Трагическая встреча двух Пассатов — 4 погибших

16 марта около 13-30 на 76 километре трассы «Барановичи-Гродно» в 10 км от границы со Слонимским районом, Гродненской области столкнулись два универсала VW Passat B4 и VW Passat B6.

По предварительным данным 28-летний водитель VW Passat B6, работающий дальнобойщиком, внезапно потерял управление, автомобиль занесло на встречную полосу, где он столкнулся с VW Passat B4. — сообщает пресс-служба МЧС по Гродненской области.

В результате аварии, водитель и двое пассажиров автомобиля VW Passat B4 погибли на месте. Также погиб пассажир VW Passat B6, а водитель этого автомобиля с тяжелыми травмами доставлен в реанимацию.

Список погибших:
25-летний водитель Volkswagen Passat B4.
23-летняя пассажирка Volkswagen Passat B4. (сестра водителя).
64-летняя пассажирка Volkswagen Passat B4. (мать водителя).
30-летний пассажир Volkswagen Passat B6.

Трагическая встреча двух Пассатов — 4 погибших

Трагическая встреча двух Пассатов — 4 погибших

Трагическая встреча двух Пассатов — 4 погибших

Трагическая встреча двух Пассатов — 4 погибших

Трагическая встреча двух Пассатов — 4 погибших

Трагическая встреча двух Пассатов — 4 погибших

Трагическая встреча двух Пассатов — 4 погибших

0
48 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
48 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
tazofob

Уделал внучек дедушку

letos

импульс один — повреждения разные.

ХохолZpUa

снег, снег… у нас вчера +17 было, я в лето переобулся.
погибших-то сколько….

Кубович

Красненькая больше пострадала. Видимо там трое и погибли. А в чёрненькой создалось впечатление что пассажир не пристёгнут был…

incognito

Пасста B4 унес 4 жизни.Соболезнования родным погибших

incognito

bmwe46,
30-летний пассажир Volkswagen Passat B6

Скай

Ремешки спасли бы жизни,но они ж не дураки,пристёгиваться-то…Б6 красавец. Не часто вижу дтп с его участием,но всегда радует,как "отработал". Недостижимый уровень для всяких там корейцев-китайцев,которых здесь очень любят обсуждать почём зря.

romol
Цитата: Кубович
что пассажир не пристёгнут был…

почему-то ощущение такое же и в отношении водителя:

а водитель этого автомобиля с тяжелыми травмами доставлен в реанимацию.

хотя и есть ощущение что было-то столкновение на значительных скоростях и перегрузка могла сказаться на водителе и пассажире в6 (отлично отработавшего) в виде разрыва внутренних органов, даже при условии их пристегнутого состояния

Mad Max

у В4 по ходу двери не открылись… спасатели постарались на славу.
так было до…

romol
Цитата: Mad Max
у В4 по ходу двери не открылись… спасатели постарались на славу.
так было до…

ну то что в4 распотрошили мчс это понятно…но вот то что переднего ряда в в4 нет — а вместо него двс и приборка, а в в6 даже педали частично на месте — говорит а разности в возрасте и концепциях автомобиле строения в разные эпохи

Mad Max

105romol, я подозреваю что это примерно то что БМВ сделали с 39-ым кузовом, для гашения удара морду сделали слабее чем на 34-ом кузове, может сейчас конструкция безопасности по другому работает, и В4 наверное по тому же принципу сделан , как БМВ после 95-го года .

Creator

Все-таки "Пасацiкi" да "бочачкi" своей смертью не погибают у нас… В 6-ом просто непристегнутые повываливались, а в 4-ом переоценили состояние дороги/машины/водителя. Тем более, что дорогу не успели нормально почистить.

fan

Ну любители иномарок, вы до сих пор уверены что даже старая иномарка безопаснее нового Ваза?

romol
Цитата: Mad Max
Mad Max Сегодня, 23:29 

мой первый 60 кузов ушатал приятель по зиме вылетев носом в бочину субурбана на 140…итог очень странный ушибы и вывихи пальцев ног и сотряс у приятеля (салон полностью целый — только лобовое раскрошилось но на месте было), в субе водила с сотрясом (два двойных тулупа в кювет), и повезло что задних не было, ибо практически пол суба (задняя часть куда влетел друг — отсутствовала)… я потом внимательно осматривал фарш под капотом — шестерка очень интересно сдвинулась от удара под углом в 45 градусов по направлению к земле, то есть такое ощущение что было бы 160-170 она бы ушла под авто…а все остальные агрегатки и вспомогалки остались на месте — приняв основной импульс деформировались до состояния блинов… вообщем 60 я "остался" доволен… друг тоже)) даже купил мне тогда вместо i — xi

krasatpi

Mad Max,
Всё-таки, почти поколение.

Teau-Ha
Цитата: fan
Ну любители иномарок, вы до сих пор уверены что даже старая иномарка безопаснее нового Ваза?

ДА. Потому что ТАЗы — ГOВНО. Просто старые тазы — старое г, а новые — новое.

incognito
Цитата: fan
Ну любители иномарок, вы до сих пор уверены что даже старая иномарка безопаснее нового Ваза?

ДА,уверены

Mad Max
Цитата: fan
Ну любители иномарок, вы до сих пор уверены что даже старая иномарка безопаснее нового Ваза?

я знаю точно, что будь на месте В4, ВАЗ, В6 вошел бы до багажника, и пассажиров хоронили бы в закрытых гробах.

romol
Цитата: Teau-Ha
ДА. Потому что ТАЗы…

)))))) я тут практически 2-3 недели не читал внимательно комменты… ты стал радикален))))) неужели на 23 тебе подарили калину?) или в твой агрегат влетел приорист?)

Незнакомов

Из б6 катапультировался пасс?

Oleksij
Цитата: Mad Max
Mad Max

ну тот что вы выложили В4 это Американская версия Европеец чють не такой

TIMOSHINA

Вот-надо же двум пассатам столкнуться.. последствия ужасные 🙁
В б6-м по любому ремнями пренебрегли.. от сюда и послесдствия. На б4-м без вариантов — все таки старенький кузов. Блин, хоть пассик и нормально отработал, все же как-то не по себе смотреть аварии с авто на которых ездишь.. не дай бог такое!
Земля пухом всем

incognito

Oleksij,
Чем они отличаются?кроме рамки номера других отличий не нашёл

Explorer
Цитата: fan
Ну любители иномарок, вы до сих пор уверены что даже старая иномарка безопаснее нового Ваза?

Без сомнений.

Gooner
Цитата: letos
импульс один — повреждения разные.

дык и года, а следовательно и технология разные. В В6 пассажир явно не был пристёгнут, как в прочем и водитель, так как салон без повреждений, аэрбеги сработали.

Цитата: fan
Ну любители иномарок, вы до сих пор уверены что даже старая иномарка безопаснее нового Ваза?

В пределах разумного. Новая Шнива ушатает старенький гольф-2 1982 года выпуска, а вот 10 летний уже не смагёт. А старенький фрилендер (чтоб взять ту же весовую категорию) или ровер 75 размазжит Шниву по дороге слегка поцарапав пластиковые бампера

vet86

Эх ведь незадача, столкнулись бы две тойоты и щас бы орали тут это хлам, прули гимно и так далее. А как пассаты так им же лет много… Сразу видно предвзятость.

arimatsu

Пассажир В6 мог погибнуть и пристегнутый, если спал…

moskal

Всё наследство себе заберёт…

Freedom_Life

Gooner,
верно, что смотря насколько старая иномарка

Но что ровер ниву ушатает верится не очень, масса одна

Teau-Ha
Цитата: 105romol
ты стал радикален

Ну, каков вопрос, таков и ответ! 🙂

Цитата: 105romol
неужели на 23 тебе подарили калину?

Среди моих знакомых женщин самоубийц нет! 🙂

Цитата: 105romol
в твой агрегат влетел приорист?

ТЬфу-тьфу! Нет, вроде… 🙂

Цитата: TIMOSHINA
все же как-то не по себе смотреть аварии с авто на которых ездишь

А мне нормально. Life is life…

Nice
Цитата: fan
Ну любители иномарок, вы до сих пор уверены что даже старая иномарка безопаснее нового Ваза?

Смотря какая… Я очень хочу Линкольн Таункар где-нибудь 92-94 годов, это моя мечта ещё со школы. Он ушатает не только любой вазик, но и этот В6 раскатает в блин.
А если смотреть среди одноклассников того же класса и периода разработки (80-е года), то по безопасности те же яйца. Что европейцы, что япы… Сколько тут было уничтоженных старых гольфов, "селёдок", тот же пресловутый ниссан AD, и без трупов нигде не обходилось.

Andrew_Belarus

Б6 Пассат можно назвать эталоном пассивной безопасности. У нас в Гродно один раз ДТП случилось с Пассатом Б6 такси — на огромной скорости протаранил Ситроен Ксантию, сделав из универсала купе, а затем влетел в столб. Оторвало морду и двигатель, а водитель без травм. Здесь пассажир погиб исключительно из-за ремня. Точнее, его отсутсвия. В Б6 очень противный зуммер на непристёгнутый ремень, и его часто затыкают ЗА сиденьем.

Кстати Б4 и не гнилой и не варенный. Просто не с тем встретился. Несущий кузов Б4 — это тот же Б3, а Б3 — разработка конца 80х. Только пару элементов жесткости добавлено, подушки, наружные панели кузова зализаны. Будь против Б4 кореец, китаец, недорогой японец — расклад был бы иной. Про ТАЗ я молчу. Там априори трупы.

Sawer
Цитата: Creator
Ну любители иномарок, вы до сих пор уверены что даже старая иномарка безопаснее нового Ваза?

Даже на секунду не усомнился.

hanns777

Снова тиски,снова жертвы!

ailin

М-да, выжил только виновник 🙁

Naftnaft

Земля- пухом…

ТАПКОДАВ

мда,у большей половины всех коментаторов глаза видно позаливало.не такой уж и древний пассат развалился как гнилой ваз.переднее колесо в ногах пассажира,руль как у классики вверх.и все равно вопят что ваз отстой.половина сами ездят на корчах,а если нет разницы,зачем платить больше?fan,тут срабатывает принцип-я купил помойку,понял что она помойка,но никому в этом не признаюсь и буду защищать свой выбор с пеной у рта.проблем нет,уважайте выбор других.

Nice
Цитата: Andrew_Belarus
Про ТАЗ я молчу. Там априори трупы.

Зато здесь, как я погляжу, все живые и здоровые бегают. Та же Шнива ушатывает старые гольфы и ауди, при этом спасая жизни собственных пассажиров.

Цитата: Mad Max
я знаю точно, что будь на месте В4, ВАЗ, В6 вошел бы до багажника, и пассажиров хоронили бы в закрытых гробах.

А В4, по-вашему, целенький стоит? Не принимая в расчёт крышу, отрезанную спасателями, и так видно, что он практически вполовину укоротился…

al08
Цитата: Mad Max
Цитата: fan
Ну любители иномарок, вы до сих пор уверены что даже старая иномарка безопаснее нового Ваза?

я знаю точно, что будь на месте В4, ВАЗ, В6 вошел бы до багажника, и пассажиров хоронили бы в закрытых гробах.

Какая разница как и в чем тебя хоронить будут?

Werter

Соболезнования семьям погипших.
хорошую я се машинку купил!

Прагматик
Цитата: Nice
Я очень хочу Линкольн Таункар где-нибудь 92-94 годов, это моя мечта ещё со школы. Он ушатает не только любой вазик, но и этот В6 раскатает в блин.

Вы очень заблуждаетесь. В те года не уделяли столько внимания безопасности, поэтому даже теоретически не могли сделать машину безопасней современной. А Б6 имеет очень удачный кузов, в чем я много раз уже убеждался, передние стойки почти нерушимые.

Freedom_Life

Прагматик,
посмотри карш-тест линка 90х годов + масса под 2 тонны серьёзный аргумент в ДТП, мыльный пассат бы смело нах

Прагматик
Цитата: Freedom_Life
посмотри карш-тест линка 90х годов + масса под 2 тонны серьёзный аргумент в ДТП, мыльный пассат бы смело нах

Ну-ка краш тест в студию! Я нашел краш только Таункара 2003 года, мягко говоря не впечатляет, результат по IIHS — удовлетворительно.
Вы высказывания свои подкрепляйте аргументами, а не словами нах и пох, как алкаши в гараже.
з.ы. Таункар 1992 года весит около 1700 кг, Пассат около 1500.

Freedom_Life

Старые весят 1800 в среднем, новые 1817–1982кг, поэтому многие кредитопомойки он не заметит

Краш-тест старого в видео нету, похоже 🙁
http://www.internetautoguide.com/7-12-1992-47-1275/1992-lincoln-town-car-crash-t
ests.html

Прагматик
Цитата: Freedom_Life
Старые весят 1800 в среднем, новые 1817–1982кг, поэтому многие кредитопомойки он не заметит

Краш-тест старого в видео нету, похоже 🙁
http://www.internetautoguide.com/7-12-1992-47-1275/1992-lincoln-town-car-crash-t

ests.html

Нету его ни в тестах Euroncap, ни в IIHS. Уверен, с пассивной безопасностью там все плохо. А на счет кредитопомоек, то какими-бы они помойными не были, но они все же современные и разрабатываются в соответствии с современными требованиями по безопасности. Так что это тоже самое, что утверждать что "раньше трава была зеленее".

Freedom_Life

Прагматик,
как раз хорошо, хотя современный карыч наверняка безопаснее

Жаль, новый линк себе сложно позволить(

С Вики: "Town Car является одним из наиболее безопасных автомобилей на рынке Северной Америки, как, видимо, также и в мире в целом."

ALEKS03

вот вам и разница в возрасте
гибель пассажира в В6 явно не повине авто
гнида которая всех угробила осталась жить—где справедливость???

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль