21 января около 10:00 в Кирово-Чепецком районе, в деревне Прошино (16-й км автодороги Киров — Вятские Поляны), произошло серьёзное ДТП. Cтолкнулись три автомобиля: ВАЗ-2104, Опель и ЗИЛ \»бычок\».
Водитель автомобиля ВАЗ двигался по направлению в город Киров, следом за ним ехал легковой Опель. Четверку занесло и она выехала на полосу встречного движения, где в это время двигался \»бычок\». После столкновения четверки и \»бычка\», последнего развернуло и его заднюю часть вынесло на встречку — там и произошло второе столкновение — с автомобилем Опель, после которого иномарка уехала в кювет.
В ДТП серьёзные травмы получил водитель автомобиля ВАЗ-2104 — он был доставлен в Кировскую травматологическую больницу с открытой черепно-мозговой травмой. Его состояние тяжелое.
Автор сделал всё, что мог в данной ситуации. А на корыте нужно ехать медленнее…
Очередное дтп из-за того,что между краем асфальта и обочиной образовалась канавка!
Видно,что 2104 попадает туда правыми колесами и уходит в занос.
4ка пошла в пляс на чистом асфальте О_О
что же за ослы то такие ездят криворукие….
как на новом ,так и на старом,на русском либо иностранном.
Ух какой типичный гаишник. Кровь с молоком! Наверное, стометровку быстро бегает, хранитель закона.
вот чессно — я бы уже в начал 16 секи нырнул бы с газком, ну во всяком случае у меня без прочтения описалово не было знание что прилетит бычок и первая реакция — нырять, пусть там метра три, но пристегнут и значит буду нормуль — а разворот бычка грозил помимо прилета в водительскую дверь, переворотом борта мне на голову или сносом бортом пол черепушки… ужо по факту может быть я за счет повреждений авто оказался бы неправ…но вот первое ощущение такое
naiko2012,
Точно!
дикторша с испугу фуру узрела ))
Ну автор так и сделал. Просто резко уйти на два метра вправо не получится…
Какбе, вообще, читая часто сайт, думается — видишь неладное — не надо работать кинооператором… редко быват, когда удается исправить положение на классике (если там не профессиональный гонщик сидит) и выйти из заноса, особенно когда все полосы заняты. Тут можно было бы и замедлиться до полной остановки на обочине, ото греха… 5 секунд от начала гуляния четверки до столкновения бычка с опелем — какого либо изменения динамики движения автора я не заметил.
перекатывается
Если на ниточке привязать банкноту в 1000 рублей ввиде бантика и тащить перед носом. Отзывается на кис-кис взмахом полосатого " хвоста"
оттормаживаться и нырять надо было на 11й секунде, регик тупо наслаждался пируэтами четырки
Льстят Бычку. Никогда его еще фурой не называли.)))
Енот-Потаскун,
ну это же начальство 🙂
vsk2002 Сегодня, 22:27
я спецом не грю про торможение или еще какие либо превентивные меры…наверно это возможно, и наверно это была действительно бы на подсознательном уровне правильная реакция…но есть такой эффект в психилогии человеческого индивида — восприятия….так вот одним из элементов этого эффекта — является установка восприятия…проще говоря — человек формирует ЦЕЛОСТНЫЙ образ либо действия либо объекта действия…еще проще говоря — интерес — а чё ж будет дальше… и вот эта человеческая особенность заставляет нас порой застывать перед мчащимся поездом на человека, либо наблюдать чем же закончится подскальзывание идущего…вместо логических действий помощи…так что этот момент тоже не стоит во многих случаях сбрасывать со счетов…и здесь, до заноса зила не было факторов заставивших сработать инстинкт самосохранения, поэтому чел "воспринимал" событие, а в итоге чуть сам не оказался "под поездом"
Не был в тех краях никогда. Но удивляет, что дорожное покрытие расчищено от снега аж до кювета!.. У нас даже М10 так не чистят.
Как и предписывают правила. Полностью согласен. И время было. Понятно, что предугадать траекторию "бычка", да и сам факт его "полета", невозможно, но последствия для автора были бы меньше, может быть их бы и не было. Разве что кино бы снял, вызвал ГАИ, скорую, спасателей и поучаствовал в качестве свидетеля.
Непонятно, какие именно травмы у водителя четверки, в любом случае скорейшего ему выздоровления. Мильонпервый урок всем — лучше опоздать на две минуты, чем вот так.
если бы так каждый думал ,а то все же у нас асы,все умеют,а когда попадут и не знают чего делать,5 сек это очень много,сколько смотрел на сайте видео и практически везде эти драгоценные 5 сек тратятся в пустую.
Да ладно, реально задолбаоли эти вазовские заднеприводные корыта, которые на пустом месте разворачиваются.
Классика, не классика — машина не причём. Внимательно смотрите на видео и заметите ледяной борт на границе асфальта и обочины. На такой дороге вылет навстречу запрагроммирован дорожными службами.
блин, регик на 0:11c машину впереди начало мотать, неужели даже не приходило в голову сбросить скорость и всё это наблюдать из далека?
Это уже почти городская черта, движение очень активное. На этом участке еще и довольно свежее ровное покрытие.
в источниках указана открытая ЧМТ
8 лет катался и улыбался,знаю ,что некоторые начинающие водители покупают подобные дешевые старые авто,чтобы научиться ездить,немного бьют их, набираются опыта ,а потом на иномарки садятся.
Канавка зло, но если уж попал в неё, то нефиг рыпаться. Достаточно всего лишь одной попытки резко выбраться обратно на ровный асфальт и занос гарантирован процентов так на 95… К сожалению, не все знают об этом и ещё меньший процент водителей может уверенно выбраться из такой ловушки.
Имхо, в данной ситуации надо ставить раком дорожников. Не так уж и быстро 4ка ехала чтобы улететь в такой занос.
мне одной показалось, что у четверки заднего стекла нету? Или я плохо рассмотрела?
Почитал тут ваши высказывания и предложения…Вот честно признайтесь,положа руку на сердце — на месте регика НЕХРЕНА бы вы не сделали лучше.
небольшое видео последствий https://youtu.be/VRMXIeUVu2c
*ни разу ведь не чистая дорога*и за#бался
Да при том, что на переднем приводе можно выйти из-за носа газом и рулением, на вазовской классике только руление и воля случая.
Это правда, тут разве что взлететь осталось под углом 90 градусов.
Clever_writer, выйти то можно, но всё же — если изначально, только попав в канавку, не дёргаться а плавно искать более-менее нормальную точку выхода или когда канавка закончится, то заноса может и не быть вообще. Хоть на переднем, хоть на заднем приводе.
cavan1964,
+1
Вообще кога видишь что впередизаваривается каша,надо срочно увеличивать дистанцию и жать на тормоза.
Хотя регику бы жто всё равно не помогло
Если бы в четверке пристегнулся, травм было бы меньше.
В начале видео четвёрка похожа на москвич,лев.задн.крылом.А так танец с выходом на бис и еще в свою подтанцовку пригласил,тех,кто танцевать не хотел.
Тут и Пежо на ровном месте уши делают
Я вот бы лучше обратил внимание на то, куда он смотрел, чтоб в нее попасть.
еслиб он действительно вовремя стал тормозить, то остановился чуть дальше места где четверку только начало крутить, 14-я секунда, где то на против дерева.
В последнее время склоняюсь к мнению, что надо не пытаться безуспешно уйти, а подставлять морду машины. А то вот так прилетит уголком кузова в бочину и аминь!
А с чего ты решил, что он не пристегнут был?
Моя первая машинка: старенький копендос. Парни, честно, ездил круглый год, каждый день, 6 лет и НИ ОДНОЙ царапины ни на машине ни на мне.
Мораль :: не в машине дело, а в содержимом головы водителя.
Мораль :: не в машине дело, а в содержимом головы водителя.
