20 марта, в Москве, на ул. Котляковская водитель Митсубиши не мог дождаться когда его пропустят и он решил развернутся прямо под носом встречной.
Смотреть с 0-15
20 марта, в Москве, на ул. Котляковская водитель Митсубиши не мог дождаться когда его пропустят и он решил развернутся прямо под носом встречной.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Cамоубийца!
красавчеГ ))) успел )))
Балбес… Хорошее слово) ко многим подходит)
классика, а на данных ауто как правило гоняют мартышки с Ф-1
С чего такое утверждение?
Мне показалось или на мицу подушка водительская стрельнула? Я так, чисто позлорадствовать увеличению стоимости ремонта для водятла митцубиши 🙂
зависть…
На Мицубе второй день за рулем что ли, так тупо встрять.
Лампочку изолентой заклеит и все дела))))
ЛАмпочку-то мож заклеит, да вот остальные нестрельнувшие подушки будут неактивны и, в случае чего, не стрельнут уже никогда. Поэтому по уму конечно нужно потереть память блока управления подушками, заменить сами стрельнувшие подушки и датчик удара. Недешево это все 🙂
Mozgolom,
я имел ввиду железо отремонтирует.. заклеит лампочку и продаст как не бит не крашен.. совсем новый…
ТХ!!!!!!!!!!!
типичный нахальный москаль
Обычно такие ремонты не делают (подушки новые не засовывают), т.к. там менять даже ремни все нужно — дорого. Обычно продают — не бит не крашен
надеюсь хороший урок товарищу и всем остальным которые так делают, делали, и у них данный маневр закончился очень хорошо.
Это палево — при повороте ключа тест не пройдёт и думающий человек сразу всё поймёт, а вот если лампу запаралелить на другую которая так же загарается при вкл. зажигания — тогда хрен прочухаешь..
я тут на пару страниц отстал с писаниной, только читал, и сделал вывод, что не то что не имеющих прав а еще и тех кто даже за баранку авто не держался тут больше чем чем владельцев авто со стажем, в РАЗЫ!)))
и вместо того что бы читать комменты бывалых, они засерают темы и не дают сосредоточиться в ситуации)))
Уже на скришоте понял, что это мой ГСК. Такая ЛЭП и такой едуче зеленый цвет нечасто встречается.
Не позорься. Зачем этот нищебродский изврат? Машина наверняка застрахована по Каско
Для страховой. Но она не обеднеет. Все довольны (и даже Жигуль, которому 120 тыс должно хватить). Если не считать потерянного времени на сервис.
7 км от дома — не далеко? Или я не так понял смысл слова "мой" ? 🙂
Правильно. Лет 15-20 назад, когда я был студентом, времени было много, а движение на Андропова в час пик было не интенсивнее того, что сейчас воскресной ночью — я хранил там свою пятерку. Теперь я там храню только библиотеку журналов За Рулем и Авто-Ревю и шины. Соответственно заезжаю 2 раза в год и исключительно в воскресенье — взять колеса чтобы перекинуть и заплатить взносы. Заезд в ГСК, правда с улицы Москворечье — это довольно гуманно — 7-10 минут пешком от м. Каширская. А машину храню на открытой стоянке недалеко отдома в 10 раз дороже, чем взносы за гараж. Реалии Москвы.
На приоре конечно утырок полный…Из-за него и водятел на мицу психанул как раз…(*)бать таких надо раскаленной кочергой в задницу, чтоб перекрестки не занимали, также как и летуна….но это не оправдывая маневра ASX…
скорее всего -да,с направлением на ремонт к од…
наоборот ,задержал временно мицушку…
Поздравляю, Шарик, ты балбес!!! 🙂
ещё один вазораст экономящий лампочки? 146% вина его.
Там вообще то одна полоса (но помещается 2 ряда), она просто в этом месте чуть уширяется и после поворота налево расширяется уже до 2-х полноценных полос. Сам там иногда поворачиваю и только после просмотра! этого сайта при повороте стал убеждаться что меня пропускают оба ряда. При этом, опыт вождения 10 лет, а всех тонкостей пока сам не встрянешь, не учитываешь. Спасибо РусДТП, многому реально научил.
сколько таких было а сколько еще будет
Вы вообще в курсе, что блоки управления аэрбэгами одноразовые? Какая память? Только замена блока управления. Плюс минимум водительский мешок, преднатяжитель ремня, датчик удара (если он один).
Мало кто знает, но и сам ремень надо менять — он немного растягивается гася нагрузку на рёбра-ключицу. Если не поменять — в следующий раз он уже не будет тянуться.
Немного неправильно, а ремне есть участок, прошитый специальным образом, что если нагрузка превышает допустимую, то шов рвется и ремень немного освобождается.
+необходимо менять и саму катушку с запорным механизмом, так как он так же при перегрузках заклинивает в заблокированном положении