20 мая около 17-25 на 452 километре трассы Киев – Харьков – Довжанський, вблизи д.Манченки Харьковского района случилась авария.
По предварительным данным, 35-летний водитель автомобиля «Skoda» не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где столкнулся с микроавтобусом «Volkswagen», под управлением 44-летнего водителя.
В результате аварии, водитель легковушки и 29-летняя пассажирка микроавтобуса погибли на месте. Водитель микроавтобуса с различными травмами был госпитализирован в Харьковскую областную клиническую больницу.
у Scoda наверно скорость запредельная была
а у пассажирки микроавтобуса ремни
пассажирка — ремешки. кузов целый
Вот это разложило. Он задом что ли под вэн влетел ? Удивительно как пожара не было.
Почему нет слов "я всегда знал, что не надо покупать эти корыта!"?
Почему пишут "Страшная авария" всегда? Странная терминология. Если это просто автокатастрофа?
Как можно, там почти идеальная трасса, хотя может после ливня трасса мокрая плюс явно превышение скорости, Шкода на малых скоростях получше отрабатывает
как в таких случая говорят в средней полосе РФ: рас-сило так рас-расило…
ну, вот и всё объяснимо: тапок в пол + мокрая дорога…
ну че тазофобы вечно кричащие что ВАЗ не отрабатывает?! Шкоду как консервную банку размазало!!
В Харьковской области и в самом Харькове удивительное дело… новый и хороший асфальт… не знаю из чего его делают, в мокром состоянии становится очень скользким. Местные привыкли, а вот мы наездами, уже года 3, первые дни на измене
Потому что это тоже консервная банка, только немного получше
эта октавия сделана на базе 4-ого гольфа который в свою очередь был сделан в конце 90-х. Темнеменее скорость была приличной. Однозначно в + целостность топливного бака, хотя не факт.
мда,угандошило шкоду…
Получше немного, а дороже значительно. Не зачёт.
Надо просто МОЗГ включать прежде чем садится за руль, а то купят псевдо безопасной хрени и думают что они короли дороги, не стоит на 100% надеятся на электронику, она без аодителя бесполезна и уметь надо все это еще применять, только у нас в стране думают что ремень надо одевать для того,чтобы штраф не платить… если ты БЕЗ МОЗГА загнешься в любой машине
На Украине нет населенных пунктов с названием "деревня". Манченки — поселок городского типа.
окуеть думал шкоды покрепче будут …жестко
любитель лизнуть промеж ягодиц?
Вот это на шкоде топил…
Любая современная иномарка так же сложится,если задом влетит куда нибудь на большой скорсоти.
краш тесты задом не делают. Поэтому конструкция крепкая на удар толкьо спереди
Считал октавию намного крепче(((
Уважаемые тут скорость была 140+. Я лично ковырял октавию которая на 80ти задом влетела в камаз, машина конечно в утиль, но там даже на задних сидениях полутерминатору можно было бы выжить. Знакомый через три недели больнички, уже был как новенький, он в машине ехал один.
Да задница у любой тачки слаба, тут дело не в тачке а в том что пилот про аквапланирование наверное не слыхал ни когда! У бусовцев был шанс остаться обеим в живых, но то ли дама действительно без ремня, что не похоже, то ли перегруза не выдержала, а прилети шкоденыш мордой, было бы три трупа!
Эту «Шкоду» уже года три-четыре в России собирают. Мне думается, что от ВАЗов она не сильно отличается в плане безопасности.
Тут удар был не лобовой . Думаю с любой легковушкой случилась бы тоже
самое . Боковой удар часто фатален .
Не гнать на Шкоду! Отличная машинка. железо толстое, а не как у корейцев или каких нить японцев!
Это второе поколение автомобиля, дорестайленговая модель, которая выпускалась до 2009 года.
Я понимаю, что про китаез такое написать, но япы всегда отличались свое безопасностью и толщиной металла, они на нем никогда не экономили! учи матчасть!
Ливня там и не было. Дорога мокрая после поливайки пожарной, которая смыла с ПЧ всё разлетевшееся и разлившееся (на первом фото под логотипом сайта виден непролитый асфальт). Дорога там и впрямь шикарна, а в Украине если кто и летает со всей дури, так это именно Шкоды (как у нас Тииды) — сколько наблюдал, всё время удивлялся этому факту. Не просто гоняют — а неоправданно быстро и неаккуратно.
Вoт так они видимо все и рассуждают 🙂
нифигасе Шкоду как порвало О_о
ты вчитайся в свою фразу, пойми насколько глупо она выглядит, а уже потом учи других
ну а аутлендер вообще полный шлак..кредитонедожипо-помойка, гнущаяся как фольга от удара с бабкиным костылем?
лицам до 18 вход воспрещен…здесь ничего интересного для себя не найдете
Вот не надо гнать на японцев, я говорю о тех которые были произведены для внутреннего рынка, это действительно качественные авто. Поверьте я знаю о чем говорю. Самый безопасный автомобиль — это танк! На этом сайте много примеров как самые-самые типо не ведра разбивались в хлам, и что мы видим в комментариях? вздохи что плохо отработала машинка и все? Во всех случаях виновата та самая прокладка которая расположилась между рулем и сидением.
Часто делаешь так не снимая штанов?
А чо, всем оценщикам автомобилей пофиг, на какой скорости был удар? Мне вот очень интересно.
Шкода хорошая машина,и не надо наговаривать.
Даже если и Транспортер был гружен,с повреждениями Октавии явный перебор.Явно сборка Оставии была на Еврокаре!
Потому что это не ТАЗик!
фотки для новых "У"чеников автошкол-чтобы задумались
Машины не рассчитаны на такие удары сзади. Выглядит ужасающе.
самое . Боковой удар часто фатален .
Но уж твое рено думаю фатально разложится даже на скорости 60
ага…"а калоши как новенькие" (С) 🙂
что-то много комментаторов, которые думают — раз они в иномарке, то это почти как в танке, можно топить педаль.
а ведь EuroNCAP — это всего 64 км/ч в препятствие. на трассе в лобовых скорости-то намного поболее будут, + сложение скоростей.
вот, например, что останется от фокуса при 190 км/ч об стену: https://www.youtube.com/watch?v=cr5wE0NVUw8
всем гонщикам рекомендуется к просмотру