Резина кумно. Передний привод: вышел на обгон, поравнялся с обгоняемым — уравняй скорости. Чтобы потом под тягой вернуться в свою полосу через cнежные буруны.
Да. Крайне не логичное устройство переднеприводный автомобиль. Чтобы выровняться надо давать тягу, а с перепугу большинство инстинктивно давит тормоз или бросает газовать. На заднем совсем другое дело, всё ясно и понятно, главное педали не путать)))
Плюсую! ЗЫ: На самом деле привод может быть хоть на одно колесо, как, кажется, у Вартбурга (или Трабанта, не помню уже), всё зависит от водителя. Вот не тошнилось ему за автором, который вполне адекватно ехал, а теперь автор даже если захочет, то не сможет его оттуда вытащить…
…Крайне не логичное устройство переднеприводный автомобиль. Чтобы выровняться надо давать тягу, а с перепугу большинство инстинктивно давит тормоз или бросает газовать. На заднем совсем другое дело…
Вот вот :). Достаточно одного этого видео, чтобы понять "все прелести" переднего привода.
Ездить надо уметь на ПП. И на ПП можно сделать то чего на ЗП не получится. А вообще имхо на любом приводе есть плюсы и минусы и каждый выбирает машину под свои задачи и привычки.
Да. Крайне не логичное устройство переднеприводный автомобиль. Чтобы выровняться надо давать тягу, а с перепугу большинство инстинктивно давит тормоз или бросает газовать. На заднем совсем другое дело, всё ясно и понятно, главное педали не путать)))
Так мой сосед в 1987 году рассуждал,защищая достоинства Запора
А Вы на переднем приводе сами управляли? Только честно! У меня сейчас задний привод, а 1987-2000 ездил на переднем .У каждого свои плюсы-надо только привыкнуть.
А Вы на переднем приводе сами управляли? Только честно!
Обои привода юзаю поочерёдно. Передний ваще ниочём, дрифтить нормально нельзя, баранку дёргает когда газуешь, не кайфово. Ну разве что по всякому гoвну ехать немного легче и кардана нет — вот и все плюсы
Вот с этим соглашусь безоговорочно. Отъездил как на заднем, так и на переднем приводе в разных климатических условиях. У каждого типа — свои нюансы. Но если их знать — то безаварийно ездить вполне возможно на любом типе.
поделитесь пожалуйста знанием госпада русдтписты /без иронии, на полном серьёзе спрашиваю/ как правильно в такой ситуации обгонять на заднем приводе /в условиях гололёда, коллеи/ , так как до этого ездил только на переднем приводе, а вот как вести себя на заднем чот не знаю
lexa304, разгоняешься зараннее, км на 10-20 бестрее впередиидущего. выжимаешь сцепление и перепрыгиваешь в соседний ряд))) бросаешь сцепление(плавно канешна) обгоняешь, выжимаешь и перепрыгиваешь))) как то так)))
поделитесь пожалуйста знанием госпада русдтписты /без иронии, на полном серьёзе спрашиваю/ как правильно в такой ситуации обгонять на заднем приводе /в условиях гололёда, коллеи/ , так как до этого ездил только на переднем приводе, а вот как вести себя на заднем чот не знаю
Самое главное обращаться с педалью газа так же аккуратно как с женским соском, и чем больше кобыл, тем нежнее. А если уж начало закручивать, то тапку давить прекращаем и рулим исключительно баранкой. а лучше всего в гололёд обгонять сходу, если есть такая возможность, и в течение всего обгона не менять тягу
Являясь апологетом заднего привода, я понимаю, что переубедить сторонников переднего привода не удастся. Поэтому писа'ть надо так: "В целом задний привод лучше, чем передний". Тогда на вопрос "Чем лучше?" можно отвечать "Чем передний!".
Цитата: lexa304
поделитесь пожалуйста знанием госпада русдтписты /без иронии, на полном серьёзе спрашиваю/ как правильно в такой ситуации обгонять на заднем приводе /в условиях гололёда, коллеи/ , так как до этого ездил только на переднем приводе, а вот как вести себя на заднем чот не знаю
как правильно в такой ситуации обгонять на заднем приводе /в условиях гололёда, коллеи/
Задний привод требует, чтобы на обгон выйти заранее по более плавной дуге. Возврат делать так же. Никаких резких поворотов руля. Небольшой занос ликвидируется только отпусканием педали газа без участия тормозов. Если понесло, то небольшие прерывистые нажатия на тормоз (если нет АБС) и повороты руля в сторону заноса. На малой скорости при вывернутом руле отпустить тормоз — машина пойдет туда, куда вывернуты колеса. Ко всему нужна привычка. Езжу и на переднем и заднем приводе постоянно. Задний нравится больше.
Вы забыли добавить "по моему мнению". Либо дайте ссылку на официальное заключение. ЗЫ Дрифтить на переднем приводе можно =) И сегодня за городом в сугробах передний привод меня очень выручил. Машины с приводом в опе до меня не доедут
Самые первые автомобили были с ЗП. До сих пор седаны Мерседес и БМВ выпускаются с ЗП. Машины с ПП более просты в производстве. Но если в машине нужен комфорт, мягкость хода, управляемость, то только ЗП. По-другому можно сказать так — ПП — это ширпотреб.
Господа, хватит копья ломать. В данной ситуации на переднем приводе было бы безопасней, если бы не одно но…
Большинство водителей, выходя на обгон, как только опередят обгоняемого, считают обгон уже завершенным, хотя на самом деле осталась самая трудная часть: возвращение в свой ряд. Неопытный же водитель выполняет её часто быстро и легкомысленно, не подготовившись должным образом — результат всегда печальный.
Большинство водителей, выходя на обгон, как только опередят обгоняемого, считают обгон уже завершенным, хотя на самом деле осталась самая трудная часть: возвращение в свой ряд.
Выйти на обгон ума большого не надо. А вернуться в свой ряд по каше или льду — вот тут и видно "ху из ху"
все дело в умении владения рулем ИМХО… а вообще если по теме… предпочитаю по наступлению зимы (в моменты когда это безопасно) умышленно вводить ласточку свою в занос… дабы освежить технику руления в них… за лето отвыкаешь… P.S.:снега у нас пока нет.
Машины с ПП более просты в производстве. Но если в машине нужен комфорт, мягкость хода, управляемость, то только ЗП
Если бы ПП был прост в производстве, то почему же прошло 70 лет с момента появления автомобилей, прежде чем стали делать ПП массовом количестве? Потому что не могли сделать ШРУСы. Что касается комфорта, мягкость хода, это от привода вообще не зависит. А управляемость — да, ведущие и управляемые колеса лучше делать на разных осях, чтобы улучшить управляемость.
а вообще если по теме… предпочитаю по наступлению зимы (в моменты когда это безопасно) умышленно вводить ласточку свою в занос… дабы освежить технику руления в них… за лето отвыкаешь…
я тоже:))) Жена это уже знает и просто молчит, а дети начинают подгонять, что бы заносы получались глубже, засpанцы, а если тёща со мной, то она начинает сразу откладывать кирпичи.
передний привод зло)))
…есть больные.
хорошоне вспашет."Хорошо" — слово лишнее. :о)
Водителя срочно на курсы контраварийного вождения. Урок первый: Как справиться с периодическим неуправляемым заносом.
Старый конь борозды не портит… Но и хорошо не вспашет. Всё вкривь да вкось.
(Ирония)
Резина кумно.
Передний привод: вышел на обгон, поравнялся с обгоняемым — уравняй скорости. Чтобы потом под тягой вернуться в свою полосу через cнежные буруны.
"Глубокое Подмосковье" это где?????
эх, погода-то какая классная! зима!
по теме — главное, что не убился, да и убрался только сам
Да. Крайне не логичное устройство переднеприводный автомобиль. Чтобы выровняться надо давать тягу, а с перепугу большинство инстинктивно давит тормоз или бросает газовать. На заднем совсем другое дело, всё ясно и понятно, главное педали не путать)))
Плюсую! ЗЫ: На самом деле привод может быть хоть на одно колесо, как, кажется, у Вартбурга (или Трабанта, не помню уже), всё зависит от водителя. Вот не тошнилось ему за автором, который вполне адекватно ехал, а теперь автор даже если захочет, то не сможет его оттуда вытащить…
Вот вот :). Достаточно одного этого видео, чтобы понять "все прелести" переднего привода.
Симметричный полный привод рулит )
Не знаю… У мну дача в 64-х километрах от Кремля, и это всё ещё Москва… 🙂
ну у заднего привода "прелести" в начале обгона 🙂
хорошо так прилег в канавку, мягенько ))) природа заботливо перинку подстелила )))
vms,
Уж лучше сразу очкануть и не лезть, чем вот так 🙂
Если за рулем неуч.
Ездить надо уметь на ПП. И на ПП можно сделать то чего на ЗП не получится. А вообще имхо на любом приводе есть плюсы и минусы и каждый выбирает машину под свои задачи и привычки.
Так мой сосед в 1987 году рассуждал,защищая достоинства Запора
Не борозду, а колею и если в неё обратно попадёт))
Всё, что за МКАДом…. :)))
Например выехать боком если зажали на парковке)
У запора есть ещё достоинство — бешеная проходимость.
И в целом задний привод лучше переднего
А Вы на переднем приводе сами управляли? Только честно!
У меня сейчас задний привод, а 1987-2000 ездил на переднем .У каждого свои плюсы-надо только привыкнуть.
это дурная голова и кривые руки — зло )))
Обои привода юзаю поочерёдно. Передний ваще ниочём, дрифтить нормально нельзя, баранку дёргает когда газуешь, не кайфово. Ну разве что по всякому гoвну ехать немного легче и кардана нет — вот и все плюсы
это дурная голова и кривые руки — зло )))
Вот с этим соглашусь безоговорочно. Отъездил как на заднем, так и на переднем приводе в разных климатических условиях. У каждого типа — свои нюансы. Но если их знать — то безаварийно ездить вполне возможно на любом типе.
поделитесь пожалуйста знанием госпада русдтписты /без иронии, на полном серьёзе спрашиваю/ как правильно в такой ситуации обгонять на заднем приводе /в условиях гололёда, коллеи/ , так как до этого ездил только на переднем приводе, а вот как вести себя на заднем чот не знаю
lexa304, разгоняешься зараннее, км на 10-20 бестрее впередиидущего. выжимаешь сцепление и перепрыгиваешь в соседний ряд))) бросаешь сцепление(плавно канешна) обгоняешь, выжимаешь и перепрыгиваешь))) как то так)))
Куда он так торпился по такой-то дороге ? Погодка вообще жесть. А у нас осень золотая стоит и тепло +10.
Самое главное обращаться с педалью газа так же аккуратно как с женским соском, и чем больше кобыл, тем нежнее. А если уж начало закручивать, то тапку давить прекращаем и рулим исключительно баранкой. а лучше всего в гололёд обгонять сходу, если есть такая возможность, и в течение всего обгона не менять тягу
Являясь апологетом заднего привода, я понимаю, что переубедить сторонников переднего привода не удастся. Поэтому писа'ть надо так: "В целом задний привод лучше, чем передний". Тогда на вопрос "Чем лучше?" можно отвечать "Чем передний!".
В такой ситуации лучше просто не обгонять.
Этапять)))
tazofob, при перепрыгивании из колеи в колею, может не получиться "не меняя тягу")
Задний привод требует, чтобы на обгон выйти заранее по более плавной дуге. Возврат делать так же. Никаких резких поворотов руля. Небольшой занос ликвидируется только отпусканием педали газа без участия тормозов. Если понесло, то небольшие прерывистые нажатия на тормоз (если нет АБС) и повороты руля в сторону заноса. На малой скорости при вывернутом руле отпустить тормоз — машина пойдет туда, куда вывернуты колеса.
Ко всему нужна привычка. Езжу и на переднем и заднем приводе постоянно. Задний нравится больше.
мне кажется он на летней резине,не успел поменять,теперь обязательно поменяет
Вы забыли добавить "по моему мнению". Либо дайте ссылку на официальное заключение.
ЗЫ Дрифтить на переднем приводе можно =) И сегодня за городом в сугробах передний привод меня очень выручил. Машины с приводом в опе до меня не доедут
тогда уж точно понесет так понесет)))
только торможение двигателем спасет если понесло))) и никаких тормозов)
Легко проезжаю сугробы, пока не сяду пузом на наст. Если наста нет и снег рыхлый, то и проблем нет. Просвет всего 120мм. Всё дело в сноровке
Это не дрифт, а онанизьм какой то
У человека, заметим, привод тоже не в груди… 🙂
Зы: Хотя нет, у хорошо напившихся подключается-таки передний мост…
красивый вальс в исполнении Торопыжкина и театральный уход со сцены под бурные аплодисменты зрителей…
Самые первые автомобили были с ЗП. До сих пор седаны Мерседес и БМВ выпускаются с ЗП. Машины с ПП более просты в производстве. Но если в машине нужен комфорт, мягкость хода, управляемость, то только ЗП. По-другому можно сказать так — ПП — это ширпотреб.
Nruter,
ППКС! Rolls-Royce еще упомянуть сто'ит. Тоже ничо так машина. 🙂
Зы: Хотя нет, у хорошо напившихся подключается-таки передний мост…
Особо упоротые индивидуумы на гусеничном ходу
Не убавить, не прибавить. Кратко и в точку
Правда? Не знал, блин. Бэхой 525-й владел, на Мерсах много пришлось поездить.
Господа, хватит копья ломать. В данной ситуации на переднем приводе было бы безопасней, если бы не одно но…
Большинство водителей, выходя на обгон, как только опередят обгоняемого, считают обгон уже завершенным, хотя на самом деле осталась самая трудная часть: возвращение в свой ряд. Неопытный же водитель выполняет её часто быстро и легкомысленно, не подготовившись должным образом — результат всегда печальный.
ПП — это передний привод, а ширпотреб — это ШП!!!
😉
Выйти на обгон ума большого не надо. А вернуться в свой ряд по каше или льду — вот тут и видно "ху из ху"
все дело в умении владения рулем ИМХО…
а вообще если по теме… предпочитаю по наступлению зимы (в моменты когда это безопасно) умышленно вводить ласточку свою в занос… дабы освежить технику руления в них… за лето отвыкаешь…
P.S.:снега у нас пока нет.
Это как на самолёте. Взлететь это только полдела, надо ещё приземлиться
Если бы ПП был прост в производстве, то почему же прошло 70 лет с момента появления автомобилей, прежде чем стали делать ПП массовом количестве? Потому что не могли сделать ШРУСы.
Что касается комфорта, мягкость хода, это от привода вообще не зависит.
А управляемость — да, ведущие и управляемые колеса лучше делать на разных осях, чтобы улучшить управляемость.
я тоже:))) Жена это уже знает и просто молчит, а дети начинают подгонять, что бы заносы получались глубже, засpанцы, а если тёща со мной, то она начинает сразу откладывать кирпичи.