Автор ролика почему-то выбрал для движения по магистрали третий ряд, хотя логичней ехать ближе к правом краю. Черный Hyundai не рассчитал свои силы и погодные условия, результат — скольжение и удар в отбойник. В салоне регика — впечатлительная пассажирка. Возможно она даже сильней переживала случившееся, чем сам водитель корейского внедорожника.
Авторизация
просто-аквапланирование,а у женщины в салоне просто оргазм)))
Они как раз ехали тёрли про автобус и камаз, и тут на тебе катер пролыл
Гляди, посоны, как мой жып может!1
Вспомнился "Кровосток — Куртец": Вот и все, приплыли.
корейцы плывут
ничего себе, на М-4 такое понятие как "водосток" кажись отсутствует.
И еще, такое впечатление, что на Санта-Фе учитель, хотел "перестроить" автора на свободные "две справа".
нормальная тетка… сначала попереживала, а потом уже хотела разборки устроить с водилой хундая…
"Чо задел что ля?"
таж фигня-учительствовал походу.перестаралси чютка!
Га вно резина, не умелое вождение, да и скорость высоковата для такой погоды то…
круто его кидануло
"в чем дело то?" накаркали, в чем дело то. Если это не населенный пункт то автор- нехороший человек.
А что там на Хундае полноприводном? Муфта? Тогда как вариант. Передние колёса всплыли и пробуксовали, подключился задок и задние колеса, стоящие на асфальте поехали вперёд передних.
Левее ехать как раз логичнее, уклон к обочине и в левом или среднем ряду образование глубокой лужи менее вероятно.
Только Skyline
Ну отбойник очень жаль, а учителю так и надо
я спрашивал, почему тошнят в левом ряду, так мне водитель сказал, чтобы на ямках не подпрыгивать)) типа левая полоса более ровная)
Автор зачем остановился ???? Ехал бы дальше, а гонщик сам бы разобрался.
Сами в такой дождь по М-4 перли в левом, т.к. правый весь в тихоходах и облаке брызг, а во втором ряду была чумовая колейность и лужи…
редиска он. Это М4, значит ехай в правом. Что бы не говорили про забитый правый и колейный средний, для чего ж тогда придуманы правила? Не спорю, ехать можно и даже нужно там, где твоя машина меньше бьется, но с одним условием — ты никому не мешаешь себя опережать. Видишь в зеркало тебя догоняют — уйди в правый ряд заранее, сбрось скорость, чтоб меньше колбасило, а потом вернись в ровный ряд, когда опережавший уйдет в туманную даль. Вобщем, водюля автор.
С одной стороны ровно для того же, что и СНиПы и ГОСТы для дорог в целом и покрытия в частности, с другой стороны автор не тошнил, а ехал на пределе безопасной скорости, причём не первым, а держал безопасную дистанцию. Присходи всё это в сухую погоду — вопросов бы не было.
Кажись таки Туксон (хотя суть одна)…
Включается максимум до 30км/ч. Паркетник однако. ЕСП есть, ПП нету (на такой скорости). Итого: резина? + кривые руки и ноги = "а чо, полный привод на моем жипе не рулит сам?"
фигасе я знаток техники ))
Ага 😉
Большинство современных "городских жипов" имеют максимум муфту (в разных ипостасях). Это очень даже неплохо. Просто не нужно свято верить в "чудеса полного привода". Впрочем, как и в просто чудеса. Да и в текущей ситуации переднеприводный авто легче выводится из сноса/аквапланирования чем полноприводный настоящий джип (тем более на "грязевой" резине).
Включается максимум до 30км/ч. Паркетник однако. ЕСП есть, ПП нету (на такой скорости). Итого: резина? + кривые руки и ноги = "а чо, полный привод на моем жипе не рулит сам?"
Тушкан говорите у вас, суда по подписи, и выше 30 не полного привода совсем ? 🙂 Может все же нет распределения жесткого пополам выше этой скорости, а потом по датчикам абс опять он есть по потребности, причем вплоть до половины и на любой скорости ? а?
По видосу — на чем бы ты не ехал физику нельзя игнорировать.
Да, оч похоже на то. Хотел наверно сразу перед автором перестроиться и забрызгать ему всю лобовуху водой
напомнило: ух! ах! ух! ах! обж!
Автор шел слева, чтобы не ловить лбом шлейфы воды от грузовиков в правом. Тем более, входя в левый поворт — незачем это делать в правых рядах на полупустой дороге. Хундаевод водит хундаево — вот и весь резюм. Учитель никакой и водитель такой же. Автор его, опережающего, кстати видел, поэтому и оставался слева всё это время. Практикуйте вождение чаще.
согласен.
паркетник хотел класс показать, типа, смотрите, смерды, как я умею… а тут лужа под колёсами… :)) а навыков -маловато…
да и регик протупил. он должен был сразу экстренное применить. а так за малым сам джипа не словил.
Пассажирка озвучкой фильмов для взрослых занимается?
Чём дела тА?
Она кончила!
Приведет к повреждению электромуфты из-за нагрузок (да и отсутствие межосевого дифференциала, насколько понимаю, делает бессмысленным 50х50 на большой скорости — машина станет неуправляемой в поворотах — не?).
ПП автоматом подключается при пробуксовке и проскальзывании колес (на скорости до 30км/ч — до 50% на задний мост, до 60км/ч — кратковременно менее 50% мощности, после 60км/ч — 0%).
На сколько знаю — на Х-трейле очень похожая система (та же электромуфта с теми же ограничениями и особенностями)
откуда инфа?
как то логичнее было при приближении опережающего свалить с полосы. стремный вы водитель если вас опережают справа
пффф
Минуточку! Если Вы идёте на пределе возможности пары шины-дорога, а Вас в соседней (справа от Вас) полосе опережает родственник Барикелло, предлагаете свалить у него перед носом в его полосу?
Неразумно.
так я ж ролик смотрю, а не пустопорожнюю отсебятину несу 🙂 Советую и Вам глянуть 🙂
Свалить со своей полосы в его полосу? Хуовый совет. Не следуйте таким никогда 🙂 И тем более избавьте себя от резких перестроений на такой дороге в таких условиях. Целее останетесь. Как, впрочем, и рег 🙂
А стрёмные — они как раз и чудачат. Я над одним таким тут и посмеялся.
Да кто б сомневался 🙂 Это тот самый Ваш аргумент, которых Вы тут так настоятельно требуете?
я где то такое писала? не надо вынуждать людей играть в шашки чтобы вас опередили. и сваливать надо когда
только приближается к вам в левой. как то так
сам придумал
сам оценил
вы уже сами с собой диалог ведете?
В столице "222",как правило-"пентовские" номера,либо непосредственно личного транспорта пентов,либо их круга общения.Отсюда и стиль вождения.
Мадам. Я в последний раз убеждаюсь, что вести диалог с Вами мне просто скучно, уж извините. Зарекусь реагировать на Вашу чушь и оставить Вас в собственных заблуждениях в покое 🙂 Счастливо мониториться дальше 🙂
обиделись? отпад. я ведь не хотела вас обидеть. просто что можно ответить в ответ на чушь ..
родственник Барикелло,
только приближается к вам в левой.
есть достоверные данные о том, что Хёнде находился в этой полосе?
Шашечник — это стиль жизни, если хотите. Он мог с таким же успехом шахматить в двух правых полосах…
Очередное "Учило" само себя научило .
Шашечник — это вечно опаздывающий человек .
Ключевое слово — ВЕЧНО. То есть не важно, опаздывает ли он куда-то на самом деле или нет (в 90% случаев никуда ему не надо), в его ущербном мозгу бьётся в истерике мысль, что он опаздывает. И это типа может служить оправданием лихой езды…
А то, что выиграть он такой ездой может очень мало, — это недоступно купированному мозгу…
интересно кто будет разделительную восстанавливать?
точных данных об этом нет ни у вас ни у меня. но есть ПДД, на которые автор забил.
точных данных об этом нет ни у вас ни у меня. но есть ПДД, на которые автор забил.
Однако, момент дискутабельный, ибо автор опережал других… Даже, если Ваше утверждение — истина, это не даёт кому бы то ни было устраивать пилотаж, сродни тому, что мы увидели. Да, и результат не заставил себя ждать…
Я в пардоне за вмешательство, но опережение автором других закончилось в самом начале ролика на белом микроавтобусе. Далее автор тупо валил в крайнем левом ряду безо всякой на то причины.
Избежание автором шлейфа брызг от передних машин тоже не канает, ибо прямо перед ним как раз машина со шлейфом и была, а в двух соседних рядах правее нет. Дорожное покрытие там также ничем не хуже.
В общем если Хюндаевода можно заподозрить в шашечнистве, то регик определённо хронический леворядный тошнот. Их совпадение в одно и то же время в одном и том же месте при имеющихся погодных условиях и предоставило нам возможность обоих обсудить.
Может, он и хотел устроить пилотаж, но видели мы — пЕлотаж…
Состояние дорожного полотна говорит об обратном…
Не заметил такого. Специально даже ролик пересматривал исключительно для того, чтобы оценить состояние дорожного полотна.
Учим матчасть:
"На автомобиле постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 60:40. Кроме того, дифференциал самоблокирующийся — пробуксовку прекращает встроенная в него вискомуфта. За дополнительную плату на корейских версиях устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения."
Не заметил такого. Специально даже ролик пересматривал исключительно для того, чтобы оценить состояние дорожного полотна.
и что, воды на ём не увидел?))
самая супер-пупер дождевая резина (новая (!)), размерности 205/55 R 16 отводит 43 литра воды в секунду при скорости движения 75 км/ч и водяной подушке в 10 миллиметров.
Замечу, тесты показывают, что при таком слое воды, скорость в 80 км/ч — предел для любых шин. Остальное — воля божья…