Bодитель погиб, торопясь на похороны отца

18 марта около 9-30 в городе Екатеринбурге, на перекрестке улиц Объездная – Светлореченская произошло столкнулись «Тойота» и МАЗ.

По предварительным данным 59-летний водитель «Тойота-Кариб» двигался по Объездной дороге со стороны ул. Серафимы Дерябиной. На перекрестке улиц Объездная — Светлореченская водитель легкового автомобиля при повороте налево не предоставил преимущества грузовому автомобилю МАЗ, который двигался в прямом направлении со стороны Московского тракта в сторону улицы С. Дерябиной.

В результате столкновения водитель автомобиля «Тойота» погиб на месте.

33-летний водитель МАЗа пояснил, что двигался со скоростью примерно 60 км/ч. Увидев «Тойоту», он применил экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось — легковой автомобиль появился неожиданно. Опыт вождения у водителя МАЗа составляет 8 лет. В момент ДТП грузовой автомобиль перевозил кирпич.

На перекрестке, где произошло дорожно-транспортное происшествие, не работал светофор.

Bодитель погиб, торопясь на похороны отца
0
41 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
41 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ofigevhiy

две вещи удивляют-очень хорошее качество камеры-что нацелена на перекрёсток,-второе мазовод как будто и не тормозил

incognito
Цитата: ofigevhiy
второе мазовод как будто и не тормозил

Такую махину сразу не остановишь

M7Rsx0

При сильных эмоциональных состояниях (будь то радость или горе, или ещё что) нужно быть особенно аккуратным на дороге

Mad Max

да как её остановишь, там груза минимум 10 880 кг, если пустотелый кирпич, а если полный 16 960кг, вот и прикидывайте, экстренное торможение.

ofigevhiy
Цитата: Mad Max
да как её остановишь, там груза минимум 10 880 кг, если пустотелый кирпич, а если полный 16 960кг, вот и прикидывайте, экстренное торможение.

ну всё понимаю-но чел говорит что "шёл"50-а судя по видосу тормозной путь метров 40-50 вместе с тачкой что попала в замес-ни следов на асфальте-ни дыма из под колёс-
а если бы он 80 шёл?тогда бы с лепёшкой на морде до соседней деревни долетел?(я тут не доказываю что он виноват-ясно что он не виноват)(просто тормоза как бэ невпоряде)

Гюнтер

С таким грузом резко тормозить нельзя. При резком торможении груз смещается вперёд и сносит кабину камаза вместе с водителем.

Safe

Надо было водителю Маза пытаться объехать леговую с другой стороны. Хотя, сейчас легко говорить.

valera5

Не понимаю, как можно не увидеть такую махину, тем более руль справа? Может самоубийца? Или дурак?

Ivan Sosnitskiy
Цитата: ofigevhiy
ну всё понимаю-но чел говорит что "шёл"50-а судя по видосу тормозной путь метров 40-50 вместе с тачкой что попала в замес-ни следов на асфальте-ни дыма из под колёс

Нет вы посмотрите, опять бабки с лавки кудахчут.

SE7EN

цинично, но составил отцу компанию. rip…

Kirill626

а нет ли на сегодня в России правила : не рабочий светофор (как сказали тёмный режим) это автоматический знак СТОП всем направлениям? Хотя в России есть понятие главная дорога и второстепенная но всё же…
PS кстати видно что Тойота за 2 секунды до аварии повернула с главной налево. Думаю нужен хороший разбор полётов. Повернув налево видел ли водитель знак уступите дорогу? нет думаю не видел т к светофор стоит видимо и знака нет.

vms
Цитата: Safe
Надо было водителю Маза пытаться объехать леговую с другой стороны. Хотя, сейчас легко говорить.

опередил коммент trifolliuma.
эх, вот он, правый руль recourse

artmadi

он же груженный под завязку был, там никакое экстренное торможение не поможет
вообще винить водилу МАЗа — это цинично

DiVO
Цитата: Kirill626
Думаю нужен хороший разбор полётов. Повернув налево видел ли водитель знак уступите дорогу? нет думаю не видел т к светофор стоит видимо и знака нет.

Парадоксальное замечание. :О
Естественно, перед перекрестком он, как и водитель МАЗа со своей стороны, видел знак "Главная дорога". Ведь он с главной на второстепенную поворачивал.
Какой может быть ещё разбор полетов при повороте НАЛЕВО?
Как-то даже страшно за Вас становится.

И все знаки, если присмотреться, там видны. Мы хоть и в дикой стране живем, но светофоры у нас практически всегда дублируются знаками приоритета.

Кстати, прекрасно видно, что МАЗ начал экстренно тормозить как раз на пересечении проезжих частей (кабина явно "кивнула"), но до тойоты в тот момент было всего метра 3-4. Так что никакое торможение тут уже роли не играло.

Luther
Цитата: DiVO
Как-то даже страшно за Вас становится.

да я давно уже читаю камменты здесь и седею…
местные эксперты как заломят, так заломят )))

scarabeus

Камаз гружен полетами с кирпичами. Просто так встать он не может. Удивительно что тормозил ровно, не выбило колесо и не понесло на встречку

Teau-Ha
Цитата: scarabeus
Камаз гружен полетами с кирпичами.

Полётами? Не… всё же палетами!
ЗЫ: без шансов. Руль был справа — стал практически слева…

A-Lexus206

Да уж, некоторые местные знатоки реально в ступор вгоняют… То разбор нужен тщательный, то МАЗ не тормозит как надо. Что будет в следующий раз?

eyeist

Думать о "чём-то другом" на дороге чревато((

Kirill626

DiVO, возможно я не прав но знак уступи дорогу там должен быть по идее. Точно так же стоят в противоположную сторону две авто и там так же нет знака уступи дорогу. А светофор то неработает.
Я не в России живу и у нас нет понятия главная дорога или второстепенная но до 96 года я много лет проф водителем работал в России.
Посмотрел это место на Яндексе. Знак уступи дорогу стоит с обоих сторон перед ПЕРВЫМ перекрёском а перед вторым нет. Тойота знак видеть не могла. Светофор работал без стрелки налево. По главной открытый зелёный и автоматически открыт поворот налево. Думаю водитель Тойоты чисто автоматически повернув налево поехал прямо дальше т к всегда раньше он проезжал этот поп\\ворот именно так. Задумался, забыл что светофор не работает а знака уступи дорогу нет.

поворот налевоповорот налево
DiVO

Kirill626,
Как Вы справедливо заметили, перед перекрестком со всех сторон имеются знаки приоритета. На разделительной полосе обычно ни знаков, ни светофоров не предусмотрено, т.к. это всё считается одним перекрестком. Бывает, их ставят при разделительной полосе такой ширины, что уже непонятно, один ли это перекресток или уже к следующему подъезжаешь.
Но это не тот случай и, поворачивая налево, ты обязан пропустить ВСЕ ТС, едущие прямо. Тем более, на нерегулируемом в настоящий момент перекрестке. Нечего тут особо разбирать.
А вот кустов, ограничивающих обзор, в этом месте точно быть не должно ну никак, но как обычно, дорожники забили на это дело. Возможно, это и сыграло роль, что тойотовец, озабоченный скорбными делами, сквозь серые ветки кустов не увидел серую же кабину МАЗа. 🙁

ПС. Ради интереса, где это нет понятий главной и второстепенной? Сколько ездил по цивилизованной части Европы, знаки приоритета ставят аккуратно. (может поэтому польские и прибалтийские фуры — самые опасные на наших дорогах?)

moskal

Хреново, когда руль из бардачка.

Kirill626

DiVO,
в штатах нет

DiVO
Цитата: Kirill626
в штатах нет

Серьезно? Т.е. на дороге кто круче, тот и едет первым? А при сбое светофорной электроники наступает коллапс?
Никогда не буду брать там машину. Также как во въетнаме, таиланде и других странах подобного пошиба.

И как дороги в городе ангелов? Получше, чем у нас по весне? :))

Kirill626

DiVO,
Ну если Вам это интересно то:
нерегулируемые перекрёстки имеют 4 знака стоп или два
сломаный светофор автоматом знак стоп всем направлениям
в редких случаях ставят знак уступи дорогу
Дороги так себе. Нормальные. Не Европа конечно но вполне. Зимы нет, дождей почти нет, влажности нет.

Mozgolom

Одного я не понял, как можно было не заметить МАЗа? Если только водитель Toyota считал, что едет по главной…

ailin
Цитата: ofigevhiy
мазовод как будто и не тормозил

а вы его массу прикиньте)

Цитата: DiVO
Никогда не буду брать там машину. Также как во въетнаме, таиланде и других странах подобного пошиба.

в Азии очень весело все ездят. В Тае не была, но в остальных странах мне очень нравится терпимость друг к другу на дороге: несмотря на внешнюю хаотичность движения, тебя всегда пропустят на выезде, и никто не орет матом и не "учит", если вдруг подрезали со второстепенной, там это в порядке вещей) Особенно веселое движение в Коломбо и в Джакарте lol

AVTOLANGEPAS

Что вы им тут объясняете. Тут полное отсутствия внимания водителя легкового автомобиля, он думал не о ПДД о об отце. Мысли материализовались, увы. Я сам после развода три раза подряд в ДТП попал, слава богу по мелочам, но машину решил продать и прийти в себя.

k711
Цитата: Mozgolom
Одного я не понял, как можно было не заметить МАЗа? Если только водитель Toyota считал, что едет по главной…

вы забыли, что машина ПР и стойка жрёт приличный сектор впереди-справа. Могло так статься, что при заходе в поворот маз долгое время прятался в мёртвой зоне стойки.

DiVO
Цитата: Kirill626
Зимы нет, дождей почти нет, влажности нет.

"Населена роботами" (с) 🙂

Цитата: Kirill626
Ну если Вам это интересно

Спасибо за разъяснение.
Т.е. все-таки знаки приоритета не устранили. 🙂
Я тоже считаю, что понятие "главная дорога" в наших ПДД существует исключительно для организации движения при выезде с поля. На каждую грунтовку "морковку" не повесишь. В городском же движении знаков приоритета вполне достаточно.
Кстати, какое ограничение скорости в городах у вас?

Snusmumrik
Цитата: M7Rsx0
При сильных эмоциональных состояниях (будь то радость или горе, или ещё что) нужно быть особенно аккуратным на дороге

Вообще нельзя за руль.

ofigevhiy
Цитата: Ivan Sosnitskiy
Нет вы посмотрите, опять бабки с лавки кудахчут.
Цитата: ailin
а вы его массу прикиньте)

так имел возможность ,отработать на четырёх осном самосвале,с карьера песок возил-под завязку ,как раз средняя скорость 50 -этого чудика (земля ему пухом)тож бы на раз поймал,всё равно показался несколько большим тормозной путь!а если бы там тачки стояли припаркованые в ряд?

Цитата: ailin
в Азии очень весело все ездят. В Тае не была

в тае да тож на дорогах ездят терпимо и от белых фарангов шарахаються-только в золоте не стоит кататься с открытыми плечами и шеей,серёжки так же снять(я про что то типа скутера),а то дядюшка Uncle Ben's ,постоянно всматривается в незагорелые спины))

bezDELnick
Цитата: DiVO
Никогда не буду брать там машину. Также как во въетнаме, таиланде и других странах подобного пошиба

В Таиланде очень аккуратно водят. вот в Камбодже я не уверен, что брал бы машину, хотя в Тае левостороннее движение, а в Камбодже привычное нам

Kirill626
Цитата: DiVO
Спасибо за разъяснение.
Т.е. все-таки знаки приоритета не устранили. 🙂
Я тоже считаю, что понятие "главная дорога" в наших ПДД существует исключительно для организации движения при выезде с поля. На каждую грунтовку "морковку" не повесишь. В городском же движении знаков приоритета вполне достаточно.
Кстати, какое ограничение скорости в городах у вас?

