18 октября около половины седьмого вечера на 18 километре автодороги Адлер – Красная Поляна водитель грузовика «Рено» допустил выезд на полосу встречного движения и столкнулся с микроавтобусом Peugeot Boxer. В результате ДТП водитель и пассажир микроавтобуса получили травмы, не совместимые с жизнью и скончались на месте.
Обстоятельства, послужившие причиной аварии, уточняются, — сообщили в ГИБДД по Краснодарскому краю.
Походу грузило прикемарил
чем лучше в России дороги тем больше жертв….как то странно — машинки у нас берегут больше чем жизнь(
мдаа,, как разворотило то обоих….
может тормоза у самосвала отказали?
Где профессионалы??? Слишком часто бьются большегрузы.. жуть!
Alexis,
Зря про тормоза сказали — они только на китайцах могут отказать, на европейцах это смертный грех ))))
Serge181,
Их скоро не останется так же как и в америке, некому ездить а те что сейчас приходят — так им глубоко фиолетово то что было годами до них наработано (((((
Serge181,
В СССР остались. Если кто помнит у водителей классность была — 3,2,1 класс. Из ходя из этого и получали люди доступ к большегрузам. Никто не даст 2 и тем паче первый класс водиле совершающими ДТП.
А сейчас водил не хватает, берут кого не попадя. На американцах пацаны в 25 лет катаются! В союзе ему и КамаЗ с полуприцепом не дали-бы. Просто нет жизненного опыта, мало поездил и повидал.
Есть конечно природные Шумажеры,но где их взять на каждый грузовик или автобус.
melnikov,
РжавыйГвоздь,
Требую вернуть в права штамп "без права работы по найму"! Это- Профессия, а не категория в правах. Даже медведи в цирке на мотоциклах ездить умеют- им что, тоже права выдавать? Страна непуганых "Медведей"….
нужно больше делать таких мест, где дальнобои спокойно могли б отдохнуть
Serge181,
Да кто бы против — вот только это мало кого волнует(((( У меня например в медсправке есть такое — с правом работы по найму. И таксистом работал в свое время — только хоть и тоже гонялись за рублем но чтили ПДД — более чем на 20 км\\ч никогда не превышали а не то что сейчас, я к ним даже садиться боюсь.
Нет они теперь в других странах оказались, не все, но приличная часть…
Зато на американцах в Америке, катаются те профессионалы, которые поспитывались у нас, чаще еще при СССР…
это точно, еду на работу по дороге которая раньше была разбита все ехали тихо смирно по ямам на первой передаче, сейчас летают сотку
Два француза встретились на российских дорогах.Только встреча какая то не дружеская..Родным и близким погибших соболезнования
пыжык разворотило потому что он предназначен для перевозки арбузов и помидоров но не как не людей (так же газель и транзит)
просто покупают уроды обычный фургон, ставят в нем сидухи и вырезают стекла педики бизнесмены, оттуда и трупы
Те, кто глупые поправки в ПДД пишет, с "таксистами борется", полицией милицию обзывает и промилле отменяют (других проблем в стране ведь нет) — им проще взять 5 таджиков, чем одного профи (ему платить же нужно)
Раньше на "Совтрансавто" без техникума не сесть было, а сейчас на 4-х остных самосвалах желторотики двадцатилетние гоняют…
Сталина надо товарищи иначе порядка не будет в России
Вот видите — сами все прекрасно понимаете((( Только вот они тоже вышли из нас — те кто это все принимает и делают это "во благо народа" А то что потом это все превращается в маразм — ну ведь хотели как лучше а получилось как всегда (((( Ну а что касается
А уже например со своим возрастом не полезу на это авто — стар стал да и тотальное несоблюдение всего как то не хочется испытывать на своей шкуре.
а что лучше стар, да опытен и молод и пустой как блондинко, я никогда не посажу на руководящую должность сопляка, а тут нужен грамотный руководитель
Ужасно!
З.Ы. Сегодня в 21-20 видел не понятную аварию(20-30км от Переславля в сторону Москвы). Фред на половину в кювете, вроде бы как лобовая т.к. тормозной след в своей полосе с уходом на встречную…
Мб кто видел? Хотелось бы знать подробности.
508900,
Да все хорошо когда в меру ))) Думаете я не был безбашенным? Я уже в 14 лет рассекал во всю на отцовском авто по городу, бухими раз кувыркались в поле на восьмерке, на урале за грибами так ездили что только шапка сухая была, в отпуск за 4000 км на авто за 2-х суток с небольшим так что глаза из орбит вылезали — зато сейчас в отпуск хоть и быстро но с наслаждением, никакого риска для себя и пассажиров — вот только бы здоровьеце еще бы то юношеское — так много еще хотца сделать. Второй раз жизнь начинать с нуля когда тебе за 40 трудновато малость(((
В гору? офигенная шутка)
Мда офигеть можно.
