От автора: Заснял в минувшую пятницу 30 ноября. Питер. Проспект Славы, нечищенный снег. Я лично ехал 40, ибо выше уже терялась управляемость
[center][/center]
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Грозный Питерский водила ))
Все правильно сделал (c).
ESP нету.
а тормознуть помочь?
Вот почему как занос или потеря управления — так в столб, а не между ними. Хорошие туда магниты засовывают, в столбы-то.
А регик засранец. Поехал себе дальше.
Он тормозил ))) Ты тормозной путь что ли не видишь ?
На такой дороге тормоз зло (с)
чота сомнения у меня по поводу 40 км/ч у автора
Мозгов нету. Прекрасно люди ездят без ESP и столбы не собирают…
Он, видимо, решил, что ничего страшного при такой скорости с водилой крылатой стрелы не может случиться…
я смотрю и не могу понять, как, КАК люди умудряются так потерять управление на переднеприводной машине?!!! держи руль в направлении, куда ты хочешь ехать, работай газом… и кати себе на здоровье! рулём крутить не надо… 🙂
регик редиска. тама девочка красивая с тремя парами упругих натренированных губ могла ехать… надо было остановиться.
Мне показалось он прикалывается поначалу..,оказалось нет….
Как человек воспитанный, он просто обязан был остановиться помочь бедолаге собрать в снегу рассыпанные зубы.
Автор правду говорит. Согласно нормативным документам, расстояние между опроами троллейбусной КС 30 метров. Если посчитать скорость — получается что-то около 45 км/ч. Да и видно же, что едет медленно.
я бы не сказала что дорога жуть какая нечищенная.
А вот то, что под снегом необработанный лед, летчик не учел.
Он рано выбрал запас оборотов или бросил газ потому что страшно стало.
На снегу так, пока обороты плавно растут — роешь и едешь, тока рыть перестал — начинаются безобразия. И всегда должен быть запас, а этот видимо расходовал обороты неэкономно.
а ВДРУГ ОН ПОДУМАЛ, ЧТО БЕДОЛАГА — ЭТО
?
Может, вид одних губ без зубов его не вдохновляет, несмотря на очевидное удобство?
ЗЫ: какой пошлый камент получился… Поставил бы себе минус за пошлость, так ведь убрали их… 🙁
Да какая разница, какой привод. Зимой на заснеженной дороге любую машину болтает как сосиску, ну и что? Всегда же умудрялись ездить, и на классиках тоже. Чуть поездишь, и начинаешь даже кайф от езды с дрифтом ловить, машину по-новому чувствовать. И чтобы вот так на прямой куда-то понесло, и ничего нельзя сделать было – это я действительно не понимаю.
ЗЫ: какой пошлый камент получился…
Щас я еще пошлее скажу…
Вы думаете, он предпочитает, чтобы барышни были зубастыми, кхм… по кругу? Ну или старается не заглядывать барышням между ног… Там же губы без зубов.
Такое ощущение что гонщик по заднеприводной схеме пытался из заноса выйти.
ой, идите в баню! когда губы не сходятся и меж ними зубы торчат — тогда уж точно не впечатляет 🙂
но не о губах основная речь, а о том, что стоило бы остановиться! чел мог сознание потерять. машина может загореться… мало ли… а вы, батенька, извращенец, однако, только о трёх парах губ с зубами и думаете!
Скорее всего сбросил газ, а надо было наоборот газку поддать внатяг, машину выровнять и сбрасывать скорость потихоньку…
на такой машине и так оплошать,чуть газик сбросил и пошла задняя балка в раскачку,а инстинкт не дал еще прибавить скорости,у данного чела нет никакой информации в его пустой голове ,что такое зима и как управлять своим авто в зимнее время.
Всегда найдется водила,котрого не устраивает скорость всего потока,и будет жать гашетку до упора чтобы показать свою невъе@енность. А то что большинство машин едут с определенно низкой скоростью по какой то ПРИЧИНЕ, мозг, воспаленный чувством охYизма, не хочет понять.
Ну, вот так сразу наверно старается не заглядывать, хоть до вечера порядочный самец обязан выждать… Вспоминается анекдот:
Встречаются Филя и Степашка на передаче "Спокойной ночи малыши". Степашка спрашивает: — А, где Хрюша? Филя отвечает: — Он сегодня не придет, у него Свинка. Степашка: — Ай, бедный Хрюша лежит в постели… Филя: — Ну, почему сразу в постели, они только вчера познакомились.
сказал Филя, аккуратно нарезая сало
резюмируем:
1. регику за правильный выбор скорости — зачет.
2. обгоняльщику за отсутствие навыков — незачет.
3. регику за неоказание помощи(и, возможно, за то, что упустил свою свинку) — незачёт.
Ахаха!)))
Изо всех сил держится. Но, блин, не всегда удается)))
А тут и понимать нечего. Очередной водитель, которому НЕ ДАНО. Вот его Шкоду болтануло — это постоянно происходит, колебания на "каше" бывают ежесекундно. Так он ухитрился поймать это мелкое колебание, и начал так "корректировать" его рулем, что оно стало разрастаться, как снежный ком. Он-то, бедняга, хотел выровнять свою ласточку, а она, зараза, раскачалась еще сильнее. И ведь потом наверняка будет рассказывать, что во всем виновата исключительно скользкая дорога, а не его собственная тотальная водительская безграмотность.
Такие водители на машине как на тренажере едут. Для них такие понятия, как "реактивное усилие" и "обратная связь" звучат как "трепанация коленной чашечки".
Я все выходные на точно такой же шкоде провел на площадке оттачивая заносы, и экспериментировал как машина ведет себя в заносе без добавления газа и с тапкой в пол! так вот с газом это делается на раз! хотя поначалу пересилить себя и нажать газ в заносе было очень тяжело! лосиный тест на снежной каше и т. д.! причем есть такая система ASR так вот ее на таком снегу я бы отключал! иначе в случае заноса она душит двигатель и не дает пробуксовывать колесам, тем самым не хватает ей тяги чтобы вытащить саму себя…
Сумбурно, но думаю смысл понятен…
Ездил в тот день там же почти, и ничего жив, даже октавия такая же 🙂
Насчет неоказания помощи, в описании на ютубе регик написал, что остановился
под конец мог бы с газком обрулить столб, но кажется от страха он просто с этим смирился.
Вот кадр-то, в чистом поле можно сказать на пень налетел. Что он вытворяет? Дай газу, а не катись как г…но по дороге, подтормаживай, газуй, чё ты этим рулём махаешь, как х…ем перед писуаром.
Первый раз зимой что-ли ездит?
как в сказке….. Между столбов такое расстояние, дак нет же мои матушуки,—прямо в столб, магнитная сила……
вся прелесть переднего привода))))
BMW c ESP по такому покрытию 80 на раз идет,
думаю терпило не в те моменты газ сбросил.
Офигеть…
А я ехал 30 ноября 80…100 км/ч в городе.
Управляемость не терялась.
P.S. Не волнуйтесь. Это были набережные и другие большие прямые участки (без светофоров и переходов).
P.P.S. Никого не раздражает, когда говорят "машину занесло", "управление потерялось", "вынесло на встречку" и т.д.?
Просто такое ощущение, что между строк с подобными фразами написано: водитель в автомобиле отсутствует как класс.
Похоже хотел слегка дрифтануть,дорога широкая,покрытие позволяет.А если нет,то так раскачать машинку надо быть специалистом.И не промазать мимо столба.
а смысл "дрифтовать" на переднем приводе на такой скорости по прямой? 🙂 по такой погоде клево в повороты входить тормозя двигателем и поддавая газу на дуге помогая быстрее повернуть рывками ручника…вжжж..блин жалко снег растаял 🙁
Из всех свойств льда ему был знаком только его эффект в стакане виски
Где, на светофоре?
Что-то никто не пишет, что всему виной другая Шкода, тошнившая слева по более-менее чистой полосе?)))))
Не жалко ни грамма!!!!
Тролли еще в школе…
Причем не островного односолодового виски, а быдляцкого скотча…
Да, здесь прям образцовые качели получились.
Стопудово)
Хааах 🙂
Красава, вот так и надо готовиться к зиме.
В России все как всегда .
вилял все ,искал и выбрал себе столб
Снайпер!!!!! И добавить нечего…
По такому покрытию в скорости перебор однозначный. Чувак словил эффект кашепланирования. В Шкоде есть различная электроника, но она тут бессильна. Сам юзаю такую тачку, она многое позволяет, но тут видимо предел.
Водитель скорей всего испугался и газ бросил!
К сожалению, такое нередко наблюдается, исключая полноту управления водителем.
Это же не ТАЗ…
Питер, все-таки, культурная столица!
Особенно в советские времена… Какую резину "достанешь" — та и зимняя. Наличие (!) мозгов — залог безаварийной езды.
научи определять скоость по видео…
Глаз-радар?
Прагматик,
На всех Skoda Octavia в стандарте стоит ESP. Электроника не поможет если мозгов нет!
А я ехал 30 ноября 80…100 км/ч в городе.
А зачем ехать в заснеженном городе со скоростью 80-100 Км\\Ч???
За такое ВУ лишать надо…т.к ужаленных в zhопу развелось очень много. Из-за этого каждый раз едешь и опасаешься: прилетит какой-нибудь "летун", а у тебя ребёнок машине…