13 марта на 26-м километре трассы Аромашево-Вагай столкнулись «Сузуки» и «ВАЗ 21103».
По предварительным данным, водитель «Сузуки» не справился с управлением, выехал на встречную полосу, где лоб в лоб столкнулся с «ВАЗ 21103». — сообщает пресс-служба МЧС по Тюменской области.
В результате аварии 48-летний водитель, 33-летняя и 75-летняя пассажирки «ВАЗ 21103», жители Аромашевского района. погибли на месте. А 54-летний водитель «Сузуки» получил перелом бедра, его 57-летняя пассажирка ушибы — они были доставлены в центральную больницу.
Таз как всегда не дал ни одного шанса своим пассажирам(
На последней фото — что там за след от какашки над аркой? Опять копрофилы баловались? Достали суки.
Проржавел просто. Они уже через год гнилые, а некоторые с конвеера идут уже с дырками от ржавчины.
Жаль чирибас и людей, страшно ездить.
Хотелось бы услышать ваш коментарий в соседней теме где Hyundai Getz убила 4 человек.
да не гони ты беса
Показательный краш тест, весьма
Сказочники)))
Купил марк за 100к и теперь поливаешь грязью всех тазоводов, типа ты умнее всех их, потому что догадался древний проперженный аппарат взять?
Да. Потому что его машина за 100 кк по ВСЕМ параметрам лучше тазоговнa за 350 кк.
Мда..Очередной привет из Тольятти.
Судя по фото жизненного пространства в десятке пассажирам должно было хватить. Ремни, не?
А в Сузуки получить перелом бедра — значит сидел слишком близко к приборной панели.
В неумелых руках автомобиль с постоянным полным приводом очень опасен . Если такое авто пойдёт взанос его смогут выровнять только еденицы . Выводить полный привод из заноса нужно на средних оборотах , мало кто из владельцев таких машин об этом знает , поэтому и происходят такие трагедии
сталкер,
а какие действия нужно предпринять, чтобы пустить авто с полным приводом в занос? Желательно по пунктам. Буду сидеть, рисовать в воображении.
Скажем можно попробывать сменить радио волну , достаточно убрать взгляд с дороги на пару секунд , автомобиль тем временем выезжает на встречную полосу , водитель в ужасе смотрит на дорогу и видит перед собой встречный автомобиль , Резкий поворот под сброс газа сорвёт внедорожник в занос , быстрое ускорение с моментальным перестроением ( если не дай бог включен межосевой диффиренциал система ESP работать не будет ) атомобиль уйдёт в занос . Сидите рисуйте , если хорошо рисуете можете нарисовать в виде комиксов
Витара хорошо отработала.
Внимательно слушаем профессионала. Еще раз, как надо выводить полный привод из заноса?
Устроил как то покатушки на полигоне , снег , лед , покрытие было разным , внедорожник оказывается легко сорвать в занос а вот вывести это просто беда . пробывал под сброс газа и под резкое ускорение , ничего не вышло . Более менее получалось удержать машину только на средних оборотах в районе двух трех тысяч . Ещё заметил прикол если ехать на льду по кругу скажем 20 км ч ( круговое движение ) и чуть чуть добавить газу до 30 км ч . автомобиль сразу сносит в соседний ряд . Была возможность покататься пару дней . Очень многое узнал о своем автомобиле
Гранд Витаре зачет. Давно хочу такую.
Марк II за 100 тысяч? Хм, это уже помойка, а не машина.
И что он показывает? Разные весовые категории? Удар с минимальным перекрытием всегда фатален для автомобиля с меньшей массой, возможно, что 10ке удар пришелся даже мимо левого лонжерона
Slev77,
Ну, чего хрень-то опять писать! Скажи какая машина оставила бы тут шансы? Против внедорожника? Варианты — другой внедорожник или грузовик не принимаются. Был бы Форд, Тойота, БМВ, Мерседес легковые — исход был бы таким же. Я сам к тазофилам не отношусь, но причем тут ВАЗ, когда шансов не оставил гребанный Сузуки.
ваз поглотил удар
попалось-бы что нибудь покрепче итог былбы другим
Ерунда.