На Зеленском съезде в Нижнем Новгороде у маршрутки отказали тормоза. Камеры видеонаблюдения бизнес-центра на Зеленском запечатлили, как автобус на огромной скорости промчался по улице и скрылся за поворотом. Там автобус столкнулся с ограждением и завалился на правый бок. Водитель автобуса вылетел через лобовое стекло и получил травму головы. Так же пострадала одна из пассажиров автобуса. Её госпитализировали с переломом предплечья. Всего в момент ДТП в автобусе находилось около 20 пассажиров.
Вот что пишут на сайте ГИБДД по Нижегородской области по поводу этого ДТП дословно:
— на автобусе установлен пневмокомпрессор меньшей производительности, чем устанавливает завод-изготовитель;
— наличие масла и воды в ресиверах тормозной системы вследствие отключения трубопровода от регенерационного баллона к осушителю воздуха;
— на правом энергоаккумуляторе отвернут болт сжатия пружины.
Вместе с тем, соответствии с инструкцией по эксплуатации автобусов ПАЗ-3205 (и их модификаций) в целях обеспечения безопасности движения запрещается эксплуатация автобуса с использованием «длительного наката» при переводе рычага коробки передач в нейтральное положение, а также движение накатом с выключенным двигателем.
Ряд ДТП с участием автобусов ПАЗ, совершенных на длительных спусках, показывают, что водители зачастую двигались именно с использованием режима «длительного наката», вследствие чего у них отсутствовала возможность применения торможения двигателем.
А передачами? Видимо не пытался наверное, запаниковал…
а коробка передач и двигатель тоже отказали?
на такой скорости?максимум 4)но на пазике это вряд ли получится)с места передачу хрен включишь нормально
Мне показалось или он летел около 80?! Зачем маршрутному автобусу, тем более ПАЗику так лететь?!
а почитать новость?
а почитать новость?
+
Новость прочитана. Хотите сказать, что он ехал 40 и у него отказали тормоза и он разогнался до такой скорости по прямой? Наверное нет. Значит он гнал до этого.
Там явно под горку дорога
Там явно под горку дорога
во-во)к набережной небось спуск
Цитата: djdimmon
Мне показалось или он летел около 80?! Зачем маршрутному автобусу, тем более ПАЗику так лететь?!
а почитать новость?
+
+
канэчна нэт. обычно после отказа тормозов автомобиль сам по себе останавливается.
Элементарно. Представьте, как можно разогнаться по такой дороге.
http://maps.yandex.ru/-/CVVnzUo8
Хорошо хоть не на тротуар вылетел и никого не покалечил
нельзя такой транспорт на линию выпускать….механиков под суд, водилу отправить лечиться на родину в горы
Полностью согласен. Там коробка такая…. ппц….. Первая включается секунды 3-4 да с диким хрустом, и это после двойного выжима!!
ототрадь по полной перевозчика
чета так и не осилил последние 2 абзаца описания …
В Пазике при нормальном ходу включить пониженную передачу не так просто,а здесь я думаю вообще шансов не было!
Хорошо, что на бок на повороте не лег — иначе песта бы всем пассажирам, размазало бы автобусом.
рулил хорошо, да и другой пазик в конце чуть "помог" вписаться в поворот. интересно если бы он его не зацепил вписался бы или на бок лег?
Пешекам повезло, а они этого даже не заметили.
Зачастую механики выпускают на линию такие автобусы, у нас был случай со скотовозом правда на спуске у него отказали тормоза уклон приличный, парень за рулём погиб и что самое интересное у него был выходной его вызвали на работу и посадили на не исправный автобус со словами не хочешь работать досвидань, за воротами ещё много желающих. у парня осталось двое осиротевших детей. после аварии автобус отогнали в гараж и устранили все неисправности, а вину списали на погибшего водителя.
Так за рулем какого транспортного средства он ехал? :))
Наверное Да. Место действия — Зеленский съезд. Вы топографию Н.Новгорода представляете себе? Ровное место съездом не назовут. А Старый Нижний стоит на очень высоком берегу Волги. Старые города так и ставили — на высоких берегах больших рек, ибо крепость ставили. Царицин не так строили…
Скотовоз — всенародно одобренное название ЛИАЗов
я же писал скотовоз(ЛИАЗ-677)
Видел эту аварию.Повезло ему что замес не устроил.Там обычно машин и людей много.
У нас в НН на этом спуске раз или два раза в год, такое происходит
Летевший ПАЗ и так слёг набок.
Торможение двигателем состоит из трех этапов:
1. Торможение бампером.
2. Торможение радиатором.
3. Собственно торможение двигателем.
Он ещё и Газель зацепил, но та остановилась только перед перекрёстком.
Да не первая и не последняя у нас авария в этом месте. И каждый раз именно ПАЗики туда улетают. Спусков то несколько, но только этот заканчивается Т-оборазным в конце.
И не только с Пазиками такая беда случается. Многие водители, пересаживаясь на технику с пневмотормозами забывают или не знают, что эффективность этих тормозов зависит в первую очередь от НАЛИЧИЯ сжатого воздуха в системе под ДОСТАТОЧНЫМ давлением. При торможении на спуске воздух довольно энергично расходуется, а если двигатель работает на малых оборотах холостого хода, то компрессор не успевает компенсировать потерю давления в пневмосистеме, и воздух тупо КОНЧАЕТСЯ, а вместе с ним и тормоза.
Особенно опасно это для фур с прицепом со старой, одношланговой системой управления тормозами прицепа.
От «торможения двигателем» на спуске всегда толку немного, машину этим не удержишь. Самое главное – обеспечить достаточные обороты двигателя для работы компрессора и следить за манометром.
Для этого и ставят на ПАЗики теперяча энергоаккумуляторы, но "умельцы" отворачивают болты энергоаккумуляторов, это ведь проще чем ремонтировать пневмосистему.
В ПАЗиках такое не пролазит, радиатор стоит с боку от двигателя.
Всегда бесит, когда начинается подобный колхозинг. Одно дело городить огород чтобы доехать до дома, но совсем другое когда такие полумеры применяют для повседневной езды. Неужели трудно починить? Тем более это тормоза, тем более автобус возит людей.
Я думаю, частнику это просто не выгодно. Водила ,скорее всего, "посадной", не хозяин.
судя по фото нет, а завалиться не значит лечь.))
это все ростелеком виноват!
У нас во всей россии один колхоз живет, даже на дорогие иномарки шаманят датчики от ВАЗа и прочей фигни, а потом вот такая фигня. Должно все быть по фен шую.
Ну, на самом деле, Папа Витя, у меня на Мерсе проблем с компенсацией давления никогда не было. Более того, когда ходил на дальняк на Кавказ на Иризаре (читай Скамейка) — проблем тоже никаких не было. Просто делают машины в Павлово через очень интересное место. Но, под каждым словом твоим подписываюсь.