Начинается серия типовых ДТП

Глубокое Подмосковье, 28 октября. Пострадавших нет…

Начинается серия типовых ДТП
0
104 Комментария
Подписаться
Уведомить о
104 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Баркас

передний привод зло)))

дИвуар
Цитата: vsk2002
Пострадавших нет…

…есть больные.

Цитата: Noita
Старый конь борозды не портит… Но и хорошо не вспашет.

"Хорошо" — слово лишнее. :о)

1v4n

Водителя срочно на курсы контраварийного вождения. Урок первый: Как справиться с периодическим неуправляемым заносом.

Noita

Старый конь борозды не портит… Но и хорошо не вспашет. Всё вкривь да вкось.
(Ирония)

MAXimy4

Резина кумно.
Передний привод: вышел на обгон, поравнялся с обгоняемым — уравняй скорости. Чтобы потом под тягой вернуться в свою полосу через cнежные буруны.

Ездюк

"Глубокое Подмосковье" это где????? wink wink wink

bomax

эх, погода-то какая классная! зима!
по теме — главное, что не убился, да и убрался только сам

tazofob
Цитата: Баркас
передний привод зло)))

Да. Крайне не логичное устройство переднеприводный автомобиль. Чтобы выровняться надо давать тягу, а с перепугу большинство инстинктивно давит тормоз или бросает газовать. На заднем совсем другое дело, всё ясно и понятно, главное педали не путать)))

Teau-Ha
Цитата: Баркас
передний привод зло)))

Плюсую! ЗЫ: На самом деле привод может быть хоть на одно колесо, как, кажется, у Вартбурга (или Трабанта, не помню уже), всё зависит от водителя. Вот не тошнилось ему за автором, который вполне адекватно ехал, а теперь автор даже если захочет, то не сможет его оттуда вытащить…

Nruter
Цитата: tazofob
…Крайне не логичное устройство переднеприводный автомобиль. Чтобы выровняться надо давать тягу, а с перепугу большинство инстинктивно давит тормоз или бросает газовать. На заднем совсем другое дело…

Вот вот :). Достаточно одного этого видео, чтобы понять "все прелести" переднего привода.

Msys

Симметричный полный привод рулит )

Teau-Ha
Цитата: Ездюк
"Глубокое Подмосковье" это где

Не знаю… У мну дача в 64-х километрах от Кремля, и это всё ещё Москва… 🙂

vms
Цитата: Nruter
Вот вот :). Достаточно одного этого видео, чтобы понять "все прелести" переднего привода.

ну у заднего привода "прелести" в начале обгона 🙂

A-Lexus206

хорошо так прилег в канавку, мягенько ))) природа заботливо перинку подстелила )))

Nruter

vms,
Уж лучше сразу очкануть и не лезть, чем вот так 🙂

Doctor
Цитата: Баркас
передний привод зло)))

Если за рулем неуч.

1v4n
Цитата: Баркас
передний привод зло)))

Ездить надо уметь на ПП. И на ПП можно сделать то чего на ЗП не получится. А вообще имхо на любом приводе есть плюсы и минусы и каждый выбирает машину под свои задачи и привычки.

Doctor
Цитата: tazofob
Да. Крайне не логичное устройство переднеприводный автомобиль. Чтобы выровняться надо давать тягу, а с перепугу большинство инстинктивно давит тормоз или бросает газовать. На заднем совсем другое дело, всё ясно и понятно, главное педали не путать)))

Так мой сосед в 1987 году рассуждал,защищая достоинства Запора

eyeist
Цитата: Noita
Старый конь борозды не портит…

Не борозду, а колею и если в неё обратно попадёт))

Ammadeus
Цитата: Ездюк
Глубокое Подмосковье" это где?????

Всё, что за МКАДом…. :)))

tazofob
Цитата: 1v4n
И на ПП можно сделать то чего на ЗП не получится.

Например выехать боком если зажали на парковке)

Цитата: Doctor
Так мой сосед в 1987 году рассуждал,защищая достоинства Запора

У запора есть ещё достоинство — бешеная проходимость.
И в целом задний привод лучше переднего

Doctor
Цитата: tazofob
И в целом задний привод лучше переднего

А Вы на переднем приводе сами управляли? Только честно!
У меня сейчас задний привод, а 1987-2000 ездил на переднем .У каждого свои плюсы-надо только привыкнуть.

Alexis
Цитата: Баркас
передний привод зло)))

это дурная голова и кривые руки — зло )))

tazofob
Цитата: Doctor
А Вы на переднем приводе сами управляли? Только честно!

Обои привода юзаю поочерёдно. Передний ваще ниочём, дрифтить нормально нельзя, баранку дёргает когда газуешь, не кайфово. Ну разве что по всякому гoвну ехать немного легче и кардана нет — вот и все плюсы

FlyingKot
Цитата: Alexis

это дурная голова и кривые руки — зло )))

Вот с этим соглашусь безоговорочно. Отъездил как на заднем, так и на переднем приводе в разных климатических условиях. У каждого типа — свои нюансы. Но если их знать — то безаварийно ездить вполне возможно на любом типе.

lexa304

поделитесь пожалуйста знанием госпада русдтписты /без иронии, на полном серьёзе спрашиваю/ как правильно в такой ситуации обгонять на заднем приводе /в условиях гололёда, коллеи/ , так как до этого ездил только на переднем приводе, а вот как вести себя на заднем чот не знаю

Баркас

lexa304, разгоняешься зараннее, км на 10-20 бестрее впередиидущего. выжимаешь сцепление и перепрыгиваешь в соседний ряд))) бросаешь сцепление(плавно канешна) обгоняешь, выжимаешь и перепрыгиваешь))) как то так)))

Ермолов К.

Куда он так торпился по такой-то дороге ? Погодка вообще жесть. А у нас осень золотая стоит и тепло +10.

tazofob
Цитата: lexa304
поделитесь пожалуйста знанием госпада русдтписты /без иронии, на полном серьёзе спрашиваю/ как правильно в такой ситуации обгонять на заднем приводе /в условиях гололёда, коллеи/ , так как до этого ездил только на переднем приводе, а вот как вести себя на заднем чот не знаю

Самое главное обращаться с педалью газа так же аккуратно как с женским соском, и чем больше кобыл, тем нежнее. А если уж начало закручивать, то тапку давить прекращаем и рулим исключительно баранкой. а лучше всего в гололёд обгонять сходу, если есть такая возможность, и в течение всего обгона не менять тягу

Teau-Ha
Цитата: tazofob
И в целом задний привод лучше переднего

Являясь апологетом заднего привода, я понимаю, что переубедить сторонников переднего привода не удастся. Поэтому писа'ть надо так: "В целом задний привод лучше, чем передний". Тогда на вопрос "Чем лучше?" можно отвечать "Чем передний!".

Цитата: lexa304
поделитесь пожалуйста знанием госпада русдтписты /без иронии, на полном серьёзе спрашиваю/ как правильно в такой ситуации обгонять на заднем приводе /в условиях гололёда, коллеи/ , так как до этого ездил только на переднем приводе, а вот как вести себя на заднем чот не знаю

В такой ситуации лучше просто не обгонять.

tazofob
Цитата: Teau-Ha
Поэтому писа'ть надо так: "В целом задний привод лучше, чем передний". Тогда на вопрос "Чем лучше?" можно отвечать "Чем передний!".

Этапять)))

Баркас

tazofob, при перепрыгивании из колеи в колею, может не получиться "не меняя тягу")

Nruter
Цитата: lexa304
как правильно в такой ситуации обгонять на заднем приводе /в условиях гололёда, коллеи/

Задний привод требует, чтобы на обгон выйти заранее по более плавной дуге. Возврат делать так же. Никаких резких поворотов руля. Небольшой занос ликвидируется только отпусканием педали газа без участия тормозов. Если понесло, то небольшие прерывистые нажатия на тормоз (если нет АБС) и повороты руля в сторону заноса. На малой скорости при вывернутом руле отпустить тормоз — машина пойдет туда, куда вывернуты колеса.
Ко всему нужна привычка. Езжу и на переднем и заднем приводе постоянно. Задний нравится больше.

vovan44rus

мне кажется он на летней резине,не успел поменять,теперь обязательно поменяет

ailin
Цитата: tazofob
И в целом задний привод лучше переднего

Вы забыли добавить "по моему мнению". Либо дайте ссылку на официальное заключение.
ЗЫ Дрифтить на переднем приводе можно =) И сегодня за городом в сугробах передний привод меня очень выручил. Машины с приводом в опе до меня не доедут lol

Баркас
Цитата: Nruter
Если понесло, то небольшие прерывистые нажатия на тормоз (если нет АБС) и повороты руля в сторону заноса.

тогда уж точно понесет так понесет)))

только торможение двигателем спасет если понесло))) и никаких тормозов)

tazofob
Цитата: ailin
И сегодня за городом в сугробах передний привод меня очень выручил. Машины с приводом в опе до меня не доедут

Легко проезжаю сугробы, пока не сяду пузом на наст. Если наста нет и снег рыхлый, то и проблем нет. Просвет всего 120мм. Всё дело в сноровке

Цитата: ailin
Дрифтить на переднем приводе можно =)

Это не дрифт, а онанизьм какой то

Teau-Ha
Цитата: ailin
Машины с приводом в опе

У человека, заметим, привод тоже не в груди… 🙂
Зы: Хотя нет, у хорошо напившихся подключается-таки передний мост…

HEVOD

красивый вальс в исполнении Торопыжкина и театральный уход со сцены под бурные аплодисменты зрителей…

Nruter

Самые первые автомобили были с ЗП. До сих пор седаны Мерседес и БМВ выпускаются с ЗП. Машины с ПП более просты в производстве. Но если в машине нужен комфорт, мягкость хода, управляемость, то только ЗП. По-другому можно сказать так — ПП — это ширпотреб.

Teau-Ha

Nruter,
ППКС! Rolls-Royce еще упомянуть сто'ит. Тоже ничо так машина. 🙂

tazofob
Цитата: Teau-Ha
У человека, заметим, привод тоже не в груди… 🙂
Зы: Хотя нет, у хорошо напившихся подключается-таки передний мост…

Особо упоротые индивидуумы на гусеничном ходу

Цитата: Nruter
По-другому можно сказать так — ПП — это ширпотреб.

Не убавить, не прибавить. Кратко и в точку

Nruter
Цитата: Teau-Ha
Rolls-Royce еще упомянуть сто'ит. Тоже ничо так машина. 🙂

Правда? Не знал, блин. Бэхой 525-й владел, на Мерсах много пришлось поездить.

Повидавший жизнь

Господа, хватит копья ломать. В данной ситуации на переднем приводе было бы безопасней, если бы не одно но…

Большинство водителей, выходя на обгон, как только опередят обгоняемого, считают обгон уже завершенным, хотя на самом деле осталась самая трудная часть: возвращение в свой ряд. Неопытный же водитель выполняет её часто быстро и легкомысленно, не подготовившись должным образом — результат всегда печальный.

MAXimy4
Цитата: Nruter
По-другому можно сказать так — ПП — это ширпотреб.

ПП — это передний привод, а ширпотреб — это ШП!!!
😉

Nruter
Цитата: Повидавший жизнь
Большинство водителей, выходя на обгон, как только опередят обгоняемого, считают обгон уже завершенным, хотя на самом деле осталась самая трудная часть: возвращение в свой ряд.

Выйти на обгон ума большого не надо. А вернуться в свой ряд по каше или льду — вот тут и видно "ху из ху"

Гад 735 е32

все дело в умении владения рулем ИМХО…
а вообще если по теме… предпочитаю по наступлению зимы (в моменты когда это безопасно) умышленно вводить ласточку свою в занос… дабы освежить технику руления в них… за лето отвыкаешь…
P.S.:снега у нас пока нет.

tazofob
Цитата: Nruter
Выйти на обгон ума большого не надо. А вернуться в свой ряд по каше или льду — вот тут и видно "ху из ху"

Это как на самолёте. Взлететь это только полдела, надо ещё приземлиться

Realtime
Цитата: Nruter
Машины с ПП более просты в производстве. Но если в машине нужен комфорт, мягкость хода, управляемость, то только ЗП

Если бы ПП был прост в производстве, то почему же прошло 70 лет с момента появления автомобилей, прежде чем стали делать ПП массовом количестве? Потому что не могли сделать ШРУСы.
Что касается комфорта, мягкость хода, это от привода вообще не зависит.
А управляемость — да, ведущие и управляемые колеса лучше делать на разных осях, чтобы улучшить управляемость.

Повидавший жизнь
Цитата: Гад 735 е32
а вообще если по теме… предпочитаю по наступлению зимы (в моменты когда это безопасно) умышленно вводить ласточку свою в занос… дабы освежить технику руления в них… за лето отвыкаешь…

я тоже:))) Жена это уже знает и просто молчит, а дети начинают подгонять, что бы заносы получались глубже, засpанцы, а если тёща со мной, то она начинает сразу откладывать кирпичи.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль