достали такие добрячки-пропускальщики. но справедливости ради сам и попал
Земляк, ты не прав. Астре некуда ехать было — пробка впереди. Пара слов о хозяине Опеля. Фонари протёр, а ГНЗ — нет. Ушловато-ссыкливое поведение, мол накосячу, номерка-то не видать. Стараюсь в потоке мониторить поведение таких машин более пристально.
Цитата: BOSTON-63rus
а если не ваз2105,а крузак,какова была ее реакция???
MAXimy4, знаков нет, думаю перекресток равнозначный, у астры как раз помеха с права — вот (опелевод) и решил в последний момент пропустить "пятерик", а тот замешкался.
за 5 сек до удара: пассажирка жoпеля, активно помогая жестами — Давай, давай, проезжай, свободно. Сразу после удара: выскакивает — ну иди посмотри, что ты наделал!
достали такие добрячки-пропускальщики. но справедливости ради сам и попал
Присмотрись повнимательнее, за поворотом остановился автомобиль, там пробка, сквозь лобовое между сидениями видно стопы авто…, правильно опель остановился..
Цитата: viol
те, кому нечего бояться, ездят с чистыми номерами
Мне бояться нечего, но сзади та же история.., надо будет менту, пусть пойдет протрет и посмотрит )), спереди должен быть читаем, а сзади уж извините, каждые 100 метров протирать не буду )
П.С.Ю, да, знаков не видно. Но. При просмотре сквозь салон Астры видны стопы впередиидущих, которые также игнорят присутствие 2105 на примыкании справа. Я, конечно, не исключаю, что все вдруг забыли про правило "правой руки", но то, что Опель остановился из-за того, что встал поток, у меня сомнений нет. Подсказка — 2105 сдаёт чуть назад, чтобы объехать ТС, ехавшее перед Астрой и загородившей пятерке дорогу. Именно за ним он не увидел Логана. А остановись тот перед пересечением, у 2105 обзор появился бы куда лучше.
Про пробку впереди тут уже объяснили. Кроме того, подозреваю, что водитель опеля тоже женского полу, как и пассажир. Мог и посигналить тазоводу, предупредить о приближении быстрого гонщика. Да и пятерочник поначалу вроде хорошо крался, а вот морду высунул уж больно резко.
MAXimy4, в любом случае, пятерочник ну очень опрометчиво вперед пульнул. Тут ему весь банкет оплачивать и, в общем-то, поделом. Как раз пятерку продаст, одним оптимистом за рулем поменьше будет.
Подсказка — 2105 сдаёт чуть назад, чтобы объехать ТС, ехавшее перед Астрой и загородившей пятерке дорогу. Именно за ним он не увидел Логана. А остановись тот перед пересечением, у 2105 обзор появился бы куда лучше.
могло быть и так. а может быть, что у петерика просто скользило правое колесо (левое стоит на месте — так дифференциал работает), дергал машину в зад в перед и просто позабыл, что у него тоже есть помеха с права, вот те и аля логан. не спорю, ситуация по видео неоднозначная.
все в подобных ситуациях бываем,и как на астре -делаем , чтобы другим было хорошо и могли они свободно проехать,некоторые это не понимают,но на классике же мог потихоньку мордочку высовывать и потихоньку выдвигаться ,ничего сложного нет , так нет с ходу ,теперь у него времени много чтобы разобрать свою тупую ошибку.
naiko2012, да, поучительное видео. Сделает ли выводы водитель 2105? Дорогу загородили, обзор закрыли, в ловушку заманили… Если серьёзно, начудил он знатно: крался там, где опасности не было и ломанулся туда, где она и поджидала.
DiVO,там кто-то сигналил два раза. первый сигнал был когда пятерка уже пересекала мордой полосу астравода. второй непосредственно перед ударом. возможно, сигналы подавала встречка
сам стараюсь учиться на чужих ошибках,еще после армейки на работе один товарищ попал в подобную ситуацию,только там два ряда было,один его пропустил,а он с ходу налево ,а там его бац,записал себе его ситуацию на корочку мгновенно после его увиденного авто и его немалую потерю семейного бюджета.
просто пятера ему дико надоела,да и иномарошники задрали видом красивых авто…решил все это исправить)))с криком кия!и ударом рено.пятерка уедет в овно….
Как бы перекресток равнозначных дорог. Жигули как бы справа. Как бы должен быть пропустить.
Другой вопрос, зачем выехал на перекресток, за которым образовался затор?.. Ну и тазовод виноват — тоже не пропустил того, кто справа. Разница в том, что тазоводу обзор был закрыт затором.
Водила на красном Опеле ДВАЖДЫ полный мудак и дегенерат: 1. Мог бы и помочь тазоводу, так сказать, быть его глазами до завершения манёвра. 2. Ведь, видел, что по встречке летит машина и не дал об этом знать тазаводу. Если бы водитель Опеля в данной ситуации включил бы свои мозги хоть на 5%, то аварии не было бы. Видимо, у него мозг отсутствует полностью.
хе-хе… вот и нафига пропускал? )))
Хорошо еще, что не успел дверь подставить. У классики двери никакие 🙁
ща…ща… еще чуть.. нннннааа!
бугагага
это пять баллов!
15 ОМСБр взвод снайперов, лучший из взвода…
Остановка посреди перекрёстка — тоже не лучшее решение. Просто за рулём 2105 водитель-снайпер.
молодэц на жиге — всё правильно сделал (С)
послушать бы брань пасажирки опеля без пи-пиков
достали такие добрячки-пропускальщики. но справедливости ради сам и попал
а если не ваз2105,а крузак,какова была ее реакция???
Земляк, ты не прав. Астре некуда ехать было — пробка впереди.
Пара слов о хозяине Опеля. Фонари протёр, а ГНЗ — нет. Ушловато-ссыкливое поведение, мол накосячу, номерка-то не видать.
Стараюсь в потоке мониторить поведение таких машин более пристально.
такая же. Это истерика))
пятеровод — ТОРМОЗ
Гггг. Феерично :)))) Этож надо столько выцеливаться и так метко угадать :)))
MAXimy4,согласен, не рассмотрел с первого раза
MAXimy4,
знаков нет, думаю перекресток равнозначный, у астры как раз помеха с права — вот (опелевод) и решил в последний момент пропустить "пятерик", а тот замешкался.
MAXimy4,те, кому нечего бояться, ездят с чистыми номерами
за 5 сек до удара: пассажирка жoпеля, активно помогая жестами — Давай, давай, проезжай, свободно. Сразу после удара: выскакивает — ну иди посмотри, что ты наделал!
Присмотрись повнимательнее, за поворотом остановился автомобиль, там пробка, сквозь лобовое между сидениями видно стопы авто…, правильно опель остановился..
Мне бояться нечего, но сзади та же история.., надо будет менту, пусть пойдет протрет и посмотрит )), спереди должен быть читаем, а сзади уж извините, каждые 100 метров протирать не буду )
даже если впереди нет затора ,это очень похоже на перекрёсток без знаков приоритета
Обычный ТХ.
П.С.Ю,
да, знаков не видно. Но.
При просмотре сквозь салон Астры видны стопы впередиидущих, которые также игнорят присутствие 2105 на примыкании справа.
Я, конечно, не исключаю, что все вдруг забыли про правило "правой руки", но то, что Опель остановился из-за того, что встал поток, у меня сомнений нет.
Подсказка — 2105 сдаёт чуть назад, чтобы объехать ТС, ехавшее перед Астрой и загородившей пятерке дорогу. Именно за ним он не увидел Логана. А остановись тот перед пересечением, у 2105 обзор появился бы куда лучше.
Про пробку впереди тут уже объяснили. Кроме того, подозреваю, что водитель опеля тоже женского полу, как и пассажир. Мог и посигналить тазоводу, предупредить о приближении быстрого гонщика. Да и пятерочник поначалу вроде хорошо крался, а вот морду высунул уж больно резко.
MAXimy4,
в любом случае, пятерочник ну очень опрометчиво вперед пульнул. Тут ему весь банкет оплачивать и, в общем-то, поделом. Как раз пятерку продаст, одним оптимистом за рулем поменьше будет.
это, так сказать, очевидно:
неверно расставил приоритеты, рановато расслабился, а зря.
MAXimy4,
могло быть и так.
а может быть, что у петерика просто скользило правое колесо (левое стоит на месте — так дифференциал работает), дергал машину в зад в перед и просто позабыл, что у него тоже есть помеха с права, вот те и аля логан.
не спорю, ситуация по видео неоднозначная.
все в подобных ситуациях бываем,и как на астре -делаем , чтобы другим было хорошо и могли они свободно проехать,некоторые это не понимают,но на классике же мог потихоньку мордочку высовывать и потихоньку выдвигаться ,ничего сложного нет , так нет с ходу ,теперь у него времени много чтобы разобрать свою тупую ошибку.
У нас тоже есть такие перекрёстки.Катаются почти все местные по принципу "кто едет прямо,тот на главной". Все привыкли.
naiko2012, да, поучительное видео. Сделает ли выводы водитель 2105? Дорогу загородили, обзор закрыли, в ловушку заманили…
Если серьёзно, начудил он знатно: крался там, где опасности не было и ломанулся туда, где она и поджидала.
DiVO,там кто-то сигналил два раза. первый сигнал был когда пятерка уже пересекала мордой полосу астравода. второй непосредственно перед ударом. возможно, сигналы подавала встречка
сам стараюсь учиться на чужих ошибках,еще после армейки на работе один товарищ попал в подобную ситуацию,только там два ряда было,один его пропустил,а он с ходу налево ,а там его бац,записал себе его ситуацию на корочку мгновенно после его увиденного авто и его немалую потерю семейного бюджета.
Чо та нифига не слышу. Может быть.
епттитььь 5 баллов
просто пятера ему дико надоела,да и иномарошники задрали видом красивых авто…решил все это исправить)))с криком кия!и ударом рено.пятерка уедет в овно….
Девочка с пассажирского походу сильно запереживала.)))
Снайпер, однако.
Как бы перекресток равнозначных дорог. Жигули как бы справа. Как бы должен быть пропустить.
Другой вопрос, зачем выехал на перекресток, за которым образовался затор?..
Ну и тазовод виноват — тоже не пропустил того, кто справа. Разница в том, что тазоводу обзор был закрыт затором.
на Астре тоже дятел — увидел затор — остановись пропусти, чтобы не в мм проходить и видеть все.
Чоткие колпаки на Классике
Да это же просто профессионал!
очень часто такие аварии происходят, начинают пропускать, торопишься и можешь не заметить как из-за машины кто то вылетает
перед региком баран, неужели у него не возникало желания чтобы потом не стоять, подсказать "когда можно, а когда нельзя"?
Снайпер Зайцев: Бей фашистов!!
И вежливость иногда до добра не доводит))))
на тазу бильярдист!
водила опеля видел приближающегося встречного и мог посигналить пятерочнику…раз уж сделал доброе дело- доведи его до конца.
Мда… Тазовод будто специально выцеливал. 🙂 Отжег, блин!
Водила на красном Опеле ДВАЖДЫ полный мудак и дегенерат:
1. Мог бы и помочь тазоводу, так сказать, быть его глазами до завершения манёвра.
2. Ведь, видел, что по встречке летит машина и не дал об этом знать тазаводу.
Если бы водитель Опеля в данной ситуации включил бы свои мозги хоть на 5%, то аварии не было бы. Видимо, у него мозг отсутствует полностью.
Долго ж он целился…
"Запрещен выезд на перекресток, если за ним образовался затор"
Так что красный правильно пропускал. А вазу надо было внимательнее ехать