От автора: \»Время на реге неверное, ДТП произошло 2 января на 15км от развилки Архангельск.\»
Авторизация
От автора: \»Время на реге неверное, ДТП произошло 2 января на 15км от развилки Архангельск.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
тормоза….
А я перегоню)))
зато обогнал
не понимаю зачем был нажат тормоз ?! хоть он был нажат не на долго, но это ошибка…, думаю нажал(а) из-за испуга… хотя ошибка была раньше, когда готовился обгон на такой дороге и как мне нравится, когда обгоняющий еще не совсем обогнал, начинает перестроение в ряд автора….
трифолиум, чё тут не так сделал водила??
Это что,вот эту мини машинку хозяин с джипом спутал и так спокойно по снегу обгоняет?
По тормозам дал…не повезло.
Думаю молитву прочел не полностью…
Дневное продолжение предыдущего видео)
"Родился" — скажет наша толстушка-тролль, когда оторвется от тортика.
Джипы тоже зачотно вылетают..) Ехал по трассе, чистый гололед.., на встречу мне везли перевертышей Мерсы, Камрюху, Беху…, ни одного Ваза, потому что люди на Ваз видимо полагались только на себя и ехали очень медленно(постоянно их обгонял), а на Мерсах видимо считали, что системы за них все ошибки исправлять будут ) машину купить можно, мозги.., увы…)
Ninfus,
зачем он вообще пошел на обгон ,если у него знаний ноль.
Ну нафига, нафига так резко перестраиваться если впереди места вагон и небольшая тележка в довесок. Можно же было спокойно обогнать и плавно вернуться в свою полосу.
Про педаль тормоза молчу, тут уже сказали всё выше.
з.ы.: для такой дороги регик тоже не слабо чешет. Без права на ошибку, грубо говоря.
з.з.ы.: а вот деревья по бокам красиво смотрятся. Сразу подумалось про свои грибные места ))). Быстрее бы весна. Если не по грибы, то хотя бы просто в лес выбраться.
Naftnaft,
Naftnaft
ему не повезло когда его папа с мамой делали мозг не доделали
++++++++++++++++
Рано начал возвращаться в свою полосу. Машина еще не выровнялась как следует. По такому снегу перескакивать нужно быстро и с ускорением. А он вильнул, выскочил на снег, запаса по мощности нет и торможение — сложноисправимая ошибка.
Бывает…
Наверное я неправильный водятел, но почему-то стараюсь в таких ситуациях перестраиваться плавно, но чтобы двигло работало "внатяг", усиленно контролируя рулём возможный занос.
Как-то боязно на такой скорости столь резкие телодвижения делать на такой дороге, знаете ли.
Тут не тормоза виноваты, а резкое неправильное руление!
Такой обгон по такой дороге вполне можно совершить безопасно, но аккуратно! На легком постоянном газу и плавном мягком рулении! Самое главное что бы было достаточно места и времени для обгона, что бы не пугать себя и встречку!
На красной ИДИОТ. На таких маленьких колесах обгонять по снежной каше — это надо быть бесстрашным дебилом.
Второе видео подряд, где обгоняльщики спешат на свою полосу вернуться, подрезая (или чуть не подрезая) обгоняемых. За это и расплата!
ruslan-vologda, не то чтобы совсем не согласен, но хотелось бы чуток возразить )). Тут ещё от опыта многое зависит. И от того, насколько хорошо чувствуется машина.
Не буду судить о скорости на данном видео, но на своей (21102) при штатном тазовском 13м радиусе в такой ситуации обогнать в принципе смог бы. Не сказал бы, что это совсем невозможно. Но опасно, это да, факт. Хотя при таком обгоне очко играло бы основательно и без аццки явной причины на обгон точно не пошёл бы. Ну нафиг такие развлечения. Несколько минут в итоге погоды не делают, а вот лежать в кювете придётся долго и очень неприятно.
Я за него отвечу: Тошнил сильно
Necrys13rus,
Нет, ты просто считаешь, что быстро = резко. А это не так. И считаешь, что "с ускорением" не равно "внатяг".
а самое главное от резины зависит,не буду хвалиться своим опытом ,так как и на старуху бывает проруха,была раньше у меня 102,один раз на ней попал когда пошел на опережение на одностороннем движении и попутный немного меня подрезал и я взял от него левей и попал в снежную кашу и думал ,что пиз-ц,сейчас улечу с дороги в кювет,но дал газу до пола на 3 ,колеса вправо ,она бедняжка там гребла метров 15 по прямой и меня вытянула -резина была новая,сейчас на новом авто 4 ханкук -резина дорогу держит прекрасно,не понимаю как люди езди ют на двух зимних передних.
Про тормоз я написал уже про то что когда начало заносить, он нажал на тормоз заблокировав колеса, сцепление и без тормоза было потеряно, а после нажатия в момент заноса это только усугубило положение.., вот про что я ), а вообще такие моменты опасны как для неопытных, так и для опытных…, самое правильное было бы заранее подумать "а безопасен ли мой маневр"…
Маленькая красная машинка — это диагноз. Подтверждение тому выше.
И нехёр было газ отпускать, шпаря по каше!
Не силен в данной модели(в частности 102-это Ваз или что за авто ? ) , но при нажатии до полика с выкрученными колесами моя бы пошла прямиком в ту же сторону куда и засасывало,т.к. до полика шлифовала бы не имея ни малейшего сцепления с дорогой…, хотя опять же , не знаю что за 102, сколько там лошадей…ИМХО
Шипы?
Банально.
nick2011,
да
да
Мой брат купил своей жене красную маленькую, но выходит так, что он ездит чаще.., как здесь уже писали, на каждую старуху бывает проруха, но если я не за рулем, то чувствую себя комфортно и без малейшего переживания только когда за рулем брат.., диагноз скорее всего переоценка своих способностей, как говорится поймал звезду…, ехал скорее всего уже долго и тут уже и бдительность утеряна, т.к. до этого момента ведь все было хорошо.., опыт придет чуть позже…, повезет еще и мозг работать начнет )
Тазик это, тазик )). 102я десятка это двиг 1,5л 8кл (тот же, что и на инжекторных зубилах) и люксовый салон. Лошадей там по ПТС — 77,8.
Не знаю, всегда удивляюсь… Какая бы ни была машина, резина, мотор и прочее – никогда машина ни с того ни с сего «вдруг» не поедет в е6еня, если, конечно, специально ей тест на устойчивость не устраивать. Зимой любую машину, на любой резине на какой-то скорости начнёт понемногу водить, и никогда это не наступает неожиданно. Надо, как мне кажется, иметь минимум чувствительности в заднице, чтобы уловить эти виляния и устаканить достаточно безопасный для себя предел по управляемости конкретной машиной, и не заходить за этот предел. Всё остальное в этих пределах выправляется спокойной рулёжкой.
сколько раз меня обгоняла задняя балка ,просто ужас после заднего привода,сейчас приходиться кататься и на заднем и на переднем,и на полном,мозг работать научился ,самое главное нельзя быть в себе слишком самоуверенным,так как эта самоуверенность к хорошему не приводит.
Тазик это, тазик )). 102я десятка это двиг 1,5л 8кл (тот же, что и на инжекторных зубилах) и люксовый салон. Лошадей там по ПТС — 77,8.
Благодарю за разъяснение) никогда не имел Ваз или Ваз никогда не имел меня ) в любом случае не в курсе как с тягой у русского болида с 77 лошадями..) была волга 2410, но это единственная за исключением УАЗа (для бездорожья) из отечественного автопрома ) тема Вазов для меня далека ) может это и к лучшему )
Если хорошо крутить, тысяч так до 4х-5ти, то из не шибко страшной ужасти вытащить машину может. Это если не летать сверх меры и иметь хотя бы какой-то минимум мозга ))).
Да газ бросил при перестроении, вот задница и начала обгонять морду, занос пошел когда еще колеса были почти ровно поставлены. Под тягой на переднем приводе даже такие резкие (для данных дорожных условий) перестроения прокатывают, во всяком случае первого кивка не будет (а дальше если рулем не работать, или наоборот переработать — безусловно можно убраться).
Я считаю, что он поспешил с выравниванием авто, не доехал до чистого и начал рулить. Полагаю, что если бы он продолжил перестраиваться наискось, копая кашу оборотами "внатяг", как тут верно отметили, он прекрасно вышел бы на чистое всеми четырьмя. Уже на чистом ни что не помешало бы ему выровнять автомобиль.
Тормоз, думаю, в тот момент уже ничего не решал, управление было уже потеряно. При потере управления тормоз в пол — это единственная мера, которая способна хоть как-то повлиять на исход.
Сброс газа + резкая рулёжка = кювет…)
Какая неприятная ситуация, хотел регику показать эй ты тошнила, смотри как я..и упс((…пс(регистратор нужно было повернуть или с собой взять)
Колея по середине дороги просто не выпустила автомобиль обратно в полосу. Всосала обратно. Массы автомобилю не хватило и диагональной силы.
Жуть как бесит это, надо бы в люк пулемёт прискотчить. Полтораста вёрст впереди никого — нет надо жoпешню подставить, а по слякоти ещё и стекло забрызгать…
Каждое слово в 10-ку
когда то очень давно я так же со второго выхода уходил с дороги, но с годами стало все проще , если с 10 заносов и двух оборотов вокруг своей оси не остаюсь на дороге, то опять обочина, придет время и с этим справлюсь))))
всему свое время господа!))
Не тормозить надо было а рулить и газовать (с умом канешно- но его то увы и нет)
обычно медленно перестаиваюсь,газ сбрасываю,тормоз не жму,ка кперестроился газ,резина липа
тьфу 3 раза никогда так не таскало…машина 4Вд..
Ба… в смысле женщина за рулем?
Моцк он потерял, а не управление, может в кювете найдет?
Олень/самка оленя на табуретке ехало. По каше бросать газ, резать обгоняемого и крутить рулём нельзя, тем более на лёгкой машинёнке. Секрет выживания для таких вот чайников — обогнать подальше и, возвращаясь обратно, прошивать кашу по прямой траектории