30 января около двух часов дня на 1411 км трассы «Кола» в Мурманской области водитель автомобиля «Рено Логан», двигаясь в сторону поселка Печенга, по неустановленной причине выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем «Mitsubishi Outlander».
В результате происшествия 29-летний пассажир «Логана», находившийся на заднем сиденье справа, не пристегнутый ремнем безопасности, от полученных травм скончался на месте. Водитель и пассажирка этого же автомобиля были пристегнуты, были госпитализированы с различными травмами. В ДТП пострадали также две пассажирки «Мицубиси». Они были пристегнуты ремнем безопасности и получили несерьезные травмы. Одной из женщин госпитализация даже не понадобилась. Водитель «Мицубиси» не пострадал, с ообщили в ГИБДД.
Думаю,не ремень здесь сыграл решающую роль.
Логан не плохо отработал, учитывая как разворотило морду аутлендеру
Пассажиру и ремень не помог бы.
Водятел отвечает за пассажиров.
Как-то сильно аутлендер помят для бокового столкновения с картонным логаном. Не внушает.
на современных авто должна морда сильно складываться, гасит удар.
ведь вроде бы морда в дработа, а лобовик то цел!
Следовательно,не такой уж и картонный логан!
Aas,
Как-никак тонна в лоб прилетела.
В данном случае пассажир скорее всего сломал шею или разбил голову. Наказать водителя логагна за необеспечение безопасности ..
У Логана крутой номер с двумя нолями. А отработал действительно неплохо, крыша почти не повелась, лобовое стекло на месте, удар пришелся прямо в пассажира сзади, практически без шансов для него. А Аутлендер сильно пострадал. Для двухтонного паркетника повреждения серьезнее, чем ожидались. Ездил на таком какое-то время по работе, думал, он лобовой удар серьезнее отрабатывает.
О-хо-хо, специалисты в деформациях машин по фото… Аутлендеру прямо в морду прилетела тонна(!!!) железа, а у него всего лишь разлетелся бампер и смяло капот? Лобовое на месте, все двери в заводских зазорах, даже передние колеса стоят строго на родных местах в арках. И это вы называете сильная деформация??? Да у всех бы жигулей была такая сильная деформация, специалисты, блин… Или считаете что раз он двухтонный то должен был отделаться царапиной на бампере???
Вы про зоны программируемой деформации хотя бы слышали? :)))
Димон Шустрый,
внимательно смотрим на фотографии. Понимаем, что удар был не в среднюю стойку, а сильно ближе к багажнику. Т.е. ни о какой тонне железа в лоб речь не идет. Львиная доля энергии после удара не погасилась об аутлендер, а сохранилась, т.к. логан после удара еще крутило.
Есть мнение, что аутлендер при таких вводных мог бы помяться и поменьше.
Не знаю как у аута, у меня на ASX передние крылья из тонкого пластика — надавишишь пальцем — прогибаются… Конечно, при таком ударе от них ничего не останется. Зато семь подушек безопасностии — фронтальные, задних пассажиров, боковые и в колени водителю…
Да, я тоже заметил. Не спец в восстановлении такого рода повреждений, но думаю теперь выгоднее будет продать, чем восстанавливать
Димон Шустрый, если ты специалист, подскажи, во сколько теперь обойдется восстановление таких совсем незначительных на твой взгляд повреждений Аутлендера. Разлетелся бампер и смяло капот? Как по мне, повреждений гораздо больше.
Ага, а там у Логана отнюдь не рычаги, а жесткая балка в задней подвеске. Очень мягкое место :)))
Их и должно быть как можно больше, но только там где это нужно. Это и есть программируемая деформация. Цена этого ремонта и восстановления — сохранность человеческой жизни. Для этого их и проектируют так — максимально страдает все, что не несет вреда для жизни пассажира, при этом поглощая удар. Неужели это открытие для вас?
Димон Шустрый,
Заднюю балку при таком ударе к чертовой бабушке срывает с креплений, которые совсем не такие крепкие, как сама балка, что мы и можем наблюдать, судя по положению заднего колеса.
Вы задумайтесь о другом. Фиг бы с ним картонный логан, который сложился, как карточный домик. А если на аутлендере, к примеру, на скорости 60-80 причалить в бетонную опору моста?
Судя по тому, как он сминается, он не сумеет адекватно погасить 2 тонны об столб, к примеру. По крайней мере, впечатление создается именно такое.
+
А если бы у моей бабушки… :)))
А если на бронетранспортере, к примеру, на скорости 60-80 причалить в бетонную опору моста? У него краска на морде только поцарапается, но при этом водитель испытает такие перегрузки, что печень отрыгнет. И что?
Программируемая деформация в машине — на то и есть: при слабом ударе мнутся бампер с передними лонжеронами, поглощая удар. При сильном ударе — энергия переходит на кузов, мнется уже он. При этом силовая клетка салона сопротивляется до последнего. Чего тут странного то?
Ну а это снова сродни гаданию на кофейной гуще… У нас тут куча примеров, как и Жигули об столб вполне нормально все гасили, водитель жив.
Димон Шустрый,
при расчете сминаемых зон безопасности принимается во внимание опасность автомобиля при аварии сразу и для пешехода, и для сидящих внутри. Так вот, это взаимоисключающие понятия, т.к. чем сильнее авто сминается при слабых ударах, тем меньше остается деталей для гашения энергии при ударах сильных.
Именно, в том числе, поэтому на ASX, как тут выше написали, крылья из пластика и пальцами гнутся, именно поэтому при таком смешном ударе у аутлендера капот домиком, как бумажный. Но надо понимать, что весь этот банкет оплачивает своим здоровьем водитель, который теперь лишен части деталей для погашения собственно энергии столкновения. А пешехода уже на скорости наезда 40 км/ч обычно не спасает ничего, он в лучшем случае едет переломанный в реанимацию.
Я, собственно, к этому. Странно, что Вы всего этого не знаете. Это азы безопасности современных авто.
Нормально все будет.
Повреждения Аута не критичные. Смято только внешнее оперение, которое на японцах действительно тонкое. Аут всадил Логан на тормозах, чуть клюнув носом. Потом Логан оторвался от земли и начал вращаться по часовой стрелке, ударив Аут правой стороной морды в правую дверь. Обратите внимание, на какой высоте повреждена правая дверь Аута. Стоящий на колесах Логан туда не дотянется. Провернуть в воздухе больше тонны железа и остаться невредимым получится только у танка.
кто Вам сказал?… Да идите лесом, объяснять , что да как, человеку, который машину только во дворе видел.
Зоны деформации
здесь помогла бы боковая шторка, но не ремень
предварительно водитель Логана заснул, а водитель Аута мой сосед поимеет теперь геморрой на ровном месте…
MITSUBISHI делает чайники, кондиционеры, кофеварки, мясорубки, и автомобили. MITSUBISHI — это то же самое, еслиб LG бы начало выпускать автомобили.
ЗЫ: Кстати SAMSUNG тоже делает автомобили.
Программируемая дефлорация 😉
Кстати, они еще и Бурдж Халифу построили (самый высокий небоскреб в мире)… Так что, есть такие универсальные корпорации, которые делают практически все… )))
jeep43,
спасибо, Вы как раз прекрасно иллюстрируете поговорку об обратной зависимости размеров машины от размеров мозга.
Chizh,
спасибо, я знаю, что такое зоны деформации. Эти самые зоны бывают рассчитанными под различные скорости столкновения с различными "оппонентами". Грубо говоря, при аварии "60 в бетонную стену" работают не те же самые ЗД, что при аварии "60 об пешехода". Количество деталей в авто конечно, поэтому чем больше деталей работают в первом сценарии, тем меньше остается для второго, и наоборот.
Теперь понятнее?
Ой ненада пожалуйста рассказывать.Они делали и делают самолёты,кстати которые пустили на дно тихоокеанский флот юса а также танки.Ваш оцинкованный газваген думаете лучше чем мицу?Кондиционеры для росийских условий также самые лучшие.
Чё вы там пишите..что лога го..о,что митсубиси(по безопасности)..две фальги убили друг друга…кому то не повезло,жаль…
Что особенного там разворотило!? Легко сменяемые пластиковые детали, обвес и т.п. Ну и капот. Зато салон целый, подвеска судя по всему на месте… Все это предсказуемо и просчитано заранее.
Проблема только в том что дешевые пластмаски (на Западе) у нас стоят бешеных денег…
Посмотрите краш тесты американских шевроле 60-х годов с танковым металом, и современным авто. И всем станет ясно, что то как смяло передок никак не влияет на безопасность водителя. А вот когда при таких ударах передок целый, а деформируется капсула в районе передних дверей, вот это уже плохо.
Херню какую то понаписали.
Во 1х аут в этом кузове весит 1474кг где там какой идиот увидел 2 тонны хз
во 2х он отработал отлично — лоб цел ходовая цела, т.е силовая структура кузова не повреждена.
в 3х у этой машины все сделано из фольги в плоть до моторного щита(для вашей же безопасности)
Aas,
от таза мокрого места и не осталось бы-всех бы унесли