вообще чтобы такое не случилось, такие переезды должны за ранее перекрываться хотя бы одним из машинистов, а тот кто рулит, проезжая должен давить на сигнал.
вообще чтобы такое не случилось, такие переезды должны за ранее перекрываться хотя бы одним из машинистов, а тот кто рулит, проезжая должен давить на сигнал.
А что такого страшного случилось-то? Ушлёпку бочок поцарапали? Так он по-другому не понимает! А если один машинист выйдет, а ушлёпок его задавит? Наxрена нам такой расклад?
вообще чтобы такое не случилось, такие переезды должны за ранее перекрываться хотя бы одним из машинистов, а тот кто рулит, проезжая должен давить на сигнал.
Чтобы такого не случалось — есть довольно простое правило. Не выезжать на переезд, если к нему приближается поезд. Неужели ушлепкам тяжело это понимать и просто пропустить состав??? Как вообще можно выехать на переезд, не посмотрев по сторонам? Это дебилизм в крайне стадии. Может, на перекрестках, когда едешь на свой зеленый (или по главной), тоже нужно выводить пассажира для того, чтоб он перекрыл пересекаемое направление?
Чтобы такого не случилось, нужно высаживать пассажира, вручать ему красный сигнальный фонарь и отправлять на 1,5-2 км. в предполагаемую сторону приближения железнодорожного состава. Может тогда поезд и пропустит 🙁 Придурок, конечно, полный — два ряда стоят, тепловоз пяти метров высотой (не заметить трудно) едет, а он прёт ничтоже не сумляшеся…
проигнорировал всё и всех ушлепок …
Пресс не отработал на 100%, утилизация автохлама сорвалась
наверняка на шохе джигит
они всегда едут там,где остальные стоят
Чего будет корешам втирать?
Всех обошел, чтобы успеть… Успел…
хорошо движение перекрыли
Как минимум пара часов и несколько километров по обе стороны, а всего лишь 2 вагона надо было перебросить…
мдааа красиво стояла потом вся улица наверное)))
педрофранческомудазвони…
И дружно перекрыли движение
рафик нэвиноват?
хорошо что это был не Сапсан
поезд не в курсе, что это ГОРОД АВТОМОБИЛЕЙ? )))))
Всё так медленно и печально… И тепловоз не торопится, и ВАЗик не проскакивает. 🙂
поезд хорошо отработал
пустая встречка!
Успел…
вообще чтобы такое не случилось, такие переезды должны за ранее перекрываться хотя бы одним из машинистов, а тот кто рулит, проезжая должен давить на сигнал.
А что такого страшного случилось-то? Ушлёпку бочок поцарапали? Так он по-другому не понимает! А если один машинист выйдет, а ушлёпок его задавит? Наxрена нам такой расклад?
Чтобы такого не случалось — есть довольно простое правило. Не выезжать на переезд, если к нему приближается поезд. Неужели ушлепкам тяжело это понимать и просто пропустить состав??? Как вообще можно выехать на переезд, не посмотрев по сторонам? Это дебилизм в крайне стадии. Может, на перекрестках, когда едешь на свой зеленый (или по главной), тоже нужно выводить пассажира для того, чтоб он перекрыл пересекаемое направление?
Чтобы такого не случилось, нужно высаживать пассажира, вручать ему красный сигнальный фонарь и отправлять на 1,5-2 км. в предполагаемую сторону приближения железнодорожного состава. Может тогда поезд и пропустит 🙁
Придурок, конечно, полный — два ряда стоят, тепловоз пяти метров высотой (не заметить трудно) едет, а он прёт ничтоже не сумляшеся…
Правильно писать «ничтоже сумняшеся» – то есть, не то чтобы совсем не сомневаясь, нет – сомневаясь, но ничтожно мало. :о)
Шохист думал, что перед ним "зебра", а оказалось — шпалы.