Стандартные ситуации при обгоне по встречке. Наличие думающих только о себе и не знающих элементарные правила уродцев полностью компенсируется превалирующим большинством хороших водителей и людей.
В первой ситуации, в первом эпизоде — хапанул обочину, но в звв увидел продолжение маневра мицы без каких-либо отклонений, даже в условиях когда я \»прошел\» в миллиметре от его левого бока.
Во второй ситуации, как впрочем и по жизни, хочу отдать дань уважения и всё должное водителям больших, чья разумность, профессионализм и выдержка с лихвой компенсируют количество баранов на легковых. Безусловно, везде хватает упырей, но среди профи фуроводов, такой процент на зависть легковым низок. Удачи Вам мужики, берегите себя и оберегайте нас).
Ну, Олег, ты и тролль! Ща тебе тут расскажут! 🙂
Автор один из тех "хитровыструганных", которые пристраиваются в хвост колонны и первым выходит на обгон. И плевать на остальных! В случае чего — расступятся и впустят.
Во втором ролике по фигу разметка :). Главное — обогнать!
Автор в последнем примере совершал обгон там,где нельзя. Так что, соглашаясь в оценке дяди на жыпе, замечу,что автор сам далеко не идеален на дороге.
Целая дессертация и аналитическая передача… высосаная из пальца
Ромол, я где-то в какой-то теме читала, что ты в больнице лежишь. Что случилось то?
Олег, чем хвастаешься? При таком вождении, ты прежде всего плюёшь не на всех, а на свою жизнь, да и здоровье тоже… Береги себя!!!
Олег, поделишься феназепамом — я тоже покритикую. ))
Автор почему-то додумывает за других. На "показываю ему поворотом и дальним, а потом ухожу на свою" впередиидущий легко мог отреагировать — какого хрена ты моргаешь, а не обгоняешь. А уж дальше имел место микроконфликт.
а я поддержу тезку. Машина мощная, есть возможность обогнать сразу несколько авто. Если моргну, меня также тазики и бюджетные авто пускает, а то за ними долго можно плестись. Они одну фуру обгонят, а я бы 5 успел. Да, иногда было видно пренебрежение ПДД, но все делалось с головой. Если уверен в машине и в себе, езда адекватная.
Надеюсь,не за обочину…
Здесь автор пошёл на обгон когда жып и не собирался никого обгонять. Хотя в целом впечатление такое создаётся.
Видимо тем, что в последнем ролике ему помигали, и что бабайки не поймали )))
Все герои роликов были уверены в себе. Особенно суицидники. Так что это вообще не аргумент.
Вот такие как автор меня и бесят,у меня самого джип и дизель и ему надо больше дистанция чтобы обогнать фуру.И когда я долго тащусь за фурой и вижу мой момент обогнать фуру,и с заранее с включившим по воротником и тут вылазит олень который начинает обгонять и меня и фуру,вот такие очень бесят которые думают в первую очередь ток о себе….Ну и бывают хорошие люди дают мне обогнать потом догоняют меня и я их пропускаю.
Автор сюжета лучше бы "помои" с лобовика смыл бы. А если по сюжету, мерещится ему очень многое.
Автор клоун еще тот,совершает обгон в конце роликатам где нельзя, на разметку вообще пох, дальше говорить уже нечего, автор сам пытается учить при этом нарушая ПДД.
после видео про обочины еще раз напишу АВТОР СЛИШКОМ УМНО СДЕЛАННЫЙ
300-е
последнее то выявило разрушение сальников в позвоночнике, вовремя не заменил, разрушились межпозвонковые диски….вот теперь на капитальном ремонте
после тридцатой мойки помои оказались сколом)
неправильно ты понял, друг мой, я не хвастаюсь, я говорю о том, что на дороге 50% зависит от тебя и 50% от других…я при любом обгоне или маневре тыщу раз промониторю зеркала и обозначусь поворотами, а в данном случае товарисч мало того что пёр за фурой на расстоянии 2 метров, так еще и выперся когда я уже на обгоне был…а держа дистанцию на маломощном бчд в два метра естественно всё внимание уходит на выныривание и мониторинг встречки
Видишь ли… Стараюсь обгонять вне очереди только в исключительных случаях. Это тоже разновидность вежливости.
На джипе просто неопытный водитель.
возможность первым обогнать предоставляется раньше кому? правильно, тому, кто едет спереди… так что же эти впереди едущие не выходят на обгон… а автор выходит и оказывается злодеем….
мон шер петит ами…если эти высосанные из пальца темы не просматривать не критиковать не обсуждать не проецировать так сказать на свое поведение, то мы уже смотрим ролики с другими последствиями…
чейта?) по мне — так я б с удовольствием подисскутировал на ветках (как вчера) про подрезы, ошибки и прочее. чем обсуждать фаталити и оскорбления погибших
На мицу конешно урод. Сегодня также чуть не снёс *опу мазде шестёрке. Пошёл на обгон с тапкой в пол (табун в 400 кабыл разбегается резво :))) И тут это чудо попыталось резко не моргая выйти на обгон. Обдудеть его даже не успел, пришлось принимать ещё левее (благо дорога широченная и встречки не было) а если бы не принял, пришлось бы полировать передний бампер :))) Чудо на мазде даже обратно дёрнулся и как то идти на обгон передумал.
хочу напомнить всем авторам гениальных камментов, что в РФ действует гост на установку тех средств дорожного регулирования, к коим относятся и знаки, в т.ч. и знак обгон запрещён.
советую найти, скачать, открыть гост и ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с содержимым документа. Там крайне чётко прописано, где как, почему, за сколько метров должны стоят знаки 3,20.
Поскольку писать Г на форуме легко, а дружить с головой и уметь читать — сложно, расскажу так: эти знаки устанавливаются ТОЛЬКО В МЕСТАХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ(встречного ТС). в конце ролика разметка и знаки НЕ СООТВЕТСТВУЮТ действующему в РФ госту.
Смысл заложенный в видео ясен, всё это знакомо и повседневно и зачастую действительно раздражает, особенно когда ты куда-нибудь торопишься.
огромное спасибо!!!)) а то я думал эта сплошная прям не даст покоя… да и на практике, если может молодежь или школьники здесь не знают: при холмистой местности самое безопасное место для обгона низина…но в росавтодоре начали уже понимать эти прописные истины и именно такая разметка (рекомендующая обгон именно на низинный участках холмов) и знаки стоят по всем холмистым участкам бмк и ммк…. здесь же просто ошибка областных дорожников
Я читал как-то этот ГОСТ. Слово ТОЛЬКО там не припомню.
Если кто из свято верящих в это процитирует статью — рассмотрим.
А иначе когда вернусь сегодня попозже сам процитирую — кого-нибудь сольём )))
Всё куда проще. Внизу просто гонщики сходятся в лобовуху. По всей стране так. Где прерывистая — значит ещё недостаточно наубивались.
Автор-обгоняльщик,создающий себе и другим проблемы из пустого.Не спеши,на тот свет успеешь.
100% от тебя и 100% от других участников. Если все будут соблюдать ПДД- аварий не будет никогда.
Вот что написано в ГОСТе
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.
А вот и таблица 3
И нет в ГОСТе слов, что знаки устанавливают в местах ТОЛЬКО С ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ.
А ГОСТ вот тут http://www.autonet.ru/document/44/103.aspx
последнее то выявило разрушение сальников в позвоночнике, вовремя не заменил, разрушились межпозвонковые диски….вот теперь на капитальном ремонте
после тридцатой мойки помои оказались сколом)
неправильно ты понял, друг мой, я не хвастаюсь, я говорю о том, что на дороге 50% зависит от тебя и 50% от других…я при любом обгоне или маневре тыщу раз промониторю зеркала и обозначусь поворотами, а в данном случае товарисч мало того что пёр за фурой на расстоянии 2 метров, так еще и выперся когда я уже на обгоне был…а держа дистанцию на маломощном бчд в два метра естественно всё внимание уходит на выныривание и мониторинг встречки
так такие как ты не дают возможности держать большую дистанцию между свой машиной и впереиидущей, так как обязательно они туда будут щимиться.
Так надо чуть раньше включать поворотник-то. Чтобы чел сзади понимал, что Вы не просто плетётесь, а ЖДЁТЕ ВОЗМОЖНОСТИ обогнать.
Будут. Отказ техники никто не отменял.
+ 1000.
хочу напомнить всем авторам гениальных камментов, что в РФ действует гост на установку тех средств дорожного регулирования, к коим относятся и знаки, в т.ч. и знак обгон запрещён.
советую найти, скачать, открыть гост и ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с содержимым документа. Там крайне чётко прописано, где как, почему, за сколько метров должны стоят знаки 3,20.
Поскольку писать Г на форуме легко, а дружить с головой и уметь читать — сложно, расскажу так: эти знаки устанавливаются ТОЛЬКО В МЕСТАХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ(встречного ТС). в конце ролика разметка и знаки НЕ СООТВЕТСТВУЮТ действующему в РФ госту.
Вот из-за таких водятлов столько аварий. Они абсолютно уверены в своем якобызнании пдд, даже объяснять таким влом,что они неправы. Надеюсь с вами никогла не встретиться на дорогах.
гонщеги бьются везде, а низина холмов это действительно самое безопасное место для обгона/завершения обгона
приведенные дороги строились по всем гостам и нормативам, и в части разметки и знаков считаю в рф их самыми корректными и безопасными
______
прошу прощение, но это получается 200%))
больные олежки со дружками…
Регистратор купил? Поздравляю.
советую найти, скачать, открыть гост и ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с содержимым документа. Там крайне чётко прописано, где как, почему, за сколько метров должны стоят знаки 3,20.
Поскольку писать Г на форуме легко, а дружить с головой и уметь читать — сложно, расскажу так: эти знаки устанавливаются ТОЛЬКО В МЕСТАХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ(встречного ТС). в конце ролика разметка и знаки НЕ СООТВЕТСТВУЮТ действующему в РФ госту.
ну вы же дружите с головой я так понял, так скажите дружок, а зачем мне госты рф? так придёться учить госты всей Европы, зачем мне это? я вижу знак и разметку и выполняю их. Кстати то что там внизу мост вам ничего не говорит и очень странно что знаки про обгон до моста и после. Или в РФ уже нет пункта про обгон на мостах? так что учите ПДД сами, дорогой мой дружитель с головой.
Верно. Особенно забавляет в этом случае мнение тех, кто другого мнения, о такой цитате:
А в других случаях, хочется спросить? )))
Разве что при прочих равных чем лучше видимость, тем лучше. Например, внизу у моста может быть перекрёсток или съезд к реке, и сплошная не просто обоснована, а вообще обгоны противопоказаны.
А вот оценить скорость встречки на спуске бывает сложнее, так как скорость внизу может быть больше, чем на спуске.
Понтануться неуместо, например )))
А вот оценить скорость встречки на спуске бывает сложнее, так как скорость внизу может быть больше, чем на спуске.
абсолютно согласен с двумя высказанными тезисами
Щетки не чистят
ну вооо…."а ты боялась"))) вполне себе нормально…кроме какaющего сашки и какого-то клоуна всё вроде разумно… и критика и согласие))
а ты -" тролль, тролль")) ну бывает иногда, тем более сам понимаешь мое местонахождение и как важно получить "лекарство от скуки"…. за сим кстати надеюсь что хоть даже не 1%… а хоть одному человеку это поможет больше уважать других на дороге — и то дело получилось
Ты, это… Раз уж ТО, левый Китай не ставь… 🙂 Кста, про машину. Не Мерс это, ибо не поверю, что без звезды ездишь. А она ВСЕГДА в кадр попадает. Остаётся финик либо Бэха, значит.
как в ГОСТе
как помню я.
ну уж извиняйте, дословно не помню.
🙂 вы , видимо, немного не поняли смысла прочитанного 🙂
так вот, где устанавливаются 3.20 — написано в госте. просмотрите весь остальной гост. может быть вам попался ещё вариант их установки?
НЕТ?
— ну тогда делаем вывод: ТОЛЬКО! (на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля и ТОЛЬКО согласно таблице 3).
логично? 😉
не спеши.. а то успеешь..
да уж два пиндосских импланта меня ожидают… само главное шоб пинцет в хребте не забыли)
полуседан, полууниверсал, полухетчбек, полуджип…. кароче — женский недомерок
Нет.
Во-первых, цитируемый абзац определяет зону действия знака в случае ограниченной видимости.
Во-вторых, он же косвенно говорит о существовании некоторых других мест.
Чтобы не казаться глупее чем на самом деле, понимать надо это так:
знак применяется во всех случаях, когда надо запретить обгон, а в случае ограниченной видимости работает уточнение.
Вот что написано
Зона действия.Ограничения, вводимые запрещающими и предписывающими знаками, распространяются, как правило, до ближайшего перекрестка (при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта). Это объясняется возможностью выезда из бокового проезда на дорогу с введенным ограничением водителя, который об этом ограничении не знает. При необходимости зону действия можно уменьшить с помощью соответствующих табличек или знаков. Увеличить ее можно только путем их повторения после каждого перекрестка.
ну и традиционно — автор быдло
Если все так как регик будут ездить и требовать от других СВОИХ ПРАВИЛ, то в ДТП люди больше выживать не будут.
Сразу видно что автор дебил на первом видео. А на втором где его пропускают, мне кажется или он пересёк сплошную.
ну Сашка ничего плохого не сказал, всё по делу, только вот регик думает что он прав и я "какаю", ну это его право.
с остальными эпитетами о себе (дебил,быдло,придурок,чмо) из других комментариев не Сашки регик видимо согласен, раз говорит что вполне себе нормально. тоже его право.
В последней части подозрительное движение отражения на капоте. Кажется, что капот плохо закреплен. Осторожней там.
регистратор только купил? не наигрался еще с ним? тут такой бред можно тоннами закачивать, только не нужно этого делать, бред все это, мы это видим все каждый день и по многу раз …вообщем совсем не интересно
Уважаемый Сашка, ни в коем разе не хотел Вас оскорбить словом "какающий" ибо считаю эту потребность вполне органически вписывающейся в большинство комментариев
с какого болта Вы решили что я кого-то учу? не раз упоминал, что являюсь противником такого явления на дороге,а вот изложить своё видение на проблематику я себе позволил. Но некоторое поголовье здешнего скота предпочитает жевать травку с соседнего загона, и вместо проблематики обсуждать детали того в чём они не понимают ни шиша-это нормально, лишь бы прикалывало. и по поводу
я не настолько самовлюблен и нарцистичен чтобы уделять внимание таким постам.
Ну и в завершении — авторитетные для меня люди, пусть и виртуально, но доказывающие практически всегдасвою правоту, логичность и здравомыслие во всех отношениях, здесь уже высказались, а именно — их мнения и критику (Teau-Ha,Korsar, jetta, iskra, Ralf, dubinushka66, Тролль, k711) я и хотел услышать на представленную проблему…услышал и воспринял….
надеюсь и новички недавно севшие за руль, увидев этот ролик тоже будут чаще смотреть в зеркала и уважать права других… ради Бога — не обижайся, я бывает пишу глупость, но отнюдь не со зла…я неимоверный человеколюб)