оффтоп______ мужики мои коллеги, вы не чувствуете что последние вечерне-ночные ветки как-то ровно и предметно проходят? без оскорблений, без бреда, а в целом продуктивно — обсуждаем, делаем выводы, наматываем так сказать на ус, самокритика присутствует….вам не кажется что просто напросто возрастной аспект дает о себе знать… молодежь то нонче наверно день шофера по подъездам да по кабакам ушла отмечать…
— каждый день начало новой жизни!!! благодари за солнце, за жену, за детей, за работу — и в 80 всё можно начинать сначала — и сделать многое…. нет тоске и сплину)
Что-то рано начали… и тут торопятся! Мы с пацанами как положено, через неделю встретимся!
нормально так он выехал на полосу встречного…
размесил по полной…
дело в том, что для большинства стало принято считать — что авто — это так, бытовая вещь…
и многие забыли, что это сложное техническое устройство, которое требует внимания к управлению не меньше, чем самолет!
Ну не скажи, там на фуру тоже садятся… Бывает, что даже английского не знают…
Но, полиция и спец. службы очень строго следят за ТО и грузоперевозками, весовой контроль обязателен, на каждом "посту", не помню как это называется, проверяют, отдыхал водитель или нет, могут запаять не слабый штраф за перегруз, и недосып… И заставить там же спать! А у нас перегруженные фуры все дороги раскатали…
Всем известно,что в России две беды. И выходит,что одна без другой существовать не могут. Хотя чего на зеркало пенять?
А у нас следят, когда жареный петух клюнет: упал самолет- проверяем самолеты, сгорела "Хромая лошадь"- побежали по кабакам двери с рулеткой мерить и "капусту стричь", у кого сантиметров не хватает; снес алкаш остановку с людьми- сразу шевеления начались в Думе…. А по мне- каждый из них (органов исполнительной власти) должен быть на своем месте и делать свою работу! Лично я стал пристегиваться не после поднятия штрафов, а до них, когда у нас стали тормозить всех подряд за ремень- реально стало жаль потраченного времени! Нужно Работать, а не "капусту стричь"!
Я не говорила, что там сплошь профи за рулем 🙂 Я говорила, что там наших соотечественников за рулем большегрузов много.
А следят там строго… не дай бог попасться… а не дай бог два раза попасться!!!
Техникум не обязательно было за плечами иметь, должен был быть члeнoм партии, для перевозок в капстраны, и не иметь приводов в милицию, плюс категория "Е" или второй класс.
Там для работы должен обязательно пройти обучение с получением соответствующего права на управление ТС, наши права там не катят, только для туристов и иностранных грузоперевозчиков.
Korsar, у меня одноклассник закончил в Краснодаре универ с красным дипломом,уехал по обмену в америку,там женился,и 3 года стены красил да отделкой занимался (в общем,маляр-штукатур),пока соответствующие справки не получил,что он действительно первоклассный информационщик. А то,что за руль дальнобоя,да еще по контракту,это брат-2 кто-то пересмотрел)
Любые тормоза регулировать надо и следить за ними. Иначе откажут.
Да ладно, я на Колхиду сел в 21, а на МАЗа в 23 (81-й и 83-й гг. соответственно). Была бы категория Е и желание. А классности уже потом получал – они только прибавку к зарплате давали, а так ничего не решали.
bonako,
Вы, конечно, извините меня, но пассажирские микрики на 15-20 мест практически не выпускаются на заводах-изготовителях шасси и фургонов. Их во всем мире переделывают сторонние кузовные и автобусостроительные фирмы и фирмочки. Покупая в нашей стране микроавтобус именитой фирмы у оф. дилера будте уверены, что он переделан в России. Переделку хамно никогда оф. представительство продавать не будет. Так что не надо гнать на все переделанные микроавтобусы, они бывают разными и в любом случае должны проходить сертификацию.
Скорее засмотрелся на окружающие красоты. Закемарить там сложно, постоянно надо право-лево крутить и не расслабляться на прямых участках.
Маловероятно….это не китайский грузовик,отвлекся с большой вероятностью и стал рено-убийца…
А все таки как тут говорили пора уже опять вернуть классность,помнится в конце 80-х с каким трудом я добился 1го класса,на категорию Д учился(за счет предприятия в то время), категорию Е в армии получил,ещё стаж чтоб не менее 5 лет,все строго было,о покупке и речи не было,а сщас отслюнявил по таксе(уж не знаю скока) и шуруй.Только я стремился получить 1й класс,потому что 25% к зарплате доплачивали,а не изза допуска к автобусам или фурам
просто покупают уроды обычный фургон, ставят в нем сидухи и вырезают стекла педики бизнесмены, оттуда и трупы
Причем здесь это?
В этом конкретном случае погиб водитель и единственный пассажир, судя по описанию. Наверняка пассажир сидел также впереди. Если бы этот бус был грузовым, ничего бы для них не изменилось.
И вы серьезно думаете, что пассажирский Boxer отличается кузовом? 🙂
Силовой каркас абсолютно тот же.
Без видео не видно причину выезда грузовика. Есть результат происшествия — это два трупа. Но его мог бы остановить отбойник, который никто не установил для разделения полос.
А мог бы и не остановить. Все же фура — не легковушка, удар в отбойник был бы могучим.
В Афгане эти 18-20ти летние желторотики на МАЗах-Ураганах по горам тралы с танками таскали и все нормально было.Общий вес авто был больше 70 тонн.Сам в 19 лет там на БТР-80 катался.