Да как сказать. Знак уступи дорогу стоит крайне редко например перед входом на фривей на раззгонной линии. Вроде там он и не нужен но всё же стоит. А в городе знак уступи дорогу отсутствует. Вместо него везде стопы которые все уважают и соблюдают. Стоп заменяет всё и это хорошо т к он безопасен 🙂
Самые высокие ограничения встречал в Юте — 85 миль в час. Центральная часть Америки законопослушная и на фривеях в порядке вещей скорость 55 и все пилят и пилят 55 жесть короче.
Ограничение скорости дело властей города. Даже не штата поэтому никаких нормативных документов нет. Всё подстраивается под реальную дорогу. Единственное стандарт скорости в 15 миль в час в жилой зоне (ну скажем при езде по дворам) и возле всяких школ 25 миль в час.
Скоростные ограничения вполне нормальные. Ехать быстрее необходимости нет. На фривеях и хайвеях конечно превышают все но это Удел Калифорнии. Я в год проезжаю за рулём по работе всю Америку много раз таких нарушителей скорости как в Калифорнии больше нигде нет. В том же Лос Анжелесе при ограничении на фривеях не долее 65 миль в час (105 км) все едут 80 в порядке вещей. Полиция крайне лояльна.

zabavno

время и случай…. удар прямо в водителя…. ужас…

DiVO

Фривей, я так понимаю, это скоростная транзитная дорога через город, типа наших КАДов или трактов.
Я имел в виду по городским улицам. И, конечно, не в связи с какими-то нормативами, а т.с. "как правило".
Например, во многих европейских маленьких городках установлена 30 км/ч и ничего, народ так и едет, никто не летает по дурному, как у нас.
То, что муниципалитеты устанавливают скоростной режим, это понятно, однажды, перед одним французским городом видел знак ограничения скорости в городе 42 км/ч. Вот так, не больше, не меньше. :))

Kirill626

в основном средние городские дороги это 35 миль в час что равно 56 км в час. Поток идёт чуть быстрее ну 60-65 км в час. Вполне нормально. При этом улицы покрупнее могут быть и 72 км в час и даже 88 км в час.

ALEKS03
Цитата: Kirill626
Повернув налево видел ли водитель знак уступите дорогу? нет думаю не видел т к светофор стоит видимо и знака нет.

а здесь знак и не обязателен
камаз ехал прямо по главной при любых раскладах без работающего сфетофора его должны пропускать ВСЕ
водител тойоты явно мух ловил и ушами хлопал
камаз сложно не заметить

Папа Витя
Цитата: DiVO
Сколько ездил по цивилизованной части Европы, знаки приоритета ставят аккуратно.

Но шоссейные (немагистральные) дороги очень редко пересекаются простым перекрёстком. Как правило, организуется круговое движение, главная на круге, поэтому со всех сторон висят «морковки» – откуда бы ни ехал, нужно тормозить. Очень разумно, хотя обилие «ватрушек» иногда раздражает.

Kolyan

Ну вот и кариб в серьезном дтп… Что бы не говорили, но в данном случае я опять вижу, что машина очень крепкая. Выдержала такой удар в бок МАЗом. Вполне возможно, что будь в машине пассажир слева или руль был бы слева, они бы не погибли. Просто тут головой прям об бампер…

жесть вообщем, не стоило в такой ситуации за руль

ret

ЗачЁтно маз ушлёпка раскатал — ту да ему и дорога, а ведь не будь санитара, мог и убить кого нить…

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль