Казахстан, Костанай. Автобус занесло на гололеде, водитель спас машину благодаря своей реакции и шипованным шинам.
Авторизация
Казахстан, Костанай. Автобус занесло на гололеде, водитель спас машину благодаря своей реакции и шипованным шинам.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
молодчага!!!вот это я уважаю!!!
Шипованные шины ? 0_о
Эх ….думал на автобусе шиповка стоит , ан нет.
XiteX,
а что тебя смущает ? ) привык слышать только шипованная резина ? )
Может в Казахстане новый Форсаж снимали?
Без АБС еще б раньше остановился и не надо было б назад сдавать.
Но, с другой стороны, могло закрутить. Что еще хуже. В общем, не смотря на поздний час водила не спал.
Точно-точно !!! по задумке режисера автор должен был зажавши педаль тормоза проскочить между автобусом и бордюром, но шипованная резина все испортила, не до юза ей )) такой момент в фильме с первого дубля не получился… )
Водила молодец, быстро сориентировался…
В этот момент выдохнули все )) в том числе и водитель автобуса ))
Класс!
Да уж, у меня у самого, булки сжались непроизвольно, регик молодца) за реакцию и за резину плюс
Просто красавчик…все правильно сделал.
Видно , что реально очень скользко . Регик молодец , всё правильно сделал .
Я сначала понял что водятел автобуса молодец. а потом путем нешуточных умозаключений, сложнейших математических расчетов и дедуктивного метода догадался, что это регик красавец))))
Нужно хорошо машину чувствовать.
Например, когда я пересел на другую, переключение на заднюю не получалось, пока полностью не остановишся. Пришлось привыкать к этой особенности и экспериментально найти ту скорость, на которой уже можно.
на автомате такого не сделаешь…
Если тормозишь "в пол", то колёса же блокируются, и скорость, в принципе, не имеет значения.
смешок такой)))))
Вот так и ломают кирпичи))))))
При отсутствии АBS. Интересно, а на автомате такой номер может не пройти даром?
В Казахстане все водилы — "красавчеги"!
Земляк, рад за тебя! Реакция отменная!
И вообще видео позитивное. Никаких психов, матюкальников и мордобитий.
регик молодец, вовремя сдал задом и спас машину.
Нормальный ход!
Экшн о дрифтере, что кирпичики по городу в автобусе возил…….
не тратил время на эмоции пока не оказался в безопасности
байки не рассказывай)))
ой молодца-то ааааа, вот молодечик, ваще красава Регик )))))
Реакция есть, жить будет. Зачот.
И Вы туда же)
Как раз тут, без абс остановился бы быстрее)
Первая попавшаяся ссылка: тынц
та же ерунда с песком, гравием и проч.
"Автобус занесло на гололеде, водитель АВТОМОБИЛЯ С РЕГИСТРАТОРОМ спас машину благодаря своей реакции и шипованным шинам." — исправили бы описание что ли.
Как раз тут, без абс остановился бы быстрее)
Первая попавшаяся ссылка: тынц
не ве рю(С) сам знаешь кто)
когда колесо блокируется, то оно сгребает снег перед собой, и на этом снеге, по снегу))) дальше рассказывать?) а чтоб этого не было, нужно педаль тормоза отпускать) и заново давить) так вот. современные АБС 6-8 раз в сек отпускают колесо) ты так ногами сможешь?)
В этом-то и фишка.. снежная горка препятствует движению, вперед, увеличивая пятно контакта)
При этом шипы скребут.. эффективность выше
Не нужно чтобы этого не было)
отпускать и заново давить нужно чтобы машина могла изменить направление, а не чтобы быстрее остановиться) Это на скользких и сыпучих поверхностях
На сухом асфальте абс остановит быстрее, думаю)
в корне не согласен. коэф сцепления снег-снег, на порядок будет меньше чем снег-резина/шипы
не спорю, вряд ли на порядок, с учетом утрамбовывания, но это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ сила трения, она добавляется,а не заменяет остальное.
Но хоть с тем, что шипы скребут лучше при неподвижном колесе, Вы согласитесь?)
согласен, шкребут больше,и соответственно нашкребают больше. дальше снег-снег, дальше продолжать?)
вот, подошел и руку протянул))
а я бы *уями поливал бы (с) )))
Да, блин, не снег-снег) шипы скребут, сзади пыль, грязь, впереди собирается пригорок, который худо-бедно тоже препятствует движению, плюс еще вектор силы меняется за счет того, что этот пригорок пытается колесо приподнять (послднее — это я уже только что придумал))
Представьте себе торможение на песчаном пляже, думаю, так очевиднее будет
Понимаю, что нтв — не авторитет, но все же
еще тынц
zorch, все правильно. минус АВС это шифер
Баркас,
Сдаюсь, не переубедить мне Вас) к сожалению, мне абс не откключить, поэтому не знаю как доказать
вытащи предохранитель АВС)
zorch,
кста, можно на ты)))
Да ну нафиг, я рукожOпый, я лампу в противотуманке еле поменял) не буду членoвредительством заниматься, будем надеяться, что не придется нам проверять работу абс в снегу в боевых условиях)
Реакция у регика что надо)
Хм, надо будет побаловаться на стояночке большой, когда навалит снежку, с вкл/выкл АБС. Пошел гуглить какой предохранитель вытыкать))
Респект и уважуха )
😀 "ипать-копать" в русском языке уже не матюкальник, не?
ну да, а то многие бы сначала стали сигналить непонятно зачем, а когда бы "накрыло", стали бы матюкаться
Из описания следует, что "водитель автобуса, благодаря своей реакции и шипованным шинам…" По этому я и написал:
Мужик!!!
еще и открути педаль тормоза,нашел что советовать…
На ручнике разворот?Задние вообще не вращаются.
Дрифт на автобусе ? Ну ващеее. А регик, да, молодец.