Сегодня утром в Алматы у дизельного грузовичка движок пошел в разнос.
Я с дизелями дело не имел. Что в таком случае делать то надо?
Сегодня утром в Алматы у дизельного грузовичка движок пошел в разнос.
Я с дизелями дело не имел. Что в таком случае делать то надо?
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
" Что в таком случае делать то надо?"… Я не спец, но как по мне, глушить — бежать :-)))
Продавать.
Отключить аккумулятор.
с фильтра топливного шланг сбрасывать
Что делать,что делать?
Гороховым супом больше не заправлять,а саляркой!
Ежели дизель пошёл в разнос, чё он полез к аккумуляторам? Топливные трубки откручивать от аппаратуры, ну или откусывать пассатижами надобно.
Господи! В школе Вы учились? Принцип работы дизеля — топливо воспламеняется при впрыске в цилиндр, где сжат воздух, от температуры быстро сжатого воздуха. Электричества нет в принципе. Так что аккумы тут не причем. Надо: либо повышенную передачу и тормоз, либо перекрыть доступ воздуха в цилиндры (что довольно сложно), либо перекрыть подачу топлива, что в принципе можно.
Не заглушишь его, подачу топлива вроде как блокировать
Я бы тоже пытался глушить коробкой. Хз что бы из этого вышло.
Спецы))))
Разнос — это когда дизельный двигатель начинает использовать в качестве топлива масло. Причин много, самая частая, разрушение турбины или подхват картерных газов. И будет он так работать до тех пор пока не выработает масло или не заклинит.
Единственный способ остановки — перекрыть впуск воздуха.
Сломать воздушный фильтр(если входное отверстие в виде отдельных мелкиих(решетка) и засунуть смотанную куртку кляпом в воздухозаборник. Или отрывать топливный шланг.
Двигатель пошел в разнос
Вопрос к фуроводам(т.к. они эксплуатировали дизельные камазы и мазы) после такого "разноса" на сколько сильно изношен движок (имеется в виду что они его сами заглушили) и что надо ремонтировать. заранее вам СПАСИБО за информацию
Wise
Я не сталкивалась лично с такой радостью.
Понаслышке знаю что не заглушить просто так, ключом.
Может вы и правы…
Они скинули клемму еще. Видать вообще в электрике не сильны. Даже если на бензиновом (дизельном) работающем движке нафик выкинуть аккумулятор Все электрооборудование будет работать за счет генератора.
Википедию почитали на досуге?
Не согласен: электричество есть, начиная от топливного клапана и заканчивая управлением впрыском. По любому аккум бесполезно отключать — генератор рулит…
На таких оборотах хрен воткнёшь передачу, тем более — повышенную.
Дизельному двигателю для работы вообще не нужна электроэнергия. По крайней мере для старых, без электроуправляемых форсунок и прочих примудростей.
Неа, на ютубе насмотрелся и начитался. Удивительно, но такая статья есть.. И оказывается что в разнос может пойти при неисправном регуляторе подачи топлива, так что совет перекрыть подачу топлива тоже верный.
Воткнуть лом в маховик. И бежать.
У нас один раз снятый с КамАЗ двигатель скакал по мастерской, пока соляра в фильтрах не закончилась, вот потеха была!
по поводу воздуха, если перекрыть доступ через воздухан, не будет подсасывать через картер?
Перекрывать подачу воздуха нуно. Он через охлаждение поврежденной турбины масло кушает из картера.
Вряд ли получится, скорее сгорит сцепление. Дизель мощнее бензинового двигателя (в плане крутящего момента).
Такое точно бывает когда ТУРБИНА на дизельном движке накрывается — Пропускает масло в движок по воздухану. Масло в дизеле может использоваться как топливо. Так что тут только затыкать "фуфайкой" воздуховод.
ЗЫ Наберите в ЮТУБЕ ДВИГАТЕЛЬ В РАЗНОС — там много похожих видео
prohvessor,
а дизель еще и на масле может работать? Шайтан — арба, свят свят свят!
помогает обрубание топливной или закрыть заслонку.
Ага
Еще как! масло для работы дизеля нужно намного меньше. Основная проблема — цетановое число у масла намного ниже, и стехиометрический коэффициент масло-воздух намного выше, а вот температура самовоспламенения масла примерно равна температуре самовоспламенения соляры.
При этом масло дороже как продукт, т.к. из 1 литра масла можно примерно получить 600 мл бензина, 200мл саляры, 70 мл газойля, 50 м^3 газа и кокс
аааааа, повеселили….ржунимагу
И даже на растительном. Выхлоп пахнет пирожками )
И я не стебаюсь, это правда.
Топливная забивается, еще какие-то проблемы есть, но трактора на смеси соляры и рапсового масла у нас ходили одно время
Двигатель работает, а он аккумуляторы снимает, епать как можно до этого додуматься…
А че когда двигатель в разнос идет, он всю мощь выдает ? На полных оборотах молотит ? Тогда скоростью лучше не глушить… А если выхлопную трубу чем перекрыть ? Или не получиться ?
Интересно-только третьесортные изделия страдают таким? Или какой-нибудь камминс или кат тоже может такое "выкинуть"?
То есть в преддверие тому движка уже должна была не слабо так кодить, как бы намекая, что скоро пойдет в разнос. Я правильно понимаю?
вот это ответ правильный, еще есть люди разбирающиеся в механике
фуфайку в фильтр.. и трубки с топливом кусать..
раньше на дизелях декомпрессоры стояли… дернул и всё…
пох
первосортные тоже могут
https://youtu.be/psjG0Jj9KVo
а если углекислотным огнетушителем во впускной коллектор ?
Ну очень хочется посмотреть, как будете включать скорость, когда обороты в два три раза больше максимальных (если в двигатель поподает масло с турбокомпресора), и выдержит ли сцепление и коробка передач?
Сергей-, пробовать все равно надо, это один из немногих выходов из данной ситуации
Снятие аккумулятора, перекрытие подачи топлива и т.д. — неэффективны. При попытке включить передачу, скорее всего накроется сцепление. Двигатель в этом случае крутится в "красной" зоне — обороты зашкаливают. Только перекрывать доступ воздуха.
Должно подействовать. Только вот по ряду причин (в первую очередь — более высокая стоимость) углекислотные огнетушители в автомобилях встречаются крайне редко.
Exp, что-то мне больше ваше предложение по затыку выхлопа нравиЦЦа. И экологичней))
Этому в школе учат? нифигасе
не думаю, только если не на ходу разнос пошел. ибо, так движке хана,а так еще и сцепу с коробкой убить в довесок можно,что совсем ударит по карману.
эмм…бмв…дизель…первосортный….в этих словах нет никакой связи. я спрашивал про тех,кто занимается разработкой и производством дизельных двигателей,известных во всём мире. а о дизелях бмв, кроме негативных отзывов, я мало что слышал…хотя может не очень глубоко изучал эту тему) тогда извините)
Не всегда. Если многоплунжерный рядный топливный насос, бывает что рейка регулирущая подачу топлива западает в крайнее положение, и дизель идёт в разнос.
Но в любом из этих случаев самый верный способ это перекрыть подачу воздуха, с этим полностью согласен.
Если я не ошибаюсь,в этом случае двигатель просто молотит на максимальных оборотах. Или ошибаюсь…?
или попробовать тронуться с 5 передачи на ручнике
знакомая рассказывала, у них на автобазе камаз однажды подушкой во впуск пытались заглушить
перьев, гооврят, было много =)))
Неправильный ответ
Правильно
перьев, гооврят, было много =)))
Знакомую часом не Дарья Донцова зовут?
Дизелю — нет, но в большинстве авто любых годов стоит отсечной эл. магнитн. клапан на топливной магистрали, а вот он запитан электрикой самого авто. Конкретно тут — если прекращением доступа топлива не останавливается — только доступ воздуха перекрывать. Из последствий — минимально — замена вкладышей, п\\колец, масла и отказавшего элемента (ТНВД, тяг, тросика газа и т.п.) По максимуму — капиталка двигла с заменой головы, блока, к\\вала. Пробовать воткнуть передачу = попаданию на ремонт коробки плюсом к движку
Зря иронизируете — у меня на шлюпке дизель через заткнутый свитером воздухан очень даже очень воздух протягивал. Остановил только отломав топливный штуцер. Так что
— правильный ответ — топливо или масло
А если глушак заткнуть?
Разнос у грузового дизеля фуфайкой в воздухан не остановишь — протянет, только лохмотья из трубы с искрами полетят (сам видел такое). Когда мотор начинает разгоняться (а он это делает довольно небыстро до каких-то оборотов), ни в коем случае нельзя выключать передачу, нужно плавно тормозить, не трогая сцепление. На стоячей машине АКБ, топливо можно не трогать, если пошла дымовая завеса, он будет работать пока не кончиться масло в поддоне, т.е. он 100% заклинит. Причем масло вырабатывается минут за 15 независимо от объема двигателя. Не нужно пытаться засунуть в воздуxан фуфайку, тряпку, матрац, он их все равно засоceт и выплюнет. Нужно сесть в кабину, и трогаться с низшей передачи, не резко, перегружая сцепление, а плавно, и когда машина наберет ход, воткнуть прямую передачу, плавно отпустить сцепление и опять плавно останавливать тормозами — если хоть что-то сделаешь резко, либо болты маховика оборвет, либо сцепление/трансмиссия ляжет.
Восстание машин — реально!