16 марта около 13-30 на 76 километре трассы «Барановичи-Гродно» в 10 км от границы со Слонимским районом, Гродненской области столкнулись два универсала VW Passat B4 и VW Passat B6.
По предварительным данным 28-летний водитель VW Passat B6, работающий дальнобойщиком, внезапно потерял управление, автомобиль занесло на встречную полосу, где он столкнулся с VW Passat B4. — сообщает пресс-служба МЧС по Гродненской области.
В результате аварии, водитель и двое пассажиров автомобиля VW Passat B4 погибли на месте. Также погиб пассажир VW Passat B6, а водитель этого автомобиля с тяжелыми травмами доставлен в реанимацию.
Список погибших:
25-летний водитель Volkswagen Passat B4.
23-летняя пассажирка Volkswagen Passat B4. (сестра водителя).
64-летняя пассажирка Volkswagen Passat B4. (мать водителя).
30-летний пассажир Volkswagen Passat B6.
Уделал внучек дедушку
импульс один — повреждения разные.
снег, снег… у нас вчера +17 было, я в лето переобулся.
погибших-то сколько….
Красненькая больше пострадала. Видимо там трое и погибли. А в чёрненькой создалось впечатление что пассажир не пристёгнут был…
Пасста B4 унес 4 жизни.Соболезнования родным погибших
В результате аварии, водитель и двое пассажиров автомобиля VW Passat B4 погибли на месте.
25-летний водитель Volkswagen Passat B4.
23-летняя пассажирка Volkswagen Passat B4. (сестра водителя).
64-летняя пассажирка Volkswagen Passat B4. (мать водителя).
bmwe46,
30-летний пассажир Volkswagen Passat B6
Ремешки спасли бы жизни,но они ж не дураки,пристёгиваться-то…Б6 красавец. Не часто вижу дтп с его участием,но всегда радует,как "отработал". Недостижимый уровень для всяких там корейцев-китайцев,которых здесь очень любят обсуждать почём зря.
почему-то ощущение такое же и в отношении водителя:
хотя и есть ощущение что было-то столкновение на значительных скоростях и перегрузка могла сказаться на водителе и пассажире в6 (отлично отработавшего) в виде разрыва внутренних органов, даже при условии их пристегнутого состояния
у В4 по ходу двери не открылись… спасатели постарались на славу.
так было до…
так было до…
ну то что в4 распотрошили мчс это понятно…но вот то что переднего ряда в в4 нет — а вместо него двс и приборка, а в в6 даже педали частично на месте — говорит а разности в возрасте и концепциях автомобиле строения в разные эпохи
105romol, я подозреваю что это примерно то что БМВ сделали с 39-ым кузовом, для гашения удара морду сделали слабее чем на 34-ом кузове, может сейчас конструкция безопасности по другому работает, и В4 наверное по тому же принципу сделан , как БМВ после 95-го года .
Все-таки "Пасацiкi" да "бочачкi" своей смертью не погибают у нас… В 6-ом просто непристегнутые повываливались, а в 4-ом переоценили состояние дороги/машины/водителя. Тем более, что дорогу не успели нормально почистить.
Ну любители иномарок, вы до сих пор уверены что даже старая иномарка безопаснее нового Ваза?
мой первый 60 кузов ушатал приятель по зиме вылетев носом в бочину субурбана на 140…итог очень странный ушибы и вывихи пальцев ног и сотряс у приятеля (салон полностью целый — только лобовое раскрошилось но на месте было), в субе водила с сотрясом (два двойных тулупа в кювет), и повезло что задних не было, ибо практически пол суба (задняя часть куда влетел друг — отсутствовала)… я потом внимательно осматривал фарш под капотом — шестерка очень интересно сдвинулась от удара под углом в 45 градусов по направлению к земле, то есть такое ощущение что было бы 160-170 она бы ушла под авто…а все остальные агрегатки и вспомогалки остались на месте — приняв основной импульс деформировались до состояния блинов… вообщем 60 я "остался" доволен… друг тоже)) даже купил мне тогда вместо i — xi
Mad Max,
Всё-таки, почти поколение.
ДА. Потому что ТАЗы — ГOВНО. Просто старые тазы — старое г, а новые — новое.
ДА,уверены
я знаю точно, что будь на месте В4, ВАЗ, В6 вошел бы до багажника, и пассажиров хоронили бы в закрытых гробах.
)))))) я тут практически 2-3 недели не читал внимательно комменты… ты стал радикален))))) неужели на 23 тебе подарили калину?) или в твой агрегат влетел приорист?)
Из б6 катапультировался пасс?
ну тот что вы выложили В4 это Американская версия Европеец чють не такой
Вот-надо же двум пассатам столкнуться.. последствия ужасные 🙁
В б6-м по любому ремнями пренебрегли.. от сюда и послесдствия. На б4-м без вариантов — все таки старенький кузов. Блин, хоть пассик и нормально отработал, все же как-то не по себе смотреть аварии с авто на которых ездишь.. не дай бог такое!
Земля пухом всем
Oleksij,
Чем они отличаются?кроме рамки номера других отличий не нашёл
Без сомнений.
дык и года, а следовательно и технология разные. В В6 пассажир явно не был пристёгнут, как в прочем и водитель, так как салон без повреждений, аэрбеги сработали.
