено менять ремни по ДТП — есть риск, что второго удара они могут не выдержать.
Ну правильно — там патрон выстреливает. Только менять. Они больше не рабочие.
Ошибаетесь Вы. Как раз в США доля дизельных авто растет последние несколько лет и продолжает расти, так что даже такси в некоторых городах на дизель перевели, вот так вот. (Пример Нью-Йорк Форды Турнео Коннект)
Ну так я написал, про то, что производитель не стал учитывать ситуацию на момент разработки на основных рынках сбыта. Продажи дизелей в США увеличились в 2011 году, а ниссан начал производство в 2010, разработка же велась еще раньше.
Спс за дополнение. Кстати Х-Трайлы тоже дизельные вроде позже появились на 2 года своих собратьев на бензине, имею ввиду последнее поколение.
Классика для Патрола это образец 90-х годов на 3.0 турбодизеле с полноценной нормальной блокировкой дифференциалов.
в отличие от его погонщика
мне их вообще не жалко
Хочется обратиться к узкоглазым маркетологам: верните дизель на Патрол, имейте совесть!!! Продажи бы точно увеличились…
Поддерживаю!
Эээ жестоко!!!!!!