когда автобус только собирался поворачивать, летчик еще находился за региком, поэтому он его просто не мог увидеть. скорость, в полтора раза быстрее скорости потока — опасна! видно только теперь водитель легковушки об этом узнал.
когда автобус только собирался поворачивать, летчик еще находился за региком, поэтому он его просто не мог увидеть. скорость, в полтора раза быстрее скорости потока — опасна! видно только теперь водитель легковушки об этом узнал.
Мне просто лень было бы стока букаФ писать (даж по делу)
скорость, в полтора раза быстрее скорости потока — опасна! видно только теперь водитель легковушки об этом узнал.
А водитель автобуса узнал, что опасно поворачивать не смотря в зеркала. Имхо фокус был слева ещё до момента начала поворота.Очень скорость его отличалась. Вывод — автобусник редиска.
А при чем тут Пал и СЕКАМ??? Оба этих стандарта предназначены для передачи картинки в цвете. Различия только в частотах и т.п. Видимо Вам лишь бы ляпнуть чего…
Достали уже летуны ужаленные. Я бы изменил немного правила, чтобы наказывать таких, как фокусник.
Кто пишет от вине фокуса видимо кроме своего органа за компом ничего не водил в жизни.Со слов некоторых нужно ехать всегда за любым тошнотом,даже если он 20 км ч едет.Фокс выполнял обгон ничего не нарушая,а мудак на микрике расслабленно держал правой рукой стойку своего сарая,чтоб не погнулась,а другой рукой ковырял в заднем проходе вместо того чтобы включить указатель поворота.
Специально для тех, кто думает, что фокус ничего не нарушал. Не убедился, что обгон будет безопасен, не убедился в отсутствии авто, занявшего крайнее левое положение и включившего сигнал поворота налево, не выбрал безопасную скорость. А пассажир может ковыряться, где ему угодно
Каким образом, он что провидец? Автобус должен приступить к маневру, после того как посмотрит в зеркало.
А если Форд летел бы со скоростью 170 км/ч и пошел бы на обгон в аккурат за автором ролика, что тоже виноват будет микроавтобус?
Его при всем желании не увидишь в зеркало при огромной скорости! И давно уже пора поправки в ПДД вводить, чтобы в таких ситуациях не было двоякого толкования вины. Выезжающий на обгон априоре должен думать за всех!
А если Форд летел бы со скоростью 170 км/ч и пошел бы на обгон
Я думаю, мы обсуждаем конкретную ситуацию, а не бы кабы. По вашей логике вообще надо обгоны запретить, а то не ровен час кто-нибудь ломанется на поворот или разворот.
Классика жанра.
когда автобус только собирался поворачивать, летчик еще находился за региком, поэтому он его просто не мог увидеть.
скорость, в полтора раза быстрее скорости потока — опасна! видно только теперь водитель легковушки об этом узнал.
Необычный такой регистратор
Ретро!
это вы откуда узнали? хотя это ничего не меняет. главное что не регик собирался поворачивать с поворотником.
Дык, trifolium же! 🙂
Это он был за рулём автобуса)))
Причём что сама авария, что комментарий автора! 🙂
ни какой не рэтро, есть такие функции PAL | CEKAM., ВОТ И ФОКУС.
регик снимает в "сепии" 0_О
Мне просто лень было бы стока букаФ писать (даж по делу)
встретились обои,в следующем ролике встретится ламинат,потом плитка и гипсокартон)))
говорят по Испански ))))))
помнит кто старые переводы?)))
легковушка — фокус не?
типа я хотел написать, что автобус, даже смотря в зеркало перед поворотом, не мог увидеть гонщика, потому что он находился за региком в его полосе.
зы. на удивление, на вас среагировало больше троллей, чем на меня.)
Нет, просто снято не на Земле.
Микрику однозначно надо было сойти на обочину.
d.u.k.,
А за рулём фокуса, видимо, Чарли Чаплин.
А водитель автобуса узнал, что опасно поворачивать не смотря в зеркала. Имхо фокус был слева ещё до момента начала поворота.Очень скорость его отличалась. Вывод — автобусник редиска.
автор постит видео с регистратора сразу в instagram.
автор хипстер.
По такой дороге только летать…
Это ничего не меняет, кроме того, что нельзя было обгонят микрик. Да еще и по такой дороге.
ps странно знакомая дорога….
У вас регистраторы без режима сепия? Фи-и.
А при чем тут Пал и СЕКАМ??? Оба этих стандарта предназначены для передачи картинки в цвете. Различия только в частотах и т.п. Видимо Вам лишь бы ляпнуть чего…
Достали уже летуны ужаленные. Я бы изменил немного правила, чтобы наказывать таких, как фокусник.
Обидно, да? 🙂 Не накормили 🙂
это стандарты ТВ-сигнала, а в видеорегистратторе просто включен какой-то эффект типо сепсии
Сепия, ё-моё!
moskal,
да, сепия. без "С")))
Какая нах сепия,пал/секам?Регик тупо снимает в ночном режиме без фильтра…
Кто пишет от вине фокуса видимо кроме своего органа за компом ничего не водил в жизни.Со слов некоторых нужно ехать всегда за любым тошнотом,даже если он 20 км ч едет.Фокс выполнял обгон ничего не нарушая,а мудак на микрике расслабленно держал правой рукой стойку своего сарая,чтоб не погнулась,а другой рукой ковырял в заднем проходе вместо того чтобы включить указатель поворота.
съемка на марсе)
Специально для тех, кто думает, что фокус ничего не нарушал. Не убедился, что обгон будет безопасен, не убедился в отсутствии авто, занявшего крайнее левое положение и включившего сигнал поворота налево, не выбрал безопасную скорость. А пассажир может ковыряться, где ему угодно
Каким образом, он что провидец? Автобус должен приступить к маневру, после того как посмотрит в зеркало.
А если Форд летел бы со скоростью 170 км/ч и пошел бы на обгон в аккурат за автором ролика, что тоже виноват будет микроавтобус?
Его при всем желании не увидишь в зеркало при огромной скорости! И давно уже пора поправки в ПДД вводить, чтобы в таких ситуациях не было двоякого толкования вины. Выезжающий на обгон априоре должен думать за всех!
И что, микрик признают виновным? В чём?
Я думаю, мы обсуждаем конкретную ситуацию, а не бы кабы. По вашей логике вообще надо обгоны запретить, а то не ровен час кто-нибудь ломанется на поворот или разворот.
ты украл мою шутку ))
А про NTSC забыли? 🙂
МАРС атакует…
Опять наши ипланские правила…
Встретились обои…
…винтажные и самоклеющиеся… 😉