В пределах разумного. Новая Шнива ушатает старенький гольф-2 1982 года выпуска, а вот 10 летний уже не смагёт. А старенький фрилендер (чтоб взять ту же весовую категорию) или ровер 75 размазжит Шниву по дороге слегка поцарапав пластиковые бампера
Эх ведь незадача, столкнулись бы две тойоты и щас бы орали тут это хлам, прули гимно и так далее. А как пассаты так им же лет много… Сразу видно предвзятость.
Пассажир В6 мог погибнуть и пристегнутый, если спал…
Всё наследство себе заберёт…
Gooner,
верно, что смотря насколько старая иномарка
Но что ровер ниву ушатает верится не очень, масса одна
Ну, каков вопрос, таков и ответ! 🙂
Среди моих знакомых женщин самоубийц нет! 🙂
ТЬфу-тьфу! Нет, вроде… 🙂
А мне нормально. Life is life…
Смотря какая… Я очень хочу Линкольн Таункар где-нибудь 92-94 годов, это моя мечта ещё со школы. Он ушатает не только любой вазик, но и этот В6 раскатает в блин.
А если смотреть среди одноклассников того же класса и периода разработки (80-е года), то по безопасности те же яйца. Что европейцы, что япы… Сколько тут было уничтоженных старых гольфов, "селёдок", тот же пресловутый ниссан AD, и без трупов нигде не обходилось.
Б6 Пассат можно назвать эталоном пассивной безопасности. У нас в Гродно один раз ДТП случилось с Пассатом Б6 такси — на огромной скорости протаранил Ситроен Ксантию, сделав из универсала купе, а затем влетел в столб. Оторвало морду и двигатель, а водитель без травм. Здесь пассажир погиб исключительно из-за ремня. Точнее, его отсутсвия. В Б6 очень противный зуммер на непристёгнутый ремень, и его часто затыкают ЗА сиденьем.
Кстати Б4 и не гнилой и не варенный. Просто не с тем встретился. Несущий кузов Б4 — это тот же Б3, а Б3 — разработка конца 80х. Только пару элементов жесткости добавлено, подушки, наружные панели кузова зализаны. Будь против Б4 кореец, китаец, недорогой японец — расклад был бы иной. Про ТАЗ я молчу. Там априори трупы.
Даже на секунду не усомнился.
Снова тиски,снова жертвы!
М-да, выжил только виновник 🙁
Земля- пухом…
мда,у большей половины всех коментаторов глаза видно позаливало.не такой уж и древний пассат развалился как гнилой ваз.переднее колесо в ногах пассажира,руль как у классики вверх.и все равно вопят что ваз отстой.половина сами ездят на корчах,а если нет разницы,зачем платить больше?fan,тут срабатывает принцип-я купил помойку,понял что она помойка,но никому в этом не признаюсь и буду защищать свой выбор с пеной у рта.проблем нет,уважайте выбор других.
Зато здесь, как я погляжу, все живые и здоровые бегают. Та же Шнива ушатывает старые гольфы и ауди, при этом спасая жизни собственных пассажиров.
А В4, по-вашему, целенький стоит? Не принимая в расчёт крышу, отрезанную спасателями, и так видно, что он практически вполовину укоротился…
Ну любители иномарок, вы до сих пор уверены что даже старая иномарка безопаснее нового Ваза?
я знаю точно, что будь на месте В4, ВАЗ, В6 вошел бы до багажника, и пассажиров хоронили бы в закрытых гробах.
Какая разница как и в чем тебя хоронить будут?
Соболезнования семьям погипших.
хорошую я се машинку купил!
Вы очень заблуждаетесь. В те года не уделяли столько внимания безопасности, поэтому даже теоретически не могли сделать машину безопасней современной. А Б6 имеет очень удачный кузов, в чем я много раз уже убеждался, передние стойки почти нерушимые.
Прагматик,
посмотри карш-тест линка 90х годов + масса под 2 тонны серьёзный аргумент в ДТП, мыльный пассат бы смело нах
Ну-ка краш тест в студию! Я нашел краш только Таункара 2003 года, мягко говоря не впечатляет, результат по IIHS — удовлетворительно.
Вы высказывания свои подкрепляйте аргументами, а не словами нах и пох, как алкаши в гараже.
з.ы. Таункар 1992 года весит около 1700 кг, Пассат около 1500.
Старые весят 1800 в среднем, новые 1817–1982кг, поэтому многие кредитопомойки он не заметит
Краш-тест старого в видео нету, похоже 🙁
http://www.internetautoguide.com/7-12-1992-47-1275/1992-lincoln-town-car-crash-t
ests.html
Краш-тест старого в видео нету, похоже 🙁
http://www.internetautoguide.com/7-12-1992-47-1275/1992-lincoln-town-car-crash-t
ests.html
Нету его ни в тестах Euroncap, ни в IIHS. Уверен, с пассивной безопасностью там все плохо. А на счет кредитопомоек, то какими-бы они помойными не были, но они все же современные и разрабатываются в соответствии с современными требованиями по безопасности. Так что это тоже самое, что утверждать что "раньше трава была зеленее".
Прагматик,
как раз хорошо, хотя современный карыч наверняка безопаснее
Жаль, новый линк себе сложно позволить(
С Вики: "Town Car является одним из наиболее безопасных автомобилей на рынке Северной Америки, как, видимо, также и в мире в целом."
вот вам и разница в возрасте
гибель пассажира в В6 явно не повине авто
гнида которая всех угробила осталась жить—где справедливость???