В том то и дело что в машине тоже. Более чем уверен, если бы на месте таза оказалась бы современная машина со всякими электронными помощниками (ESP, ABS, ПБС и пр.) водителя, то аварии удалось бы избежать.
И в доказательство вспоминается случай когда меня на 2105, ночью на заснеженной трассе просто выкинуло на встречку. Причиной тому стал кусок дороги с голым льдом, вместо укатанного снега. Когда выехал на него ещё обратил внимание на чёрный асфальт, но правильно оценил покрытие, поняв что это не что иное как лёд. И вот со скоростью 60-70 км\\ч, на всесезонной резине (в те времена зимняя была редкостью), аккуратно, без резких действий (да вообще без всяких, просто поддержание текущей скорости и направления) выехал на этот участок. И тут, достаточно сильный порыв бокового ветра, срывает задние колёса машины и меня плавно начинает разворачивать и выносить на встречную полосу. Ни на какие действия ни рулём, ни газом (сброс) машина не отвечает, занос продолжается и я уже еду по встречке правым боком, неминуемо приближаясь к левой обочине, практически с начальной скоростью.
Естественно, такой точно.
Вам на голом льду в той ситуации и электроника не помогла бы ( она ещё боковой ветер не учитывает), да и катку пофиг на неё.
Видно,что 2104 попадает туда правыми колесами и уходит в занос.
У нас на объездной затона в Уфе(дороге 1.5 года) на одном из поворотов зимой образуется ступенька на границе асфальта и обочины из-за срезания этого поворота. Там теперь бьются через день, половина аварий со смертельным исходом. В занос уходят разные авто -дорогие и наши.
Как показывает практика и РУСДТП, в занос уходят также успешно и этими электронными системами.
Да ладно! А кто виноват в том, что колеса "четверочки" наехали на этот запрограммированный буртик? А кто потом обтрухавшись стал крутить рулем как очумелый, выводя "ведерко" на орбиту неуправляемого заноса на встречку? Классическое "не справился с управлением" в отношение водителя Ваз-2104. ИМХО. А то послушаешь народ, так все время "дядя" виноват в наших бедах. То дорожники дорогу не почистили, то гайцы — жадные взяточники, то налоги высокие… А сами в это время выезжаем зимой на летней резине, так как авто куплено на последние деньги в кредит, то летим 120-140км./ч., где 90 — максималка, то покупаем "турбо-ведра" с полным приводом ибо БЧД, престижно и все такое.
Вектру ушатали, Бшку. Рестайлинговую… пuдopы.
Наглядный пример того, что когда происходит дтп перед тобой, то и тебе может достаться.
Вспоминается видео, когда регик видя обгоняющего дебила перед фурой ушел подальше на обочину. Кто-то говорил, что автор ненормальный. Так вот лучше перебздеть, чем недобздеть.
Автору видя такую картину надо было полностью остановиться сразу или уйти на обочину.
PS. Журналисты дебилы — Бычок фура? ухахаха
Clever_writer,
Подписываюсь под этими словами.
plastifikator, Я слышал, что с дуру можно и х… сломать.
А если со скоростью не пербрать, то есп вытаскивает из подобных неприятностей.
к #41
Спасительным оказалось отсутствие встречных авто и кратковременное нажатие на педаль тормоза, после которого машина начала слушаться руля и мне таки удалось удержать её на дороге и вернуться в свою полосу до появления на ней встречных авто.
Так что содержимое головы не всегда влияет на ситуацию, особенно на наших тазиках. Тот факт что вы отъездили без всяких происшествий говорит лишь о том, что Вам просто повезло. Не более.
Как то так…
Ну, как говориться, полному идиоту ничего не поможет, но в такой ситуации как на видео, вовремя подторможенное колесо, с нужной стороны, сохранило бы курсовую устойчивость авто, с высокой долей вероятности.
Имхо, как раз помогла бы, по причинам описанным выше…
+1
Я говорю ой-ой и снижаю скорость. Были прецеденты, только не столь зрелищные.
А водитель все же скончался..