Жестяк

21 октября в Нижегородской области днем в результате столкновения двух иномарок один человек погиб и девять получили ранения, в том числе трое детей. Об этом сообщает Главное управление МВД РФ по региону.

Инцидент произошел в Большемурашскинском районе. По предварительным данным, 28-летний водитель автомобиля Mazda на перекрестке с автодорогой Большое Мурашкино — Перевоз не предоставил преимущество в движении Honda CR-V. В результате столкновения погибла пассажирка Mazda. Находившиеся в той же машине дети в возрасте семи, четырех и одного года, а также четыре человека из второй иномарки получили ранения. Все пострадавшие госпитализированы.

Жестяк
Смотреть с 1:10
Последствия

Из оригинального текста сводки ГИБДД — сведения о пострадавших:

— Водитель Мазды: перелом шейного отдела позвоночника.
— Жена водителя Мазды: ушиб костей таза, вывих плеча. Находилась на заднем сидении с годовалым ребенком на руках.
— 7-летний мальчик из Мазды: ушиб грудной клетки, СГМ, перелом правого плеча, ЗЧМТ. Находился на заднем сидении, ремнем безопасности не пристегнут.
— 4-летний мальчик их Мазды: СГМ. Находился на заднем сидении без детского удерживающего устройства.
— Мальчик 2011 г.р. из Мазды: ссадины височной области справа. Находился на заднем сидении на руках у мамы.
— 63-летняя женщина (бабушка) из Мазды: смертельное ранение. Находилась на переднем пассажирском кресле.

О пострадавших в автомобиле Хонда (об их травмах) не упоминается, по всей видимости эти травмы не столь тяжелы и опасны, как травмы полученные теми, кто находился в Мазде-3.

0
60 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
60 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Teau-Ha

Автор идиота отследил, а у хондовода обзор был закрыт деревьями…

obla4ko

повезло что в переднюю часть иномарку лупанул, если бы в центр, то все бы трупы были.. 🙁

dezruptor

Нахрена ж так лететь?!!…

newopelcorsa

Ну как так. Можно перекрестке на скорости проходить…. Это ж не грунтовка примыкает…. Пусть не разнозначные дороги но все же… Эхххх деток жалко дай Бог выздоровления….

BOOMer_us

Перекресток без светофоров 🙁
По ныненшним временам наверняка тут куча аварий постоянно.
Но с детьми надо ездить аккуратнее, в любом случае.

micronix

маздовод на впередиидущую машину загляделся и по наивности попер..

X.

Ветер в харю, а я шпарю…
Два дыбила это сила.

sergey047

Наверняка такие же 2.4 и 2.5 знаки и встречным были, вот только не все на них смотрят(((.

runway

Отвлёкся наверное

k711

вы только вдумайтесь в ситуацию: встречаются японская хонда и японская мазда в Большемурашскинском районе….

Teau-Ha
Цитата: micronix
маздовод на впередиидущую машину загляделся и по наивности попер..

Не по наивности, а по преступной халатности…

Цитата: k711
вы только вдумайтесь в ситуацию: встречаются японская хонда и японская мазда в Большемурашскинском районе….

А в них сидят россияне, полностью одетые в китайские шмотки, с китайскими телефонами и прочей лабуденью… А половина большемурашкинцев уехала в Москву создавать пробки, потому что правительство положило на обеспечение их работой с достойным заработком…

РжавыйГвоздь

Наверняка и у хондовода, то-есть на главной дороге стоял ОГРОМНЫЙ жёлтый щит — ВНИМАНИЕ Опасный Участок!
Да где там, тоже поди сектант с девизом — не верь,забей и поклади!
Если уж на СТОП ( Мазда) не тормозят,то чего уж там какие-то жёлтые щиты.
Хоть бы детей жалели,ироды!

romol
Цитата: Teau-Ha
Не по наивности, а по преступной халатности…

поддерживаю!!! еще бы добавил с отягчающими обстоятельствами
____
ну хотя бы из этого ужасного эпизода и для себя и для знакомых можем определить уже забытую но праивльную истину —
— даже при наличии всех разрешающих знаков и сигналов светофора, проезжай перекрестки ровно с такой скоростью, при которой ты четко сможешь определить наличие, скорость и количество транспортных средств его проезжающих….. опять таки, это одна из тех аксиом, которая мне лично буквально две недели назад спасла жизнь…а до этого уж не вспомню

Байкер
Цитата: X.
Ветер в харю, а я шпарю…Два дыбила это сила.

Ты "Умных" слов уже набрался а куда вставлять пока не разобрался?

Realtime
Цитата: dezruptor
Нахрена ж так лететь?!!…

Километров 100 шел, по такой трассе кто будет медленнее ехать, тем более, что машина позволяет?

лошадь

бывает эффект "приклеивания" к фонарям впереди идущего.

Вот и попер за ним, не глядя по сторонам. Мож уставший, мож новичок совсем

nels

Так понимаю в мазде мамка детей этих погибла… вот цена идиотской беспечности, да и детишки побились…

ХуЛиГаН

внатуре Мазда шла как по главной, по ходу на автопилоте шёл не обращая внимания вокруг, а тупо за впереди идущим…….

Great_PAVEL
Цитата: BOOMer_us
Перекресток без светофоров 🙁

здесь не сфетофор нужен, а полноценная развязка потоков.
светофор если и нужен — то только мигающий желтый.

Цитата: sergey047
Наверняка такие же 2.4 и 2.5 знаки и встречным были

на правой полосе знак продублирован разметкой, а по левой хоть бы "уступи дорогу" додумались нанести (на 01:00 его видно, но такой "проспать" очень даже легко).

Цитата: лошадь
Вот и попер за ним, не глядя по сторонам. Мож уставший, мож новичок совсем

скорее всего, как-то так (

Agamemnon

А напротив вообще ни одного знака не видно,у нас в рашке так часто,с разных сторон дороги, разные населённые пункты и соответственно разные люди отвечают за знаки.

alexspell

Стоп есть стоп есть стоп.
Остановился бы как регик, пропустил летчика и ничего бы не было.
Кстати, передняя Мазда тоже проехала стоп как его и не было. Идиот. Только голубая поновее была, такой же цвет как у меня.
В такой ситуации и Бэха семерка не спасла бы пассажирку, не то что япошка

Lexs

Да уж… когда мурашки по коже были большими… как слоны.

SE7EN

Это не хонда, это торпеда. Есть попадание. А вот инстинкта самосохранения нет.

Хондавод

Первая Трешка проскочили, а вторая не успела.

bujhm_56
Цитата: Teau-Ha
Автор идиота отследил

нет, автор просто педантично выполнил требование знака — остановился у края пересекаемой ПЧ.

Цитата: alexspell
Стоп есть стоп есть стоп.
Остановился бы как регик, пропустил летчика и ничего бы не было.

Да, это ДТП прямое доказательство, что знак стоп — полезнее простой морковки.

RhinoFC

На таких перекрёстках кроме знаков необходимо лежачих полицейских делать. Причём штуки 3 через каждые 100 метров друг от друга. Чтобы водилы могли и проснуться и "отклеиться" от фар впереди идущего и на знаки внимание обратить и т.д. На второстепенных (примыкающих) дорогах, естественно.
В Испании за городом практически на всех перекрёстках так. Правда там лежачие полицейские не такие как у нас. Не заставляют машину подлетать и подвеску гробить, а что-то вроде "гребёнки".
А одного знака STOP явно недостаточно.

Prusoff008

Что то мне подсказывает, что мазды в паре ехали, возможно, что и припитые. И как они видно долго ехали, так и ехали дальше. Не гонялись, но явно шли вдвоем.

Баркас

действительно жестяк…

Temichz

с полной машиной детей, и на такой необдуманный шаг, жесть…

Serge181

Зннаки слишком далеко от переерестка стоят, а у Мазды их вообще не видно… Я один раз так же чуть не попал- знаки "промухал", а потом стоял, вычисляя по встречным знакам, где же главная…

jeep43
Цитата: РжавыйГвоздь
не верь,забей и поклади!

Эта пять!

A-Lex

Serge181,
ключевое — остановился
а мазда хоть бы отнеслась к хонде как к помехе справа… но он походу по сторонам не смотрел.
детишкам поскорее поправится и залечить, приглушить душевную рану

atslihay

Оставил детей без матери…

svp_iriska

Один летит, другой пустой перекресток не прослеживает… а итог ужасный 🙁
Вот почему некоторые относятся к управлению автомобилем, как к катанию тележки в супермаркете… да и в магазине они, небось, осторожнее, не дай Бог дорогую бутылку виски в дребезги(((

Noita
Цитата: RhinoFC
На таких перекрёстках кроме знаков необходимо лежачих полицейских делать.

А вот согласна! Да! Если есть знак "движение без остановки запрещено", дежачие там точно пригодились бы!

msv
Цитата: atslihay
Оставил детей без матери…

Бабушка погибла.
— ж. 1941 г.р.Д/з: смертельное ранение.

Pola77
Цитата: svp_iriska
Один летит, другой пустой перекресток не прослеживает…

Как-то сомнительно, что на положенных 90ста итог был бы радостнее. Джип летел, конечно, но Мазда-то замесила((((Блин, страшно-то как, езжу часто по трассе с такими перекрестками, теперь буду красться.

сВятки

перекресток хорошо просматривается издалека, водителю хонды можно было бы оценить ситуацию и хотя бы попробовать сбросить скорость
бдеть нужно, даже если ты на главной
ну а мотивы маздовода мне вообще никак не понятны

vsk2002

Из оригинального текста сводки ГИБДД о пострадавших:
— Водитель Мазды: перелом шейного отдела позвоночника.
— Жена водителя Мазды: ушиб костей таза, вывих плеча. Находилась на заднем сидении с годовалым ребенком на руках.
— 7-летний мальчик из Мазды: ушиб грудной клетки, СГМ, перелом правого плеча, ЗЧМТ. Находился на заднем сидении, ремнем безопасности не пристегнут.
— 4-летний мальчик их Мазды: СГМ. Находился на заднем сидении без детского удерживающего устройства.
— Мальчик 2011 г.р. из Мазды: ссадины височной области справа. Находился на заднем сидении на руках у мамы.
— 63-летняя женщина (бабушка) из Мазды: смертельное ранение. Находилась на переднем пассажирском кресле

podast

у автора висит огромный знак стоп, он его и выполним- молодец живой.

А на против такого нет?
Думаю что есть. вот и результат=(

qwerty
Цитата: X.
Ветер в харю, а я шпарю…
Два дыбила это сила.

Водитель автомобиля Mazda на перекрестке не предоставил преимущество в движении Honda CR-V, где второй дибил? Или по вашему мнению те кто ездят по правилами тоже дибилы?

Luther
Цитата: dezruptor
Нахрена ж так лететь?!!…

нахрена иплом щелкать?!
первая мазда пошла на шару — фортануло, а вот второй… глядя на первого… но, ему не повезло…

Guerrero

Возле знака STOP надо не стоп линию рисовать, а лежачего полицая делать.

femida
Цитата: alexspell
Стоп есть стоп есть стоп.
Остановился бы как регик, пропустил летчика и ничего бы не было.

Перед маздой ехал синий автомобиль, который не совершил остановку по требованию знака, возможно, введя в заблуждение или к невнимательности водителя мазды, и тот на автопилоте ехал за синькой. А зря! (((

rus_lv

ИМХО последствия данного ДТП и так более чем "радостные", если можно, конечно, так выразиться 🙁
Увидев скрин и название темы я сначала подумал, что там вообще одни трупы в обоих автомобилях. Да и по видео удар был очень и очень неслабый. Неплохо япошки отработали, весьма неплохо.
Не банальности и издёвки ради, но были бы на месте Хонды и/или Мазды какие-небудь Лады-Ланосы боюсь результат мог бы быть куда плачевнее. Всё-таки не зря люди "переплачивают" за нормальные иномарки, ой не зря.

Старина Бу
Мальчик 2011 г.р. из Мазды: ссадины височной области справа. Находился на заднем сидении на руках у мамы.

На руках у мамы безопаснее всего оказалось.

дИвуар

Вот по этому, уже давно взял за правило, на подобных загородных сквозных перекрёстках стараться притормаживать, не взирая на приоритет своего движения.

Chizh
Цитата: Старина Бу
На руках у мамы безопаснее всего оказалось.

Исходя из того, что мама тоже пострадала несильно, просто повезло. Видимо, сидели слева за водителем или посередине, старшие детки послужили амортизаторами :((( Справа, похоже, старший сидел, в основном ему досталось.
Я одного не могу понять — как? Блин, с тремя детьми за спиной надо уже не на матрешке гонять, а купить большой минивэн и тошнить, крутя головой на 360 градусов.

MAXimy4
Цитата: bujhm_56
нет, автор просто педантично выполнил требование знака — остановился у края пересекаемой ПЧ.

Видимо, имелся ввиду комментарий автора в отношении водителей встречных авто.

Welvome

куда же он так спешил урод!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль