Дизель заклинило

Сегодня утром в Алматы у дизельного грузовичка движок пошел в разнос.

Я с дизелями дело не имел. Что в таком случае делать то надо?

Дизель заклинило

0
72 Комментария
Подписаться
Уведомить о
72 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
svp_iriska

" Что в таком случае делать то надо?"… Я не спец, но как по мне, глушить — бежать :-)))

дИвуар
Что в таком случае делать то надо?

Продавать.

Ando

Отключить аккумулятор.

rip-savage

с фильтра топливного шланг сбрасывать

BOSTON-63rus

Что делать,что делать?
Гороховым супом больше не заправлять,а саляркой!

Сергей-
Цитата: svp_iriska
Что в таком случае делать то надо

Ежели дизель пошёл в разнос, чё он полез к аккумуляторам? Топливные трубки откручивать от аппаратуры, ну или откусывать пассатижами надобно.

AlexKad
Цитата: Ando
Отключить аккумулятор.

Господи! В школе Вы учились? Принцип работы дизеля — топливо воспламеняется при впрыске в цилиндр, где сжат воздух, от температуры быстро сжатого воздуха. Электричества нет в принципе. Так что аккумы тут не причем. Надо: либо повышенную передачу и тормоз, либо перекрыть доступ воздуха в цилиндры (что довольно сложно), либо перекрыть подачу топлива, что в принципе можно.

Анатольевна
Цитата: svp_iriska
глушить — бежать

Не заглушишь его, подачу топлива вроде как блокировать

Незнакомов

Я бы тоже пытался глушить коробкой. Хз что бы из этого вышло.

Wise
Цитата: Анатольевна
Не заглушишь его, подачу топлива вроде как блокировать
Цитата: Сергей-
Топливные трубки откручивать от аппаратуры
Цитата: rip-savage
с фильтра топливного шланг сбрасывать
Цитата: Ando
Отключить аккумулятор.

Спецы))))
Разнос — это когда дизельный двигатель начинает использовать в качестве топлива масло. Причин много, самая частая, разрушение турбины или подхват картерных газов. И будет он так работать до тех пор пока не выработает масло или не заклинит.
Единственный способ остановки — перекрыть впуск воздуха.

plastifikator

Сломать воздушный фильтр(если входное отверстие в виде отдельных мелкиих(решетка) и засунуть смотанную куртку кляпом в воздухозаборник. Или отрывать топливный шланг.
Двигатель пошел в разнос

Вопрос к фуроводам(т.к. они эксплуатировали дизельные камазы и мазы) после такого "разноса" на сколько сильно изношен движок (имеется в виду что они его сами заглушили) и что надо ремонтировать. заранее вам СПАСИБО за информацию

Анатольевна

Wise
Я не сталкивалась лично с такой радостью.
Понаслышке знаю что не заглушить просто так, ключом.
Может вы и правы…

plastifikator

Они скинули клемму еще. Видать вообще в электрике не сильны. Даже если на бензиновом (дизельном) работающем движке нафик выкинуть аккумулятор Все электрооборудование будет работать за счет генератора.

Сергей-
Цитата: Wise
Разнос — это когда дизельный двигатель начинает использовать в качестве топлива масло.

Википедию почитали на досуге?

Simax
Цитата: AlexKad
Электричества нет в принципе.

Не согласен: электричество есть, начиная от топливного клапана и заканчивая управлением впрыском. По любому аккум бесполезно отключать — генератор рулит…

Цитата: AlexKad
Надо: либо повышенную передачу и тормоз…

На таких оборотах хрен воткнёшь передачу, тем более — повышенную.

Wise
Цитата: plastifikator
Они скинули клемму еще. Видать вообще в электрике не сильны. Даже если на бензиновом (дизельном) работающем движке нафик выкинуть аккумулятор. Все электрооборудование будет работать за счет генератора.

Дизельному двигателю для работы вообще не нужна электроэнергия. По крайней мере для старых, без электроуправляемых форсунок и прочих примудростей.

Цитата: Сергей-
Википедию почитали на досуге?

Неа, на ютубе насмотрелся и начитался. Удивительно, но такая статья есть.. И оказывается что в разнос может пойти при неисправном регуляторе подачи топлива, так что совет перекрыть подачу топлива тоже верный.

Негодяй Френк

Воткнуть лом в маховик. И бежать.

Сергей-
Цитата: Wise
что в разнос может пойти при неисправном регуляторе подачи топлива

У нас один раз снятый с КамАЗ двигатель скакал по мастерской, пока соляра в фильтрах не закончилась, вот потеха была!

vazovodUA

по поводу воздуха, если перекрыть доступ через воздухан, не будет подсасывать через картер?

prohvessor

Перекрывать подачу воздуха нуно. Он через охлаждение поврежденной турбины масло кушает из картера.

plastifikator
Цитата: Незнакомов
Я бы тоже пытался глушить коробкой. Хз что бы из этого вышло.

Вряд ли получится, скорее сгорит сцепление. Дизель мощнее бензинового двигателя (в плане крутящего момента).

Такое точно бывает когда ТУРБИНА на дизельном движке накрывается — Пропускает масло в движок по воздухану. Масло в дизеле может использоваться как топливо. Так что тут только затыкать "фуфайкой" воздуховод.

ЗЫ Наберите в ЮТУБЕ ДВИГАТЕЛЬ В РАЗНОС — там много похожих видео

Негодяй Френк

prohvessor,
а дизель еще и на масле может работать? Шайтан — арба, свят свят свят!

Rouchi

помогает обрубание топливной или закрыть заслонку.

Анатольевна
Цитата: Полковник Каддафи
а дизель еще и на масле может работать?

Ага

plastifikator
Цитата: Полковник Каддафи
а дизель еще и на масле может работать? Шайтан — арба, свят свят свят!

Еще как! масло для работы дизеля нужно намного меньше. Основная проблема — цетановое число у масла намного ниже, и стехиометрический коэффициент масло-воздух намного выше, а вот температура самовоспламенения масла примерно равна температуре самовоспламенения соляры.

При этом масло дороже как продукт, т.к. из 1 литра масла можно примерно получить 600 мл бензина, 200мл саляры, 70 мл газойля, 50 м^3 газа и кокс

Сашка
Цитата: Полковник Каддафи
а дизель еще и на масле может работать? Шайтан — арба, свят свят свят!

аааааа, повеселили….ржунимагу

eth0
Цитата: Полковник Каддафи
а дизель еще и на масле может работать? Шайтан — арба, свят свят свят!

И даже на растительном. Выхлоп пахнет пирожками )
И я не стебаюсь, это правда.
Топливная забивается, еще какие-то проблемы есть, но трактора на смеси соляры и рапсового масла у нас ходили одно время

Exp

Двигатель работает, а он аккумуляторы снимает, епать как можно до этого додуматься…
А че когда двигатель в разнос идет, он всю мощь выдает ? На полных оборотах молотит ? Тогда скоростью лучше не глушить… А если выхлопную трубу чем перекрыть ? Или не получиться ?

Скай

Интересно-только третьесортные изделия страдают таким? Или какой-нибудь камминс или кат тоже может такое "выкинуть"?

Bag

То есть в преддверие тому движка уже должна была не слабо так кодить, как бы намекая, что скоро пойдет в разнос. Я правильно понимаю?

508900
Цитата: AlexKad
Надо: либо повышенную передачу

вот это ответ правильный, еще есть люди разбирающиеся в механике

Bell

фуфайку в фильтр.. и трубки с топливом кусать..
раньше на дизелях декомпрессоры стояли… дернул и всё…

Wolfskin

пох

Цитата: Скай
Интересно-только третьесортные изделия страдают таким? Или какой-нибудь камминс или кат тоже может такое "выкинуть"?

первосортные тоже могут
https://youtu.be/psjG0Jj9KVo

KennyUA

а если углекислотным огнетушителем во впускной коллектор ?

Сергей-
Цитата: 508900
еще есть люди разбирающиеся в механике

Ну очень хочется посмотреть, как будете включать скорость, когда обороты в два три раза больше максимальных (если в двигатель поподает масло с турбокомпресора), и выдержит ли сцепление и коробка передач?

508900

Сергей-, пробовать все равно надо, это один из немногих выходов из данной ситуации

Andrey73rus

Снятие аккумулятора, перекрытие подачи топлива и т.д. — неэффективны. При попытке включить передачу, скорее всего накроется сцепление. Двигатель в этом случае крутится в "красной" зоне — обороты зашкаливают. Только перекрывать доступ воздуха.

Цитата: KennyUA
а если углекислотным огнетушителем во впускной коллектор ?

Должно подействовать. Только вот по ряду причин (в первую очередь — более высокая стоимость) углекислотные огнетушители в автомобилях встречаются крайне редко.

eyeist

Exp, что-то мне больше ваше предложение по затыку выхлопа нравиЦЦа. И экологичней))

Kolyan
Цитата: AlexKad
Господи! В школе Вы учились? Принцип работы дизеля — топливо воспламеняется при впрыске в цилиндр, где сжат воздух, от температуры быстро сжатого воздуха. Электричества нет в принципе. Так что аккумы тут не причем. Надо: либо повышенную передачу и тормоз, либо перекрыть доступ воздуха в цилиндры (что довольно сложно), либо перекрыть подачу топлива, что в принципе можно.

Этому в школе учат? нифигасе

vazovodUA
Цитата: 508900
пробовать все равно надо, это один из немногих выходов из данной ситуации

не думаю, только если не на ходу разнос пошел. ибо, так движке хана,а так еще и сцепу с коробкой убить в довесок можно,что совсем ударит по карману.

Скай
Цитата: Wolfskin
первосортные тоже могут

эмм…бмв…дизель…первосортный….в этих словах нет никакой связи. я спрашивал про тех,кто занимается разработкой и производством дизельных двигателей,известных во всём мире. а о дизелях бмв, кроме негативных отзывов, я мало что слышал…хотя может не очень глубоко изучал эту тему) тогда извините)

Freddi
Цитата: Wise
Спецы)))) Разнос — это когда дизельный двигатель начинает использовать в качестве топлива масло. Причин много, самая частая, разрушение турбины или подхват картерных газов. И будет он так работать до тех пор пока не выработает масло или не заклинит.Единственный способ остановки — перекрыть впуск воздуха.

Не всегда. Если многоплунжерный рядный топливный насос, бывает что рейка регулирущая подачу топлива западает в крайнее положение, и дизель идёт в разнос.
Но в любом из этих случаев самый верный способ это перекрыть подачу воздуха, с этим полностью согласен.

Скай
Цитата: Freddi
Если многоплунжерный рядный топливный насос, бывает что рейка регулирущая подачу топлива западает в крайнее положение, и дизель идёт в разнос.

Если я не ошибаюсь,в этом случае двигатель просто молотит на максимальных оборотах. Или ошибаюсь…?

Artem_55
Цитата: Сергей-
Топливные трубки откручивать от аппаратуры, ну или откусывать пассатижами надобно.
Цитата: Wise
Единственный способ остановки — перекрыть впуск воздуха.

или попробовать тронуться с 5 передачи на ручнике

drontgtn

знакомая рассказывала, у них на автобазе камаз однажды подушкой во впуск пытались заглушить
перьев, гооврят, было много =)))

ХАРЬКОВЧАНИН.
Цитата: Ando
Отключить аккумулятор.
Цитата: rip-savage
с фильтра топливного шланг сбрасывать
Цитата: Сергей-
Топливные трубки откручивать от аппаратуры, ну или откусывать пассатижами надобно.

Неправильный ответ

Цитата: Wise
Разнос — это когда дизельный двигатель начинает использовать в качестве топлива масло.

Правильно

Цитата: drontgtn
знакомая рассказывала, у них на автобазе камаз однажды подушкой во впуск пытались заглушить
перьев, гооврят, было много =)))

Знакомую часом не Дарья Донцова зовут?

skeptik70
Цитата: Wise
Дизельному двигателю для работы вообще не нужна электроэнергия

Дизелю — нет, но в большинстве авто любых годов стоит отсечной эл. магнитн. клапан на топливной магистрали, а вот он запитан электрикой самого авто. Конкретно тут — если прекращением доступа топлива не останавливается — только доступ воздуха перекрывать. Из последствий — минимально — замена вкладышей, п\\колец, масла и отказавшего элемента (ТНВД, тяг, тросика газа и т.п.) По максимуму — капиталка двигла с заменой головы, блока, к\\вала. Пробовать воткнуть передачу = попаданию на ремонт коробки плюсом к движку

Цитата: ХАРЬКОВЧАНИН
Знакомую часом не Дарья Донцова зовут?

Зря иронизируете — у меня на шлюпке дизель через заткнутый свитером воздухан очень даже очень воздух протягивал. Остановил только отломав топливный штуцер. Так что

Цитата: Wise
Разнос — это когда дизельный двигатель начинает использовать в качестве топлива масло.

— правильный ответ — топливо или масло

Bubs

А если глушак заткнуть?

Creator

Разнос у грузового дизеля фуфайкой в воздухан не остановишь — протянет, только лохмотья из трубы с искрами полетят (сам видел такое). Когда мотор начинает разгоняться (а он это делает довольно небыстро до каких-то оборотов), ни в коем случае нельзя выключать передачу, нужно плавно тормозить, не трогая сцепление. На стоячей машине АКБ, топливо можно не трогать, если пошла дымовая завеса, он будет работать пока не кончиться масло в поддоне, т.е. он 100% заклинит. Причем масло вырабатывается минут за 15 независимо от объема двигателя. Не нужно пытаться засунуть в воздуxан фуфайку, тряпку, матрац, он их все равно засоceт и выплюнет. Нужно сесть в кабину, и трогаться с низшей передачи, не резко, перегружая сцепление, а плавно, и когда машина наберет ход, воткнуть прямую передачу, плавно отпустить сцепление и опять плавно останавливать тормозами — если хоть что-то сделаешь резко, либо болты маховика оборвет, либо сцепление/трансмиссия ляжет.

nixxxer
Цитата: Сергей-
У нас один раз снятый с КамАЗ двигатель скакал по мастерской, пока соляра в фильтрах не закончилась, вот потеха была!

Восстание машин — реально!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль